Матиссе отправил Ортиса в нокаут

07 сентября 2014, 08:51
31-летний аргентинец проложил себе дорогу к поединку с Эдриеном Бронером (29-1, 22 КО).
Матиссе отправил Ортиса в нокаут 31-летний аргентинец проложил себе дорогу к поединку с Эдриеном Бронером (29-1, 22 КО).
Лукас Матиссе, Getty Images
Поединок за титул "серебряного" чемпиона мира по версии WBC в 1-м полусреднем весе между Лукасом Матиссе (36-3, 34 КО) и Роберто Ортисом (31-1-1, 24 КО) состоялся в Цинциннати, штат Огайо, США.
 
В первом раунде шла равная борьба, но уже во второй трехминутке Матиссе тяжелейшим ударом по корпусу отправил Ортиса в нокаут, в результате чего мексиканец потерпел первое поражение в карьере.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
07 сентября, 20:04
Игорь_isport Как же он без мозгов и самообладания и т.д. стал чемпионом в 3 дивизионах? Честно, мне просто лень лезть в старые комментарии перед боем Матиссе с Гарсией, но там почти все писали тоже самое..Матиссе нокаутирует Гарсию, без шансов и т.д..
Бронер выстоял 12 раундов с Майданой, несмотря на нокдауны и рисунок боя, который изначально пошел не в его пользу. Я не хочу сейчас говорить о том, что он подошел к тому бою не в лучшей форме, недооценил Майдану и т.д., это его проблемы, тем более, что я болел как раз за Майдану. Но если Бронер выйдет в ринг в лучших своих кондициях, я бы на Матиссе не поставил. Это мое мнение. Как будет на самом деле, покажет бой
а кто из серьезных соперников был у проблемы? Малинага разве что, не показатель вообще, система назначения соперников на титульные бои вообще странная, только одна-две конфы пользуются логикой в этом вопросе. Бронер игровичек, хороший игровик не спорю, но объективно шансов больше у Матиссе, возможно Бронер после Майданы выводы сделал, посмотрим, тем интереснее будет бой.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
07 сентября, 20:00
Игорь_isport "Почему меня должно волновать, что неведомые "все" говорили перед боем Матиссе с Гарсией? Это не риторический вопрос и мне хотелось бы получить на него ответ"
===========
Почему меня должно волновать, что тебя волнует? И почему я должен отвечать тебе на вопрос, который касается сугубо тебя? Если не можешь разобраться в себе, я не помощник.

"На физике и природных рефлексах. Такое прокатывает до поры до времени"
=============
Как оказывается немного нужно, чтоб стать чемпионом в 3 дивизионах. Всего-то подтянуть физику и иметь какие-то природные рефлексы. Гениально.

"И проиграл по всем статьям"
===========
Проиграл, но выстоял. Немного боксеров, для которых бы так складывался бой, смогли б продержаться 12 раундов.

И если ты считаешь, что Матиссе размажет Бронера по рингу, вырубит его в первых раундах и т.д., это только твое мнение, которое не нужно навязывать другим, тот факт, что ты так считаешь, не делает твое мнение единственно верным и правильным.
Ты вообще адекватный человек? Мне кажется, что нет. Вставляешь в свою тираду какое-то мнение непонятных "всех" касательно боя, о котором речи даже не шло. И когда я спрашиваю, каким боком это мнение касается нашего разговора и моего личного мнения о другом бое, ты начинаешь мне рассказывать, что я не могу разобраться в себе.
Это как раз ты не можешь разобраться в себе. И пока не разберёшься, мы вряд ли сможем пообщаться.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
07 сентября, 19:58
Игорь_isport Посмотрим, надеюсь, что такой бой все-таки состоится...Несмотря на то, что Бронер так всех раздражает, нельзя не признать тот факт, что он является очень классным, талантливым боксером, который исходя с своего возраста, может еще прогрессировать...Если он сделал правильные выводы после боя с Майданой, то я не исключаю варианта при котором он может перестучать Матиссе по очкам...Если вспомнить какие разговоры были перед боем Лукаса с Гарсией, то в Дэнни тоже мало кто верил...А в ринге, Гарсиа шансов аргентинцу не оставил.. когда я слышу что Гарсия не оставил шансов Матиссе мне кажется что я смотрел какой-то другой бой Гарсия-Матиссе.
aleks03, iSport.ua
aleks03
07 сентября, 18:28
kубиноукраинец Вижу, ты со мной согласен, по поводу мозгов и самообладания Бронера... точнее их отсутствия) Ну, если посмотреть на его поведение, на его чудачество в виде "платиново-бриллиантовых" зубов, то вполне напрашивается вывод: адекватное восприятие реальности у Броньки на очень низком уровне ))) Хотя он ещё молодой, и, возможно, после проигрыша Лукасу (нокаутом) его мозг начнет работать в правильном направлении;)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
07 сентября, 17:03
aleks03 Да, Бронер хороший боксер ( был ЧМ в разных весовых категориях), но я очень сильно сомневаюсь, что со своим характером... он сможет строго придерживаться избранной тактики на бой! Уверен, в бою с "Машиной" обязательно будут понты (хотя этих понтов будет ещё больше до боя), в итоге это сыграет злую шутку с Эдриеном: бой закончится... горизонтальным положением для Бронера:) Вижу, ты со мной согласен, по поводу мозгов и самообладания Бронера... точнее их отсутствия)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
07 сентября, 17:01
Игорь_isport Как же он без мозгов и самообладания и т.д. стал чемпионом в 3 дивизионах? Честно, мне просто лень лезть в старые комментарии перед боем Матиссе с Гарсией, но там почти все писали тоже самое..Матиссе нокаутирует Гарсию, без шансов и т.д..
Бронер выстоял 12 раундов с Майданой, несмотря на нокдауны и рисунок боя, который изначально пошел не в его пользу. Я не хочу сейчас говорить о том, что он подошел к тому бою не в лучшей форме, недооценил Майдану и т.д., это его проблемы, тем более, что я болел как раз за Майдану. Но если Бронер выйдет в ринг в лучших своих кондициях, я бы на Матиссе не поставил. Это мое мнение. Как будет на самом деле, покажет бой
"Как же он без мозгов и самообладания и т.д. стал чемпионом в 3 дивизионах?"
===========
На физике и природных рефлексах. Такое прокатывает до поры до времени.

