Арум: "Паккьяо и Мейвезер задолжали очный поединок боксу"

04 декабря 2013, 13:36
Боб Арум продолжает верить в возможность организации мегафайта между Мэнни Паккьяо и Флойдом Мейвезером.
Арум: "Паккьяо и Мейвезер задолжали очный поединок боксу" Боб Арум продолжает верить в возможность организации мегафайта между Мэнни Паккьяо и Флойдом М...
коллаж Паккьяо и Мейвезер, boxingsocialist.com
Глава Top Rank Боб Арум опять затронул уже порядком наскучившую тему гипотетического поединка между Мэнни Паккьяо (55-5-2, 38 КО) и Флойдом Мейвезером (45-0, 26 КО). В этот раз промоутер усомнился в том, что бой американца с Амиром Ханом, которого прочат в соперники "Красавчику", кого-то заинтересует.

"Этот бой можно будет организовать, если люди возьмуться за это. Это может случиться, и будет глупо, если он так и не состоится. Они задолжали это спорту, - сказал Арум. - А так Мейвезер будет драться с Ханом? Кому это нужно? Мы заявили, что готовы обсудить возможность организации боя Мейвезера с Паккьяо. Теперь они должны просто нам позвонить, чтобы начать переговоры. Ведь так делают бизнес нормальные люди? По  мановению волшебной палочки ничего не произойдет". 
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Каха, iSport.ua
Каха
04 декабря, 23:57
Federer the best Это мнение Тайсона.Кроме того между просмотр поединков Паккьяо доставляет большее удовольствие и Паккьяо лучше как боксер чем Флойд имеет место быть большая разница.Того же Проводникова или Майдану в ринге гораздо интереснее смотреть чем Флойда,Брэдли или Александера.Однако Проводников и Майдана проиграли Брэдли и Александеру соответственно,а Флойд я думаю без особых проблем всех 4-ых перестучал бы.Тот же Гарсия,хоть и менее зрелищный чем Матиссе вследствии большей тактической выучки и боксерского мастерства смог добыть довольно уверенную победу над бойцом сдикой панчерской удалью,однако ограниченным боксерским мастерством.Ригондо-Донейр,Уорд-Фроч,Мигель Гарсия-Салидо-из той же оперы. Не могу уже слушать о Проводникове, да мешок мешком, Брэдли нанёс на 130 точных ударов больше, Проводников был так избит, что его трудно было узнать, когда Брэдли переставал рубиться упёршись лбом, а уходил на дистанцию, то было одностороннее избиение Проводникова. Но даже в ближней рубке Брэдли был намного точнее, просто его удары не имеют мощи. Что можно интересного увидеть в боях Проводникова, он что проводит мастерские атаки подобно Паку, а может он красиво защищается? Да нет же почти всё принимает на рожу, техники никакой, скоростью не блещет, но есть духовитость, держалка и удар, но бокс это не драка.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
04 декабря, 22:28
Каха Тайсон мешком считает Мэя, а вот Пак у него вызывает восторг, а он то в боксе разбирается.

