До боя осталось совсем немного. Какие ощущения?
Я чувствую себя прекрасно. Никогда не чувствовал себя так хорошо, как сейчас. Я знаю, что это звучит слишком банально, но это правда – я в лучшей форме за всю свою карьеру. Сегодняшний бой представляет собой все то, ради чего я тренировался и выступал на протяжении всех этих лет. Я верю в себя.
Бой против Джонса – что он для тебя значит? Это что-то личное или просто бизнес?
Он – чемпион, так что в первую очередь это бизнес. Сейчас Джон находится на вершине рейтинга pound-for-pound, и я считаю, что он занимает первую строчку заслуженно. Моя задача – изменить это и отобрать его чемпионский титул.
Кто приехал поддержать тебя сегодня?
Вся моя семья прилетела вместе со мной. Также, все ребята из зала АКА [American Kickboxing Academy] уже тут: [Люк] Рокхолд, [Кейн] Веласкес, Хавьер Мендес. На этот бой со мной здесь не один тренер, они прилетели все! Все восемь человек. Поддержка просто невероятная, я очень всем благодарен.
А кто помогал готовиться к бою, помимо твоих одноклубников в АКА?
Ребята из борцовской команды Стэнфорда приезжали к нам в зал несколько раз в неделю, чтобы вместе потренироваться. [Хаджимурат] Гацалов – олимпийский борец – прилетел из России за свой счет лишь для того, чтобы помочь мне подготовиться. Я получил массу поддержки.
Всем известно о твоих достижениях в вольной борьбе. Как много времени тебе потребовалось для того, чтобы чувствовать себя уверенно в стойке?
Я все еще не до конца уверен. Я неплох, но это не значит, что я хорош. Я потратил немало усилий на то, чтобы улучшить свои боксерские навыки. Помню, я приехал в АКА и меня сразу поставили с Веласкесом. Тренер говорит: “Сноси его в партер и работай в этом положении”. Я не успел ничего сделать, как получил удар ногой от Кейна, а затем еще один. Мое тело сразу начало болеть в разных местах, но что поделать – мне все еще нужно было провести тот чертов тэйкдаун.
Джон Джонс сказал, что не побоится бороться с тобой сегодня. Твой ответ?
Я приветствую это. Пусть попробует, я только за.
За свою карьеру Джонс победил многих именитых и даже легендарных бойцов. Почему ему не удастся одержать победу над Даниэлем Кормье?
Когда Джон уверенно побеждал, ему удавалось это делать благодаря тому, что он переводил бой в партер. Он не смог перевести бой в партер с Гловером [Тейшейрой] – закончил бой судейским решением. Не смог перевести бой в партер с [Александером] Густафссоном – еще одно решение. С Рашадом [Эвансом] – тоже самое. Многие не обращают на это внимание. Есть только одна причина, почему некоторые из его боев завершились решением судей – он не мог перевести бой в партер и доминировать там.
Вспомни бой с Мачидой – он нанес основной урон именно в партере, а затем Лиото запаниковал в стойке. Бой с Шогуном [Маурисио Руа] – он совершил тэйкдаун и нанес массу ударов в партере. С Витором [Белфортом] было тоже самое.
Конечно, он попытается перевести бой со мной в партер. В противном случае, его шансы на победу заметно уменьшатся, и он это понимает. Но я готов к этому. Я очень хорошо его изучил. Я знаю все о Джоне Джонсе.