Уайлдер — чемпион мира по версии WBC

18 января 2015, 07:48
| Алексадр Медведев, iSport.ua
Дионтей Уайлдер завоевал титул чемпиона мира по версии WBC в супертяжелом весе, победив по очкам Бермейна Стиверна.
Уайлдер — чемпион мира по версии WBC Дионтей Уайлдер  завоевал титул чемпиона мира по версии WBC в супертяжелом весе, победив по очкам Бермейна Стиверна...
Дионтей Уайлдер и Бермейн Стиверн, twitter.com

Дионтей "The Bronze Bomber" Уайлдер (33-0, 32 КО) - W (UD) 12 - Бермейн "BWARE" Стиверн (24-2-1, 21 КО)

17 января 2014 г., "MGM Grand", Лас-Вегас, США. Поединок за титул чемпиона мира по версии WBC в супертяжелом весе (свыше 90,7 кг)

Если отбросить всю предматчевую подоплёку, бой получился не самым зрелищным и интересным. В то же время, имеющийся антураж и исходные данные делали просмотр боя похожим на сидение на пороховой бочке. Но, вопреки ожиданиям, взрыва не произошло.

Безусловно, Дионтею удалось, как минимум, смягчить позицию скептиков, рассматривающих его как дутого боксёра, чьи амбиции не пройдут испытание первым же серьезным противником. Уайлдер победил, причем такая победа оказалась гораздо ценнее и информативнее, нежели гипотетический нокаут в привычном для американца стиле.

Претендент начал бой уверенно, сдерживая противника передней рукой. Дионтей в правильной пропорции разбавлял джебы ударами справа и уже во втором раунде один из кроссов "Бронзового бомбардировщика" потряс канадца. Сумбурные и энергозатратные действия Уайлдера привели к падению противника, однако падая Бермейн "прихватил" с собой агрессора. Учитывая, что раунд уже закончился, Тони Уикс не стал открывать счет.

Американец удерживал бой под контролем, но после выигранных трёх раундов сбавил обороты. Видимо, с непривычки Дионтей боялся неправильно распределить силы, поэтому и сделал стратегическую паузу, дав поработать оппоненту. Чемпион воспользовался подарком, пару раз проверив прочность челюсти соперника.

Уайлдер выдержал, а уже в следующем раунде вновь потряс канадца. В этот раз он действовал гораздо грамотнее, не став ввязываться в опасные размены, что также сохраняло ему силы.

К шестому раунду начало казаться, что наступает переломный момент. Претендент превратился в пешехода, а Стиверн, напротив, пытался усилить давление. Эта трехминутка стала лучшей для Бермейна, так как он сумел донести до цели несколько очень хороших ударов, особенно запомнившись попаданием справа перед самым гонгом.

Сложно сказать, что так сильно повлияло на Бермейна. Может, он не ожидал, что соперник окажется настолько устойчивым к его ударам, а может был уверен, что после экватора тот будет только выживать, с трудом передвигаясь по рингу. Но факт в том, что во второй половине боя канадец совсем сник. Он перестал расставлять для американца ловушки, всё чаще надеясь на шальное попадание издали. Ко всему прочему, именно его подвела физическая готовность.

Остаток раундов Уайлдер экономил силы, работая джебом и по ситуации вкладывая между перчаток Стиверна прямые. Бермейн только и делал, что неторопливо поддавливал, созрев на штурм только в последнем раунде. Но Дионтей своего уже не упустил, расчетливо избежав неприятностей.

Итогом стала немного преувеличенная в очковом эквиваленте, но от того не менее заслуженная, победа единогласным решением судей - 118-109, 119-108 и 120-107. Таким образом, Уайлдер, спустя долгие годы вернул титул в Штаты (последний чемпион - Шеннон Бригс, 2006 г.), став первым небитым американским чемпионом-супертяжем с 1992 года. Что ж, ждём унификацию с Владимиром Кличко, хотя настораживает тот факт, что имя украинца не слетело с уст Уайлдера во время послематчевого комментария. 

