Хан верит в успех Хэя

14 мая 2011, 11:23
Британский боксер будет поддерживать своего соотечественника в бою против Владимира Кличко.
Хан верит в успех Хэя Британский боксер будет поддерживать своего соотечественника в бою против Владимира Кличко.
Амир Хан и Дэвид Хэй, Getty Images
По словам Амира Хана, Владимир Кличко (55-3, 49 нокаутов) допускает слишком много ошибок в ринге, чем непременно воспользуется Дэвид Хэй (25-1, 23 нокаутов).

"Я не думаю, что Кличко когда-либо противостоял такой быстрый боксер как Дэвид Хэй. Украинец будет пытаться держать Дэвида на расстоянии, но все равно где-то допустит ошибку.

Последние встречи Владимира подтвердили, что его защита – не самое сильное место.

К тому же, Дэвиду не впервые будет противостоять такой сильный боксер. Я точно знаю, что он готов стать королем супертяжелого дивизиона", - заявил Хан.
Источник: Sky Sports
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
17 мая, 08:49
VolcanoБлин,перестань только к словам других цепляться.Я тебя конкретно попросил:назови мне списочек боксеров,которых побеждал Владимир со времени своего последнего поражения,и которые при этом на твой взгляд равны или сильнее нынешнего Хэя.Я насчитал двоих:первый Питер и бой с Рахманом.При этом первый из этих боев Владимир чуть не проиграл!Я утверждаю:да,Володя фаворит,но победа Хэя будет не более,чем неожиданной,но никак не сенсационной.А с чемпионами я твою логику давно понял:пока не уйдут братья сильные чемпионы в супертяжах это только они или те,кто смог побить их.Твое мнение-твое право,хотя я все равно считаю,что любой чемпион в любом весе заслуживает огромного уважения.
volcano, iSport.ua
volcano
16 мая, 22:04
и еще на счет _ Да и вообще просто стань хоть каким-то чемпионом,прежде,чем говорить,что тот или иной чемпион слабы_ Ты не волнуйся, придет время - стану, волнуйся лучше за себя)
volcano, iSport.ua
volcano
16 мая, 22:02
ZankuXL ну давай для начала хотя бы членораздельно говорить..Кроме того-а кого из боксеров,которыекто-топобил Владимир?. Теперь обьясни мне что ты имел ввиду под У Володи с 2005 года я помню только 2-первый Питер и Рахман. и на последок не стоит мне рассказывать типа стань кем то и т.д., я не говорил что они такие х*евые что даже я им дам по тыкве, я их сравниваю с действующими чемпионами. А на счет Валуева я утверждал и буду утверждать что в мире бокса он никто и вообще он в нем появился только из-за его феноменальных размеров. Как вообще боксер может себя уважать зная что исход поединка решен еще до его начала.
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
16 мая, 21:27
SchokkПросто моя вера в Кличко не настолько фанатична,как у некоторых и я,веря в него,тем не менее,обьективно считаю,что шансы Хэя выше,чем у большинства последних соперников Владимира,хоть и ниже,чем у самого Владимира
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
16 мая, 14:41
SchokkЕсли ты про меня,то заявляю специально для тебя:я считаю фаворитом Владимира,но победу Хэя сенсацией считать не буду,разве что неожиданностью.А вообще кто из них выиграет мне практически все равно-если Владимир-буду рад громадному спортивному успеху Украины в боксе,если Хэй-тому,что наступил разрыв или конец уже порядком поднадоевшей эры Кличко и тому,что на Олимп супертяжей поднимутся новые имена.
