Превью боксерского уик-энда 14-15 марта

14 марта 2015, 13:02
| Александр Медведев, iSport.ua
iSport.ua анонсирует самые значимые поединки выходных.
Превью боксерского уик-энда 14-15 марта iSport.ua анонсирует самые значимые поединки выходных.
Сергей Ковалев - Жан Паскаль, boxingscene.com

Сергей "Krusher" Ковалев (26-0-1, 23 КО) – Жан Паскаль (29-2-1, 17 КО)

14 марта 2014 г., "Bell Centre", Монреаль, Канада. Поединок за титулы чемпиона мира по версиям WBA, WBO, IBF в полутяжелом весе (до 79,4 кг)

Нужно отдать должное Сергею Ковалеву. После более чем убедительного ноябрьского перфоманса в бою с Бернардом Хопкинсом, когда легендарный дед только благодаря богатейшему опыту и везению услышал финальный гонг, россиянин не стал сбавлять обороты и размениваться на проходные защиты. Конечно же, идеальным сценарием стал бы бой за звание абсолютного чемпиона с обладателем титула WBC Адонисом Стивенсоном, однако он по многим причинам на сегодняшний день является утопией.

По правде говоря, Жан Паскаль – лучший из доступных вариантов, однако, к сожалению, это едва ли добавляет интриги предстоящей встрече.

За последние четыре года канадец гаитянского происхождения провел все четыре встречи. Все было бы не так прискорбно, если бы уровень соперников компенсировал такую низкую производительность. А так, из этих четырех боев, только один заслуживает внимания – встреча с Лучианом Буте. В то же время, после разгрома, учиненного Карлом Фрочем, "Могильщика" с большой натяжкой можно отнести к элите. Отсутствие уверенности в собственных силах и страх пропустить что-то увесистое сделали свое дело, и Лучиан лишь эпизодически напоминал себя прежнего, пока на тихой волне не слил бой единогласным решением судей.

Если забыть о регалиях и достижениях Паскаля и задаться исключительно вопросом, что он способен противопоставить сильным сторонам чемпиона, то можно долгое время пробыть в ступоре, так и не найдя достойного ответа, отличающегося от банальной фразы "это бокс и здесь бывает всякое".

Фишкой Жана является взрывные выпады в атаке, при которых он в одно мгновенье бросается вперед с ударом и продолжает там размахивать руками до тех пор, пока позволяет соперник или не вмешивается рефери. Такой неудобный стиль мог бы стать отличным козырем в бою с "Крашером", если бы не одно "но". Выносливость канадца всю жизнь оставляла желать лучшего, поэтому  к поздним раундам таких энергозатратных действий будет на порядок меньше. Да и не будем забывать, что и в начале поединка длительные паузы между боевыми наскоками контендера могут спокойно заполняться успешными действиями россиянина, который будет не прочь, не мудрствуя лукаво, расстреливать противника с периферии.

Вряд ли канадец будет выдумывать велосипед, и пытаться действовать в несвойственном ему стиле. Во-первых, переучиваться в таком возрасте не самая лучшая затея, а одноразовый эксперимент явно не соответствует ставкам в этом бою. Во-вторых, шансы на успех при любой другой стратегии будут еще меньше. В классическом боксерском противостоянии Ковалев без труда его переиграет, причем, независимо от того, вторым номером попытается действовать Жан или первым.

Превью боксерского уик-энда 14-15 мартаКак это ни печально, но большая часть интриги в этой встрече сводится к вопросу, каким именно образом победит челябинец. Учитывая склонность Паскаля с течением раундов сбавлять обороты, а также превосходное распределение сил на всю дистанцию Сергеем (бой с Би-Хопом прямое тому доказательство), к чемпионским раундам канадец вряд ли достоит.

Прогноз iSport.ua: Ковалев W TKO 8


Стив "USS" Каннингем (28-6, 13 КО) - Вячеслав "The Czar" Глазков (19-0-1, 12 КО)

14 марта 2014 г., "Bell Centre", Монреаль, Канада. Поединок за титул чемпиона по версии USBA в супертяжелом весе (свыше 90,7 кг)

Победитель станет обязательным претендентом по версии IBF. О шансах обоих боксёров отобрать титулы у Владимира Кличко, сейчас говорить не будем. Думается, все всё прекрасно понимают. В данный момент имеет значение лишь то, что завтра нас ждет классный интригующий бой.

