Вл. Кличко: "Бой против Хэя будет длиться 12 раундов"

13 июня 2011, 22:00
Владимир не согласен со словами своего тренера Эммануэля Стюарда.
Вл. Кличко: "Бой против Хэя будет длиться 12 раундов" Владимир не согласен со словами своего тренера Эммануэля Стюарда.
Getty Images
Напомним, что в одном из своих последних интервью Стюард заявил, что Владимир закончит бой где-то в четвертом раунде, не позднее. На что младший из Кличко сказал следующее.

"Давид Хэй сказал уже много разного о братьях Кличко. Но когда он выйдет в ринг, разговоры закончатся. И это меня очень мотивирует. Поэтому я собираюсь преподать Хэю лекцию, продолжительностью в 12 раундов.

Бой против Хэя будет длиться 12 раундов. И только в конце этой лекции Давид получит заслуженный нокаут".
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
18 июня, 15:57
АС-АЗОтВо-первых я никогда не ПОДДЕРЖИВАЛ комментарии Хэя.Я только писал,что если он победит,то эти его комментарии будут иметь право на существование хоть я их и не одобряю.Насчет боя-мне хочется,чтоб Кличко собрали все пояса и доказали,что они абсолютно лучшие,но победа Хэя станет для меня неприятностью(пояса собраны не будут),но не катастрофой(все-таки значит в супертяжелом весе есть альтернатива Братьям и интерес к нему как к спорту повышается).В-третьих я этнический турок,но с 3-х лет живу в Киеве и по пасспорту украинец. В-четвертых в спорте у меня на первом месте спортивный интерес,а не личности(за исключением тенниса,там Федерер один из моих кумиров,ни за кого другого я просто не могу так болеть).И в-пятых братья Кличко отличные боксеры и люди,но за 8 лет безальтернативности мне они успели надоесть.Пусть новым чемпионом будет украинец,я не против-но другой,а не Володя с Виталием.А если больше украинцев в супертяжах нет-пусть появляются!
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
18 июня, 10:35
ExtrasensДа украинец я!Поэтому я хочу!!!чтоб Кличко таки собрали все пояса и победили Хэя!Этим они окончательно всем все докажут!Но после этого мне хочется новых чемпионов.Мне неинтиресно смотреть спорт(любой-футбол,бокс,формула-1)если в нем заведомо на 98% известен победитель.Лучшие должны меняться,непредсказуемость-именно это придает спорту интригу,изюминку,если хочеш, и спортивный интерес.Я,например,хоть и болею за Интер,но был рад,что в прошлом году чемпионом стала другая команда-жаль,что Милан,но все же-однообразие надоело.Стиль бокса братьев тут ни при чем.Мне так же хочется поскорее увидеть поражения Паккьяо,хотя за ним,конечно,куда приятнее наблюдать,чем за Кличко.И то,что Кличко украинцы меняет только то,что я хочу,чтоб они собрали все пояса,а не проиграли уже с Хэем.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 июня, 01:52
А я всё равно буду болеть за Кличко. Буду за них болеть до тех пор, пока они выступают на ринге. Вот когда уйдут, тогда пускай и приходят им на замену новые, а пока... ZankuXL, ты выообще украинец или кто??? Тебе не нравится, когда украинцы побеждают? Такого ж ещё никогда в истории не было, чтоб боксёры из Украины были чемпионами мира по боксу в профи, в супертяжёлом весе по трём основным версиям (дай бог, чтоб и четвёртую завоевать). Неужели для тебя это ничего не значит? Если нет, то ты либо не украинец, либо человек далёкий от бокса и тебе всё равно, кого увидеть в ринге, лишь бы картинка понравилась. Я за то, чтоб братья оставались чемпионами чем подольше и пусть боксируют до тех пор, пока сами не захотят уйти.