Schokk, iSport.ua
Schokk
16 мая, 14:13
в свой не верит а в хэя верит))
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
16 мая, 09:25
VolcanoХорошо,давай начистоту.Итак,в своем предыдущем коменте я утверждал,что Валуев и Руиз экс-чемпионы мира,поэтому они уж точно не никто.Да,я полностью признаю то,что сейчас Владимир сильнее их,но говорить,что побить их-нефиг делать нельзя.Кроме того-а кого из боксеров,которыекто-топобил Владимир?И давай договоримся-боксер не становится кем-то только если выходит на братьев.У Володи с 2005 года я помню только 2-первый Питер и Рахман.Но Хэй-то стал супертяжем гораздо позже,чем те двое и тем не менее уже успел взять титул и дважды отстоять его.Да и его 3 титула в тяжах нельзя сбрасывать.Да и вообще просто стань хоть каким-то чемпионом,прежде,чем говорить,что тот или иной чемпион слабы
volcano, iSport.ua
volcano
15 мая, 21:36
парень, давай на чистоту...А у Валуева вообще только 2 поражения в карьере все победы Валуева куплены за деньги Кинга. Еще в самом начале его карьеры украинец Тарас Биденко ему так накоцал, что даже голову разбил...и все равно победу отдали гориле. Кст даже зал протестовал.. наличие пояса - не значит что он чемпион, в данному случае.
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
15 мая, 21:28
А по поводу удара Хэя-да согласен,он слабее,чем у Вовы,но все равно вполне достаточен чтоб свалить любого супертяжа.
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
15 мая, 21:26
VolcanoНо заметь,Валуев и Руиз все-таки были чемпионами в супертяжах.А у Валуева вообще только 2 поражения в карьере.Так что говорить,что они никто точно нельзя.Другое дело,и я полностью это признаю,что они оба на данный момент значительно уступают Владимиру.
volcano, iSport.ua
volcano
15 мая, 20:41
Льюис*
volcano, iSport.ua
volcano
15 мая, 20:40
Кст когда и Лбис предсказывал победу Кори Сандерсу в поединке с Виталием, но как то не слжилось...затем тот же Лбюис говорил что Питер порвет Виталю, когда он возвращался на ринг...и снова таки не сложилось..так что все эти предсказания фуфло полное..
volcano, iSport.ua
volcano
15 мая, 20:38
у Хэя просто нет такого нокаутирующего удара как у Владимира, нет и все. и в плане скорости я в нем ничего феноменального не вижу. он не чемпион. а Валуев, Руиз и Харрисон это никто в супертяжелом весе, а Руиза и вовсе считают самым слабым чемпионом в супертяжах
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
15 мая, 11:45
Да еще.Не верится мне,что Хэй,если выйдет на бой рано сдуется.По-моему,если у Володи и будет явное преимущество,то только в последних раундах,когда Хэй уже устанет(если до этого дойдет).
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
15 мая, 11:41
KostinЯ не уверен,что ты правильно меня понял.Я говорил о бое года вообще,а не только в супертяжах.Если в супертяжах-да,соперник этому бою только один-Виталий-Адамек.Но я при написании предыдущего комента имел в виду также и бои-Пакмен-Мосли,Моралес-Майдана и остальные супербои в ЛЮБЫХ весовых категориях.И вот из всех боев года во всех весовых категориях один выделить как лучший по-моему невозможно,и я только это имел в виду.
Igor_89, iSport.ua
Igor_89
14 мая, 22:59
еще одна дутая звезда
kostin, iSport.ua
kostin
14 мая, 22:24
ZankuXLБой года?Не знаю...По распиаренности точно,а вот как оно будет по зрелищности-кто его знает?А именно зрелищность боя для меня всегда критерий номер 1.Но вот какой бой года наилучший можна решать только просмотрев все бои года-таково мое мнение.Жду боксо-шахмат в исполнении обоих! В принципе у госсмейстеров бокса так и должно быть. В том, что Володя гроссмейстер не сомневаюсь! Надеюсь, что и Хэй на поверку окажется гроссмейстером-супертяжем, а не очередным мыльным пузырём и очередной БОЛЬШОЙ ЧЁРНОЙ НАДЕЖДОЙ!
kostin, iSport.ua
kostin
14 мая, 22:20
ZankuXLБой года?Не знаю...По распиаренности точно,а вот как оно будет по зрелищности-кто его знает?А именно зрелищность боя для меня всегда критерий номер 1.Но вот какой бой года наилучший можна решать только просмотрев все бои года-таково мое мнение.Ну, зрелищность нужно искать где-то во второй сотне рейтинга или по гэндэлыках. Вот там зрелищность! Выходят дуболомы, и давай друг дружку молотить! Плюха на плюху! Я лично жду войны стратегий и тактических сценариев. И в принципе понятно кто к чему стремиться будет. А ещё мне интересно будет посмотреть (сильно на это расчитываю!) как будет сдуваться ретиво-молодецкая скорость Хэя уже после первых пойманных им Володиных джебов!
