Превью боксерского уик-энда 14-15 марта

14 марта 2015, 13:02
| Александр Медведев, iSport.ua
iSport.ua анонсирует самые значимые поединки выходных.
Превью боксерского уик-энда 14-15 марта iSport.ua анонсирует самые значимые поединки выходных.
Сергей Ковалев - Жан Паскаль, boxingscene.com

Сергей "Krusher" Ковалев (26-0-1, 23 КО) – Жан Паскаль (29-2-1, 17 КО)

14 марта 2014 г., "Bell Centre", Монреаль, Канада. Поединок за титулы чемпиона мира по версиям WBA, WBO, IBF в полутяжелом весе (до 79,4 кг)

Нужно отдать должное Сергею Ковалеву. После более чем убедительного ноябрьского перфоманса в бою с Бернардом Хопкинсом, когда легендарный дед только благодаря богатейшему опыту и везению услышал финальный гонг, россиянин не стал сбавлять обороты и размениваться на проходные защиты. Конечно же, идеальным сценарием стал бы бой за звание абсолютного чемпиона с обладателем титула WBC Адонисом Стивенсоном, однако он по многим причинам на сегодняшний день является утопией.

По правде говоря, Жан Паскаль – лучший из доступных вариантов, однако, к сожалению, это едва ли добавляет интриги предстоящей встрече.

За последние четыре года канадец гаитянского происхождения провел все четыре встречи. Все было бы не так прискорбно, если бы уровень соперников компенсировал такую низкую производительность. А так, из этих четырех боев, только один заслуживает внимания – встреча с Лучианом Буте. В то же время, после разгрома, учиненного Карлом Фрочем, "Могильщика" с большой натяжкой можно отнести к элите. Отсутствие уверенности в собственных силах и страх пропустить что-то увесистое сделали свое дело, и Лучиан лишь эпизодически напоминал себя прежнего, пока на тихой волне не слил бой единогласным решением судей.

Если забыть о регалиях и достижениях Паскаля и задаться исключительно вопросом, что он способен противопоставить сильным сторонам чемпиона, то можно долгое время пробыть в ступоре, так и не найдя достойного ответа, отличающегося от банальной фразы "это бокс и здесь бывает всякое".

Фишкой Жана является взрывные выпады в атаке, при которых он в одно мгновенье бросается вперед с ударом и продолжает там размахивать руками до тех пор, пока позволяет соперник или не вмешивается рефери. Такой неудобный стиль мог бы стать отличным козырем в бою с "Крашером", если бы не одно "но". Выносливость канадца всю жизнь оставляла желать лучшего, поэтому  к поздним раундам таких энергозатратных действий будет на порядок меньше. Да и не будем забывать, что и в начале поединка длительные паузы между боевыми наскоками контендера могут спокойно заполняться успешными действиями россиянина, который будет не прочь, не мудрствуя лукаво, расстреливать противника с периферии.

Вряд ли канадец будет выдумывать велосипед, и пытаться действовать в несвойственном ему стиле. Во-первых, переучиваться в таком возрасте не самая лучшая затея, а одноразовый эксперимент явно не соответствует ставкам в этом бою. Во-вторых, шансы на успех при любой другой стратегии будут еще меньше. В классическом боксерском противостоянии Ковалев без труда его переиграет, причем, независимо от того, вторым номером попытается действовать Жан или первым.

Превью боксерского уик-энда 14-15 мартаКак это ни печально, но большая часть интриги в этой встрече сводится к вопросу, каким именно образом победит челябинец. Учитывая склонность Паскаля с течением раундов сбавлять обороты, а также превосходное распределение сил на всю дистанцию Сергеем (бой с Би-Хопом прямое тому доказательство), к чемпионским раундам канадец вряд ли достоит.

Прогноз iSport.ua: Ковалев W TKO 8


Стив "USS" Каннингем (28-6, 13 КО) - Вячеслав "The Czar" Глазков (19-0-1, 12 КО)

14 марта 2014 г., "Bell Centre", Монреаль, Канада. Поединок за титул чемпиона по версии USBA в супертяжелом весе (свыше 90,7 кг)

Победитель станет обязательным претендентом по версии IBF. О шансах обоих боксёров отобрать титулы у Владимира Кличко, сейчас говорить не будем. Думается, все всё прекрасно понимают. В данный момент имеет значение лишь то, что завтра нас ждет классный интригующий бой.

