Комментарии Даны Уайта касательно увольнения Алистара Оверима
мы уже слышали. Настала очередь самого бойца выдвинуть свою теорию о том, что же произошло на самом деле.
"Я должен был драться с Антонио Силвой в октябре, однако Гран-при перенесли на сентябрь. Наверное, это сделали по той причине, чтобы у UFC в октябре не было конкурента в лице собственной же организации", - рассказывает Оверим.
"Мне сказали, что если я откажусь драться 10-го сентября, то меня исключат из соревнования. Я объяснил, что не могу провести поединок, потому что у меня есть повреждения. Однако мне пригрозили увольнением из Strikeforce, а затем эта угроза воплотилась в жизнь. После этого, я нанес визит врачу, чтобы у меня были доказательства того, что травма действительно серьезна, и мне требуется время на восстановление. Снимки, которые сделал доктор, выявили перелом ребра. Оказалось, что мне нужен месяц, прежде чем я снова смогу драться".
"При таких обстоятельствах я никак не мог выступать десятого сентября. И вовсе не потому, что я сомневаюсь в своей готовности, а по той причине, что у меня есть медицинское подтверждение, которое объясняет мою позицию".
"Руководство Strikeforce исполнило свою угрозу и распрощалось со мной. Но никто из этой организации не обратился ко мне за результатами медобследования. Скотт Кокер (исполнительный директор Strikeforce – прим. iSport.ua) дал мне обещание, что турнир состоится в октябре. Именно поэтому я думал, что успею восстановиться".
Затем экс-чемпион Strikeforce в тяжелой весовой категории прокомментировал расторжение контракта с Марлус Кунен, Йон Олав Эйнемо и Валентайном Оверимом.
"Я не знаю, за что их постигла та же участь, что и меня. Они не имеют никакого отношение к тому, что происходит со мной. Это просто странная ситуация, мне тяжело объяснить, что вообще происходит".
Скотт Кокер не раз уходил от ответа, когда тема заходила о контракте Алистара Оверима с промоушеном. Теперь мы знаем причину такого поведения руководителя SF:
"В Strikeforce узнали о том, что мой контракт предполагает проведение еще одного боя. Другими словами, если бы я вышел в финал, то им пришлось бы вести переговоры о продлении моего соглашения. А это ставило меня в очень выгодное положение. У нас было много разногласий. Одно из их условий заключалось в том, чтобы я выступал только в Strikeforce. Это означало, что я больше не смогу драться за К-1 и DREAM. Более того, это сразу лишало меня даже теоретической возможности выступать в UFC, а я бы не отказался стать чемпионом этой организации".
Напоследок, Оверим выразил свое желание присоединиться к UFC:
"Согласно рейтингу лучших бойцов в тяжелом весе, есть два спортсмена, которые находятся в нем выше меня. Они выступают за UFC, поэтому, конечно, я хотел бы выступать в этой организации, дабы сражаться с лучшими. Однако не я решаю эти вопросы. Я хочу быть бойцом того промоушена, который располагает самыми сильными бойцами".