Тренировка началась с установочных кругов и в этом не было ничего необычного. Смущало только то, что главные фавориты этапа оттягивали свой боевой выезд из боксов очень долго - в первые полчаса никто из Феррари, Ред Булл, Макларен, Мерседес и даже Рено не появился на трассе.
Разогревать трек пришлось командам второго звена и здесь отметились пилоты Торо Россо. Хайме Альгерсуари вновь открыл боевую сессию своим кругом за 1:45. Время было так себе, но очень быстро этот показатель улучшался. А быстрейшее время до выезда фаворитов было у Буэми, который проехал свой круг за 1:41. Правда, на этот результат не следует обращать большое внимания, поскольку по итогам сессии из 1:40 вышли сразу 16 пилотов. В том числе и пилоты Торо Россо.
Удивительно, но то самое 16-е место занял... Себастьян Феттель. Фавориты решили сделать свои финальные попытки в последние пять минут практики и здесь Себу не повезло. Немец вылетел за пределы трассы и очень сильно загрязнил себе шины в первой попытке. Вторую он начал очень здорово и должен был войти в Топ-5 как минимум, но в конце круга просто свернул в боксы. В отличии от других бойцов, которые все-таки закончили свои круги под самый конец сессии. В результате первым стал Роберт Кубица, который из компании Топ-4 закончил свой круг первым, а затем никто не смог превзойти очень серьезный результат - 1:37,3. Это новый рекорд уик-энда.
Баттон и Масса, так же как и Феттель, не показали истинной силы. Ближе к окончанию сессии был очень плотный график и только этим можно объяснить такое большое отставание. Оно наверняка будет меньшим в квалификации. А вот Хюлькенберг удивил - восьмое место. Этот немец довольно часто мелькал на верхних строчках протокола по ходу практик - жизнь заставила делать невозможное. Пока у Нико довольно туманное будущее.
В борьбе аутсайдеров было все стабильно. На этот раз никто не испытал серьезных проблем по ходу тренировки и каждый из пилотов выполнил программу. Хуже всех выступил Сакун Ямамото, который в который раз замкнул протокол. А вот борьба двух других команд интересна. Лотус хоть и формально выиграл у Вирджин, но разрывы незначительные.
Результаты практики №3:
1. Роберт Кубица (Рено) – 1.37,354 (15 кругов)
2. Льюис Хэмилтон (Макларен) +0,048 (16)
3. Фернандо Алонсо (Феррари) + 0,072 (15)
4. Марк Уэббер (Ред Булл) +0,087 (13)
5. Нико Росберг (Мерседес) +0,275 (12)
6. Фелипе Масса (Феррари) +0,601 (16)
7. Дженсон Баттон (Макларен) +1,065 (15)
8. Нико Хюлькенберг (Уильямс) +1,147 (17)
9. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1,276 (12)
10. Адриан Сутил (Форс-Индия) +1,278 (18)
11. Виталий Петров (Рено) +1,314 (14)
12. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1,379 (16)
13. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1,704 (21)
14. Камуи Кобаяси (БМВ-Заубер) +1,791 (16)
15. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1,805 (21)
16. Себастьян Феттель (Ред Булл) +2,426 (9)
17. Ник Хайдфельд (БМВ-Заубер) +2,935 (17)
18. Витантонио Лиуцци (Форс-Индия) +4,237 (15)
19. Ярно Трулли (Лотус) +4,269 (15)
20. Тимо Глок (Вирджин) +4,499 (17)
21. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +4,741 (19)
22. Лукас ди Грасси (Вирджин) +5,757 (19)
23. Бруно Сенна (Хиспания) +6,063 (19)
24. Сакон Ямамото (Хиспания) +6,526 (20)