Превью боксерского уик-энда 14-15 мартаВсем предельно ясно, что Стив забрался явно не в свою весовую категорию. Что уж говорить, если "USS" едва ли не в каждом поединке вынужден протирать собой канвас. Но, черт возьми, он отличный технарь, который берет свое за счет преимущества в скорости и передвижении.

Главное для Глазкова не пытаться решить исход встречи одним ударом - американец непременно накажет за любой провал. Вячеславу нужно боксировать спокойно, но не так академично, как он это привык делать. Комбинационная работа, перевод акцента с корпуса на голову, при необходимости активный инфайтинг – вот, что нужно украинцу для победы. А про пассивное фехтование джебом с редкими выпадами справа нужно забыть, иначе именно рука Каннингема будет победно возвышаться над головами присутствующих в ринге. 

Прогноз iSport.ua: Глазков W UD 12

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
AghorA, iSport.ua
AghorA
15 марта, 09:20
Паровоз Достойные слова достойного мужчины (это я про извинения). У меня было изначально ощущение, что будет близкий бой, в котором победу дадут Глазкову. Так и случилось. Теперь Кличко, ведь это был элиминатор? К сожалению, да
А может, к счастью - есть шанс на то, что будет бой на Олимпийском, да и Володя не молодеет, а как минимум 2 голодных зверя ждут своего времени...
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
15 марта, 07:52
AghorAЯ был не прав
И приношу извинения Славе Глазкову

Со счетом согласен: у меня 115:113 в пользу Славы
Если по теме: от Глазкова откровений не увидел,
но Стив уже мертв, пора заканчивать - дальше выступать опасно для здоровья
Достойные слова достойного мужчины (это я про извинения). У меня было изначально ощущение, что будет близкий бой, в котором победу дадут Глазкову. Так и случилось. Теперь Кличко, ведь это был элиминатор?
AghorA, iSport.ua
AghorA
15 марта, 05:44
Я был не прав
И приношу извинения Славе Глазкову

