Емельяненко: "Чувствую себя замечательно" + ВИДЕО

31 июля 2011, 12:20
| iSport.ua
После проигранного поединка Федор Емельяненко выглядел на удивление жизнерадостным.
Емельяненко: "Чувствую себя замечательно" + ВИДЕО После проигранного поединка Федор Емельяненко выглядел на удивление жизнерадостным.
"Чувствую себя замечательно. Что касается боя ... значит так надо. Возможно, я должен пройти через все это", - говорит Последний Император.

"Я могу не совсем адекватно судить о решении рефери, но мне кажется, что он слишком рано остановил этот бой. Но я не хочу оспаривать его решение. Может быть он специально подстраховался, чтобы это не повлекло за собой более тяжелой травмы".

"Я действительно пропустил удар, но не думаю, что это был нокаут".

"Самые большие переживания случаются тогда, когда дома не все в порядке. У меня жена носила ребенка (незадолго перед боем у Федора родилась дочь – прим. iSport.ua), вот за нее я и переживал. А бои – это моя работа. Для меня на первом месте – семья".

"В ближайшее время я приму решение касательно своего будущего: где-то через месяц, а может и раньше. Конечно же, у меня все еще есть желание возвратиться к тренировкам. Я посвятил этому всю жизнь".

Обращение к фанам:

"Спешите в храмы Божьи. Делайте добро. Относитесь друг к другу с пониманием и терпением. Это все, что я хотел бы сказать. Ради этого я и выступаю".