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
17 июня, 10:48
КубиноукраинецТак я и писал много раз-ждем 2 июля,а там увидим,кто окажется простым треплом в этот раз!Также я писал,что Хэй при всей его болтливости серьезный боксер и этот бой не должен быть легкой прогулкой для Володи как думают многие на сайте.Мне кажется Володя выиграет,но с большими проблемами и ближе к концу боя.И болеть в этом бою я тоже буду за Кличко!Просто напишу еще раз то,что писал многократно:победа Хэя будет для меня очень неприятной неожиданностью,но вряд ли я смогу назвать ее сенсацией.А вот если Володя выиграет-хочется чтоб кто-то из Кличко побыстрее проиграл-боксерский Олимп они уже покорят полностью,но боксерский Олимп нуждается для меня ради спортивного интереса в новых лицах,а Кличко,победив Хэя,окончательно всем все докажут.
Milan76, iSport.ua
Milan76
16 июня, 21:49
Milan76Если честно, то обое Кличко уже немного поднадоели со своим пизд.ежом. Смотри страну не опозь, лектор...DeSaVeстрана причем тут??Хэй только на Кличко гонит)))Логически подумай. Проиграет бой - окажется треплом.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
16 июня, 14:11
ZankuXL1.Проиграть и отказаться от боя, что бы не усугубить травму, при этом гоняя оппонента по рингу одной левой - для меня это совсем разные вещи. Это поражение чистая формальность, не более, Бирд никогда не был сильнее Кличко, поэтому и не мог его победить.2. Для начала нужно узнать исход боя, а потом уже рассказывать кто трепло, а кто нет. Или я не прав?3. Ты там ниже писал, будто Володя себя бил в грудь перед проигранными боями и говорил будто всех порвёт - лично я такого не припомню. Агрессивность в своих высказываниях Кличко стали себе позволять относительно недавно и, я считаю, вполне заслуженно. А раньше отделывались фразами типа: вот выйдем на ринг, тогда и увидите.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
16 июня, 14:10
ZankuXLКубиноукраинецДа видел я бой Виталия и Берда.Да,неповезло,да травма,но проиграл ведь!В бою Виталия с Солисом недавно то же самое было.Если Вова уложит Хэя именно в 12 раунде-обещаю никогда впредь не сомневаться в его словах.Но если в любом другом-то эта фраза-чистый предматчевый пиар.Я вообще не понимаю-как можно серьезно относиться к всем этим предматчевым интервью?По-моему это чистый треп на раскрутку боя!И у Хэя,и у Кличко,и у всех боксеров.А ты,да и многие другие похоже воспринимаете все интервью Кличко как деловые обещания на бой,а все слова Хэя-как пустое бахвальство,хотя он тоже чемпион,причем в тяжах по-моему абсолютный.Где логика?1.Проиграть и отказаться от боя, что бы не усугубить травму, при этом гоняя оппонента по рингу одной левой - для меня это совсем разные вещи. Это поражение чистая формальность, не более, Бирд никогда не был сильнее Кличко, поэтому и не мог его победить.
2. Для начала нужно узнать исход боя, а потом уже рассказывать кто
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
16 июня, 09:50
Кстати,я знаю отчего Хэй такой уверенный перед Кличко.Просто однажды он уже встречался с украинским боксером и нокаутировал его в 1-ом раунде.Может,для него все украинские боксеры одинаковы?P.S.Кто не понял,это шутка.
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
16 июня, 09:48
КубиноукраинецДа видел я бой Виталия и Берда.Да,неповезло,да травма,но проиграл ведь!В бою Виталия с Солисом недавно то же самое было.Если Вова уложит Хэя именно в 12 раунде-обещаю никогда впредь не сомневаться в его словах.Но если в любом другом-то эта фраза-чистый предматчевый пиар.Я вообще не понимаю-как можно серьезно относиться к всем этим предматчевым интервью?По-моему это чистый треп на раскрутку боя!И у Хэя,и у Кличко,и у всех боксеров.А ты,да и многие другие похоже воспринимаете все интервью Кличко как деловые обещания на бой,а все слова Хэя-как пустое бахвальство,хотя он тоже чемпион,причем в тяжах по-моему абсолютный.Где логика?
