Нью-Йорк говорит "нет" ММА

08 июня 2011, 23:10
Смешанным боевым искусствам никак не удается "захватить" NYC.
Нью-Йорк говорит "нет" ММА Смешанным боевым искусствам никак не удается "захватить" NYC.
"Убийца" ММА, фото streetsblog.org
Слова одного из самых влиятельных людей в мире политики Нью-Йорка оказалось достаточно для того, чтобы устранить все попытки внедрить смешанные боевые искусства на территорию этого штата.

Напомним, что сенат NYC уже проголосовал по поводу принятия законопроекта о допустимости ММА в Нью-Йорке (42 - за, 18 - против). Оставалось ждать решения законодательного собрания штата.

Спикер этого собрания Шелдон Силвер, который занимает свою должность уже 34 года и считается одним из самых влиятельных политиков Нью-Йорка, убил все надежды Даны Уайта (президент UFC) и Ко на "внедрение" ММА в Нью-Йорк всего одним предложением: 

"Этот спорт не такой уж и популярный, чтобы легализировать его", - сказал Силвер, полагая, что люди поверят в серьезность и адекватность этого аргумента.

Решения почти 70-летнего политика оказалось вполне достаточно для того, чтобы процесс легализирования ММА в Нью-Йорке затянулся еще на один год. Что это значит? Все очень просто: в 2012 году весь процесс придется начинать с самого начала...

По материалам MMAFighting.com
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
stamford, iSport.ua
stamford
09 июня, 18:20
Ruslanozavr, К-1 это вообще кикбоксинг, только там допускаются удары коленями. А это еще не смешанные единоборства.

То, что в боксе нельзя применять борцовские приемы это ограничение правилами, а не подтверждение равенства. Так же, как в ММА нельзя, например, бить локтями по затылку. Но равенство соперников в ММА сохранено. Правила для всех одинаковы и на всех распространяются. Если ты лежишь на спине и тебя бьют сверху, то это не значит, что ты в проигрышном или неравном положении. (Половина таких ситуаций в итоге завершается победой лежачего). Это значит, что у тебя черный пояс по джиу-джитсу и ты ждешь возможности совершить прием.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
09 июня, 14:51
Принцип равенства в спорте - это равное положение участников в ходе поединка, гонки, атлетических состязаний и проч. Т.е. запрещается ограничивать каким-либо образом возможность ведения борьбы, и уж тем более - возможность полноценно защищаться. В формуле-1 нельзя подрезать конкурента, в боксе - применять борцовские приёмы, в футболе - бить по ногам и т.д. В ММА же разрешены такие ограничения в виде нанесения ударов по лежачему сопернику! Никогда не соглашусь, что избивание лежачего можно назвать спортом. Спорт - это японское К-1, где как раз и соревнуются бойцы разных стилей и школ. И это круто, самому интересно! ММА же - это реанимированный пугилизм чистой воды с усовершенстованной борцовской составляющей. Я немного знаю историю бокса, потому не голословен. И такому ММА я не вижу места в наше время ни под каким соусом. Словом, сколько людей - столько и мнений!
stamford, iSport.ua
stamford
09 июня, 13:44
Ruslanozavr, извиняться за многословность уж точно не стоит :)

ММА не нарушает принцип равенства. Во-первых, есть весовые категории, но ты и так об этом знаешь.Во-вторых, есть очень много правил и ограничений, касательно возможности атаки соперника, когда он на земле. В-третьих, никакой о какой жестокости ММА не может быть и речи. Мне кажется, ты говоришь о том ММА, которое было еще в середине 90-х годов. В то время это было ужасно, я согласен. Но ведь не зря все это прикрыли, создали специальные правила и условия соревнования, превратив это в полноценный вид спорта, правда же?