Превью боксерского уик-энда 14-15 мартаВсем предельно ясно, что Стив забрался явно не в свою весовую категорию. Что уж говорить, если "USS" едва ли не в каждом поединке вынужден протирать собой канвас. Но, черт возьми, он отличный технарь, который берет свое за счет преимущества в скорости и передвижении.

Главное для Глазкова не пытаться решить исход встречи одним ударом - американец непременно накажет за любой провал. Вячеславу нужно боксировать спокойно, но не так академично, как он это привык делать. Комбинационная работа, перевод акцента с корпуса на голову, при необходимости активный инфайтинг – вот, что нужно украинцу для победы. А про пассивное фехтование джебом с редкими выпадами справа нужно забыть, иначе именно рука Каннингема будет победно возвышаться над головами присутствующих в ринге. 

Прогноз iSport.ua: Глазков W UD 12

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
msidlyar, iSport.ua
msidlyar
14 марта, 15:38
AghorA Я без поняття для чого Кличко підписав контракт з НВО.
Кого він в Штатах битиме опісля Дженнінгза?
НВО вже Вову попередили, що бій з Бріггзом не купуватимуть.
Залишаються лише Стів та Діонтей.
Є ще дідусь Тоні Томпсон, пенсіонери Фрес Окендо і Кріс Арреола, також молоді синки _ Тревіс Кауффман і Чарльз Мартін. А як же Антоніо Тарвер?
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 15:37
MESUT__OZIL_THE_BEST Дело не в бое, а в весе! Я говорю, что Хук тяжелее ! В жизни, когда Хук и Стив не тренируются, Хук весит 94-95 кг, а Стив весит 88-90 кг. Правильно, чтобы помочь больному ребёнку Стив идёт в фастфуд и набирает до 4 кг. А Марко ,когда выходит на ринг - скидывает 5 кг! ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО: ХУК ТЯЖЕЛЕЕ ! Если посмотреть на торсы боксеров, есть сомнение, кто из них идет в фастфуд, а кто в тренажерку))
MESUT__OZIL_THE_BEST, iSport.ua
MESUT__OZIL_THE_BEST
14 марта, 15:34
AghorA Так мы ни к чему не придем...
Давай по пунктам:
- Хуку тяжело "влезать" в крузеры - не новость, не удивлюсь, если НАДА закрывает глазки на некоторые грешки "немца"
- Каннингэм пришел в хэви за денюжкой, т.к. в крузерах деньги совсем другие
- Бой с Поветкиным имел какую-никакую цель - "деревянный" пояс и бой (денежный) с Кличко
- Хук - домосед, чтобы Стив приехал к нему в Германию, надо:
а) Стив проигрывает Славе
б) Стив сгоняется под крузера (с его-то мышцами...)
в) Стив проводит бой с топ-15 для попадания в рейтинги

Чувак, Стиву - 38. У него хронически больной ребенок. Он дерется ради денег, чтобы этот ребенок ЖИЛ. Хук даст ему эти деньги? О чем мы говорим?..))
Дело не в бое, а в весе! Я говорю, что Хук тяжелее ! В жизни, когда Хук и Стив не тренируются, Хук весит 94-95 кг, а Стив весит 88-90 кг. Правильно, чтобы помочь больному ребёнку Стив идёт в фастфуд и набирает до 4 кг. А Марко ,когда выходит на ринг - скидывает 5 кг! ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО: ХУК ТЯЖЕЛЕЕ !
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
14 марта, 15:32
Влезу в спор по поводу веса Стива и Хука.
Единственный бой Хука с хэвивейте с Поветкиным:
Вес - 95 кг

