При этом двукратный чемпион точно назвал две области, в которых, по его мнению, Скудерии предстоит прибавить, чтобы сократить отставание от соперников из Мерседеса и Ред Булл - это поведение машины на выходе из поворотов и рабочие характеристики двигателя.
"С контролем тяги на выходе из поворотов не все было в порядке. На этом мы теряли много времени. Впрочем, ориентиром для нас служит лучшая, пожалуй, в этом отношении машина в пелотоне - RB10, - так что, возможно, отставание можно назвать более или менее ожидаемым.
Что касается скорости на прямых, не секрет, что тягаться с Мерседесом в этом компоненте мы пока не можем. Они была быстрейшими в Австралии, быстрейшими на тестах [в Бахрейне], и здесь они снова никому не уступали в скорости. Полагаю, нам есть над чем поработать.
Конечно, перед этапом в Сахире успеть что-то сделать будет трудно, поскольку уик-энд уже совсем близко, но к Китаю и Испании нам определенно следует прибавить, и мы это сделаем", - сказал Алонсо.