Усик — лидер рейтинга WBO

18 сентября 2015, 14:18
Украинский тяжеловес Александр Усик (8-0, 8 КО) приближается к долгожданному чемпионскому бою.
Усик — лидер рейтинга WBO Украинский тяжеловес Александр Усик (8-0, 8 КО) приближается к долгожданному чемпионскому бою.
Александр Усик, фото Ильи Хохлова
Интерконтинентальный чемпион мира по версии WBO Александр Усик в обновленном рейтинге WBO расположился на первой строчке. 
 
Отметим, что позади украинского боксера теперь находятся немец Марко Хук, британец Тони Белью, армянин Ноэль Гевор и россиянин Дмитрий Кудряшов.
 
Свой следующий поединок Александр Усик планирует провести в декабре, имя соперника пока неизвестно.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
alex52, iSport.ua
alex52
20 сентября, 19:57
В і Т а М і Н Чё за бред Я пытался в этом посте прочитать?
Сопли, обиженые слёзы, куча безграмотных эмоций и мешок орфографических ошибок - единственное что понял из этого эмоционального noнocа, что этой школолоте что-то не нравиться в Усике...
Представляю, что ты мог бы сварганить на украинском, наверное, даже археологи не смогли бы расшифровать.
тупое существо , что то там пыталось прочитать и у него не получилась,ну прям как в детском саду, иди мамке поплачь девочка, не забудь сходить в школу чтобы, там читать научили, вот такие сасуны и хотят кого то там оправдать, списывая все на ошибки и школоту при этом не определяя личность.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
20 сентября, 17:42
От команды Усика жду организации элиминатора в этом году или в начале следующего. А потом - чемпионский бой.
Было бы неплохо в каком-то из этих боёв настучать российскому "боху" нокаутов "кувалде" Кудряшову.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
20 сентября, 17:39
alex52 и еще раз назовем если надо ) скоко можно уже тыкать на него, пока не 1 топа, а он уже бохом стал, при этом ничего не сделав,а ломаченком мы довольны больше,то ни его вина, что у него нет соперников, он и ко ищат топов,те в свое время сьезжают,катка у него слабовата,бьется мало, потому что не с кем, это в разы лучше набиваться по мешкам и быть ее лидером, проводя по 8 боев в год Чё за бред Я пытался в этом посте прочитать?
Сопли, обиженые слёзы, куча безграмотных эмоций и мешок орфографических ошибок - единственное что понял из этого эмоционального noнocа, что этой школолоте что-то не нравиться в Усике...
Представляю, что ты мог бы сварганить на украинском, наверное, даже археологи не смогли бы расшифровать.
alex52, iSport.ua
alex52
20 сентября, 16:23
d_black Короче, спорить с тобой бесполезно. Восемь боев в профи, но уже побиты соперники из топ-15 вбо - это, конечно, не достижение. "Все так могли бы" и прочая бла-бла-бла - серьезная аргументация.) Могли бы все - а сделал Усик) Скажу больше: если бы он даже перебил за эти восемь боев всех чемеионов-крузеров, то и тогда бы читали тут чё-нибудь типа "это ерунда, а вот во времена чемпионства Хэя, Мормека, Каниннгема он бы и близко к титулу не подошел и тд и тп". Видел такое уже не раз.) А так-то Саня - не 100-долларовая купюра, чтобы всем нравиться. Нормально делает свое дело, зрелищно бьёт кого должен побить, поднимается в рейтингах. Титульник, надеюсь - и пояс, не за горами.Чё еще надо?) если он положит пару топов,уже будет видно на что, он способен и врядле кто скажет, что это мешки и тд ибо топы ими уже стали,а если он вобще станет как кличко , то тогда можно будет и говорить что он чего то в боксе достиг и не зря является номером 1
Кайман, iSport.ua
Кайман
20 сентября, 15:52
первый номер мешочной диеты
d_black, iSport.ua
d_black
20 сентября, 15:16
alex52 сравнения тут не нужны,тут важно то что усик рано или поздно будет драться с топами ,вот там мы и увидим настоящий его уровень и уровень его соперников в хеви вейте,а пока у него мешки тут не о чем говорить и подсасывать ему, после каждого внеочередного мешка и рассказывать какой он заслуженный фактор и чего он там достиг Короче, спорить с тобой бесполезно. Восемь боев в профи, но уже побиты соперники из топ-15 вбо - это, конечно, не достижение. "Все так могли бы" и прочая бла-бла-бла - серьезная аргументация.) Могли бы все - а сделал Усик) Скажу больше: если бы он даже перебил за эти восемь боев всех чемеионов-крузеров, то и тогда бы читали тут чё-нибудь типа "это ерунда, а вот во времена чемпионства Хэя, Мормека, Каниннгема он бы и близко к титулу не подошел и тд и тп". Видел такое уже не раз.) А так-то Саня - не 100-долларовая купюра, чтобы всем нравиться. Нормально делает свое дело, зрелищно бьёт кого должен побить, поднимается в рейтингах. Титульник, надеюсь - и пояс, не за горами.Чё еще надо?)