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Толик, iSport.ua
Толик
19 января, 16:51
Volcano все зависит от оппозиции, увидим кто такой Уалдер в боях со стоящими бойцами та да и про идиотов тоже))
Volcano, iSport.ua
Volcano
19 января, 16:34
одним идиотом стало больше на сайте))
Tjmjag, iSport.ua
Tjmjag
19 января, 15:58
...парочка пропущеных ударов,потом клинчи с налеганием и подсечками...нелепое размахивание руками и...канвас..и новый абсолютный чемпион!!
Tjmjag, iSport.ua
Tjmjag
19 января, 15:49
В следующем году Володя положит пояса к ногам ББ,а после реванша окончательно займется воспитанием детей..без шансов..(и эра унылого фехтования забудется,как страшный сон!
Tjmjag, iSport.ua
Tjmjag
19 января, 15:48
В следующем году Володя положит пояса к ногам ББ,а после реванша окончательно займется воспитанием детей..без шансов..(и эра унылого фехтования забудется,как страшный сон!
Volcano, iSport.ua
Volcano
19 января, 15:43
Толик пару раз видел и Владимира с опущенными руками, только не помню в боях с кем, не суть важно, конечно Владимир более дисциплинирован, технически и тактически более подкован, чем Уайлдер. Но все-таки повторюсь, что стойка Уайлдера не показатель в бою против Стиверна, опущенные руки и т.п., кто знает, как бы он руки держал против того же Фьюри или Пулева, навряд ли они были бы опущены, а так нигга просто заявил о своем полном превосходстве и как бы показывал, что и руки держать для защиты ни к чему, можно просто корпусом увернутся все зависит от оппозиции, увидим кто такой Уалдер в боях со стоящими бойцами
Толик, iSport.ua
Толик
19 января, 12:50
Volcano я именно за переднюю руку и говорю, Владимир ею постоянно выцеливает. вот Виталий например позволял себе вообще опускать руки, но и бил он хз как и хз от куда.., зато крайне эффективно..)) пару раз видел и Владимира с опущенными руками, только не помню в боях с кем, не суть важно, конечно Владимир более дисциплинирован, технически и тактически более подкован, чем Уайлдер. Но все-таки повторюсь, что стойка Уайлдера не показатель в бою против Стиверна, опущенные руки и т.п., кто знает, как бы он руки держал против того же Фьюри или Пулева, навряд ли они были бы опущены, а так нигга просто заявил о своем полном превосходстве и как бы показывал, что и руки держать для защиты ни к чему, можно просто корпусом увернутся
Volcano, iSport.ua
Volcano
19 января, 01:44
Толик я не буду спорить, как он руки держит, это не показательный бой в этом плане, потому что Стиверн ничего не мог сделать, возможно он так руки держал от полной безнаказанности и бесполезности Стиверна, кто знает, что было бы если бы ему пришлось отхватить пару тройку ударов, Владимир тоже часто так держит руки и выцеливает, одну руку вытянутой держит, уже 150 раз видел, просто в первых раундах он себе этого не позволяет, хочет прощупать, а потом уже более свободно себя чувствует когда выйдет на дистанцию. То что Владимир техничней Уайлдера вопросов нет)) но манера схожая я именно за переднюю руку и говорю, Владимир ею постоянно выцеливает. вот Виталий например позволял себе вообще опускать руки, но и бил он хз как и хз от куда.., зато крайне эффективно..))
Grek, iSport.ua
Grek
18 января, 22:47
Ожидаемо в принципе. Стиверн мог только завалить, по очкам шансов не было. Удивило: держалка Дылдера(думал от первого хорошего попадания он поплывет); концентрация и дисциплина Дылдера; абсолютная аморфность Стиверна
Толик, iSport.ua
Толик
18 января, 20:15
Volcano манера очень отдаленно напоминала стиль Владимира.. руки опускал, местами бил открытой частью перчатки, такое.., но сходства определенно есть.

