Льюису приснился бой с Владимиром Кличко

25 февраля 2015, 21:50
Экс-чемпион мира Леннокс Льюис сразу же подчеркнул, что не собирается превращать сон в реальность.
Льюису приснился бой с Владимиром Кличко Экс-чемпион мира Леннокс Льюис сразу же подчеркнул, что не собирается превращать сон в реальность.
Леннокс Льюис, Getty Images
"Если я сейчас вернусь на ринг и сражусь с Кличко, то уверен, что мы заработаем много денег, ведь мы тяжеловесы и привлекаем много внимания. Люди любят тяжеловесов".

"Мне приснился сон об этом, но потом я проснулся и все прояснил для себя. Мой друг Разор Раддок вернулся в 51 год. Он не дрался 14 лет и допустил ошибку. Не думаю, что сейчас мне необходимо возвращаться", - сказал 49-летний британец.

Однажды Ленноксу Льюису таки пришлось выйти на ринг с нынешним чемпионом мира по версиям WBA/WBO/IBF/IBO. Правда, бой Льюис-Владимир Кличко был лишь сценой в известном фильме "Одиннадцать друзей Оушена".

Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
27 февраля, 01:26
Eldim - ButchТот бой был самым лучшим за много лет в супертяжах. Льюс умышленно нанес сечку шнуровкой и далее удачно раздолбал тот глаз Кличко. Он хитрый и очень опытный, а значит на тот момент был сильней Вот я, кстати, о том ниже и писал, что кабы Виталику опыта добротных визави побольше к иоиенту боя с Льюисом, то шансы его на победу повысились бы. А так опытный Льоня ему глаз натёр)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
27 февраля, 01:23
rude_dude даже с Пулевым было заметно что Вове очень не нравиться эта активность соперника, Вова решил быстро закончить бой не смотря на все рекламные контакты, ибо находится 12 раундов с тем бодреньким бычком стремновато, он в отличии от 90 % всех соперников Кличко не тупо выживал в ринге а пытался что-то делать, и вполне неплохо по-моему, при том что техники у него ноль. от того и прилег в принципе. Ясное дело, что не понравилась. Потому и случился "ЛЕВЫЙ БОКООВОЙ!!!" :)
Вот и Лёнке тоже вполне мог прилететь от любого из Кличко. Хотя, брит, безусловно один из лучших боксёров в истории бокса и один из моих любимых.
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
26 февраля, 23:21
Тот бой был самым лучшим за много лет в супертяжах. Льюс умышленно нанес сечку шнуровкой и далее удачно раздолбал тот глаз Кличко. Он хитрый и очень опытный, а значит на тот момент был сильней
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
26 февраля, 18:27
kубиноукраинец Бой самый зрелищный был, это да. Думаю, именно потому ты ошибочно решил, что это был Виталика пик.
А что касается Володи, то что-то не особо было видно, что он опасался Пулева, когда тот стал активничать) По-моему как раз наоборот - для болгарина всё закончилось быстрее, чем для не особо активных володиных визави.
даже с Пулевым было заметно что Вове очень не нравиться эта активность соперника, Вова решил быстро закончить бой не смотря на все рекламные контакты, ибо находится 12 раундов с тем бодреньким бычком стремновато, он в отличии от 90 % всех соперников Кличко не тупо выживал в ринге а пытался что-то делать, и вполне неплохо по-моему, при том что техники у него ноль. от того и прилег в принципе.
Rocket1, iSport.ua
Rocket1
26 февраля, 15:41
Milan76 Может против Кличко сразу Мохаммеда Али теперешнего выставить? У него тоже мало шансов, ВЫЙДИ ОН СЕЙЧАС против Вовы :) причем тут Али ? ты упоротый ? Новость про Леннокса Льюиса и о его сне...
msidlyar, iSport.ua
msidlyar
26 февраля, 14:00
Аль Ой [censored] нащо ти то написав? мб хтось і не знав, що ти ідіот, а тепер ти то продемонстрував сам.msidlyar Що за брата по орієнтації заступився.Аль Фред сказав би про тебе багато цікавого Коротше, то що Льюїс педик, свого часу, писала вся британська спортивна преса. Якщо ти того не знав, то я тут ні при чому.
Аль, iSport.ua
Аль
26 февраля, 12:07
msidlyarЗначить Леннокс точно гей.Аль Ой [censored] нащо ти то написав? мб хтось і не знав, що ти ідіот, а тепер ти то продемонстрував сам.msidlyar Що за брата по орієнтації заступився. Фред сказав би про тебе багато цікавого
r1ko, iSport.ua
r1ko
26 февраля, 11:58
кумир) величайший тяж. скучаю по его боям,нет сейчас такой машины.
adam4ik, iSport.ua
adam4ik
26 февраля, 11:49
rude_dudeЛеннокс - величайший тяж конца 20 - начала 21 веков, наверно последний олдскульный тяж. Ну Холифилд еще дрался не так давно, но Леннокс ушел на коне, это очень важно. да он красавец, чего стоит его влёт и реванш с рахманом. да и рубка с веталем была бомбовая. класс.
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
26 февраля, 11:35
Лучше не смотри сны Ленокс, там такую херню показывают.
Milan76, iSport.ua
Milan76
26 февраля, 10:23
Rocket1 если бы да кабы ... когда Люис был на пике - не спорю , Володя был тогда еще слишком зеленым . Ну, а выйди Льюис сейчас против Кличко, шансов у него не на много больше выше перечисленных тобою. собственно о чем сам Льюис и намекнул Может против Кличко сразу Мохаммеда Али теперешнего выставить? У него тоже мало шансов, ВЫЙДИ ОН СЕЙЧАС против Вовы :)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