alien10, iSport.ua
alien10
16 июня, 04:17
Главное чтобы Хэй какой-нибудь страшный насморк не подхватил перед боем :)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
16 июня, 02:55
ZankuXLАС-АЗОтНу во-первых у Хэя проигранный бой только один.Во-вторых-какая разница сколько Кличко проигрывали.Я говорю только,что Владимир говорил,что он сильнее и перед Сандерсом и перед Брюстером,и перед Пьюрити.Виталий перед Бердом тоже говорил,что он сильнее,так что к этому серьезно относиться нельзя. И это не бред.Не оскорбляли первыми-да согласен,но я ведь писал,что Кличко ведет себя корректнее.Где ты бред нашел я вообще не понимаю.Я не придираюсь,Володя действительно ведет себя корректнее и красивее Хэя,но это заявление от него-чистая раскрутка боя-то есть треп шоумена,к которому нельзя относиться серьезно.А Виталий разве не сильнее Криса Бирда? Или ты просто в статистику боёв глянул, а о самом поединке не имеешь ни малейшего представления?
И ещё такой вопрос: если Вова уложит Хэя в 12-м раунде, то кто из вас двоих окажется треплом?
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
15 июня, 15:44
АС-АЗОтКличко никого не материли и не оскорбляли прямым текстом на пресс-конференциях,но о том,что они непобедимые говорили неоднократно.Последний раз это выкладывали в Интернете,по-моему после победы Виталия над Солисом.Оскорбляли они других тоже просто более изысканно чем Хэй потому что для любого соперника братьев фраза:Никто в мире не сможет победить меня или буду читать сопернику лекцию длиной в 12 раундов-это публичное сомнение в его(соперника)способностях-а значит попытка унизить,оскорбление.И перед проигранными боями братья тоже говорили что они сильнее(кроме боя с Льюисом).Братья в этом не уникальны,почти все боксеры такие.Конечно,болтовня Хэя на фоне Владимирской кажется очень грубой.Но до боя все это для меня только неподтвержденный треп двух шоуменов,из которых будет прав только один.А кто-покажет 2 июля!
скиф, iSport.ua
скиф
15 июня, 14:35
развод всё это . Кличко ещё доплачивает Хэю за каждый трёп против себя, заводят публику, да только.
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
15 июня, 10:32
ExtrasensЛадно,скажу проще.Из 6 проигранных братьями и Хэем поединков,в 5! они говорили,что сильнее соперника.Один раз-бой Виталия с Бердом-проигрыш случаен,но в остальных случаях-все закономерно.Отсюда логический вывод-предматчевый треп-это просто пиар боя-все доказывает только ринг,причем только очная битва(я ,например,был уверен что Тайсон побьет Холифилда,а реально вышло дважды наоборот,можно также привести пример первого боя Рахман-Льюис,а также боя Володя-Питер 1-я не верил,что Володя может столько раз вставать).Так что ждем самого боя,а эти разговоры после него для одного из боксеров(надеюсь,Хэя)превратятся в мусорную кучу балабольства.
Maestro, iSport.ua
Maestro
15 июня, 09:06
славент-1Eldim - Butchти баран.помста - це блюдо, яке треба смакувати.А х*я реально треба херачити довго і монотонно, роблячи з його хлібала криваву юшку...Если долго смаковать, то блюдом можно вполне и подавится.
славент-1, iSport.ua
славент-1
14 июня, 23:03
Eldim - Butchти баран.помста - це блюдо, яке треба смакувати.А х*я реально треба херачити довго і монотонно, роблячи з його хлібала криваву юшку...
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
14 июня, 22:49
А вообще это отмазка, просто ищут оправдание самому хреновому сценарию..который только может быть. А именно Хэй с синей рожей. заплывшими глазами...но продержавшийся все 12 раундов) потом пойдут новости типа у него сотрясоение, перелом мочки уха. Кличко менший скажет типа тупонул малеха..хотел отправить в нокаут на последних секундах 12 раунда..но не получилось-это спорт и т.д. Я не против Кличко, я не за Хэя..просто поймите меня правильно. хочу зрелища. Пусть бой длится 2 раунда, ну чтоб это было красиво. А читая интервью обоих я сомневаюсь в таком течении поединка. Сколько уже было этих нокаутов в поздних раундах..кого они радуют ??