"Бронер выстоял 12 раундов с Майданой, несмотря на нокдауны и рисунок боя, который изначально пошел не в его пользу."
=============
И проиграл по всем статьям.

"Честно, мне просто лень лезть в старые комментарии перед боем Матиссе с Гарсией, но там почти все писали тоже самое.."
============
Почему меня должно волновать, что неведомые "все" говорили перед боем Матиссе с Гарсией? Это не риторический вопрос и мне хотелось бы получить на него ответ.
aleks03, iSport.ua
aleks03
07 сентября, 13:58
Игорь_isport Посмотрим, надеюсь, что такой бой все-таки состоится...Несмотря на то, что Бронер так всех раздражает, нельзя не признать тот факт, что он является очень классным, талантливым боксером, который исходя с своего возраста, может еще прогрессировать...Если он сделал правильные выводы после боя с Майданой, то я не исключаю варианта при котором он может перестучать Матиссе по очкам...Если вспомнить какие разговоры были перед боем Лукаса с Гарсией, то в Дэнни тоже мало кто верил...А в ринге, Гарсиа шансов аргентинцу не оставил.. Да, Бронер хороший боксер ( был ЧМ в разных весовых категориях), но я очень сильно сомневаюсь, что со своим характером... он сможет строго придерживаться избранной тактики на бой! Уверен, в бою с "Машиной" обязательно будут понты (хотя этих понтов будет ещё больше до боя), в итоге это сыграет злую шутку с Эдриеном: бой закончится... горизонтальным положением для Бронера:)
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
07 сентября, 13:38
Игорь_isport Как же он без мозгов и самообладания и т.д. стал чемпионом в 3 дивизионах? Честно, мне просто лень лезть в старые комментарии перед боем Матиссе с Гарсией, но там почти все писали тоже самое..Матиссе нокаутирует Гарсию, без шансов и т.д..
Бронер выстоял 12 раундов с Майданой, несмотря на нокдауны и рисунок боя, который изначально пошел не в его пользу. Я не хочу сейчас говорить о том, что он подошел к тому бою не в лучшей форме, недооценил Майдану и т.д., это его проблемы, тем более, что я болел как раз за Майдану. Но если Бронер выйдет в ринг в лучших своих кондициях, я бы на Матиссе не поставил. Это мое мнение. Как будет на самом деле, покажет бой
А я б поставил на Матиссе нокаутом в 7-8 раунде,но с оговоркой,что если бой пройдет всю дистанцию победу по очкам одержит Бронер.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
07 сентября, 13:09
Игорь_isport Посмотрим, надеюсь, что такой бой все-таки состоится...Несмотря на то, что Бронер так всех раздражает, нельзя не признать тот факт, что он является очень классным, талантливым боксером, который исходя с своего возраста, может еще прогрессировать...Если он сделал правильные выводы после боя с Майданой, то я не исключаю варианта при котором он может перестучать Матиссе по очкам...Если вспомнить какие разговоры были перед боем Лукаса с Гарсией, то в Дэнни тоже мало кто верил...А в ринге, Гарсиа шансов аргентинцу не оставил.. Ну ты сравнил Гарсию и Бронера. У последнего ни мозгов, ни самообладания. Без эти качеств противопоставить что-то бойцам вроде Майданы и Матиссе архисложно.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
07 сентября, 13:06
Игорь_isportНе понимаю я судью в такой ситуации. Встал, как мне показалось, Ортис как раз на счет 9. Выглядел готовым продолжать бой. Зачем уж так придираться к этим миллисекундам...
А по бою, Матиссе, конечно, машина, этим все сказано...Бронеру нужно будет очень умело "отвелосипедеть" бой, если он хочет одержать победу..
Видели мы уже Бронера с Майданой. С Матиссе ему точно не будет проще.
Manco_, iSport.ua
Manco_
07 сентября, 13:00
да Матиссе вынесет Бронера с ринга. По крайней мере так все выглядит со стороны. У последнего нет никакой защиты перед таким панчером.
aleks03, iSport.ua
aleks03
07 сентября, 12:09
Игорь_isportНе понимаю я судью в такой ситуации. Встал, как мне показалось, Ортис как раз на счет 9. Выглядел готовым продолжать бой. Зачем уж так придираться к этим миллисекундам...
А по бою, Матиссе, конечно, машина, этим все сказано...Бронеру нужно будет очень умело "отвелосипедеть" бой, если он хочет одержать победу..
Бронер не настолько хладнокровен, чтобы умело отвелосипедить всю дистанцию, он обязательно заиграется... и Матиссе тутже отправит его спочивать!
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
07 сентября, 10:43
Бронеру кирдык.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Лукас Мартин Матиссе
Имя: Лукас Мартин
Фамилия: Матиссе
Дата рождения: 28-09-1982
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100