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
lexa32, iSport.ua
lexa32
03 августа, 01:15
та пора уже чо тут думать ?
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
01 августа, 02:31
kostinБудешь смеяться ... говорил, точнее спрашивал, типа а может стоит... И многие другие тоже говорили и спрашивали. Ответ ОДИН И ТОТ ЖЕ на этот логичный вопрос смотри в его многочисленных интервью. Очень жаль, но, похоже в супертяжах его держит окружение тупо из-за денег!Позвольте полюбопытствовать, а каким образом Вы спрашивали у Фёдора о переходе...? Ты журналюга или просто так... хороший знакомый? Я не стебаюсь, просто интересно? Ответь, только честно
kostin, iSport.ua
kostin
01 августа, 00:57
Sofarkostin ты интернетовский писака,а ФедорЕмельяненко -легенда смешаных боев,известный и признаный много где в мире,так что не умничай,а уважай людей которые много чего добились в своем амплуа!!!Понимаешь, вокруг Фёдора слишком много народа, который не способен более удерживать ЕГО на высоком уровне. Уровень ММА вырос, и фармакология тоже, как тут было замечено. Но вокруг Феди всё те же люди, что и, грубо говоря, в ДЮСШ. Тренеры, спарринг-партнёры, врачи - они не соответствую ТЕПЕРЬ УЖЕ тому уровню, на котором ВСЕ МЫ хотели бы видеть Фёдора. Но он категорически их не меняет, не бросает из чувства преданности что ли. А люди эти не меняют тренировочный процесс, потому что не знают КАК! А надо Федя, надо!
kostin, iSport.ua
kostin
01 августа, 00:50
kostinТак может стоило сменить весовую категорию? Или к чему эти отмазки? Хойса Грейси в партере с огромными кабанами видел? А он то ближе был даже к средневесу!ExtrasensТак ты пойди и скажи Фёдору., чтоб сменил весовую категорию, может он тебя и послушает...Будешь смеяться ... говорил, точнее спрашивал, типа а может стоит... И многие другие тоже говорили и спрашивали. Ответ ОДИН И ТОТ ЖЕ на этот логичный вопрос смотри в его многочисленных интервью. Очень жаль, но, похоже в супертяжах его держит окружение тупо из-за денег!
kostin, iSport.ua
kostin
01 августа, 00:46
Sofarkostin ты интернетовский писака,а ФедорЕмельяненко -легенда смешаных боев,известный и признаный много где в мире,так что не умничай,а уважай людей которые много чего добились в своем амплуа!!!Да! Абсолютно согласен с тобой в том, что Фёдор - легенда ММА! Но при чем здесь это? С чем конкретно в моих комментах ты не согласен? Что по сути в них не то? И кто ты такой, чтоб запрещать мне умничать?! А насчёт уважения... Хм, это такая интересная категория... К Феде как к человеку всегда относился с уважением! Но, увы он непрофессионал, в вопросах этого бизнеса, а это ведь бизнес, спорить не станешь?, Фёдор как пластилин... Его мнут на бабки и используют все кому не лень!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
01 августа, 00:43
kostinТак может стоило сменить весовую категорию? Или к чему эти отмазки? Хойса Грейси в партере с огромными кабанами видел? А он то ближе был даже к средневесу!Так ты пойди и скажи Фёдору., чтоб сменил весовую категорию, может он тебя и послушает...
kostin, iSport.ua
kostin
01 августа, 00:36
oelИ все же я не согласен с тобой, kostin. На новый уровень вышла скорее фармокология, а Федор заметно сдал плюс не до конца понял специфику боя в клетке. Федор образца годов 2004-2007 запомнится навсегда, а сейчас уже исчез запал (возможно из-за На все воля Божья в том числе), упала скорость, началась ставка на ударную технику, а партер, в котором у Феди были феноменальные способности, почему-то игнорируется им. Пришло время уходить. Всегда наши спортсмены сдавали раньше западных - и в хоккее, и в футболе, и в боевых искусствах.Думаю, насчёт Воли Божьей ты прав! Какой-то Фёдор добрый что ли стал в последнее время. Как в песне у Высоцкого, где боксёр с детства не мог бить человека по лицу! А насчёт феноменального партера Фёдора, я с тобой не согласен абсолютно. Вот кто был в партере действительно феноменален, так это Хойс Грейси! Да и бить-то Федя всегда любил!
kostin, iSport.ua
kostin
01 августа, 00:29
ExtrasensРоджерс был в два раза тяжелее Феди, попробуй поборись с такой махиной... Хэндо же намного легче, поэтому у Фёдора был бы ощутимый перевес.Так может стоило сменить весовую категорию? Или к чему эти отмазки? Хойса Грейси в партере с огромными кабанами видел? А он то ближе был даже к средневесу!