Со счетом согласен: у меня 115:113 в пользу Славы
Если по теме: от Глазкова откровений не увидел,
но Стив уже мертв, пора заканчивать - дальше выступать опасно для здоровья
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
14 марта, 23:39
RobertБолеем за наших, за славян. Нигеров нужно отлупасить, а то обнаглели мерзавцы! абамка абизянка, лол.
rude_dude, iSport.ua
rude_dude
14 марта, 23:37
ну, айспорт погорячился с прогнозом на бой Глазкова.
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 19:00
AghorA Хіба що Діонтей або Сашко.
Руїза ніхто не нахвалює. Він мексиканець, а мексиканці зазвичай збирають достойну аудиторію в США, тому і ціняться телеканалами.
msidlyar Антоніо Тарвер зібрав би аудиторію?
Зібрав би... 10 років тому...))
msidlyar, iSport.ua
msidlyar
14 марта, 16:56
AghorA Хіба що Діонтей або Сашко.
Руїза ніхто не нахвалює. Він мексиканець, а мексиканці зазвичай збирають достойну аудиторію в США, тому і ціняться телеканалами.
Антоніо Тарвер зібрав би аудиторію?
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 16:34
AghorA На Тайсона Фьюріmsidlyar Та його ж Каннінгем відправляв в нокдаун в другому раунді ударом правої в голову. Мені здається є суперники і достойніші. Хіба що Діонтей або Сашко.
Руїза ніхто не нахвалює. Він мексиканець, а мексиканці зазвичай збирають достойну аудиторію в США, тому і ціняться телеканалами.
msidlyar, iSport.ua
msidlyar
14 марта, 16:31
msidlyar Чому так всі прихвалюють Енді Руїза? А на кого (крім Уайлдера) можуть реально вказати аналітики?AghorA На Тайсона Фьюрі Та його ж Каннінгем відправляв в нокдаун в другому раунді ударом правої в голову. Мені здається є суперники і достойніші.
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 16:23
AghorA Хук - сильнейший из нынешних крузеров. Но он лентяй. Шансы победить Хука у Саши будут.MESUT__OZIL_THE_BEST А я думаю, что будет так: Хук выиграет по очкам(выиграет минимум 9 раундов), а наши фаны во главе с Медведевым будут говорить, что у Усика украли победу ! Будет бой - будет пища для размышлений. Пока что не вижу прогресса Усика и деградацию Хука и всего крузервейта. А жаль - во времена Стива все было по-другому...
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 16:22
msidlyar Чому так всі прихвалюють Енді Руїза? А на кого (крім Уайлдера) можуть реально вказати аналітики? На Тайсона Фьюрі
MESUT__OZIL_THE_BEST, iSport.ua
MESUT__OZIL_THE_BEST
14 марта, 16:11
MESUT__OZIL_THE_BEST Усик вышел бы против Хука хоть завтра! Он хочет стать чемпионом мира! Но Хуку он проиграет, будет готов или нет, всё равно проиграет !AghorA Хук - сильнейший из нынешних крузеров. Но он лентяй. Шансы победить Хука у Саши будут. А я думаю, что будет так: Хук выиграет по очкам(выиграет минимум 9 раундов), а наши фаны во главе с Медведевым будут говорить, что у Усика украли победу !
msidlyar, iSport.ua
msidlyar
14 марта, 16:08
AghorA Хороший жарт.
Це - не російське ТБ, а "гамериканське". Тобто гроші будуть вкладені лише тоді, коли аналітики скажуть, що інвестиція гарантоване принесе прибуток. Я скоріше б повірив у бій із молодим небитим мексиканцем))
Чому так всі прихвалюють Енді Руїза? А на кого (крім Уайлдера) можуть реально вказати аналітики?
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 16:05
AghorA Если коротко - Саша пока не готов к Хуку.MESUT__OZIL_THE_BEST Усик вышел бы против Хука хоть завтра! Он хочет стать чемпионом мира! Но Хуку он проиграет, будет готов или нет, всё равно проиграет ! Хук - сильнейший из нынешних крузеров. Но он лентяй. Шансы победить Хука у Саши будут.
MESUT__OZIL_THE_BEST, iSport.ua
MESUT__OZIL_THE_BEST
14 марта, 16:02
MESUT__OZIL_THE_BEST Ну как? Усик идёт только по WBO! А тот, кто сегодня в завтрашний день может смотреть пообещал Усику чемпионский бой в 2015 году! Ну тут не может быть два варианта !AghorA Если коротко - Саша пока не готов к Хуку. Усик вышел бы против Хука хоть завтра! Он хочет стать чемпионом мира! Но Хуку он проиграет, будет готов или нет, всё равно проиграет !
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 15:57
AghorA К чему тут Усик?MESUT__OZIL_THE_BEST Ну как? Усик идёт только по WBO! А тот, кто сегодня в завтрашний день может смотреть пообещал Усику чемпионский бой в 2015 году! Ну тут не может быть два варианта ! Если коротко - Саша пока не готов к Хуку.
MESUT__OZIL_THE_BEST, iSport.ua
MESUT__OZIL_THE_BEST
14 марта, 15:55
MESUT__OZIL_THE_BEST Ахахахах !
А по поводу того, что Хук - домосед .Это ты про то, что скоро Усик встретится в Германии с Хуком , а судьи подарят Хуку победу ?
AghorA К чему тут Усик?
Ну как? Усик идёт только по WBO! А тот, кто сегодня в завтрашний день может смотреть пообещал Усику чемпионский бой в 2015 году! Ну тут не может быть два варианта !
Glebkosh, iSport.ua
Glebkosh
14 марта, 15:50
Если выиграет Каннингем и вдруг будет его бой с Кличко, я реально буду валяться от смеха
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 15:49
IrshalaimКстати не привязывайте контракт с HBO на три боя к поединкам Кличко с американцами.
1. Пулев
2. Дженнингс
3. Вероятнее всего с Фьюри в Англии
Будет выгорать объединиловка с Уайлдером ничего не помешает пролонгировать или заключить еще одно соглашение.
Американцы - не обязательны.
Обязательны те, кого эти американцы (канал НВО) согласуют
Glebkosh, iSport.ua
Glebkosh
14 марта, 15:48
Ковалев-Паскаль - победа Ковалева в 6-12 раунде или по очкам.