Стив в супертяжах по-разному: минимум 92.1 кг (Адамек реванш). макс - 95,3 (Фьюри)
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
14 марта, 15:27
AghorA Кто ронял Стива? Можете сопоставить ударную мощь этих ребят рядом с Глазковым? Завтра увидите, как Каннигхэм разбирает дутого Славка на мелкие запчасти. Принесу первым свои извинения (прежде всего перед Глазковым), если хотя бы окажет достойное сопротивление. Тут дело даже ни сколько в мощи, сколько в том, что Стив не является эталоном защиты и в него нередко попадали бойцы менее мастеровитые и куда более увальневатые, нежели Слава. А теперь еще раз прочтите последний абзац превью, где сказано, что нужно делать ставку на серийную работу, а не на разовый удар. Если так и будет, лично для меня большим сюрпризом не станет досрочная победа Глазкова, и это при том, что он явно не панчер. Для супертяжелого Глазков не панчер, но он на 5 кг тяжелее Каннингема, который регулярно падал в боях с не самыми бьющими крузерами.
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 15:21
AghorA Я не прав))
Хук провел один (!) бой в супертяжах.
Стив не выступал в крузерах с 2012-го.
Но не прав я))
Ггг
MESUT__OZIL_THE_BEST [censored] чувак, Хук на ринге в своих крузерах тяжелее, чем Стив в супертяжах !И не спорь!
Так мы ни к чему не придем...
Давай по пунктам:
- Хуку тяжело "влезать" в крузеры - не новость, не удивлюсь, если НАДА закрывает глазки на некоторые грешки "немца"
- Каннингэм пришел в хэви за денюжкой, т.к. в крузерах деньги совсем другие
- Бой с Поветкиным имел какую-никакую цель - "деревянный" пояс и бой (денежный) с Кличко
- Хук - домосед, чтобы Стив приехал к нему в Германию, надо:
а) Стив проигрывает Славе
б) Стив сгоняется под крузера (с его-то мышцами...)
в) Стив проводит бой с топ-15 для попадания в рейтинги