у Владимира же левая чуть ли не ударная и он ее практически постоянно держит, а не опускает на яйца. что самое интересное..Владимир боксирует как по учебнику, а из-за того, что больше практически никто так не боксирует люди это называют "манерой Владимира")))
я не буду спорить, как он руки держит, это не показательный бой в этом плане, потому что Стиверн ничего не мог сделать, возможно он так руки держал от полной безнаказанности и бесполезности Стиверна, кто знает, что было бы если бы ему пришлось отхватить пару тройку ударов, Владимир тоже часто так держит руки и выцеливает, одну руку вытянутой держит, уже 150 раз видел, просто в первых раундах он себе этого не позволяет, хочет прощупать, а потом уже более свободно себя чувствует когда выйдет на дистанцию. То что Владимир техничней Уайлдера вопросов нет)) но манера схожая
Толик, iSport.ua
Толик
18 января, 20:06
Kevin Я полностью согласен что Владимир не в конкуренции. При нынешних его кондициях всякие Уайдеры, Стиверны, Поветкины ему не ровня уж точно...и по этому есть опасение.. кто бы не взял WBC, будут всячески гасится от унификации. А по фэншую пояс нужно вернуть обратно домой)в Украину) возможно, видишь будет бой Кличко с Дженнингсом, уже один претендент отсеялся) конечно рано так говорить, как-то не видел в деле его так же как кстати и всеми хвалимого Джошуа. Кто там остается Поветкин и Уайлдер, Поветик уже тоже можно считать отсеялся, главное чтобы он не склонил Уайлдера на бой, хотя что так что этак, будет интересно на него еще раз глянуть против Уайлдера, габаритами он напоминает Кличко, имею ввиду размах рук, и стиля такого же придерживается, бой с дальней дистанции, можно будет наочно глянуть сделал ли выводы Поветкин после Кличко, плюс у Уайлдера техника конечно не ахти, Поветкину должно быть попроще чем с Владимиром, а там такой бой Уайлдер - Поветкин, называется кто умножит себя на ноль)) победитель на Кличко и Владимир забирает последний пояс, может делает еще одну защиту в Киеве на Олимпийском и все) заканчивает карьеру) есть еще вариант если Поветкин каким-то боком сокрушит бронзового бомбардировщика пусть приезжает опять таки в Киев на Олимпийский и с Кличко матч реванш, в котором он ему отдает недостающий пояс, и на этой красивой ноте, с поверженной рассеюшкой у ног, Кличко объявляет о завершении карьеры, круто))
Extrasens И тебе привет, Дьябло Гатто)) Я высказал лично своё мнение. Пулева считаю слабее Уайлдера. и думаю, если они и встретятся в будущем, то с Пулей будет то же самое, что и со Стиверном, только ещё хуже) Нокаут будет сто пудов. Вова иногда пропускает серии, как было с Пулевым, например.. Его шатало, благо удары пули не имеют такой разрушающей силы, как у ниги. Говоришь. Пулев очень мастеровитый.. А от флегматичного Ваха серию пропустил, забыл? Вову тоже тогда не слабо шатало.. Вот я к тому, если пропустит пару-тройку серий от Уайлдера, то нетрудно будет догадаться, что дальше будет.. Шансы Володьки на победу я оцениваю выше. Просто считаю, что риск с этим бомбардиром слишком высок. И да, если кто меня не понял, то Володьку считал и считаю фаворитом Ещё помнишь первый ник:))) Да, было дело, но забанили, пришлось под новым регистрироваться потом:)))) Это бокс, тем более тяжи, тут риск есть всегда, один удар решает всё. Но его ведь ещё нужно донести:) А это ББ врядли удасться сделать. Он слишком раскоординирован во время собственных ударов, открыт для противника, этим Вова воспользуется сразу же, ну просто моментально, бой не продлится долго, ББ уйдёт в глубокий и глухой аут.
Volcano, iSport.ua
Volcano
18 января, 17:56
More Лично у меня никогда не было сомнений в том, что он выдержит все раунды. Он позиционирует себя как Тайсон 2 т.е. человек который может любого отправить спать. Но одно дело отправлять в нокауты середников, а другое дело в топе. Он забрался на уровень где расчет на одно попадание в челюсть не работает. Он ничего не доказал вот именно. одно дело выиграть у признанного чемпиона, другое дело - у парня проводящего первую защиту этого самого титула, так что..
да и Уалдер нокаут обещал..
More, iSport.ua
More
18 января, 17:15
pirejoкрасавец, доказал так доказал))More Он не доказал так как не было нокаутаpirejo в том то и дело, что доказал что может выдержать все раунды и выиграть! Лично у меня никогда не было сомнений в том, что он выдержит все раунды. Он позиционирует себя как Тайсон 2 т.е. человек который может любого отправить спать. Но одно дело отправлять в нокауты середников, а другое дело в топе. Он забрался на уровень где расчет на одно попадание в челюсть не работает. Он ничего не доказал
