UFC 159. Соннен: "Джонс мог победить Тайсона и Али в один день"

26 апреля 2013, 13:39
До начала UFC 159 на этих выходных вы еще не раз услышите голос Чейла Соннена или прочтете его интервью на нашем сайте. Вашему вниманию - одно из таких интервью.
UFC 159. Соннен: "Джонс мог победить Тайсона и Али в один день" До начала UFC 159 на этих выходных вы еще не раз услышите голос Чейла Соннена или прочте...
Чейл Соннен, Getty Images
"Я изменил свое мнение о Джоне Джонсе в течение первых 30 секунд, на протяжении которых мне довелось пообщаться с ним. Он хороший, приятный парень", - сказал Соннен.
 
"Многие его критикуют. Однако он - чемпион мира. Он достиг того, о чем мечтают очень многие. По-моему, люди должны учиться у него. Он много заботился о своей команде во время шоу The Ultimate Fighter 17. Он серьезно отнесся к своим обязанностям, вдохновлял подопечных. Они все его уважали, так как он делал для них все возможное. Думаю, это говорит о многом".
 
"Мне кажется, Джон не понимает, насколько он хорош. Он отдавал должное Майку Тайсону и Мухаммеду Али, что нельзя не уважать, но в действительности он мог победить Тайсона и Али в один день".
 