Суть ММА не в жестоких боях и показухе, а в СМЕШАННОМ стиле ведения боя. Этот спорт позволяет определить сильнейшего в схватке боксера и грэпплера, например. Кроме этого, это позволяет бойцам ПОЛНОЦЕННО развиваться. 80% ударов в боксе нацелены в голову. Я думаю, что ЭТО в принципе намного опаснее ММА, где бой может начаться и закончиться борьбой, к примеру.
Metadon, iSport.ua
Metadon
09 июня, 13:41
stamfordMetadon, а как иначе можно заработать технический нокаут?Bulgakov, это не совсем так. Бокс ни в чем не виноват, это абсолютно разные виды спорта. ММА не мог не появиться. Какой может быть следующий шаг для молодого чемпиона по кикбоксингу/грэпплингу и так далее? ММА! Тебе 20 с чем-то лет и ты уже стал чемпионом в своей стране и мире. Куда податься? ММА это самый оптимальный вариант для таких спортсменов. При чем, не только в плане продвижения карьеры, но и с финансовой точки зрения.Запрет ММА в Нью-Йорке STRONGникак не связан с ММА/STRONG. Это бизнес!Как иначе, кроме добивания, заработать тех. нокаут, такой вопрос? ) Не совсем понял) Тех нокаут могут назначить и из-за травмы, рассечения, и др. причины по кот. боец не может продолжить бой. Не обязательно бить по обмякшему , не способному на сопротивление сопернику... Никогда не уважал такое в боксе (последний пример - бой Джонса с Лебедевым, Джонс уж
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
09 июня, 13:13
.....в состязании. Это наиболее жестокое и беспринципное зрелище, отжившее себя 2 тысячи лет назад в Римской Империи и вытравленное полностью правилами Квинсберри. Это несомненный регресс в дикарское прошлое, и его темпы пугающи. А за избиением лежачего в истории всегда следовали более жестокие забавы! Мерзкий панкратион с вырыванием внутренностей, гладиаторская резня и проч. Динамика очевидна. Ты не знал или предпочитаешь этого не замечать? Надеюсь, я сумел ответить на твои вопросы. Сори за многословность)) Ну и спасибо за цивилизованную дискуссию без срача.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
09 июня, 13:08
stamford1. К классической греко-римской борьбе отношусь с уважением. У меня друг боролся, на соревнованиях выступал. Я же сам занимаюсь боксом.2. Пересыханию кадрового притока в боксёрские залы Америки способствовали:а) повышение уровня жизни в США и потеря боксом социальной нагрузки, читай - статуса главного способа добычи куска хлеба для малообеспеченных слоёв;б) прекращение расовой сегрегации и снятие ксенофобских барьеров для темнокожих во всех направлениях - от спорта до шоу-биза и политики, что ранее было почти нереально;в) резкое повышение доходности в других, менее рисковых видах спорта - бейсболе, баскетболе, американском футболе, после чего потенциальные бойцы массово двинули туда;г) пропажа бокса из общедоступного телевещания из-за тотальной монополии недешового кабельного ТВ;д) отсутствие национального героя в боксе калибра Джонса, Тайсона, Али, Марчиано или Луиса..И прочие сопутствующие неприятности.3. ПРИТОМ! ММА нарушает главный принцип спорта - равность условий в состяз
stamford, iSport.ua
stamford
09 июня, 12:17
Ruslanozavr, а с чем связана кадровая засуха, не подскажешь?

ММА обрели популярность в Японии и только потом в США, если что. И при чем тут легализирование убийств? оО Найди последний случай травмы в Октагоне во время боя ММА и оцени степень ее серьезности.

Хотя, не думаю, что имеет смысл спрашивать это у человека, борьба в партере у которого ассоциируется со спариванием. 
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
09 июня, 11:54
В смысле старого пугилизма, слепая я курица!)))))))
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
09 июня, 11:52
WINIПолностью согласен с виной бокса в появлении такого генетического уродца старого пуглизима (бокса времён Призового Ринга 17 - 19 веков), как т.н. ММА. В своё время правила Квинсберри вычистили из бокса именно то, что и составляет собой ММА! Кто знает историю бокса - поймёт, кто не интересовался - могу подсказать. Только конкретизирую: в разрастании опухоли ММА виноват конкретно американский бокс, точнее - американская школа бокса, переживающая жестокую кадровую засуху. Ушел в небытие забитый всеми и вся Тайсон, уходит таким же макаром некогда Великий Рой Джонс, сто лет как сошел Рэй Леонард. Там сейчас практически пустыня. И вот на эту обезлюдневшую территорию бокса в Америке и вторглись троглодиты из ММА, по-американски умело раскручивая рекламу своих собачьих боёв в человечьей шкуре. ММА - НЕ спорт, в отличие от К-1! Потому что элементарно нарушает принцип равенства в борьбе. И ему не место в цивилизаии 21 века. Иначе ЧТО БУДЕТ ДАЛЬШЕ? Легализуют убийства на арене?..
Bulgakov, iSport.ua
Bulgakov
09 июня, 10:51
stamfordMetadon, а как иначе можно заработать технический нокаут?Bulgakov, это не совсем так. Бокс ни в чем не виноват, это абсолютно разные виды спорта. ММА не мог не появиться. Какой может быть следующий шаг для молодого чемпиона по кикбоксингу/грэпплингу и так далее? ММА! Тебе 20 с чем-то лет и ты уже стал чемпионом в своей стране и мире. Куда податься? ММА это самый оптимальный вариант для таких спортсменов. При чем, не только в плане продвижения карьеры, но и с финансовой точки зрения.Запрет ММА в Нью-Йорке STRONGникак не связан с ММА/STRONG. Это бизнес!Я говорю не про то что бокс и ММА похожи, а про то что народ смотрит боксерский бой, начинает засыпать или прозревать от его неожиданого конца (Кличко vs Солис), где чудак вышел скосил бабла за 5 минут и никто его больше не видел.
Народ как и во времена Римской Империи требует хлеба и зрелище.
stamford, iSport.ua
stamford
09 июня, 10:34
Metadon, а как иначе можно заработать технический нокаут?