pirejo, iSport.ua
pirejo
18 января, 17:10
Между нами говоря, и Стиверна вознесли до небес.., а кого он кроме Арреолы победил из серьезных??? ВОт на первом и споткнулся.... ПОветкин, Пулев, Хэй, да тот же Фьюри - этот эшелон бы им для проверки.
pirejo, iSport.ua
pirejo
18 января, 17:01
pirejoкрасавец, доказал так доказал))More Он не доказал так как не было нокаута в том то и дело, что доказал что может выдержать все раунды и выиграть!
Kevin, iSport.ua
Kevin
18 января, 16:57
Толик может быть ты и прав, но с кем он боксировал после Владимира, Чарр и Такам, явно не уровень, есть Джошуа с этом списке, Дженнингс, вот там пусть проверится, а потом уже тягается с Кличко, зачем эти постоянные избиения груш, понятно что его скорее интересует пояс, а потом уже возможный бой с Кличко, хотя я думаю второго такого позора рассеюшка не выдержит и будут оттягивать бой до последнего, уж очень он плохо смотрелся с Кличко, точно так же как сегодня Стиверн с Уайлдером, и это при всей корявой технике Уайлдера, с Кличко эта бочка и 5 раундов бы не выстояла, имею ввиду Стиверна, ну а Уайлдер до первого попадания Владимира, защита у него подгулявшая, может это так на фоне Стиверна, тот ваще никак не мог достать, Уайлдер кстати боксировал во многом похожей на Кличко манере, разве, что не клинчевал так часто как Владимир это делает Я полностью согласен что Владимир не в конкуренции. При нынешних его кондициях всякие Уайдеры, Стиверны, Поветкины ему не ровня уж точно...и по этому есть опасение.. кто бы не взял WBC, будут всячески гасится от унификации. А по фэншую пояс нужно вернуть обратно домой)в Украину)
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 января, 16:52
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Дружище!!! Во-первых, где же ты пропадал? Во-вторых, не преувеличивай, с такой координацией, выносливостью, держалкой и расхлябанностью движений Уаилдер станет для Вовы лёгкой добычей, опасной в виду наличия ударной мощи, но лёгкой, уж поверь. Хей - боксёр невероятно пластичный, не менее бъющий, гораздо более техничный, да и просто выше классом, и тот не смог донести до Вовы свой удар, Уаилдер и подавно не сможет. Тот же Пулев, думаю сможет победить Уаилдера, так как является гораздо более обученным боксёром. И тебе привет, Дьябло Гатто)) Я высказал лично своё мнение. Пулева считаю слабее Уайлдера. и думаю, если они и встретятся в будущем, то с Пулей будет то же самое, что и со Стиверном, только ещё хуже) Нокаут будет сто пудов. Вова иногда пропускает серии, как было с Пулевым, например.. Его шатало, благо удары пули не имеют такой разрушающей силы, как у ниги. Говоришь. Пулев очень мастеровитый.. А от флегматичного Ваха серию пропустил, забыл? Вову тоже тогда не слабо шатало.. Вот я к тому, если пропустит пару-тройку серий от Уайлдера, то нетрудно будет догадаться, что дальше будет.. Шансы Володьки на победу я оцениваю выше. Просто считаю, что риск с этим бомбардиром слишком высок. И да, если кто меня не понял, то Володьку считал и считаю фаворитом
Volcano, iSport.ua
Volcano
18 января, 16:51
снова тема гомосятины.. не надоело ? найди уже другой способ самоутвердится.
Volcano, iSport.ua
Volcano
18 января, 16:39
Толик может быть ты и прав, но с кем он боксировал после Владимира, Чарр и Такам, явно не уровень, есть Джошуа с этом списке, Дженнингс, вот там пусть проверится, а потом уже тягается с Кличко, зачем эти постоянные избиения груш, понятно что его скорее интересует пояс, а потом уже возможный бой с Кличко, хотя я думаю второго такого позора рассеюшка не выдержит и будут оттягивать бой до последнего, уж очень он плохо смотрелся с Кличко, точно так же как сегодня Стиверн с Уайлдером, и это при всей корявой технике Уайлдера, с Кличко эта бочка и 5 раундов бы не выстояла, имею ввиду Стиверна, ну а Уайлдер до первого попадания Владимира, защита у него подгулявшая, может это так на фоне Стиверна, тот ваще никак не мог достать, Уайлдер кстати боксировал во многом похожей на Кличко манере, разве, что не клинчевал так часто как Владимир это делает манера очень отдаленно напоминала стиль Владимира.. руки опускал, местами бил открытой частью перчатки, такое.., но сходства определенно есть.

