Прежде, чем начать повествование о таком знаменательном событии, как бой между Андерсоном Силвой и Витором Белфортом, следует кое-что напомнить. Поскольку поединок проводился за чемпионский пояс, то длиться он должен был не три раунда, как это бывает в случае проведения обычного боя, а целых пять. Однако кто бы мог подумать, что кому-то из соперников хватит всего трех с половиной минут для того, чтобы ознаменовать свою победу.
Долгожданный бой начался скучнее некуда: освистывание зрителей было слышно уже с самого старта этого противостояния. Оно и не удивительно, ведь за первые полторы минуты не было нанесено ни одного удара! Силва передвигался по Октагону очень расслаблено, ожидая атаки своего соперника. В то время как Белфорт был очень сконцентрирован и, возможно, немного переживал, ибо движения его были скованны и непоследовательны.
Случалось и откровенное пижонство Силвы, когда бразильский чемпион вплотную подходил к Белфорту с опущенными руками, крайне выразительно показывая отсутствие какого-либо страха перед соперником. Но такие выходки Андерсона не остались безнаказанными: Витор смог дотянуться до челюсти Силвы, однако этого оказалось недостаточно для того, чтобы поставить себя в выигрышное положение. Затем Белфорт попытался провести серию ударов, от которой чемпион UFC в средней весовой категории успешно уклонился.
И вот, когда до окончания первого раунда осталось полторы минуты, случилось главное событие этого боя. Скованный Белфорт, который все время пробегал по Октагону в одной стойке, вне зависимости от действий соперника, оказался в лежачем положении всего за какую-то секунду. "Что же произошло?", - спросите Вы. Это нога Андерсона Силвы нашла челюсть претендента на чемпионский пояс.
Нельзя сказать, что Силва так уж сильно радовался этой победе. Безусловно, чемпион был доволен тем, что ему удалось защитить свое звание, но больше его волновало состояние Витора Белфорта, который так и остался лежать. Отметим также, что после вручения чемпионского пояса, бразилец упал перед Белфортом на колени, затем встал и обнял его… Больше и добавить нечего.