О поединке Джона Джоунса и Квинтона Рэмпейджа Джексона на UFC 135:
"Рэмпейдж сейчас невероятно мотивирован. Это будет настоящее испытание для Джоунса. Посмотрим, насколько он хорош".
"Рэмпейдж действительно изменился. Многие критиковали его за то, что он не относился к этому виду спорта со всей серьезностью, уделяя больше внимания Голливуду. Много было сказано о том, что он тренируется не так, как следовало бы и, соответственно, выходит на поединки не в своей лучшей форме. Теперь же никто не может обвинить его в таких вещах. К этому поединку он отнесся очень серьезно. Он ненавидит Джона Джоунса".
"Однако если Джоунс сделает с Рэмпейджем то, что он делал в поединках с другими бойцами... это уже будет интересно".
О возможном завершении карьеры Мэттом Хьюзом:
"Не думаю, что он прекратит выступления после боя с
Кошчеком. Хьюз всегда был победителем. Он не любит проигрывать. Он очень хотел встретиться с Диего Санчесом, но теперь ему будет противостоять совершенно другой боец и он ни разу не жаловался по этому поводу, а просто согласился на бой".
О братьях Диаз:
"С Нэйтом Диазом намного легче вести дела, нежели с
Ником. У меня не было с ним никаких проблем. С тех пор, как он пришел на The Ultimate Fighter, мы стали друзьями. Но в последнее время меня начинают посещать мысли о том, что у нас с Ником сложатся хорошие отношения. Думаю, мы сможем успешно сотрудничать вместе".
О поединке Флойда Мейвезера и Виктора Ортиса:
"Любители бокса могут увидеть максимум два грандиозных поединка в год. Это будет либо бой Мейвезера, либо Паккьяо. Многие говорили, что бокс снова поднялся на ноги, но я так не считаю. Хотя, Мейвезер продемонстрировал достойный поединок, постоянно атакуя и нанося урон Ортису, который отлично защищался. Кто уничтожил этот бой, так это рефери. С самого начала поединка он не смог взять происходящее под свой контроль. Работа рефери - избежать подобных ситуаций.
Рефери не смог контролировать этот бой от самого начала до конца. В том эпизоде он обязан был вмешаться, остановить бой и отправить нарушителя в нейтральный угол. Затем он должен был вызвать врачей, чтобы убедиться в том, что с Мейвезером все в порядке. После этого он должен был объявить всем трем судьям, что снимает два очка за этот удар, но он даже не знал, что это положено исходя их правил. Затем ему следовало отправиться в нейтральный угол и сказать Ортису, что он снял с него два очка, а за повтор инцидента последует дисквалификация и убедиться в том, что он понял смысл сказанного. После этого он должен был выйти на центр ринга и спросить у обоих бойцов, готовы ли они продолжить поединок и только после всего вышеперечисленного начать бой. Мало того, что он не сделал ничего из того, что я перечислил, так он еще и позволил Ортису подойти к Мейвезеру и устроить обнимания и поцелуи. И после всего этого Флойд должен был довериться парню, который только что ударил его головой в лицо?
Легко обвинять Мейвезера, однако он не сделал ничего плохого в том бое.
Я считаю, что Флойд повел себя как профессионал, несмотря на то, что у меня с ним не очень хорошие отношения. Я до сих пор обвиняю его в том, что он боится драться с Паккьяо, но теперь этот бой наконец-то может произойти".