у Владимира же левая чуть ли не ударная и он ее практически постоянно держит, а не опускает на яйца. что самое интересное..Владимир боксирует как по учебнику, а из-за того, что больше практически никто так не боксирует люди это называют "манерой Владимира")))
Толик, iSport.ua
Толик
18 января, 16:31
...бойцовские качества это как минимум необъективно. Было бы жирно если бы Повет выиграл у Уайлдера, только для того чтобы Володя его от.ху.йкал в Киеве на заполненном Олимпийском и объединил все титулы. может быть ты и прав, но с кем он боксировал после Владимира, Чарр и Такам, явно не уровень, есть Джошуа с этом списке, Дженнингс, вот там пусть проверится, а потом уже тягается с Кличко, зачем эти постоянные избиения груш, понятно что его скорее интересует пояс, а потом уже возможный бой с Кличко, хотя я думаю второго такого позора рассеюшка не выдержит и будут оттягивать бой до последнего, уж очень он плохо смотрелся с Кличко, точно так же как сегодня Стиверн с Уайлдером, и это при всей корявой технике Уайлдера, с Кличко эта бочка и 5 раундов бы не выстояла, имею ввиду Стиверна, ну а Уайлдер до первого попадания Владимира, защита у него подгулявшая, может это так на фоне Стиверна, тот ваще никак не мог достать, Уайлдер кстати боксировал во многом похожей на Кличко манере, разве, что не клинчевал так часто как Владимир это делает
Volcano, iSport.ua
Volcano
18 января, 16:11
Kevin 1 США Деонтей Уайлдер