Чувак, Стиву - 38. У него хронически больной ребенок. Он дерется ради денег, чтобы этот ребенок ЖИЛ. Хук даст ему эти деньги? О чем мы говорим?..))
MESUT__OZIL_THE_BEST, iSport.ua
MESUT__OZIL_THE_BEST
14 марта, 15:11
AghorA Я не прав))
Хук провел один (!) бой в супертяжах.
Стив не выступал в крузерах с 2012-го.
Но не прав я))
Ггг
[censored] чувак, Хук на ринге в своих крузерах тяжелее, чем Стив в супертяжах !И не спорь!
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 15:06
MESUT__OZIL_THE_BEST Не, ты не прав! Во-первых, в очном бою Хук был тяжелее! Во-вторых, Хуку тяжело удерживать вес в крузере! В-третьих, с Поветкиным бой в супертяжах! Стив в супертяжах - максимум 205, Хук - 209! На самом деле, Стиву тяжело набирать вес больше 200, а Хуку - наоборот, тяжело сдерживать ! Хук явно тяжелее ! Я не прав))
Хук провел один (!) бой в супертяжах.
Стив не выступал в крузерах с 2012-го.
Но не прав я))
Ггг
MESUT__OZIL_THE_BEST, iSport.ua
MESUT__OZIL_THE_BEST
14 марта, 15:04
MESUT__OZIL_THE_BEST Погоди, давай разберёмся ! Какие "Разные весовые категории"??????? Мне страшно представить, кого ты из них куда поставил ??AghorA Хук - крузер, Стив - супертяж Не, ты не прав! Во-первых, в очном бою Хук был тяжелее! Во-вторых, Хуку тяжело удерживать вес в крузере! В-третьих, с Поветкиным бой в супертяжах! Стив в супертяжах - максимум 205, Хук - 209! На самом деле, Стиву тяжело набирать вес больше 200, а Хуку - наоборот, тяжело сдерживать ! Хук явно тяжелее !
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 15:02
Паровоз Каннингем и Глазков оба боксера Дувы. Думаю, ставку будет сделано именно на Глазкова. И он далеко не так уж плох. Мне кажется, что бой будет близким, а победу в нем по очкам отдадут Глазкову. Единогласным или разделенным решением. Так что придется вам таки завтра извиниться перед Славой). В любом случае, как минимум, достойное сопротивление он окажет, так что извиняться придется. В поединке Глазков - Адамек (тоже боец Мэйн Ивент) мы увидели, что Кэти сделала ставку на Славу (все таки не было там такого преимущества, как выдали судьи). Поэтому исключать такого развития событий нельзя. Дува явно работает с судьями.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
14 марта, 14:57
AghorA Да. Правильно. Первый был с Пулевым. Моя ошибка, признаю))
Хотя (ИМХО, конечно) контракт НВО подписала только ради объединительного между Вовой и Дионтеем.
Да кто их знает...у Уайлдера вроде контры с НВО. Так что имхо бой с Кличко у них состоится тогда, когда у Владимира закончится контракт с НВО, то есть, не раньше, чем через 1 бой.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
14 марта, 14:55
AghorA Самое смешное - я ХОЧУ этого.
Да, я хочу, чтобы Славко победил, но для этого ему провести свой самый лучший бой в жизни. То, что он делал до этого, попросту не хватит для победы. Стив сильнее как боксер, более атлетичный, тактически более вариативный, опытней. Да и удар у него не слабее, как бы автор не пытался нас в этом убедить.
Каннингем и Глазков оба боксера Дувы. Думаю, ставку будет сделано именно на Глазкова. И он далеко не так уж плох. Мне кажется, что бой будет близким, а победу в нем по очкам отдадут Глазкову. Единогласным или разделенным решением. Так что придется вам таки завтра извиниться перед Славой). В любом случае, как минимум, достойное сопротивление он окажет, так что извиняться придется.
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 14:54
MESUT__OZIL_THE_BEST Погоди, давай разберёмся ! Какие "Разные весовые категории"??????? Мне страшно представить, кого ты из них куда поставил ?? Хук - крузер, Стив - супертяж
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 14:54
Паровоз Так у Кличко посля боя с Дженнингсом останется всего 1 бой на контракте с НВО. И проведет он его либо с Фьюри, либо с Уайлдером. А потом опять в Германии драться будет - и денег больше заработает, и публика там вся за него. Да. Правильно. Первый был с Пулевым. Моя ошибка, признаю))
Хотя (ИМХО, конечно) контракт НВО подписала только ради объединительного между Вовой и Дионтеем.
MESUT__OZIL_THE_BEST, iSport.ua
MESUT__OZIL_THE_BEST
14 марта, 14:51
AghorA Да я и не сомневаюсь. 1% на возраст. У Глазкова нет ничего - ни удара, ни агрессии, ни тактической вариативности.
Реванш с Хуком нереален. Разные весовые категории. Нет финансовой выгоды. Кроме желания (гипотетического) у Хука закрыть (де-юре) единственное поражение.
Погоди, давай разберёмся ! Какие "Разные весовые категории"??????? Мне страшно представить, кого ты из них куда поставил ??
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 14:51