26 февраля, 08:54
GlebkoshНе смешите, Льюис выиграл бы у младшего Кличко, скорее всего нокаутом, при всем конечно уважении к Володе. Не позорься.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
26 февраля, 08:48
rude_dude Виталик периода боя с Льюисом, по моему мнению самый пиковый, очень хороший бой дал Ленноксу, я когда этот бой пересматриваю, спрашиваю "Виталик, ты ли это?" Действовал как заправский тяж из Золотой Эпохи бокса, никакой суеты, руки на месте, агрессивно...потом, во многом в следствии слабой оппозиции пошел регресс имхо, руки на яйцах, колхозные свинги, слабенький темп...А по Вове согласен что пик у него поздний, но даже на своем пике не верю я в него с Льюисом, даже на фоне своей нынешней оппозиции Володя заметно опасается когда визави начинает активничать. Бой самый зрелищный был, это да. Думаю, именно потому ты ошибочно решил, что это был Виталика пик.
А что касается Володи, то что-то не особо было видно, что он опасался Пулева, когда тот стал активничать) По-моему как раз наоборот - для болгарина всё закончилось быстрее, чем для не особо активных володиных визави.
Rocket1, iSport.ua
Rocket1
26 февраля, 06:10
GlebkoshНа фоне Лиепаи, Ваха, Пьянетты Вова конечно кажется непобедимым суперчемпионом, но до Льюиса он никак недотягивает если бы да кабы ... когда Люис был на пике - не спорю , Володя был тогда еще слишком зеленым . Ну, а выйди Льюис сейчас против Кличко, шансов у него не на много больше выше перечисленных тобою. собственно о чем сам Льюис и намекнул
Glebkosh, iSport.ua
Glebkosh
26 февраля, 04:02
На фоне Лиепаи, Ваха, Пьянетты Вова конечно кажется непобедимым суперчемпионом, но до Льюиса он никак недотягивает
Glebkosh, iSport.ua
Glebkosh
26 февраля, 03:59
Не смешите, Льюис выиграл бы у младшего Кличко, скорее всего нокаутом, при всем конечно уважении к Володе.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
26 февраля, 03:22
kубиноукраинец Ты тоже не зарекайся, ибо Виталя, тем более опыта поднабравшись, мог и Льюису мину начистить. Так что не факт, что не прилёг бы именно британец.
А у Вовы просто пик на другой период припал. Думаю, у Вовы лучшего образца был бы хороший шанс на победу против лучшего образца Леонида.
Виталик периода боя с Льюисом, по моему мнению самый пиковый, очень хороший бой дал Ленноксу, я когда этот бой пересматриваю, спрашиваю "Виталик, ты ли это?" Действовал как заправский тяж из Золотой Эпохи бокса, никакой суеты, руки на месте, агрессивно...потом, во многом в следствии слабой оппозиции пошел регресс имхо, руки на яйцах, колхозные свинги, слабенький темп...А по Вове согласен что пик у него поздний, но даже на своем пике не верю я в него с Льюисом, даже на фоне своей нынешней оппозиции Володя заметно опасается когда визави начинает активничать.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
26 февраля, 00:06
rude_dudeну мое мнение что Леня декласснул бы любого из братьев, с Виталиком, если бы был реванш, была бы полная дистанция и победа Льюиса по очкам, Володя и подавно мог бы и прилечь в их очном бою. Но Льюис как чрезвычайно прагматичный чувак решил не рисковать и уйти красиво, красавчик, чо. Ты тоже не зарекайся, ибо Виталя, тем более опыта поднабравшись, мог и Льюису мину начистить. Так что не факт, что не прилёг бы именно британец.
А у Вовы просто пик на другой период припал. Думаю, у Вовы лучшего образца был бы хороший шанс на победу против лучшего образца Леонида.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
25 февраля, 23:46
ну мое мнение что Леня декласснул бы любого из братьев, с Виталиком, если бы был реванш, была бы полная дистанция и победа Льюиса по очкам, Володя и подавно мог бы и прилечь в их очном бою. Но Льюис как чрезвычайно прагматичный чувак решил не рисковать и уйти красиво, красавчик, чо.
$Cheerful$, iSport.ua
$Cheerful$
25 февраля, 23:17
Вот, уже, без малого, 12 лет переодических рассуждений от Леннокса на тему: "Если бы, да кабы...". А смысл в них...? Все зависело лишь от его желания. У него такового не оказалось
More, iSport.ua
More
25 февраля, 23:15
Его левый аперкот запомнят надолго
Куб, iSport.ua
Куб
25 февраля, 22:38
Чомусь в голові проскочив момент як Холліфілд яскраво начистив хавальник всеясрусскому пуйлолизу і парапітеку Колясі Валуєву, а срані судді тупо відібрали перемогу.
msidlyar, iSport.ua
msidlyar
25 февраля, 22:37
msidlyarЗначить Леннокс точно гей.Аль Ой [censored] нащо ти то написав? мб хтось і не знав, що ти ідіот, а тепер ти то продемонстрував сам. Що за брата по орієнтації заступився.
aleks03, iSport.ua
aleks03
25 февраля, 22:24
И снится нам не рокот космодрома,
Не эта ледяная синева,
А снится нам трава, трава у дома
Зеленая, зеленая трава.

А мы летим орбитами,
Путями не избитыми,
Прошит метеоритами простор,
Оправдан риск и мужество,
Космическая музыка
Вплывает в деловой наш разговор.)))
Istoryk, iSport.ua
Istoryk
25 февраля, 22:23
Насправді, Ленокс, в підсвідомості, постійно думає про ті, гіпотетичні 100лямів, що міг отримати за бій з Віталіком.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100