Когда ты узнал о возможности встретиться с Крисом Уайдменом и какой была твоя первоначальная реакция на эту новость?
Об этом сообщил мой менеджер Эд Соарес. Если честно, сперва я был шокирован, потому что не надеялся получить титульный бой так быстро. Но я был готов к этому. Это именно то, к чему я стремился всё это время.
В одном из интервью ты говорил, что хочешь провести следующий бой в июне или июле. Не так давно стало известно, что бой против Криса Уайдмена перенесён c середины мая на 5 июля. Тебе подходит новая дата поединка?
Мне бы подошёл и май, но теперь всё сложилось даже лучше. По большому счёту, это не имеет особого значения. У меня просто будет несколько недель на дополнительные тренировки.
Над чем будешь больше всего работать, готовясь к Уайдмену?
Не буду делать каких-либо радикальных изменений. Ход тренировок и их содержание будет во многом зависеть от стратегии на этот бой, которую нам ещё предстоит разработать. Однако рутина останется прежней: физподготовка, карате, джиу-джитсу, борьба и спарринги.
Уже успел найти слабые стороны Криса Уайдмена, просматривая его предыдущие поединки?
Каждый боец так или иначе совершает ошибки. От этого никуда не деться. Думаю, поиски слабых мест у оппонента всё равно закончатся тем, что все они всплывут в ходе самой схватки, так что нет смысла что-либо прогнозировать или готовиться к чему-то конкретному.
Как думаешь, Витор Белфорт станет следующим претендентом на чемпионство?
Я даже не думаю об этом сейчас. Я стараюсь полностью сконцентрироваться на следующем бое и на том, чтобы завоевать титул. Как только это произойдёт – всё в руках матчмейкеров UFC. Кого они посчитают достойным и готовым драться за титул, тот и станет следующим.
Витор выбыл из титульного поединка меньше чем через 24 часа после официального запрета на использование тестостерон-замещающей терапии (ТЗТ) на территории штата Невада. Какой позиции по вопросу ТЗТ придерживаешься ты?
Если такая терапия разрешена, каждый боец может решать для себя сам, насколько он в ней нуждается. Однако как только это запрещено – все разговоры об этом должны прекратиться. Правила есть правила. Никто не должен их нарушать.
Напоследок, расскажи, как себя чувствует Андерсон Силва?
Продолжает восстанавливаться. Врачи говорят, что всё идёт по плану и даже лучше. Он столько сделал для смешанных единоборств, его достижения можно перечислять бесконечно. Я надеюсь, что уже скоро мы снова увидим его в деле.