Паровоз Завтра ждем извинений). Самое смешное - я ХОЧУ этого.
Да, я хочу, чтобы Славко победил, но для этого ему провести свой самый лучший бой в жизни. То, что он делал до этого, попросту не хватит для победы. Стив сильнее как боксер, более атлетичный, тактически более вариативный, опытней. Да и удар у него не слабее, как бы автор не пытался нас в этом убедить.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
14 марта, 14:46
AghorA Я без поняття для чого Кличко підписав контракт з НВО.
Кого він в Штатах битиме опісля Дженнінгза?
НВО вже Вову попередили, що бій з Бріггзом не купуватимуть.
Залишаються лише Стів та Діонтей.
Так у Кличко посля боя с Дженнингсом останется всего 1 бой на контракте с НВО. И проведет он его либо с Фьюри, либо с Уайлдером. А потом опять в Германии драться будет - и денег больше заработает, и публика там вся за него.
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 14:46
MESUT__OZIL_THE_BEST Будет классно, когда Стив его разорвёт! Мне плевать на Глазкова с большой горы ! А по поводу Хука - было бы интересно провести реванш! В этот раз Хук бы нокаутировал Канна ! Да я и не сомневаюсь. 1% на возраст. У Глазкова нет ничего - ни удара, ни агрессии, ни тактической вариативности.
Реванш с Хуком нереален. Разные весовые категории. Нет финансовой выгоды. Кроме желания (гипотетического) у Хука закрыть (де-юре) единственное поражение.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
14 марта, 14:43
AghorA Кто ронял Стива? Можете сопоставить ударную мощь этих ребят рядом с Глазковым? Завтра увидите, как Каннигхэм разбирает дутого Славка на мелкие запчасти. Принесу первым свои извинения (прежде всего перед Глазковым), если хотя бы окажет достойное сопротивление. Завтра ждем извинений).
MESUT__OZIL_THE_BEST, iSport.ua
MESUT__OZIL_THE_BEST
14 марта, 14:40
AghorA Шансы есть?
Гипотетические... Если аукнется то, что Стиву 38 и за плечами бои с Фьюри, Мансуром, Адамеком, Хуком, Эрнандесом, Влодарочиком и Джоунсом.
Будет классно, когда Стив его разорвёт! Мне плевать на Глазкова с большой горы ! А по поводу Хука - было бы интересно провести реванш! В этот раз Хук бы нокаутировал Канна !
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 14:37
AghorA Зате з Глазковим запросто можна провести місматч в Києві...msidlyar Тоді в штатах точно ніхто не буде дивитиь бій. Хіба що українська діаспора. Я без поняття для чого Кличко підписав контракт з НВО.
Кого він в Штатах битиме опісля Дженнінгза?
НВО вже Вову попередили, що бій з Бріггзом не купуватимуть.
Залишаються лише Стів та Діонтей.
msidlyar, iSport.ua
msidlyar
14 марта, 14:32
msidlyarНапевно Кличко буде вболівати за Каннінгема, бо нього контракт з американським телебаченням. Хто у штатах захоче дивитися бій двох українців?AghorA Зате з Глазковим запросто можна провести місматч в Києві... Тоді в штатах точно ніхто не буде дивитиь бій. Хіба що українська діаспора.
AghorA, iSport.ua
AghorA
14 марта, 14:32
AghorA Солидарен. Увы, шансов у Глазкова нет.
Хотя... Могут судьи вытащить...
MESUT__OZIL_THE_BEST Не, может шансы и есть, просто надо, чтобы Стив поставил выскочку на место.Этому Глазкову и так судьи подарили "чистый список" ! Пора его "испачкать".
Шансы есть?
Гипотетические... Если аукнется то, что Стиву 38 и за плечами бои с Фьюри, Мансуром, Адамеком, Хуком, Эрнандесом, Влодарочиком и Джоунсом.
MESUT__OZIL_THE_BEST, iSport.ua
MESUT__OZIL_THE_BEST
14 марта, 14:27
MESUT__OZIL_THE_BESTМедведев, расслабься, ты взволнован!
ПОБЕДА КАННИНГЕМА UD 12!
AghorA Солидарен. Увы, шансов у Глазкова нет.
Хотя... Могут судьи вытащить...
Не, может шансы и есть, просто надо, чтобы Стив поставил выскочку на место.Этому Глазкову и так судьи подарили "чистый список" ! Пора его "испачкать".
aleks03, iSport.ua
aleks03
14 марта, 14:26
Глазков, чё, могёт решить исход встречи одним ударом?! Короче, бой с Каннингемом, будет развиваться по сценарию поединка Глазков-Скотт, и закончится, не исключено, с идентичным результатом... хотя, пожалуй победит все-таки Стив!
Ковалев-Паскаль: естественно, победа челябинца в шестом раунде ТКО.
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Сергей Ковалев
Имя: Сергей
Фамилия: Ковалев
Дата рождения: 02-04-1983
Вид спорта: бокс
Досье
Жан Паскаль
Имя: Жан
Фамилия: Паскаль
Дата рождения: 28-10-1982
Вид спорта: бокс
Досье
Стив Каннингем
Имя: Стив
Фамилия: Каннингем
Дата рождения: 15-07-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Вячеслав Глазков
Имя: Вячеслав
Фамилия: Глазков
Дата рождения: 15-10-1984
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100