Hendo, iSport.ua
Hendo
31 июля, 20:57
ExtrasensЭто что ещё за абракадабра такая?HendoСлушай его комментарий на валетудоруExtrasensА это что ещё за хрень такая? Совсем меня запутали, демоны)h t t p :/ / valetudo . ru
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
31 июля, 20:54
HendoСегодня Емельяненко срений назвал тренеров Федора-махателем полотенца и заскателем времени.ExtrasensЭто что ещё за абракадабра такая?HendoСлушай его комментарий на валетудоруА это что ещё за хрень такая? Совсем меня запутали, демоны)
Hendo, iSport.ua
Hendo
31 июля, 20:51
HendoСегодня Емельяненко срений назвал тренеров Федора-махателем полотенца и заскателем времени.ExtrasensЭто что ещё за абракадабра такая?Слушай его комментарий на валетудору
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
31 июля, 19:03
HendoСегодня Емельяненко срений назвал тренеров Федора-махателем полотенца и заскателем времени.Это что ещё за абракадабра такая?
Sofar, iSport.ua
Sofar
31 июля, 18:38
kostin ты интернетовский писака,а ФедорЕмельяненко -легенда смешаных боев,известный и признаный много где в мире,так что не умничай,а уважай людей которые много чего добились в своем амплуа!!!
Hendo, iSport.ua
Hendo
31 июля, 18:33
Сегодня Емельяненко срений назвал тренеров Федора-махателем полотенца и заскателем времени.
oel, iSport.ua
oel
31 июля, 17:16
И все же я не согласен с тобой, kostin. На новый уровень вышла скорее фармокология, а Федор заметно сдал плюс не до конца понял специфику боя в клетке. Федор образца годов 2004-2007 запомнится навсегда, а сейчас уже исчез запал (возможно из-за На все воля Божья в том числе), упала скорость, началась ставка на ударную технику, а партер, в котором у Феди были феноменальные способности, почему-то игнорируется им. Пришло время уходить. Всегда наши спортсмены сдавали раньше западных - и в хоккее, и в футболе, и в боевых искусствах.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
31 июля, 17:11
kostinУ Феди эти случайные эпизоды в последнее время становятся уже традицией! Вспомнить хотя бы бой с тем же Роджерсом. Никто уже не помнит как Федя ничего не мог поделать с Роджерсом в партере, а ведь он в партере кагбэ не очень, только потому, что Федя тогда хорошо попал и выиграл!Роджерс был в два раза тяжелее Феди, попробуй поборись с такой махиной... Хэндо же намного легче, поэтому у Фёдора был бы ощутимый перевес.
kostin, iSport.ua
kostin
31 июля, 17:06
Denis22Молодец Федя. Нравится тем, что он сам в принципе-то и понимает ситуацию ,которая складывается сейчас в спорте и в его возможностях. До многих это не доходит и они не хотят это приниматьЕсли бы Федя понимал, то сменил бы давно тренера, штаб, и изменил бы тренировочный процесс! А так, думаю, что он то как раз ситуацию и не понимает, или отказывается её адекватно воспринимать.
kostin, iSport.ua
kostin
31 июля, 17:04
ExtrasensНельзя объективно судить о том, кто лучший в партере только лишь по одному-единственному эпизоду... Хэндо смог в партере увернуться, а Федя потерял равновесие... И был удар, пусть и не шальной, но после этого всё и закончилось, так и не успев начаться...У Феди эти случайные эпизоды в последнее время становятся уже традицией! Вспомнить хотя бы бой с тем же Роджерсом. Никто уже не помнит как Федя ничего не мог поделать с Роджерсом в партере, а ведь он в партере кагбэ не очень, только потому, что Федя тогда хорошо попал и выиграл!
kostin, iSport.ua
kostin
31 июля, 17:01
oelkostinДа, Федор этот бой полностью проиграл, особенно удручает то, что он сдал позицию, совершив детскую ошибку. Но умалять его предыдущие заслуги, называть его раздутым проектом - это слишком. Посмотри его бои против Ногейры, Гудриджа, Коулмена, Рэнделмана, Филиповича, Сильвии, Арловского, Роджерса. Эти имена - тоже раздутые проекты? Так тогда вообще ММА - раздутый вид спорта.В какой-то мере таки да! Считаю, что сейчас просто всё стало более профессионально. Стало больше денег, в тему пошли более сильные люди. Именно в плане тренерских штабов. Перечисленные бойцы - люди аматорской эпохи! Можно так вспоминать и Дэна Сэверна, и Хойса Грейси, и Танка Эббота. Факт в том, что сейчас бы эти ребята глотали пыль в чэленджах! Вот и Федя в новых условиях отгребает, потому как, в отличие от того же Хэндо, не стал к ним приспосабливаться, не перешёл на более высокий профессиональный уровень подготовки к поединкам, организации тренировочного процесса.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