alex52, iSport.ua
alex52
20 сентября, 13:24
d_black Тебе уже сказали чуть раньше: тем, что Усику не понадобилось два-три десятка мешкобоев, как другим, чтобы получить аналогичный результат. Как по мне, то это уже хорошо. А WBO обвинять... А что, в других организациях всё как-то по-другому?) Я ведь уже привел пример Уайлдера: чемпион организации, кроме мешков и вынужденного Стиверна, не видевший ни одного топ-соперника за всю карьеру. И пояс у него вовсе не вбо-шный. Так что все твои претензии - ниочём. Такая нынче селяви в профи-боксе. А у Усика всё ещё будет. В любом случае, вероятнее всего, уже следущий бой либо элик, либо титульник. И в том и в другом варианте соперник мешком точно не будет. сравнения тут не нужны,тут важно то что усик рано или поздно будет драться с топами ,вот там мы и увидим настоящий его уровень и уровень его соперников в хеви вейте,а пока у него мешки тут не о чем говорить и подсасывать ему, после каждого внеочередного мешка и рассказывать какой он заслуженный фактор и чего он там достиг
d_black, iSport.ua
d_black
20 сентября, 12:14
alex52 а чем щас усик отличается, от тех других боксеров ? ) Тебе уже сказали чуть раньше: тем, что Усику не понадобилось два-три десятка мешкобоев, как другим, чтобы получить аналогичный результат. Как по мне, то это уже хорошо. А WBO обвинять... А что, в других организациях всё как-то по-другому?) Я ведь уже привел пример Уайлдера: чемпион организации, кроме мешков и вынужденного Стиверна, не видевший ни одного топ-соперника за всю карьеру. И пояс у него вовсе не вбо-шный. Так что все твои претензии - ниочём. Такая нынче селяви в профи-боксе. А у Усика всё ещё будет. В любом случае, вероятнее всего, уже следущий бой либо элик, либо титульник. И в том и в другом варианте соперник мешком точно не будет.
alex52, iSport.ua
alex52
20 сентября, 10:46
for_box_21 Но они не бились первые 8 боев с такими соперниками, как Усик. Вообщем твоя позиция - это свернуть с темы и говорить о совершенно другом, я понял) какая разница они все мешки )),что те бы их побили, что усик их побил)) вот моя позиция, с которой ты продолжаешь сьезжать и рассказывать про какой то там уровень мешков, который у всех одинаков ) особенно в хеви вейте
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
20 сентября, 10:27
alex52 я те уже в какой раз пишу что нефиг судить по мешкам ),любой из пропектов или топ 5 боксеров, побил бы всех его соперников, дать им те же 8 боев и стал бы первым )в его категории Но они не бились первые 8 боев с такими соперниками, как Усик. Вообщем твоя позиция - это свернуть с темы и говорить о совершенно другом, я понял)
alex52, iSport.ua
alex52
20 сентября, 09:19
d_black Походу, ты пытаешься обвинить к2 в том, что они слишком хорошо играют по правилам, которые установлены не ими.)) я вбо обвиняю а не к2,к2 норм ко мешков находит идеальных)
alex52, iSport.ua
alex52
20 сентября, 09:18
d_black Чё там говорить, если нынешний хозяин пояса "которым владели..." за 30 с лишком боев видел только одного более-менеее приличного соперника. И то только потому, что именно у этого приличного пришлось пояс отбирать. Так бы и одного не было. Такие уж реалии нынешнего профи-бокса: как можно быстрее поднять своего боксера повыше в рейтингах, чтобы начинать косить бабло на серьезных соперниках. И, с этой точки зрения, К2 ведут Усика просто идеально. К 9 или 10 бою вывести на титульник - отличный результат. Ну, а там уже по-любому будут и соперники нормальные (надо ж отбивать вложения: на мешках много не заработаешь). Так что, с карьерой Усика всё ОК, другой вопрос, что нам бы хотелось с первых поединков Хуков-Эрнандесов, но чудес не бывает.)) а чем щас усик отличается, от тех других боксеров ? )
d_black, iSport.ua
d_black
20 сентября, 09:14
alex52 оценку уровня соперников показывает сам бой,ломаченко бил топ 5 у себя в категории такого же мешка в 4 раунде,а в тяжелом весе, только топы, отображают уровень мастерства, остальные все мешки,если сама вбо судит по мешкам,то это уже не справедливо, ибо в ней всех боксеров приравнивают к 1,потому усик ничего еще и не достиг хоть он 1 в рейтинге,любой проспект может в его катке вот так вот выступить и стать первым Походу, ты пытаешься обвинить к2 в том, что они слишком хорошо играют по правилам, которые установлены не ими.))
