Овериму отказано в лицензии

25 апреля 2012, 02:13
| Артем Яланский, iSport.ua
Атлетическая комиссия штата Невада отказала тяжеловесу UFC Алистару Овериму в лицензии на участие в поединках.
Сюжет: UFC 146
Овериму отказано в лицензии Атлетическая комиссия штата Невада отказала тяжеловесу UFC Алистару Овериму в лицензии на участие в поединках.
Алистар Оверим, фото prommanow.com
Напомним, что три недели назад представители комиссии воспользовались возможностью протестировать главных участников UFC 146 во время пресс-конференции.
 
Проверке на запрещенные препараты подверглись шестеро бойцов: Джуниор дос Сантос, Алистар Оверим, Кейн Веласкес, Фрэнк Мир, Рой Нельсон и Антонио Силва. Один из шести тестов вернулся положительным: у Оверима был обнаружен повышенный уровень соотношения тестостерона/эпитестостерона. Если допустимое значение составляет 6 к 1, то у Оверима этот показатель составил 14 к 1.
 
Исполнительный директор Атлетической комиссии штата Невада Кит Кайзер во время слушания по делу Алистара Оверима отметил, что во время той самой пресс-конференции Оверим попытался покинуть здание, а представители UFC "вернули его задницу обратно", чтобы он таки прошел процедуру тестирования.
 
В самом начале слушания адвокат голландского бойца Дэвид Чесноф попросил представителей комиссии предоставить отсрочку своему клиенту на 45-60 дней. Представитель Оверима упомянул о необходимости собрать все необходимые данные в полном объеме, но члены комиссии отказали в отсрочке и решили продолжить заседание.
 
Позиция Оверима во время заседания была предельно проста: уровень тестостерона в его организме был выше положенной нормы по той причине, что он принимал препарат, который ему приписал лечащий врач. Сам боец не был проинформирован о том, что в состав этого препарата входит тестостерон. Стоит отметить, что за все время заседания Оверим не раз подчеркивал, что он сам отказался от участия в поединке против Джуниора дос Сантоса на UFC 146. 
 
Слова Кайзера о том, что Оверим пытался избежать проверки на допинг не остались без внимания самого бойца. Алистару была не совсем понятна подобная реакция исполнительного директора комиссии, поскольку, как голландец сам заявил, он до последнего не знал о том, что будет проведено тестирование на употребление запрещенных препаратов. Эта информация была подтверждена представителем UFC.

Вскоре слово взял врач Оверима, который также подтвердил слова своего пациента о том, что тот действительно не знал, что в составе препарата был тестостерон.
 
Итоговое решение комиссии оказалось не самым худшим исходом для представителя тяжелой весовой категории UFC: Алистару Овериму отказано в лицензии, но разрешено подать заявку на ее получение не через год (как положено по правилам), а через девять месяцев, то есть 27-го декабря этого года
 