"Майк Тайсон: Пакьяо выглядит в ринге лучше, чем Мейвезер и ГоловкинЭкс-чемпион мира в супертяжелом весе 47-летний американец Майк Тайсон в одном из телешоу на американском телевидении рассказал о том, просмотр поединков какого боксера доставляет ему наибольшее удовольствие."
Это мнение Тайсона.Кроме того между просмотр поединков Паккьяо доставляет большее удовольствие и Паккьяо лучше как боксер чем Флойд имеет место быть большая разница.Того же Проводникова или Майдану в ринге гораздо интереснее смотреть чем Флойда,Брэдли или Александера.Однако Проводников и Майдана проиграли Брэдли и Александеру соответственно,а Флойд я думаю без особых проблем всех 4-ых перестучал бы.Тот же Гарсия,хоть и менее зрелищный чем Матиссе вследствии большей тактической выучки и боксерского мастерства смог добыть довольно уверенную победу над бойцом сдикой панчерской удалью,однако ограниченным боксерским мастерством.Ригондо-Донейр,Уорд-Фроч,Мигель Гарсия-Салидо-из той же оперы.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
04 декабря, 22:25
Супертяжелый вес настолько обмельчал, что хотелось бы увидеть поединок Мейвезер-Кличко))) Не подумайте, что я сбрендил-просто решил немного помечтать). Жаль, весовые категории практически диаметрально разные, но, думаю, было бы очень интересно=) Ну или с Ломом, но пока Лом наберется должного опыта для поединка с таким бойцом, то Флойд отправится на почетную пенсию.
Каха, iSport.ua
Каха
04 декабря, 21:01
Grek Я по два(3,4,5..) раза не повторяю не повторяю))) Ты когда аэродром снимешь? Или ты Исму не смотрел? И где в фразе "выглядит лучше" хоть слово о мешке? Не думаю, што Майк настолько тронулся умом, штоб называть Мэя мешком. А то, што Пакяьо зрелищней в ринге, понятно и ежу. Но на вкус и цвет фломастеры разные. Кому то нравится Тайсон, Гатти, Пакьяо, а кому то Мэй, Ригондо, Уорд. Зрелищней не значит лучше. Возможно это будет для тебя откровением. Возможно не только для тебя. Я говорил не о ком-то, кому-то может и чай больше нравится, а о самом ТАЙСОНЕ, который понимает о чём речь. А Исмаила я смотрел и подвёл он меня как никто другой, но убор я на этот случай не ставил. Хотя после первого раунда подумал, что Ковалёв и половины боя не продержится и тут такой казус получился, мешкобойцы всегда мутные и трудно оценить их действительную стоимость, а Бойцов вон чем оказался, Абдусаламов, Чакхиев, Прайс, Поветкин, думаю и Уайдлер там же окажется.
sacha, iSport.ua
sacha
04 декабря, 20:47
SyomaПакмен уже далеко не тот как раньше, но этот нигер все еще его боится. Боится потерять свой сранный 0 в графе поражения, но хоть с Пакьяо, хоть без него он все равно отсмокчет у кого-то, дело времени только, а так бить мешков и радоваться миллионам самое то, но лет так через 5-10 его никто не вспомнит уже Пакмен уже далеко не тот как раньше а это Флойд виноват? если твой пакмен не боится почиму он выбрал риос а не алварадо сейчас ты мошешь сравнивать канело и брандон риос ?
Grek, iSport.ua
Grek
04 декабря, 19:53
MatveeyПри всех своих недостатках Гатти далеко не мешок.
Гатти хороший боксер, не чета многим сегодняшним ...
Гатти боец, воин, но никак не боксер.
Matveey, iSport.ua
Matveey
04 декабря, 19:49
При всех своих недостатках Гатти далеко не мешок.
Гатти хороший боксер, не чета многим сегодняшним ...
Grek, iSport.ua
Grek
04 декабря, 19:28
Каха Тайсон мешком считает Мэя, а вот Пак у него вызывает восторг, а он то в боксе разбирается.

"Майк Тайсон: Пакьяо выглядит в ринге лучше, чем Мейвезер и ГоловкинЭкс-чемпион мира в супертяжелом весе 47-летний американец Майк Тайсон в одном из телешоу на американском телевидении рассказал о том, просмотр поединков какого боксера доставляет ему наибольшее удовольствие."
Я по два(3,4,5..) раза не повторяю не повторяю))) Ты когда аэродром снимешь? Или ты Исму не смотрел? И где в фразе "выглядит лучше" хоть слово о мешке? Не думаю, што Майк настолько тронулся умом, штоб называть Мэя мешком. А то, што Пакяьо зрелищней в ринге, понятно и ежу. Но на вкус и цвет фломастеры разные. Кому то нравится Тайсон, Гатти, Пакьяо, а кому то Мэй, Ригондо, Уорд. Зрелищней не значит лучше. Возможно это будет для тебя откровением. Возможно не только для тебя.
Каха, iSport.ua
Каха
04 декабря, 19:00
BudivelnikНикогда не нравился мне красачик Флойд ни своей манерой ведения боя, ни тем пафосом, который его окружал. Хотелось бы, чтобы Менни показал, кто на самом деле лучший. Уверен, что ему это было бы по силам. Осталось дело "за малым"-организовать этот бой. Арум классный промоутер, но если не будет желания со стороны обоих боксеров, то ничего не получится. Думаю, что Менни очень хотел бы этого боя, так как ему терять фактически нечего, а приобрести в случае победы он может очень и очень многое, а вот в желании Флойда сомневаюсь. Потерять можно очень многое. Тайсон мешком считает Мэя, а вот Пак у него вызывает восторг, а он то в боксе разбирается.