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
14 июня, 22:41
И как прикажете понимать...это типа Володя анонсирует стиль осьминога в своем исполнении)Брутальней вырубить соперника в первых раудах ..шоб и не встал. Или в бою за чемпиона мира боксер заранее планирует пройти полную дистанцию..а если соперник в 3-м раунде будет с ног валиться??? Короче Кличко младшего может понять только Кличко старший) я что-то терюсь .. походу пошли на...фанаты и все кто ждет зрелищного боя, я буду мстить за все обиды 12 раундов ..СПЕЦОМ готовя нокаут на последний раунд! да.братуха давай пиз.. его чтоб я успел выпить 5 литров пива и заснуть раунде на 9-м)
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
14 июня, 22:18
ZankuXLАС-АЗОтНу во-первых у Хэя проигранный бой только один.Во-вторых-какая разница сколько Кличко проигрывали.Я говорю только,что Владимир говорил,что он сильнее и перед Сандерсом и перед Брюстером,и перед Пьюрити.Виталий перед Бердом тоже говорил,что он сильнее,так что к этому серьезно относиться нельзя. И это не бред.Не оскорбляли первыми-да согласен,но я ведь писал,что Кличко ведет себя корректнее.Где ты бред нашел я вообще не понимаю.Я не придираюсь,Володя действительно ведет себя корректнее и красивее Хэя,но это заявление от него-чистая раскрутка боя-то есть треп шоумена,к которому нельзя относиться серьезно.А Виталий таки был сильнее Берда, это видели все. Виталий Бёрда просто деклассировал. Показал обезьяну мастер-класс. А в том, что случился разрыв связок, он не виноват. Просто так случилось, обидное поражение. И то, что он говорил, что сильнее Берда, была чистая правда!
tanaka13, iSport.ua
tanaka13
14 июня, 20:08
*Джонни*--------ТЫ-------ПАРНОКОПЫТНОЕ Г.Н.И.Д.О. !!
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
14 июня, 19:45
АС-АЗОтНу во-первых у Хэя проигранный бой только один.Во-вторых-какая разница сколько Кличко проигрывали.Я говорю только,что Владимир говорил,что он сильнее и перед Сандерсом и перед Брюстером,и перед Пьюрити.Виталий перед Бердом тоже говорил,что он сильнее,так что к этому серьезно относиться нельзя. И это не бред.Не оскорбляли первыми-да согласен,но я ведь писал,что Кличко ведет себя корректнее.Где ты бред нашел я вообще не понимаю.Я не придираюсь,Володя действительно ведет себя корректнее и красивее Хэя,но это заявление от него-чистая раскрутка боя-то есть треп шоумена,к которому нельзя относиться серьезно.
Maestro, iSport.ua
Maestro
14 июня, 17:52
Правильно Володя, но только 12 полных раундов. Или еще вариант что раунда так после 9 Хей откажется от продолжения боя, но ето вряд-ли.
ZankuXL, iSport.ua
ZankuXL
14 июня, 10:54
При всей моей нелюбви к Джонни и ему подобным болельщикам Хэя,а также к аналогичным болельщикам Кличко(аудитория не даст соврать) в данном случае я с Джонни согласен.С обоих сторон снова пошел пустой треп по раскрутке боя,разве что Володя соблюдает большую вежливость-а так одинаковый треп шоуменов.Тем,кто закинет мне,что Кличко подтверждают свои слова делом,сразу ответ:во-первых Хэй в большинстве случаев (кроме Томпсона)тоже это делал,во-вторых Братья по-моему говорили то же самое(то есть о своем фаворитизме) и перед большинством проигранных ими боев,исключая бой Виталия с Льюисом.
VNA_2683, iSport.ua
VNA_2683
14 июня, 10:36
набей хэю морду
DeSaVe, iSport.ua
DeSaVe
14 июня, 07:22
Milan76Если честно, то обое Кличко уже немного поднадоели со своим пизд.ежом. Смотри страну не опозь, лектор...страна причем тут??
Хэй только на Кличко гонит)))
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Дэвид Хэй
Имя: Дэвид
Фамилия: Хэй
Дата рождения: 13-10-1980
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100