Таким образом, увидеть Оверима "в действии" в этом году нам уже не удастся, поскольку боец не имеет права выступать за другие организации или запрашивать лицензию у других атлетических комиссий.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Milan76, iSport.ua
Milan76
28 апреля, 01:56
Denis22А самое смешное то, что все тут пытаются говорить о каком-то "спортивном питании", когда сам Оверим говорит, что "уровень тестостерона в его организме был выше положенной нормы по той причине, что он принимал препарат, который ему приписал лечащий врач", комиссия говорит - допинг, Дана говорит - допинг, ряд спортсменов уже огласили свою позицию к случившемуся. А вы о "спортивном питании"... пффффф Если бы ты следил за всеми последними новостями на сайте про Оверима и проваленный им допинг-тест, то понял бы о чем речь. До тебя тут писало уже несколько человек, что нереально набрать столько сколько Оверим без стероидов. Всё обобщают под одно понятие - стероиды. Именно это бесит. А твой комментарий задел именно тем, что ты называешь спортсменов, принимающих спорт. пит. - бездарными. Этого мне не понять и я просто-напросто считаю, что ты не прав. Позиция ясна?
Milan76, iSport.ua
Milan76
28 апреля, 01:51
Denis22 с 10 класса по 3 курс института - бокс. 1 курс - 2 курс (там даже меньше года) - я тренировался с футбольной командой третьей лиги по минифутболу. Играть не играл, но я бегал... по утрам, по вечерам... я бегал всегда. на 3 курсе института я бросил бокс, т.к. я раздробил хрящевые сумки на обоих руках и бить я просто уже не мог. Это была просто адская боль. Ходить в зал я стал ещё на первом, но с третьего я стал долбиться всерьез. На третьем также занимался гиревым и достойно выступил на соревнованиях. За три месяца, я классно себя подготовил. После института я устроился на работу, по вечерам получаю второе образование. Поэтому на данный момент, да ты прав, кроме турника, который висит у меня в коридоре, и жима от пола я ничего не вижу. Хотя ещё появляюсь в зале, редко но все равно. Поэтому "Мой тебе совет. Перед тем как что-то утверждать будь уверен в своих словах и убеждениях." Я более, чем уверен, что ты недоделанный недоспортсмен. Качалка (так же как и лифтинг) - это не спорт. Это бестолковый дроч, от которого толку нет Хорошо. Ещё раз спрошу. Чем вреден протеин? Мы сейчас вообще не о Овериме речь ведём. Вот чем конкретно тебя смущает спортивное питание? Аргументируй. зы: на счет бездарных спортсменов вообще убило. Достичь бы тебе хоть 1% того, чего достигли они.
Milan76, iSport.ua
Milan76
28 апреля, 01:46
...вень увеличился? в 2, да?. Норма 6, у него 14, если мне не изменяет память. Даже больше 2-х. ) И говоришь, что это от "спортивного питание"? От чего, от протеинов что ли? Прости, ты часом не идиот ли? генетика, пик, мега объемы, ты о чем речь ведешь вообще?=)) Ты ещё раз доказал, что ничего не смыслишь в спорт. пите и называешь меня "дилетантом". Протеин не дрожжи. Чтобы набрать хоть пару кг мышечной массы с его помощью надо вкалывать, как конь, в спорт. зале. Плюс ко всему протеин способствует восстановлению мышц после тренировки. Если ты в курсе как растут мышцы, то поймешь о чем я. На счет твоего пика офигенного=))) - каждому своё. Лично для меня главное сила, а не дрыщавый пик (не к тебе лично относится, ибо тебя вживую не видел и утверждать ничего не могу). На счёт Оверима - 1.где я писал или утверждал что-то конкретно о Овериме? 2. Мышечную массу, такую как у Оверима, можно набрать и без стероидов, а с помощью спорт. питания. Мой первый коммент на ветке - комментарий к твоим следующим словам " Для бездарных спортсменов это, т.н. -спортивное питание- , единственное, что может их сделать чуточку лучше". Не употреблял - не звезди. Чем обосновываются твои слова? Ты так пишешь, как будто протеин - самые настоящие стероиды.
boivek, iSport.ua
boivek
28 апреля, 01:18
Denis22А самое смешное то, что все тут пытаются говорить о каком-то "спортивном питании", когда сам Оверим говорит, что "уровень тестостерона в его организме был выше положенной нормы по той причине, что он принимал препарат, который ему приписал лечащий врач", комиссия говорит - допинг, Дана говорит - допинг, ряд спортсменов уже огласили свою позицию к случившемуся. А вы о "спортивном питании"... пффффф Кажется, ты его таки раскатал ))) Молодец! По делу все! Я, кстати, твой коллега (по генам), вместо раскачки, наоборот, еще и присушиваюсь постоянно (чтоб не быть слишком амбальным), а тех, кто что-то принимает - я просто не понимаю! Зачем спорить с природой? Раз она так решила - значит так все должно и быть! )))
Denis22, iSport.ua
Denis22
28 апреля, 01:04