31 июля, 16:54
kostinА-ха-ха! Да я ж не про шальной удар-то! Федя зацепил Хэндо, тот оказался в партере, Федя сзади сверху. Но с какой же лёгкостью Хэндо ушёл из неудобного положения, да так, что всё стало наоборот! И, кстати, где там был ШАЛЬНОЙ удар? По-моему Хэндо сделал всё на классе.Нельзя объективно судить о том, кто лучший в партере только лишь по одному-единственному эпизоду... Хэндо смог в партере увернуться, а Федя потерял равновесие... И был удар, пусть и не шальной, но после этого всё и закончилось, так и не успев начаться...
Denis22, iSport.ua
Denis22
31 июля, 16:53
Молодец Федя. Нравится тем, что он сам в принципе-то и понимает ситуацию ,которая складывается сейчас в спорте и в его возможностях. До многих это не доходит и они не хотят это принимать
kostin, iSport.ua
kostin
31 июля, 16:52
Ruslanozavr 31 июля, 16:15. Да! Хотелось бы увидеть Сигала в клетке лет эдак хотя бы на 30 моложе! Думаю шоу было бы ещё то, он очень квалифицированный и эффективный, однако! Но, увы... Насчет поединков грейсевских БЖЖ-шников с классическими джиу-джитсерами. Так на этих поединках клан Гейси и заработал себе славу в начале 20 века, кажись! Там были поединки и с каратистами, и с дзюдоистами, и с кое-какими боксёрами, и с классиками. Грэйси, чтоб продвинуть свою школу и сделать из неё успешный бизнес вызывали в ту пору на поединки всех кого только можно было! Финал поединков практически всегда был один - победа Грейси болячкой или душилкой! Но тогда всё было гораздо жёстче! И пережимание сосудов, и удары в пах, и тычки в глаза. Ух! Страшно даже представить те поединки вале-тудо! Насчёт Ногейры. Ну, он из той ещё наивно-аматорской эпохи! Она уходит... и Федя вместе с ней!
oel, iSport.ua
oel
31 июля, 16:45
kostinДа, Федор этот бой полностью проиграл, особенно удручает то, что он сдал позицию, совершив детскую ошибку. Но умалять его предыдущие заслуги, называть его раздутым проектом - это слишком. Посмотри его бои против Ногейры, Гудриджа, Коулмена, Рэнделмана, Филиповича, Сильвии, Арловского, Роджерса. Эти имена - тоже раздутые проекты? Так тогда вообще ММА - раздутый вид спорта.
kostin, iSport.ua
kostin
31 июля, 16:31
Extrasenskostin писал: А смысл партера? Именно в партере Хэндо Фёдора и уничтожил! Бой показал, что Фёдор на этот момент был хуже, чем Хэндо и в стойке, и в партере! Заметь, у Фёдора это уже в очередной раз: он переводит противника в партер и там проигрывает!_________ То, что Фёдор пропустил шальной удар в партере, находясь в неудобной позиции спиной к противнику, ещё не значит, что он(Фёдор) хуже своего противника в партере... А партера как такового, в этом бою и не было. Считаю, что в партере был бы неплохой шанс победить этого ХендоА-ха-ха! Да я ж не про шальной удар-то! Федя зацепил Хэндо, тот оказался в партере, Федя сзади сверху. Но с какой же лёгкостью Хэндо ушёл из неудобного положения, да так, что всё стало наоборот! И, кстати, где там был ШАЛЬНОЙ удар? По-моему Хэндо сделал всё на классе.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
31 июля, 16:15
kostin 31 июля, 15:52 Спасибо за развернутый ответ! В целом он соответствует тому, что пишут о БЖЖ Грейси в своём учебнике. НО! Емельяненко же как-то управился с удавом из БЖЖ Ногейрой, верно? Значит, что-то да значат навыки дзюдо и самбо, если уметь применить их сильные стороны.. Интересно было бы посмотреть на мастера айкидо в противостоянии с БЖЖ - но только не в рамках ММА, чересчур примитивизирующих боевые искусства в нечто среднее между БЖЖ и уличной дракой. Также любопытно было бы глянуть на поединок мастера классического дзюдзюцу против грейсиевского БЖЖ. Токо без отвратительных ударов по затылку лежачего!
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Федор Емельяненко
Имя: Федор
Фамилия: Емельяненко
Дата рождения: 28-09-1976
Вид спорта: ММА
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
(голосование завершено)
Как завершится мегафайт между Флойдом Мейвезером и Мэнни Паккьяо?
401 (14%)
Победой Мейвезера КО
1183 (41%)
Победой Мейвезера по очкам
135 (5%)
Вничью
755 (26%)
Победой Паккьяо КО
444 (14%)
Победой Паккьяо по очкам


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100