Bulgakov, это не совсем так. Бокс ни в чем не виноват, это абсолютно разные виды спорта. ММА не мог не появиться. Какой может быть следующий шаг для молодого чемпиона по кикбоксингу/грэпплингу и так далее? ММА! Тебе 20 с чем-то лет и ты уже стал чемпионом в своей стране и мире. Куда податься? ММА это самый оптимальный вариант для таких спортсменов. При чем, не только в плане продвижения карьеры, но и с финансовой точки зрения.

Запрет ММА в Нью-Йорке никак не связан с ММА. Это бизнес!
Bulgakov, iSport.ua
Bulgakov
09 июня, 10:25
Пральна. Тока тут отказ в легализировании ММА дан не навсегда.Соглашусь с WINI 09 июня, 01:06, бокс виноват в том что такой вид спорта, как ММА, становится популярным...
Metadon, iSport.ua
Metadon
09 июня, 10:16
stamfordВо-первых, это может быть только ТКО.Во-вторых, такого уже давно нет, ибо это вид спорта. Раньше это было просто шоу. Сейчас введены четкие правила, несмотря на то, что некоторые называют это боями БЕЗ правил.Ой, не надо цеплятся к словам - технический или чистый - это нокаут.
Это было уже давно не шоу, не поленюсь дома кину ссылку - битва в октагоне, судьи и прочее.
Я читал историю боев без правил, и как они эволюционировали - я вообще не сравниваю старые бои. Так была вообще жесть.
stamford, iSport.ua
stamford
09 июня, 10:02
MetadonСамая жесть в ММА - это добивания... Смотрел както подборку нокаутов... мда... видно что уже оппонент готов, а другой его месит секунд 30 по лицу, и только потом бой останавливают... Идиотизм..Во-первых, это может быть только ТКО.
Во-вторых, такого уже давно нет, ибо это вид спорта. Раньше это было просто шоу. Сейчас введены четкие правила, несмотря на то, что некоторые называют это боями БЕЗ правил.
Metadon, iSport.ua
Metadon
09 июня, 09:27
Самая жесть в ММА - это добивания... Смотрел както подборку нокаутов... мда... видно что уже оппонент готов, а другой его месит секунд 30 по лицу, и только потом бой останавливают... Идиотизм..
stamford, iSport.ua
stamford
09 июня, 06:14
RuslanozavrБраво! Эта гнусная мерзость в виде толкотни, заломов, удушений, забиваний лежачего и вдавливаний в клетку не пройдёт! Всю эту гадость когда-то вычистили поганой метлой из бокса эпохи Призового Ринга, и назад ей ходу нет!!! Шелдон - мужик, а не продажная проститутка, способная купиться на грязные деньги.ММА нет в Нью-Йорке не по той причине, что это гнусная мерзость. Почитай, кто такие владельцы Zuffa, и почему правительство может не хотеть их в Нью-Йорке. Это не имеет ничего общего со спортом. Это бизнес. О каких мужиках, проститутках и продажных деньгах ты говоришь, если не знаешь сути ситуации?
silavsale, iSport.ua
silavsale
09 июня, 01:45
ufc редкий отстой... молодци!!!
WINI, iSport.ua
WINI
09 июня, 01:06
Ruslanozavr На вкус и цвет все фломастеры разные. Да и в популярности этой гнусной мерзости боксёры виноваты в первую очередь. Бокс мне нравиться больше но чёртова куча версий и никому не нужных титулов, агенты решающие всё за спортсменов, трусливые претенденты бегающие от чемпионов (если сами чемпионы чего то стоят а не получили звание непонятно как) всё это ещё большая мерзость играющая на руку ММА и постепенно убивающая Бокс. Последний же требует серьёзных реформ которые к сожалению вряд ли возможны в данный момент ввиду сильной финансовой заинтересованности очень многих людей сохранить всё как есть. И боюсь возьмутся за них когда будет уже слишком поздно (то есть когда прибыли уже начнут падать). А про Нью-Йорк так никуда он не денется легализуют рано или поздно.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
09 июня, 00:21
Браво! Эта гнусная мерзость в виде толкотни, заломов, удушений, забиваний лежачего и вдавливаний в клетку не пройдёт! Всю эту гадость когда-то вычистили поганой метлой из бокса эпохи Призового Ринга, и назад ей ходу нет!!! Шелдон - мужик, а не продажная проститутка, способная купиться на грязные деньги.
12
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
(голосование завершено)
Как завершится мегафайт между Флойдом Мейвезером и Мэнни Паккьяо?
401 (14%)
Победой Мейвезера КО
1183 (41%)
Победой Мейвезера по очкам
135 (5%)
Вничью
755 (26%)
Победой Паккьяо КО
444 (14%)
Победой Паккьяо по очкам


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100