А самое смешное то, что все тут пытаются говорить о каком-то "спортивном питании", когда сам Оверим говорит, что "уровень тестостерона в его организме был выше положенной нормы по той причине, что он принимал препарат, который ему приписал лечащий врач", комиссия говорит - допинг, Дана говорит - допинг, ряд спортсменов уже огласили свою позицию к случившемуся. А вы о "спортивном питании"... пффффф
Denis22, iSport.ua
Denis22
28 апреля, 00:53
Denis22 Милан, только не съезжай, как последний лох, прошу. Мне дейстивтельно интересно знатьMilan76 Мой тебе совет. Перед тем как что-то утверждать будь уверен в своих словах и убеждениях. Я более чем уверен, что ты серьезно не занимаешься спортом. Турники максимум. с 10 класса по 3 курс института - бокс. 1 курс - 2 курс (там даже меньше года) - я тренировался с футбольной командой третьей лиги по минифутболу. Играть не играл, но я бегал... по утрам, по вечерам... я бегал всегда. на 3 курсе института я бросил бокс, т.к. я раздробил хрящевые сумки на обоих руках и бить я просто уже не мог. Это была просто адская боль. Ходить в зал я стал ещё на первом, но с третьего я стал долбиться всерьез. На третьем также занимался гиревым и достойно выступил на соревнованиях. За три месяца, я классно себя подготовил. После института я устроился на работу, по вечерам получаю второе образование. Поэтому на данный момент, да ты прав, кроме турника, который висит у меня в коридоре, и жима от пола я ничего не вижу. Хотя ещё появляюсь в зале, редко но все равно. Поэтому "Мой тебе совет. Перед тем как что-то утверждать будь уверен в своих словах и убеждениях." Я более, чем уверен, что ты недоделанный недоспортсмен. Качалка (так же как и лифтинг) - это не спорт. Это бестолковый дроч, от которого толку нет
Denis22, iSport.ua
Denis22
28 апреля, 00:37
... так, ибо принимаю лично. Никаких нареканий на здоровье нет. Перед употреблением изучал эту тему очень тщательно и готов ответить за свои слова. Если не веришь мне - спроси у любого спортивного врача. я даже не знаю, с чего начать... начну с того, что ты пишешь , как дилетант, которому только вчера за протеины рассказали. Как бы... я часто ходил и в тр зал железо тягать, единственное - я никогда ничего не принимал. Благо с генетикой у меня все в порядке, а за мега-объемами никогда не гнался, я и так охуенен. Моему пику любой позавидует. Зачем ты мне стал рассказывать про свое здоровье, что "от него не стоит", я не знаю, мне это не интересно, поверь, я вкурсе. Не о том я тебя спрашивал и не о том речь. Ближе к делу... т.е. ты хочешь сказать, что Алистарушка с утречка так бахнул килограмм 10 сывороточки, от чего у него резко повысился уровень тестостерона в крови? (во сколько там раз уровень увеличился? в 2, да?. Норма 6, у него 14, если мне не изменяет память. Даже больше 2-х. ) И говоришь, что это от "спортивного питание"? От чего, от протеинов что ли? Прости, ты часом не идиот ли?
Milan76, iSport.ua
Milan76
27 апреля, 23:38
Denis22 а ну, а ну ))) Давай тогда ты мне расскажешь про спорт. питаниеDenis22 Милан, только не съезжай, как последний лох, прошу. Мне дейстивтельно интересно знать Мой тебе совет. Перед тем как что-то утверждать будь уверен в своих словах и убеждениях. Я более чем уверен, что ты серьезно не занимаешься спортом. Турники максимум.
Milan76, iSport.ua
Milan76
27 апреля, 23:37
Milan76 Как меня такие бесят. Сами спортом не занимались ни разу в жизни и несут полнейшую чушь, так что я тебя понимаю. Доказывать про спорт. пит. неучам дрыщавым бесполезно, к сожалению.Denis22 а ну, а ну ))) Давай тогда ты мне расскажешь про спорт. питание Протеин, креатин, например. Что тебе конкретно расскзаать? я сам принимаю протеин. В переводе с английского языка (для неучей, которые орут, что "от него не стоит" и т.д.) - белок! Знаешь что такое белок? Протеин делается из натуральных продуктов без каких-либо химических добавок. Для чего делается и почему нельзя обойтись просто белком из яиц ? Да потому что для восстановления организма спортсмена и наращивания мышечной массы нужно много белка, которого поедая обычную пищу не хватает никак. В протеине же концентрация белка свыше 60% (до приблизительно 90%). Говорю не просто так, ибо принимаю лично. Никаких нареканий на здоровье нет. Перед употреблением изучал эту тему очень тщательно и готов ответить за свои слова. Если не веришь мне - спроси у любого спортивного врача.
Denis22, iSport.ua
Denis22
27 апреля, 09:16
Milan76 Как меня такие бесят. Сами спортом не занимались ни разу в жизни и несут полнейшую чушь, так что я тебя понимаю. Доказывать про спорт. пит. неучам дрыщавым бесполезно, к сожалению.Denis22 а ну, а ну ))) Давай тогда ты мне расскажешь про спорт. питание Милан, только не съезжай, как последний лох, прошу. Мне дейстивтельно интересно знать
Denis22, iSport.ua
Denis22
27 апреля, 09:14
Keano Вот и пример моим словам. Всем жрать сырое мясо и петрушку.Milan76 Как меня такие бесят. Сами спортом не занимались ни разу в жизни и несут полнейшую чушь, так что я тебя понимаю. Доказывать про спорт. пит. неучам дрыщавым бесполезно, к сожалению. а ну, а ну ))) Давай тогда ты мне расскажешь про спорт. питание
