Николай Валуев, Getty Images
- Николай, вы уже отошли после поражения от Дэвида Хэя? Или до сих пор переживаете?
- А чего мне переживать? Если бы я считал это поражением, тогда да, а так...
- Ну, все-таки, вы потеряли титул чемпиона мира по версии WBA...
- В этом смысле - да. И в материальном плане, наверное, стоит переживать. Ведь после потери чемпионского звания мои гонорары точно станут меньше.
- По-вашему, Дэвид Хэй достоин быть чемпионом мира?
- Он уже владел чемпионскими поясами до того, как перешел в супертяжелую категорию. Но в этом дивизионе ему это еще предстоит доказывать. Бой со мной не показал, что он достоин.
- Кого вы считаете сильнейшим супертяжеловесом на данный момент?
- Вы же задаете этот вопрос действующему боксеру-супертяжеловесу. Как я могу на него ответить? Об этом могут рассуждать любители бокса или специалисты, вы их спрашивайте.
- Те самые любители бокса очень хотят увидеть ваш бой с Виталием Кличко. Какова перспектива его проведения на данный момент?
- Я к такой перспективе отношусь положительно. А после потери мной титула чемпиона WBA вероятность боя с Виталием Кличко возросла в разы. Все будет зависеть от переговорного процесса. Есть два варианта - добровольная защита для Виталия или обязательная. Если добровольная, то можно боксировать хоть сейчас. Для обязательной мне нужно провести хотя бы один рейтинговый поединок по WBC, чтобы получить статус обязательного претендента. В обоих случаях совершенно разные расклады по деньгам и переговорам.