alex52, iSport.ua
alex52
20 сентября, 09:11
for_box_21 Ты считаешь, что Усик нечестно стал 1-м в рейтинге WBO я не понимаю? По-моему нужно радоваться, что он достиг этого за 8-м боёв, а не за 20, 30, как некоторые. Это я и сравниваю. Усик не собирается долго бится с мешками, что он и делает. я те уже в какой раз пишу что нефиг судить по мешкам ),любой из пропектов или топ 5 боксеров, побил бы всех его соперников, дать им те же 8 боев и стал бы первым )в его категории
alex52, iSport.ua
alex52
20 сентября, 09:07
Giroi Так речь же о тяжелом весе, а не о всех категориях. В других категориях Ломаченко рекордсмен. Но в тяжелом именно нет никого с сильной оппозицией в первой десятке боев. 1-е место Усика в рейтинге WBO - это и есть оценка уровня его соперников. Насколько я помню, последние 2 были из топ-15 рейтинга WBO оценку уровня соперников показывает сам бой,ломаченко бил топ 5 у себя в категории такого же мешка в 4 раунде,а в тяжелом весе, только топы, отображают уровень мастерства, остальные все мешки,если сама вбо судит по мешкам,то это уже не справедливо, ибо в ней всех боксеров приравнивают к 1,потому усик ничего еще и не достиг хоть он 1 в рейтинге,любой проспект может в его катке вот так вот выступить и стать первым
d_black, iSport.ua
d_black
20 сентября, 08:31
Giroi Так речь же о тяжелом весе, а не о всех категориях. В других категориях Ломаченко рекордсмен. Но в тяжелом именно нет никого с сильной оппозицией в первой десятке боев. 1-е место Усика в рейтинге WBO - это и есть оценка уровня его соперников. Насколько я помню, последние 2 были из топ-15 рейтинга WBO Чё там говорить, если нынешний хозяин пояса "которым владели..." за 30 с лишком боев видел только одного более-менеее приличного соперника. И то только потому, что именно у этого приличного пришлось пояс отбирать. Так бы и одного не было. Такие уж реалии нынешнего профи-бокса: как можно быстрее поднять своего боксера повыше в рейтингах, чтобы начинать косить бабло на серьезных соперниках. И, с этой точки зрения, К2 ведут Усика просто идеально. К 9 или 10 бою вывести на титульник - отличный результат. Ну, а там уже по-любому будут и соперники нормальные (надо ж отбивать вложения: на мешках много не заработаешь). Так что, с карьерой Усика всё ОК, другой вопрос, что нам бы хотелось с первых поединков Хуков-Эрнандесов, но чудес не бывает.))
Giroi, iSport.ua
Giroi
19 сентября, 22:27
alex52 он заслуженно стал первым побив 8 мешков) это разве не суждение ? таких результатов никто не достигал.Да каждый 2 проспект достигал их на мешках после 8 боев тем более)) и первым тоже становились и ни раз, посмотри все категории в боксе мб найдешь)) Так речь же о тяжелом весе, а не о всех категориях. В других категориях Ломаченко рекордсмен. Но в тяжелом именно нет никого с сильной оппозицией в первой десятке боев. 1-е место Усика в рейтинге WBO - это и есть оценка уровня его соперников. Насколько я помню, последние 2 были из топ-15 рейтинга WBO
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
19 сентября, 20:59
alex52 а зачем ты их сравниваешь вообще ? если усик как боксер не с кем серьезным,еще не дрался )) я ж те и говорю подождем увидим,а так ты судишь по 8 его боях с мешками,ну и че бились они все с мешками вначале этапа и что дальше ? тот чего то достиг,усик пока что ничего Ты считаешь, что Усик нечестно стал 1-м в рейтинге WBO я не понимаю? По-моему нужно радоваться, что он достиг этого за 8-м боёв, а не за 20, 30, как некоторые. Это я и сравниваю. Усик не собирается долго бится с мешками, что он и делает.