Milan76, iSport.ua
Milan76
27 апреля, 01:53
Denis22 Дело даже в другом... Для бездарных спортсменов это, т.н. -спортивное питание- , единственное, что может их сделать чуточку лучшеKeano Вот и пример моим словам. Всем жрать сырое мясо и петрушку. Как меня такие бесят. Сами спортом не занимались ни разу в жизни и несут полнейшую чушь, так что я тебя понимаю. Доказывать про спорт. пит. неучам дрыщавым бесполезно, к сожалению.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
27 апреля, 00:43
Alience Я и крестиком вышивать умею...и танцевать и на пианино играть... И тут Остапа понесло.. :)))
Alience, iSport.ua
Alience
26 апреля, 23:29
Extrasens Ты, штоль, модер? Будешь указывать, что можно "молоть", а что нет? Ещё и обидчевый какой.. вы только посмотрите на него:)) По клаве стучать научился, а буквы выучить забыл:)) Ты не встрявай куда не надо, и тебя никто не тронет. Ферштейн? Я и крестиком вышивать умею...и танцевать и на пианино играть...
Alience, iSport.ua
Alience
26 апреля, 23:28
Extrasens Ты, штоль, модер? Будешь указывать, что можно "молоть", а что нет? Ещё и обидчевый какой.. вы только посмотрите на него:)) По клаве стучать научился, а буквы выучить забыл:)) Ты не встрявай куда не надо, и тебя никто не тронет. Ферштейн? Я не обидчевый мне вобще пох...я не токо по клаве стучать научился)))Модер не модер...это не те решать)))Ну да,ну да..не встревай..аха...куда хочю туда встряю)))
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
26 апреля, 20:05
Extrasens Слышь, голубь? Ты сначала писать грамотно научись! Потом будешь умничать. Ну как дитё малое..Alience "Слышь" - районник?))Не мелите херни в коменты..а то там троль..там херню мелят.....ты за моей грамотностью не следи...ок? Ты, штоль, модер? Будешь указывать, что можно "молоть", а что нет? Ещё и обидчевый какой.. вы только посмотрите на него:)) По клаве стучать научился, а буквы выучить забыл:)) Ты не встрявай куда не надо, и тебя никто не тронет. Ферштейн?
Madridista!!, iSport.ua
Madridista!!
26 апреля, 14:34
очень жаль
Alience, iSport.ua
Alience
26 апреля, 12:16
AlienceExtrasens forforummails - голубки??Развели тут коменты не очем))Extrasens Слышь, голубь? Ты сначала писать грамотно научись! Потом будешь умничать. Ну как дитё малое.. "Слышь" - районник?))Не мелите херни в коменты..а то там троль..там херню мелят.....ты за моей грамотностью не следи...ок?
Aspen, iSport.ua
Aspen
26 апреля, 11:49
По делом ему. Может добавит немного масла в голову после этого случая. Хотя, сомневаюсь.
Denis22, iSport.ua
Denis22
26 апреля, 09:00
Denis22 Дело даже в другом... Для бездарных спортсменов это, т.н. -спортивное питание- , единственное, что может их сделать чуточку лучшеKeano Вот и пример моим словам. Всем жрать сырое мясо и петрушку. Пффффф... ну так может ты расскажешь мне и всем остальным о каком спортивном питании идет речь
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
25 апреля, 23:43
AlienceExtrasens forforummails - голубки??Развели тут коменты не очем)) Слышь, голубь? Ты сначала писать грамотно научись! Потом будешь умничать. Ну как дитё малое..
Alience, iSport.ua
Alience
25 апреля, 23:25
Extrasens forforummails - голубки??Развели тут коменты не очем))
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
25 апреля, 22:01
forforummails__Чё ты лепишь? При чём здесь исповедывание, церковь.. Нравишься ты мне или не нравишься.. Ты совсем дурак или только прикидываешься? Если прикидываешься, то у тебя это плохо получается. Знаешь формулу спирта, уже молодец! Накати себе соточку, взбодрись и ещё чё-нибудь придумай
Keano, iSport.ua
Keano
25 апреля, 21:40
KeanoНекоторые видпысувачи до сих пор не научились отличать допинг от спортивного питания. Печально.Denis22 Дело даже в другом... Для бездарных спортсменов это, т.н. -спортивное питание- , единственное, что может их сделать чуточку лучше Вот и пример моим словам. Всем жрать сырое мясо и петрушку.
Denis22, iSport.ua
Denis22
25 апреля, 13:28
KeanoНекоторые видпысувачи до сих пор не научились отличать допинг от спортивного питания. Печально. Дело даже в другом... Для бездарных спортсменов это, т.н. -спортивное питание- , единственное, что может их сделать чуточку лучше
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Алистар Оверим
Имя: Алистар
Фамилия: Оверим
Дата рождения: 17-05-1980
Вид спорта: ММА
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
(голосование завершено)
Как завершится мегафайт между Флойдом Мейвезером и Мэнни Паккьяо?
401 (14%)
Победой Мейвезера КО
1183 (41%)
Победой Мейвезера по очкам
135 (5%)
Вничью
755 (26%)
Победой Паккьяо КО
444 (14%)
Победой Паккьяо по очкам


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100