CIP, iSport.ua
CIP
14 мая, 22:16
УРА!!! наКінець з`явився ==Джонни==!!!!!!!!!!
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
14 мая, 19:06
Бой года?Не знаю...По распиаренности точно,а вот как оно будет по зрелищности-кто его знает?А именно зрелищность боя для меня всегда критерий номер 1.Но вот какой бой года наилучший можна решать только просмотрев все бои года-таково мое мнение.
Никитос, iSport.ua
Никитос
14 мая, 16:14
ZankuXLНикитосПо-моему сравнивать Чемберса с Хэем неправильно.Хэй,хоть у него удар и слабее,чем у Владимира все-таки панчер и нокаутер.А Чемберс-вовсе нет.У него не было сильного удара,а в скорости Хэй ему несильно уступает.Да и вообще по предыдущим соперникам судить не стоит.Вон Рахман нокаутировал Льюиса,Пьюрити и Сандерса,то есть тех,кто бил братьев,а сам Владимиру проиграл-так что тут логику искать трудно-все зависит только от того какими они к этому бою подойдут.да, согласен с тобой. бой будет непредсказуемый. надеюсь, он оправдает все ожидания. Бой года, как минимум.
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
14 мая, 16:08
НикитосПо-моему сравнивать Чемберса с Хэем неправильно.Хэй,хоть у него удар и слабее,чем у Владимира все-таки панчер и нокаутер.А Чемберс-вовсе нет.У него не было сильного удара,а в скорости Хэй ему несильно уступает.Да и вообще по предыдущим соперникам судить не стоит.Вон Рахман нокаутировал Льюиса,Пьюрити и Сандерса,то есть тех,кто бил братьев,а сам Владимиру проиграл-так что тут логику искать трудно-все зависит только от того какими они к этому бою подойдут.
Никитос, iSport.ua
Никитос
14 мая, 14:32
muhacc2006Хей не супертяжеловес...И это скажется в бою против Вовы...Скорость ему не поможет...Володя бил таких быстрых и шустрых без особых проблем.нет, как раз Хэй сейчас супертяжеловес. другое дело, что Кличко более мощный супертяжеловес и его удары будут намного тяжелее для Хэя. а то что Вова бил немало таких же быстрых парней, то полностью согласен. вспомнить хотя бы Чемберса, Ибрагимова.
muhacc2006, iSport.ua
muhacc2006
14 мая, 14:26
Никитосда я и не спорю - Кличко поистине настоящий чемпион! уже 5 лет носит это гордое звание и дай Бог проносит еще столько же. но Хэй для него тоже опасен. в супертяжелом весе может все решить лишь один удар.Хей не супертяжеловес...И это скажется в бою против Вовы...Скорость ему не поможет...Володя бил таких быстрых и шустрых без особых проблем.
Никитос, iSport.ua
Никитос
14 мая, 13:45
AlienceА Кличко не Чемпион?Чемпион и похлеще псевдо чемпиона Хэя....да я и не спорю - Кличко поистине настоящий чемпион! уже 5 лет носит это гордое звание и дай Бог проносит еще столько же. но Хэй для него тоже опасен. в супертяжелом весе может все решить лишь один удар.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Амир Хан
Имя: Амир
Фамилия: Хан
Дата рождения: 08-12-1986
Вид спорта: бокс
Досье
Дэвид Хэй
Имя: Дэвид
Фамилия: Хэй
Дата рождения: 13-10-1980
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100