Напомним, что UFC 159 состоится в субботу (раннее воскресное утро по Киеву) в Ньюарке. Эксклюзивный обзор этого турнира с места событий читайте на iSport.ua.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
SlavenT, iSport.ua
SlavenT
28 апреля, 22:20
совсем мозг соньке отбили
квазар, iSport.ua
квазар
28 апреля, 16:58
Extrasens Я тож часто говорил о том же.. Но! Есть такие исключения как молодой Тайсон! Я думаю, есть разница между "ударником" Силвой и ударником Тайсон образца 85-86 гг? Тайсон бил как конь копытом и почти всегда попадал по цели. По Джонсу тоже б попал, это уж точно. А вот выдержал бы он плюхи Тайсона, хотя б одну? Вот в чём вопрос.. Тут можно долго переливать с пустого в порожнее, всё равно ни к чему такая беседа не приведёт. Каждый останется при своём мнении. Во-первых, Тайсон вовсе не разовый панчер, он добивался нокаутов сериями ударов, во-вторых, Тайсон образца 85-86 гг. - это мешкобоец, там же не было ни одного приличного соперника, хотя с некоторыми он возился весь бой, как-то с Тиллисом и Грином (кто они?) . В боксёра в реальности есть шанс только со старта за пару секунд вырубить мма-шника, что продемонстрировал Рэй Мерсер, дальше - без вариантов
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
28 апреля, 01:49
Keano Я не могу видеть того, чего нет :) Практика показывает, что без хорошей борьбы даже самый великий ударник против классного борца долго на ногах стоять не будет (Силва-Соннен 1). А если учесть, что боксер - это еще и ограниченный ударник, так как не бьет ногами, а Джонс - один из лучших борцов в ММА, то я здесь, пожалуй, соглашусь с Чейлом. Бокс слишком узкопрофилен, и в нынешних реалиях ММА тот, кто хорошо владеет всеми дисциплинами, в 9 случаях из 10 победит того, кто пусть и феномен, но только в одной области. Я тож часто говорил о том же.. Но! Есть такие исключения как молодой Тайсон! Я думаю, есть разница между "ударником" Силвой и ударником Тайсон образца 85-86 гг? Тайсон бил как конь копытом и почти всегда попадал по цели. По Джонсу тоже б попал, это уж точно. А вот выдержал бы он плюхи Тайсона, хотя б одну? Вот в чём вопрос.. Тут можно долго переливать с пустого в порожнее, всё равно ни к чему такая беседа не приведёт. Каждый останется при своём мнении.
Keano, iSport.ua
Keano
28 апреля, 01:37
Extrasens Я - нет) А ты, по-видимому видел)
И ты тоже из тех, кто считает, что Джонс уложил бы Тайсона и Али в один вечер? :) Я не имею ввиду таких, какими они стали сейчас, а токих, какими они были на пике своей карьеры?
Я не могу видеть того, чего нет :) Практика показывает, что без хорошей борьбы даже самый великий ударник против классного борца долго на ногах стоять не будет (Силва-Соннен 1). А если учесть, что боксер - это еще и ограниченный ударник, так как не бьет ногами, а Джонс - один из лучших борцов в ММА, то я здесь, пожалуй, соглашусь с Чейлом. Бокс слишком узкопрофилен, и в нынешних реалиях ММА тот, кто хорошо владеет всеми дисциплинами, в 9 случаях из 10 победит того, кто пусть и феномен, но только в одной области.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
27 апреля, 23:06
Extrasens Тайсона образца 85-86 гг не вынес бы даже по правилам ММА. Зато по правилам бокса ему там вообще ловить было нечего.Keano Зачем снова повторять эти глупости. Бокс - это бокс. ММА - это ММА. Ты хоть один раз защиту Тайсона от тейкдаунов видел? Я - нет) А ты, по-видимому видел)
И ты тоже из тех, кто считает, что Джонс уложил бы Тайсона и Али в один вечер? :) Я не имею ввиду таких, какими они стали сейчас, а токих, какими они были на пике своей карьеры?
Keano, iSport.ua
Keano
27 апреля, 21:32
квазар почему глупости? По правилам ММА действительно мог бы победитьExtrasens Тайсона образца 85-86 гг не вынес бы даже по правилам ММА. Зато по правилам бокса ему там вообще ловить было нечего. Зачем снова повторять эти глупости. Бокс - это бокс. ММА - это ММА. Ты хоть один раз защиту Тайсона от тейкдаунов видел?
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
27 апреля, 21:22
Extrasens Тайсона образца 85-86 гг не вынес бы даже по правилам ММА. Зато по правилам бокса ему там вообще ловить было нечего.квазар сразу вспоминается Тони-Кутюр, да и Али в подобном участвовал Не нужно только сравнивать Тоню с Тайсоном, когда тот был на пике) Тайсон того времени - это была машина для убийств. Никакой Джонс не смог бы его остановить, имхо. А по правилам бокса, ещё раз повторюсь, ему вообще ловить было нечего. Только по правилам ММА была б надежда на его колени и локти. Али в чём-то там когда-то участвовал, но это уже был далеко не тот Али, каким мы его все помим..
квазар, iSport.ua
квазар
27 апреля, 21:15
квазар почему глупости? По правилам ММА действительно мог бы победитьExtrasens Тайсона образца 85-86 гг не вынес бы даже по правилам ММА. Зато по правилам бокса ему там вообще ловить было нечего. сразу вспоминается Тони-Кутюр, да и Али в подобном участвовал
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
27 апреля, 18:44
ExtrasensСоннен: "В действительности он мог победить Тайсона и Али в один день".
И зачем ляпать такие глупости..
квазар почему глупости? По правилам ММА действительно мог бы победить
Тайсона образца 85-86 гг не вынес бы даже по правилам ММА. Зато по правилам бокса ему там вообще ловить было нечего.
sacha, iSport.ua
sacha
27 апреля, 15:37
BLACK POWER!!!!!!!!!
квазар, iSport.ua
квазар
27 апреля, 10:20
ExtrasensСоннен: "В действительности он мог победить Тайсона и Али в один день".
И зачем ляпать такие глупости..
почему глупости? По правилам ММА действительно мог бы победить
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
26 апреля, 20:37
Greg 77сценарий уже написан не пытайтесь его угадать
раз Чел так уверен быть нокауту нигеру
ну да.. пацан сказал - пацан сделал)
Greg 77, iSport.ua
Greg 77
26 апреля, 19:47
сценарий уже написан не пытайтесь его угадать
раз Чел так уверен быть нокауту нигеру
ледокол, iSport.ua
ледокол
26 апреля, 18:18
Порой мне кажется, что Чейл работает языком лучше чем кулаками
Фантазёр..............
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
26 апреля, 14:40
Соннен: "В действительности он мог победить Тайсона и Али в один день".
И зачем ляпать такие глупости..
More, iSport.ua
More
26 апреля, 14:33
О Джоне Джонсоне говорит хотя бы то что когда он стал случайно свидетелем того как вор украл сумку у женщены он догнал его и сдал в полицию.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Чейл  Соннен
Имя: Чейл
Фамилия: Соннен
Дата рождения: 03-04-1977
Вид спорта: ММА
Досье
Джон  Джонс
Имя: Джон
Фамилия: Джонс
Дата рождения: 19-07-1987
Вид спорта: ММА
Досье
Майк Тайсон
Имя: Майк
Фамилия: Тайсон
Дата рождения: 30-06-1966
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
(голосование завершено)
Как завершится мегафайт между Флойдом Мейвезером и Мэнни Паккьяо?
401 (14%)
Победой Мейвезера КО
1183 (41%)
Победой Мейвезера по очкам
135 (5%)
Вничью
755 (26%)
Победой Паккьяо КО
444 (14%)
Победой Паккьяо по очкам


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100