Глазков-Каннингем - думаю что Глазков, но в равном бой, возможно его вообще вытащат судьи. Про бойй с Кличко просто смешно слушать. Каннингем упадет от первого нормального попадания, и врядли уже встанет, и техника не поможет - Кличко КО 1-2. Глазков просто находится на три головы ниже Кличко по уровню, а учитывая еще не лучшие антропометрические данные... Славик ну нафиг тебе это надо??? Кличко КО 1-2.
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 15:47
AghorA Если посмотреть на торсы боксеров, есть сомнение, кто из них идет в фастфуд, а кто в тренажерку))MESUT__OZIL_THE_BEST Ахахахах !
А по поводу того, что Хук - домосед .Это ты про то, что скоро Усик встретится в Германии с Хуком , а судьи подарят Хуку победу ?
К чему тут Усик?
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 15:46
msidlyar Є ще дідусь Тоні Томпсон, пенсіонери Фрес Окендо і Кріс Арреола, також молоді синки _ Тревіс Кауффман і Чарльз Мартін. А як же Антоніо Тарвер? Хороший жарт.
Це - не російське ТБ, а "гамериканське". Тобто гроші будуть вкладені лише тоді, коли аналітики скажуть, що інвестиція гарантоване принесе прибуток. Я скоріше б повірив у бій із молодим небитим мексиканцем))
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 15:44
Irshalaim Тут дело даже ни сколько в мощи, сколько в том, что Стив не является эталоном защиты и в него нередко попадали бойцы менее мастеровитые и куда более увальневатые, нежели Слава. А теперь еще раз прочтите последний абзац превью, где сказано, что нужно делать ставку на серийную работу, а не на разовый удар. Если так и будет, лично для меня большим сюрпризом не станет досрочная победа Глазкова, и это при том, что он явно не панчер. Для супертяжелого Глазков не панчер, но он на 5 кг тяжелее Каннингема, который регулярно падал в боях с не самыми бьющими крузерами. Алекс, я по части того, что нужно делать для победы Славе - согласен.
Я не согласен с тем, что он может это (с)делать. Стив переработает Славу - выпустит больше ударов, погасит встречными, замедлит ударами по корпусу. Все таки у Каннигхема прекрасная (всегда) физическая форма, а для Глазкова характерны длительные паузы. Мне кажется, шанс Славы ПРЕЖДЕ ВСЕГО в инфайтинге. Но туда еще "влезть" надо))
MESUT__OZIL_THE_BEST, iSport.ua
MESUT__OZIL_THE_BEST
14 марта, 15:41
AghorA Если посмотреть на торсы боксеров, есть сомнение, кто из них идет в фастфуд, а кто в тренажерку)) Ахахахах !
А по поводу того, что Хук - домосед .Это ты про то, что скоро Усик встретится в Германии с Хуком , а судьи подарят Хуку победу ?
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
14 марта, 15:41
Кстати не привязывайте контракт с HBO на три боя к поединкам Кличко с американцами.
1. Пулев
2. Дженнингс
3. Вероятнее всего с Фьюри в Англии
Будет выгорать объединиловка с Уайлдером ничего не помешает пролонгировать или заключить еще одно соглашение.
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Сергей Ковалев
Имя: Сергей
Фамилия: Ковалев
Дата рождения: 02-04-1983
Вид спорта: бокс
Досье
Жан Паскаль
Имя: Жан
Фамилия: Паскаль
Дата рождения: 28-10-1982
Вид спорта: бокс
Досье
Стив Каннингем
Имя: Стив
Фамилия: Каннингем
Дата рождения: 15-07-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Вячеслав Глазков
Имя: Вячеслав
Фамилия: Глазков
Дата рождения: 15-10-1984
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100