Сообщается, что конюшня из Маранелло наняла Джузеппе Аццолини, который будет работать над усовершенствованием нынешнего двойного диффузора на красном болиде. Эта, ставшая популярной в последнее время деталь аэродинамического пакета, не совсем хорошо работает с нынешним шасси Феррари.
Считается, что проект нового диффузора основан на оном, который был создан для Тойоты в 2010 году, и который должен был получить Stefan GP, но, как известно, ни одна из этих команд или уже, или еще не участвует в Королевском классе.
Данный диффузор способствует лучшему охлаждению двигателя, что стало актуальным для Жеребцов после Гран-при Бахрейна, когда потребовалось заменить двигатели перед самой гонкой. В то же время Фелипе Масса уже после этапа заявил о том, что команда попросила его экономить топливо в течении 30 кругов, поскольку мотор и так был чересчур разогрет.
"Температура двигателя является результатом работы аэродинамики, потому нам нужно работать над ней с тем, чтобы в дальнейшем мы больше не были свидетелями такой ситуации, как в Бахрейне", - заявил глава Скудерии Стефано Доменикали.