Ломаченко vs Рассел. Статистика ударов

23 июня 2014, 13:30
Compubox представил статистику ударов в поединке 21 июня между Василием Ломаченко (2-1, 1 КО) и Гэри Расселом (24-1, 14 КО).
Ломаченко vs Рассел. Статистика ударов

Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
adam4ik, iSport.ua
adam4ik
24 июня, 13:30
Federer the bestСержу
Да,поменял.1 раз.Потому что при пересмотре увидел достаточно много ударов Васи,которые в прямом эфире не увидел так как глаза слипались.И поменял я не сейчас,глядя на статистику,а намного раньше-кто не верит-мои комментарии к отчету о бое.
И это нормально.Так как часто в боях где один бьет больше,а другой точнее с 2-х просмотров приходиш к разным выводам.Тем более когда при первом просмотре практически спиш на ходу.Далеко ходить не нужно:Адамек-Каннингем(первый просмотр [censored] 2 Маркесу при повторном).Переставлять свои оценки при пересмотре-это нормально,особенно если твердо убеждаешся,что в первом случае ты был неправ.
УВАЖУХА епт
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
24 июня, 10:08
Сержу
Да,поменял.1 раз.Потому что при пересмотре увидел достаточно много ударов Васи,которые в прямом эфире не увидел так как глаза слипались.И поменял я не сейчас,глядя на статистику,а намного раньше-кто не верит-мои комментарии к отчету о бое.
И это нормально.Так как часто в боях где один бьет больше,а другой точнее с 2-х просмотров приходиш к разным выводам.Тем более когда при первом просмотре практически спиш на ходу.Далеко ходить не нужно:Адамек-Каннингем(первый просмотр [censored] 2 Маркесу при повторном).Переставлять свои оценки при пересмотре-это нормально,особенно если твердо убеждаешся,что в первом случае ты был неправ.
Volcano, iSport.ua
Volcano
24 июня, 02:42
Афоня о чем с ним можно спорить если он писал что Расел выбросил больше ударов чем Вася)..то есть пустое рассечение воздуха это для него выброшенный удар))))что еще нужно чтоб понять что это за эксперт....излишнюю пустую суету Гери он называет большей активностью.вот уж по истине Федот так Федот ну на счет выброшенных - они на то и выброшенные, а достигшие цели это совсем иное, тут ты не прав конечно. но конечно в каком бреду нужно быть, чтобы в таком бою увидеть победу американца. тут даже не вооруженным глазом видно что арсенал Васи ну просто в разы больше чем у Рассела. не буду спорить, американец в плане техники и скорости тоже хорош и почему то я уверен, что Салидо он тоже доставил бы хлопот...но вот тут такая же ситуация как и с Кличко, что старший, что младший били того же Питера. да, первый бой с Владимиром был сложный, но и бой с Виталием тоже не простой. так вот к чему я это, то, что практически все бойцы на фоне братьев выглядят печально - это факт, но тем не менее они все равно элитные бойцы. разница просто в классе.
*Sport_Fan*, iSport.ua
*Sport_Fan*
23 июня, 22:35
Grek Ну тоже не перегибай. Расселу минимум 3 раунда которые Вася откровенно прогулял на велосипеде вообще ничего не делая. Так дальше нельзя делать) Какие? Достаточно просто посмотреть статистику ударов и ты увидишь, что больше ударов Рассел нанес только в 8-м раунде. Можно сказать, мол не всегда статистика ударов отображает реальную ситуацию на ринге, но реально Рассел ни в одном раунде не создавал проблем Ломаченку. К тому же, если учитывать силу удара, то Рассел просто массажист, по сравнению с Ломом. В одном из раундов это было отчетливо видно. И кстати, обозреватель Yahoo! Sports Кевин Айоли тоже выставил 119-109.
Grek, iSport.ua
Grek
23 июня, 22:03
*Sport_Fan* Ломаченко выиграл с серьезным преимуществом и статистика ударов это подтверждает. По-нормальному, Расселу можно отдать только один раунд. Ну тоже не перегибай. Расселу минимум 3 раунда которые Вася откровенно прогулял на велосипеде вообще ничего не делая. Так дальше нельзя делать)
Афоня, iSport.ua
Афоня
23 июня, 19:45
haramumburu Спасибо что пересмотрели! Настоящего эксперта видно издалека. Особенно поражает то, как точно Вы видите, что там было не 116-112, а 115-113. ЧСВ зашкаливает. о чем с ним можно спорить если он писал что Расел выбросил больше ударов чем Вася)..то есть пустое рассечение воздуха это для него выброшенный удар))))что еще нужно чтоб понять что это за эксперт....излишнюю пустую суету Гери он называет большей активностью.вот уж по истине Федот так Федот
haramumburu, iSport.ua
haramumburu
23 июня, 18:34
Federer the best Пако
Пересмотрел.116-112 или тем более тотального преимущества Васи не увидел.Работал экономно,в основном на точность.2-3 раунда просто фигней страдал.Выиграл,поскольку был аккуратнее американца,который был активнее.115-113.Единственное что от пересмотра поменялось-отпали мысли о победе Рассела-в целом победа Васи справедлива.Но минимальна.
Спасибо что пересмотрели! Настоящего эксперта видно издалека. Особенно поражает то, как точно Вы видите, что там было не 116-112, а 115-113. ЧСВ зашкаливает.