"Майк Тайсон: Пакьяо выглядит в ринге лучше, чем Мейвезер и ГоловкинЭкс-чемпион мира в супертяжелом весе 47-летний американец Майк Тайсон в одном из телешоу на американском телевидении рассказал о том, просмотр поединков какого боксера доставляет ему наибольшее удовольствие."
Каха, iSport.ua
Каха
04 декабря, 18:58
Federer the best Ну-ну не расходись.Согласен что Флойд скажем так, не горит желанием драться с Паккьяо, но Котто,Альварес,Мосли,Де Ла Хойя, Хаттон, Джуда-это мешки?Тогда извини, уж сразу и Хэя,Ломаченко,Донейра,Фроча,Хопкинса,Александера,Брэдли в мешки запишем?Чего мелочиться-то?Флойд надолго останется в памяти бокса, он уж точно не уступит в этом плане тем же Али,Кличко,Льюису,Гатти,Тринидаду,Хопкинсу,Рою Джонсу. Тайсон мешком считает Мэя, а вот Пак у него вызывает восторг, а он то в боксе разбирается.

"Майк Тайсон: Пакьяо выглядит в ринге лучше, чем Мейвезер и ГоловкинЭкс-чемпион мира в супертяжелом весе 47-летний американец Майк Тайсон в одном из телешоу на американском телевидении рассказал о том, просмотр поединков какого боксера доставляет ему наибольшее удовольствие."
Каха, iSport.ua
Каха
04 декабря, 18:57
Скиф 01 Ну-ну не расходись, намешал в кучу всех подряд, я яростный поклонник Гатти, но он самый настоящий мешок, да боец, да характер, но мешок с, вспомни его бой с Флойдом. А по поводу Флойда и Мэнни, бой будет нудно скучный, Флойд стал осторожнее Кличко, а Мэнни и скорость потерял, и удар для этой категории обесценился. Бой будет чепуха. Тайсон мешком считает Мэя, а вот Пак у него вызывает восторг, а он то в боксе разбирается.

"Майк Тайсон: Пакьяо выглядит в ринге лучше, чем Мейвезер и ГоловкинЭкс-чемпион мира в супертяжелом весе 47-летний американец Майк Тайсон в одном из телешоу на американском телевидении рассказал о том, просмотр поединков какого боксера доставляет ему наибольшее удовольствие."
Каха, iSport.ua
Каха
04 декабря, 18:54
Grek Ты таки далпаеп. Покажи хоть слово где я сказал чёт насчёт результата гипотетического боя Мэй - Пак, и за кого я вообще из них болею)А называть оппозицию нынешнюю Флойда мешками может лишь реально конченый человек. Кто же по твоему в полуседних "немешки"? Огласи список, гуру! Кого же должен был бить Флойд помимо боя с Пакьяо дабы Ваше всезнающее долпоёпшество считало соперников достойными? Тайсон мешком считает Мэя, а вот Пак у него вызывает восторг, а он то в боксе разбирается.

