Сегодня с поула стартовал Дани Клос, который вчера финишировал восьмым. Но таким превосходством испанец не сумел воспользоваться, поскольку у него вновь возникли проблемы с гоночным ритмом. Дани стартовал хорошо и удержал первую позицию, но затем просто не имел шансов в борьбе с соперниками.
Первым обидчиком Клоса стал Стефано Колетти, который стартовал пятым, но сразу же прорвался на вторую позицию. А после этого монегаску потребовалось всего-лишь несколько кругов, чтобы выйти на первое место. Клос пытался защищаться, но делал это безуспешно. Новый лидер гонки был более удачливым - Стефано взял хороший ритм и сумел доехать к финишу без каких-либо позиционных потерь. До этого он провел в GP2 лишь три безуспешных гонки в 2009 году и вот сейчас он добыл свою первую победу.
Позади Стефано велась очень интересная борьба. Дани Клос продолжал практически безвольно пропускать соперников (техника не позволяла ему должным образом защищаться) и благодаря этому многие пилоты улучшили свои позиции. Следом за Колети финишировал Гидо ван дер Гарде, который также провел относительно спокойную гонку, а вот за голландцем финишировал один из героев дня.
Сэм Бёрд, пилот команды iSport, стартовал шестым и на протяжении всей гонки вел борьбу за улучшение своих позиций. Его соперники защищались очень сильно (самым неуступчивым оказался Разиа, который жестко защищал свою позицию), но британец рано или поздно находил брешь в обороне и проходил вперед.
Последней жертвой Сэма стал Шарль Пик, но француз не уступал до последнего круга. Британец долго пытался его пройти и за пять кругов до конца его шансы были практически перечеркнуты. В средней группе шла очень равная борьба и там произошло столкновение. Ригон на стартовой прямой сел в воздушную подушку Леала, но не рассчитал скорость и влетел прямо в соперника (а-ля Алонсо - Хэмилтон в Малайзии, но с большими последствиями). В результате Леал улетел в стену пит-уолла, а Ригона пару раз развернуло и он остановился только на обочине. Увы, но на помощь пришлось вызывать "скорую" - надеемся, что с гонщиком будет все в порядке.
Рестарт в гонке был дан до начала последнего круга и многие получили шанс на атаку. Сэм Бёрд вышел неудачно на стартовую прямую и потерял секунду по отношению к Пику, но он был настолько быстрее, что сумел сначала сократить отставание до минимума, а потом пошел в успешную атаку перед последней тройной "эской".
Роман Гросжан и Жуль Бьянки не сумели попасть в зачетную шестерку в следствии неудачного старта. На первом круге в последнем повороте Роман задел Жуля - того развернуло, а на машине Романа сломалось переднее антикрыло. Оба француза вынуждены были начинать пробираться с хвоста пелотона и делали это небезуспешно, но до очковой зоны не добрались. Тем не менее, Гросжан получил очко за быстрейший круг в гонке и таким образом сумел сохранить за собой первое место в гонке.
Результаты гонки №2:
1. Стефано Колетти (Trident Racing) - 23 круга
2. Гидо ван дер Гарде (Barwa Addax Team) +2,1
3. Сэм Берд (iSport International) +2,7
4. Шарль Пик (Barwa Addax Team) +3,2
5. Файруз Фаузи (Super Nova Racing) +3,5
6. Йосеф Краль (Arden International) +5,0
7. Жуль Бьянки (Lotus ART) +5,3
8. Маркус Эрикссон (iSport International) +5,6
9. Джолион Палмер (Arden International) +7,1
10. Роман Гросжан (DAMS) +7,5
11. Эстебан Гутьеррес (Lotus ART) +7,8
12. Михаэль Херк (Scuderia Coloni) +9,2
13. Джонни Секотто-мл. (Ocean Racing Technology) +10,6
14. Лука Филиппи (Super Nova Racing) +11,8
15. Дани Клос (Racing Engineering) +12,1
16. Давиде Вальсекки (Team AirAsia) +12,2
17. Макс Чилтон (Carlin) +12,3
18. Луис Разиа (Team AirAsia) +12,8
19. Кевин Мироха (Ocean Racing Technology) +12,9
20. Фабио Леймер (Rapax) +13,7
21. Пал Вархёуг (DAMS) +14,1
22. Родольфо Гонсалес (Trident Racing) +15,5
Сошли:
23. Давиде Ригон (Scuderia Coloni)
24. Хулиан Леал (Rapax)
25. Кристиан Фиториз (Racing Engineering)
26. Михаил Алешин (Carlin) - не стартовал
Положение в общем зачете:
1. Гросжан - 13 очков
2. Бёрд - 13
3. Колетти - 10
4. ван дер Гарде - 10
5. Бьянки - 6