*Sport_Fan*, iSport.ua
*Sport_Fan*
23 июня, 18:20
Federer the best Пако
Пересмотрел.116-112 или тем более тотального преимущества Васи не увидел.Работал экономно,в основном на точность.2-3 раунда просто фигней страдал.Выиграл,поскольку был аккуратнее американца,который был активнее.115-113.Единственное что от пересмотра поменялось-отпали мысли о победе Рассела-в целом победа Васи справедлива.Но минимальна.
Ломаченко выиграл с серьезным преимуществом и статистика ударов это подтверждает. По-нормальному, Расселу можно отдать только один раунд.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
23 июня, 17:54
Federer the best Пако
Пересмотрел.116-112 или тем более тотального преимущества Васи не увидел.Работал экономно,в основном на точность.2-3 раунда просто фигней страдал.Выиграл,поскольку был аккуратнее американца,который был активнее.115-113.Единственное что от пересмотра поменялось-отпали мысли о победе Рассела-в целом победа Васи справедлива.Но минимальна.
Для Венума и Грега-этот комментарий оставлен в статье о Ломаченко-чемпион в профи еще в воскресенье.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
23 июня, 17:53
/еnum О як заспівав, у тебе ж Рассел виграв, а тепер - "мой счет имел все основания". Знаєш як таких людей називають? Пако
Пересмотрел.116-112 или тем более тотального преимущества Васи не увидел.Работал экономно,в основном на точность.2-3 раунда просто фигней страдал.Выиграл,поскольку был аккуратнее американца,который был активнее.115-113.Единственное что от пересмотра поменялось-отпали мысли о победе Рассела-в целом победа Васи справедлива.Но минимальна.
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
23 июня, 17:18
Federer the bestВ принципе все как и ожидалось.
А в тех раундах,которые я отдал Расселу(3,4,6,8,9) такой результат вовсе не грабеж Васи.Статистика убедила что мой счет(115-113) имел все основания,но и для 116-112 их немало.
О як заспівав, у тебе ж Рассел виграв, а тепер - "мой счет имел все основания". Знаєш як таких людей називають?
Grek, iSport.ua
Grek
23 июня, 15:22
Федя, наскок я помню кто то 115-113 Расселу давал а не Лому, не?
Grek, iSport.ua
Grek
23 июня, 15:21
чё за фигня с ответами. ладно напишу так
Grek, iSport.ua
Grek
23 июня, 15:20
Federer the bestВ принципе все как и ожидалось.
А в тех раундах,которые я отдал Расселу(3,4,6,8,9) такой результат вовсе не грабеж Васи.Статистика убедила что мой счет( [censored] 3 Расселу отдавал а не Лому, не?)
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
23 июня, 14:54
Federer the bestВ принципе все как и ожидалось.
А в тех раундах,которые я отдал Расселу(3,4,6,8,9) такой результат вовсе не грабеж Васи.Статистика убедила что мой счет(115-113) имел все основания,но и для 116-112 их немало.
Так за грабеж Васи никто не говорит. Грабеж был в первом бою с Салидо, когда по равному поединку с убедительно выигранной концовкой от Лома судьи почему-то увидели победу Салидо. Сейчас отдали Васе, так что никто никого не грабил. Другое дело, что чисто визуально Расселл выиграл максимум раунда три, когда Васька брал паузы, чтобы отдохнуть. Просто, я так понимаю, негоже было отдавать в чемпионском бою победу кому-то из бойцов с большим отрывом. Гьямпа вон вообще ничью насчитала для убедительности))) И некоторых, я вижу, таки убедила.
aleks03, iSport.ua
aleks03
23 июня, 14:53
ВАСЯ НА КАНВАСЕ!вася бил в пах и кусался Чудик, общественности плевать на то, кому ты там пах щекотал... или кусал;)
aleks03, iSport.ua
aleks03
23 июня, 14:47
Federer the bestВ принципе все как и ожидалось.
А в тех раундах,которые я отдал Расселу(3,4,6,8,9) такой результат вовсе не грабеж Васи.Статистика убедила что мой счет(115-113) имел все основания,но и для 116-112 их немало.
Федерер, экий ты неугомонный, Ломаченко в этом бою победил без вариантов, к тому же, имхо, с приличным запасом (мог ведь при желании и срубить Рассела).
nazarquez, iSport.ua
nazarquez
23 июня, 14:46
ВАСЯ НА КАНВАСЕ!вася бил в пах и кусался І кастєт не зняв, хіба це тільки я бачив?
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
23 июня, 14:18
chikoстатистика на фоне флага агрессора... к чему бы это?) Синий и красный угол ринга. Не ищите политику там, где ее нет).
chiko, iSport.ua
chiko
23 июня, 14:00
статистика на фоне флага агрессора... к чему бы это?)
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
23 июня, 13:57
Federer the bestВ принципе все как и ожидалось.
А в тех раундах,которые я отдал Расселу(3,4,6,8,9) такой результат вовсе не грабеж Васи.Статистика убедила что мой счет(115-113) имел все основания,но и для 116-112 их немало.
Только не нужно забывать, что статистика не всегда отображает происходящее в ринге.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
23 июня, 13:37
В принципе все как и ожидалось.
А в тех раундах,которые я отдал Расселу(3,4,6,8,9) такой результат вовсе не грабеж Васи.Статистика убедила что мой счет(115-113) имел все основания,но и для 116-112 их немало.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Василий  Ломаченко
Имя: Василий
Фамилия: Ломаченко
Дата рождения: 17-02-1988
Вид спорта: бокс
Досье
Гэри Рассел-младший
Имя: Гэри
Фамилия: Рассел-младший
Дата рождения: 05-06-1988
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100