"Майк Тайсон: Пакьяо выглядит в ринге лучше, чем Мейвезер и ГоловкинЭкс-чемпион мира в супертяжелом весе 47-летний американец Майк Тайсон в одном из телешоу на американском телевидении рассказал о том, просмотр поединков какого боксера доставляет ему наибольшее удовольствие."
Grek, iSport.ua
Grek
04 декабря, 18:51
Syoma Даунбасенок тупой ротик свой офни и иди фапай на Флойда тупого, если ты не видишь там единственного стоящего боя с норм соперником , то ты туп, глуп и убит терриконом, а эти соперники это так ради бабла Альварес был вроде норм но ни кера не показал, а Пак закатал бы пару лет назад нигера без вопросов но тот сцыт как лох последний Ты таки далпаеп. Покажи хоть слово где я сказал чёт насчёт результата гипотетического боя Мэй - Пак, и за кого я вообще из них болею)А называть оппозицию нынешнюю Флойда мешками может лишь реально конченый человек. Кто же по твоему в полуседних "немешки"? Огласи список, гуру! Кого же должен был бить Флойд помимо боя с Пакьяо дабы Ваше всезнающее долпоёпшество считало соперников достойными?
Grek, iSport.ua
Grek
04 декабря, 16:52
SyomaПакмен уже далеко не тот как раньше, но этот нигер все еще его боится. Боится потерять свой сранный 0 в графе поражения, но хоть с Пакьяо, хоть без него он все равно отсмокчет у кого-то, дело времени только, а так бить мешков и радоваться миллионам самое то, но лет так через 5-10 его никто не вспомнит уже чёдурак? какие мешки? тебя послушать кроме Флойда и Мэнни в полусредних весах вообще все мешки. Да и неуверен, што Флойда ты приписываешь к "немешкам". Иди проспись далпаеп.
Скиф 01, iSport.ua
Скиф 01
04 декабря, 16:03
Да и вообще сравнивать их не корректно, это все равно, что сравнивать кто сильней акула или тигр, смотря где если бой будет если в воде, то акула победит, а если на суше - то тигр. Так и здесь если в категории Флойда то конечно, он победит, а если спуститься на 3-4 категории, то выиграет Мэнни. Мэнни 8 категорий прошел, это офигительно много.
san9s, iSport.ua
san9s
04 декабря, 16:02
Federer the best Ну-ну не расходись.Согласен что Флойд скажем так, не горит желанием драться с Паккьяо, но Котто,Альварес,Мосли,Де Ла Хойя, Хаттон, Джуда-это мешки?Тогда извини, уж сразу и Хэя,Ломаченко,Донейра,Фроча,Хопкинса,Александера,Брэдли в мешки запишем?Чего мелочиться-то?Флойд надолго останется в памяти бокса, он уж точно не уступит в этом плане тем же Али,Кличко,Льюису,Гатти,Тринидаду,Хопкинсу,Рою Джонсу. В твоей памяти он только разве что и останется...
Скиф 01, iSport.ua
Скиф 01
04 декабря, 15:58
Federer the best Ну-ну не расходись.Согласен что Флойд скажем так, не горит желанием драться с Паккьяо, но Котто,Альварес,Мосли,Де Ла Хойя, Хаттон, Джуда-это мешки?Тогда извини, уж сразу и Хэя,Ломаченко,Донейра,Фроча,Хопкинса,Александера,Брэдли в мешки запишем?Чего мелочиться-то?Флойд надолго останется в памяти бокса, он уж точно не уступит в этом плане тем же Али,Кличко,Льюису,Гатти,Тринидаду,Хопкинсу,Рою Джонсу. Ну-ну не расходись, намешал в кучу всех подряд, я яростный поклонник Гатти, но он самый настоящий мешок, да боец, да характер, но мешок с, вспомни его бой с Флойдом. А по поводу Флойда и Мэнни, бой будет нудно скучный, Флойд стал осторожнее Кличко, а Мэнни и скорость потерял, и удар для этой категории обесценился. Бой будет чепуха.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
04 декабря, 15:16
SyomaПакмен уже далеко не тот как раньше, но этот нигер все еще его боится. Боится потерять свой сранный 0 в графе поражения, но хоть с Пакьяо, хоть без него он все равно отсмокчет у кого-то, дело времени только, а так бить мешков и радоваться миллионам самое то, но лет так через 5-10 его никто не вспомнит уже Ну-ну не расходись.Согласен что Флойд скажем так, не горит желанием драться с Паккьяо, но Котто,Альварес,Мосли,Де Ла Хойя, Хаттон, Джуда-это мешки?Тогда извини, уж сразу и Хэя,Ломаченко,Донейра,Фроча,Хопкинса,Александера,Брэдли в мешки запишем?Чего мелочиться-то?Флойд надолго останется в памяти бокса, он уж точно не уступит в этом плане тем же Али,Кличко,Льюису,Гатти,Тринидаду,Хопкинсу,Рою Джонсу.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
04 декабря, 15:00
Никогда не нравился мне красачик Флойд ни своей манерой ведения боя, ни тем пафосом, который его окружал. Хотелось бы, чтобы Менни показал, кто на самом деле лучший. Уверен, что ему это было бы по силам. Осталось дело "за малым"-организовать этот бой. Арум классный промоутер, но если не будет желания со стороны обоих боксеров, то ничего не получится. Думаю, что Менни очень хотел бы этого боя, так как ему терять фактически нечего, а приобрести в случае победы он может очень и очень многое, а вот в желании Флойда сомневаюсь. Потерять можно очень многое.
Игорь Гамула, iSport.ua
Игорь Гамула
04 декабря, 13:56
Та не будет этого боя! Мей ни за что не станет рисковать своим статусом "величайшего",а так и будет лупить распиаренных неумех! Обратите внимания фэны Мэя,что с 2009 года и победы Мэнни над Рикки Хаттоном,Флойд только и делает,что лепит отмазки,ну взгляните уже правде в глаза...
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Флойд  Мейвезер
Имя: Флойд
Фамилия: Мейвезер
Дата рождения: 24-02-1977
Вид спорта: бокс
Досье
Мэнни Паккьяо
Имя: Мэнни
Фамилия: Паккьяо
Дата рождения: 17-12-1978
Вид спорта: бокс
Досье
Боб  Арум
Имя: Боб
Фамилия: Арум
Дата рождения: 08-12-1931
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100