2 Александр Поветкин Россия

3 США Брайант Дженнингс

4 Куба Майк Перес

5 Великобритания Тайсон Фьюри

6 Украина Вячеслав Глазков

7 Австралия Лукас Браун

8 Великобритания Энтони Джошуа

9 Мексика Энди Руис-младший

10 Сирия Мануэль Чарр

Рейтинг WBC на состояние 25 декабря 2014. Думаю глобального за месяц ничего не изменилось, кроме чемпеонства Уайлдера. И теперь скажи нахрена ему нужны
перечисленные тобой боксеры? Его строго ведут по ветке WBC, он даже от рейтингов WBA отказался. Мне пох на Сритязя, но занижать его бойцовские качества это как минимум необъективно. Было бы жирно если бы Повет выиграл у Уайлдера, только для того чтобы Володя его от.ху.йкал в Киеве на заполненном Олимпийском и объединил все титулы.
Поветкина никто всерьез не воспринимает, только потому, что его позиции в рейтинге откровенно купленные, а получает он эти позиции боями с какими то Орухами и тому подобными. и никому уже пожалуй не интересен поединок Кличко - Поветкин думаю, потому как люди, имеющие хоть какое то представление о боксе - прекрасно понимают, что в прошлом бою Владимир даже на 50% не выложился. этот бой интересен сейчас только в разрезе противостояния Украина - Роисся. а маска Зорро у Поветкина, на пресс конференции уже о многом говорит..
Volcano, iSport.ua
Volcano
18 января, 16:02
Volcanoхочу сказать, что в данном поединке Уалдер конечно превзошел себя, пройдя всю дистанцию, но на этом его заслуги пожалуй заканчиваются. этот бой лишний раз показал, что ребята не то, что до уровня Владимира, они до уровня Хэя не дотягивают.. уверен что в бою против того же Пулева ни один из них не выстоял бы. относительно Уалдера - парень огромен, силен, но настолько не аккуратен, не техничен...его попытки добить соперника похожи на драку в пабе. это настолько легкая добыча для Владимира, что тут вообще не о чем говорить. теперь в качестве потенциальных соперников для Владимира мне лично интересно посмотреть предстоящий бой с Дженингсом и с Лжошуа (когда он подрастет в профессиональном плане). ну а американец завоевав пояс думаю длительное время будет бегать от унификации. Стиверн же разочаровал, подобно Чисоре. Джошуа*
Volcano, iSport.ua
Volcano
18 января, 16:00
хочу сказать, что в данном поединке Уалдер конечно превзошел себя, пройдя всю дистанцию, но на этом его заслуги пожалуй заканчиваются. этот бой лишний раз показал, что ребята не то, что до уровня Владимира, они до уровня Хэя не дотягивают.. уверен что в бою против того же Пулева ни один из них не выстоял бы. относительно Уалдера - парень огромен, силен, но настолько не аккуратен, не техничен...его попытки добить соперника похожи на драку в пабе. это настолько легкая добыча для Владимира, что тут вообще не о чем говорить. теперь в качестве потенциальных соперников для Владимира мне лично интересно посмотреть предстоящий бой с Дженингсом и с Лжошуа (когда он подрастет в профессиональном плане). ну а американец завоевав пояс думаю длительное время будет бегать от унификации. Стиверн же разочаровал, подобно Чисоре.
Афоня, iSport.ua
Афоня
18 января, 15:19
Kevin 1 США Деонтей Уайлдер

2 Александр Поветкин Россия

3 США Брайант Дженнингс

4 Куба Майк Перес

5 Великобритания Тайсон Фьюри

6 Украина Вячеслав Глазков

7 Австралия Лукас Браун

8 Великобритания Энтони Джошуа

9 Мексика Энди Руис-младший

10 Сирия Мануэль Чарр

Рейтинг WBC на состояние 25 декабря 2014. Думаю глобального за месяц ничего не изменилось, кроме чемпеонства Уайлдера. И теперь скажи нахрена ему нужны
перечисленные тобой боксеры? Его строго ведут по ветке WBC, он даже от рейтингов WBA отказался. Мне пох на Сритязя, но занижать его бойцовские качества это как минимум необъективно. Было бы жирно если бы Повет выиграл у Уайлдера, только для того чтобы Володя его от.ху.йкал в Киеве на заполненном Олимпийском и объединил все титулы.
вот Потому и не был котлета никогда чемпионом мира и является мешком которого всерьез невоспринимают ..потому что не боксирует с теми с кем рискованно для него..
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Дионтей  Уайлдер
Имя: Дионтей
Фамилия: Уайлдер
Дата рождения: 22-10-1985
Вид спорта: бокс
Досье
Бермейн Стиверн
Имя: Бермейн
Фамилия: Стиверн
Дата рождения: 01-11-1978
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100