alex52, iSport.ua
alex52
19 сентября, 20:32
for_box_21 А ты не согласен? Ты хоть понимаешь, что я сравниваю? Я не уровень сравниваю. Приведи пример того, с чем ты не согласен - назови мне другого боксёра, который уже после 8-го боя стал первым в рейтинге какой-нибудь мировой боксёрской организации. он заслуженно стал первым побив 8 мешков) это разве не суждение ? таких результатов никто не достигал.Да каждый 2 проспект достигал их на мешках после 8 боев тем более)) и первым тоже становились и ни раз, посмотри все категории в боксе мб найдешь))
alex52, iSport.ua
alex52
19 сентября, 20:25
for_box_21 Я сравнивал достижения разных боксеров за 8 боёв, а не сравнивал уровень соперников. Я же ладе конкретных лиц 1-го тяжелого веса не привел, кроме Холифилда. А то, что ты написал, похоже на "он окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя, и те люди, которые… есть очень много по этому поводу точек зрения, я чётко придерживаюсь, и я чётко понимаю, что те проявления, если уж вы так ребром ставите вопрос о том, что якобы мы". а зачем ты их сравниваешь вообще ? если усик как боксер не с кем серьезным,еще не дрался )) я ж те и говорю подождем увидим,а так ты судишь по 8 его боях с мешками,ну и че бились они все с мешками вначале этапа и что дальше ? тот чего то достиг,усик пока что ничего
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
19 сентября, 20:17
alex52 Усик олимпийский чемпион, за ним многие следят. Он заслуженно стал 1-м номером именно по WBO, а его последние 2 соперника, как для 8-ми боев, очень хорошего уровня. Таких результатов за 2 года при 8-ми боях мало кто достигал, а в нынешнее время почти никто. Не ты ли по этому судишь ? А ты не согласен? Ты хоть понимаешь, что я сравниваю? Я не уровень сравниваю. Приведи пример того, с чем ты не согласен - назови мне другого боксёра, который уже после 8-го боя стал первым в рейтинге какой-нибудь мировой боксёрской организации.
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
19 сентября, 20:15
alex52 Я говорю о том, что он уверенно идет вперед и что его соперники, как для 8 боев, не такие мешковатые, как у других. Так что печалится не о чем пока. Не ты ли начал сравнивать с другими ? Я сравнивал достижения разных боксеров за 8 боёв, а не сравнивал уровень соперников. Я же ладе конкретных лиц 1-го тяжелого веса не привел, кроме Холифилда. А то, что ты написал, похоже на "он окрасил себя в те цвета, в которые он окрасил себя, и те люди, которые… есть очень много по этому поводу точек зрения, я чётко придерживаюсь, и я чётко понимаю, что те проявления, если уж вы так ребром ставите вопрос о том, что якобы мы".
alex52, iSport.ua
alex52
19 сентября, 20:11
for_box_21 Я что-то судил?) Я к кому-то прировнял?)
"остальное, хотел усик и ко ну и ты раз,до сих пор не понял чего, я именно хотел"
АХАХАХАХАХ)))
Усик олимпийский чемпион, за ним многие следят. Он заслуженно стал 1-м номером именно по WBO, а его последние 2 соперника, как для 8-ми боев, очень хорошего уровня. Таких результатов за 2 года при 8-ми боях мало кто достигал, а в нынешнее время почти никто. Не ты ли по этому судишь ?
alex52, iSport.ua
alex52
19 сентября, 20:06
for_box_21 Я что-то судил?) Я к кому-то прировнял?)
"остальное, хотел усик и ко ну и ты раз,до сих пор не понял чего, я именно хотел"
АХАХАХАХАХ)))
Я говорю о том, что он уверенно идет вперед и что его соперники, как для 8 боев, не такие мешковатые, как у других. Так что печалится не о чем пока. Не ты ли начал сравнивать с другими ?
for_box_21, iSport.ua
for_box_21
19 сентября, 19:56
alex52 зачем судишь по мешкам?а тем более вначале карьеры?,приравнивая к другим боксерам,которые на пике и имели таких же мешков ? остальное, хотел усик и ко ну и ты раз,до сих пор не понял чего, я именно хотел )) мб надо подождать, а потом уже судить по боям с чемпами, исходя из его развития карьеры )) Я что-то судил?) Я к кому-то прировнял?)
"остальное, хотел усик и ко ну и ты раз,до сих пор не понял чего, я именно хотел"
АХАХАХАХАХ)))
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Александр Усик
Имя: Александр
Фамилия: Усик
Дата рождения: 17-01-1987
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100