Хелениус: "Кличко — не непобедимы"

31 августа 2011, 16:56
Финн верит, что сможет совершить прорыв в супертяжелом весе.
Хелениус: "Кличко — не непобедимы" Финн верит, что сможет совершить прорыв в супертяжелом весе.
Роберт Хелениус, Getty Images
Роберт Хелениус (16-0, КО 11) в настоящее время является самым перспективным бойцом дивизиона и многие эксперты верят, что именно он способен прервать гегемонию братьев Кличко.

Последней жертвой Роберта стал белорус Сергей Ляхович. Финн считает, что способен взобраться на самую вершину и стать чемпионом:

"Я хочу стать первым чемпионом мира в профессиональном боксе от Финляндии. Братья Кличко - они не непобедимы", - заявил Хелениус.
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Schokk, iSport.ua
Schokk
06 сентября, 10:30
выйди тогда и победи")
Maestro, iSport.ua
Maestro
03 сентября, 14:23
ледокол
03 сентября, 00:03
---------
Не слабохарактеным, а слишком осторожным. Насчет зрелищности боя то да бои Влада достаточно унылые, ну и что если ето работает? Люис кстати тоже не был зрелищным боксером но его можна смело класть в один ряд из выше перечисленими тобою боксерами, как кто-то ранее подметил из Люиса началась ера думающых боксеров у хевивейте к примеру от етого он менее великим не становится и ето происходит во всех весовых категориях, технари берут верх на обезбашеными рубаками, да бои з года в год становятся менне зрелищными но нечего не поделаеш
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
03 сентября, 01:10
ледокол
Я первый раз слышу, чтоб Стюард назвал Влада слабохарактерным. Боксёр высочайшего класса, который также является чемпионом по трём престижнейшим версиям в супертяжёлом весе уже не может быть слабохарактерным! Слабохарактерные не боксируют в профибоксе. Владу не нужна рубка в ринге, он исповедует интелектуальный бокс. Кто-то исповедует наступательный, а кто-то из защиты на контратаках и т.д. Кто на что горазд. Пока что стиль Владимира остаётся лучшим, никто не может его перебоксировать. Если же появится кто-то лучше него, я буду только рад.
ледокол, iSport.ua
ледокол
03 сентября, 00:06
ледокол Али,Фрейзер,Формен,Листон и т.д. великие именно потому что они дрались.никогда ничего не боялись.ты забыл одну вещь : это БОКС.здесь без последствий для мозга не обходится.тогда Вовке надо было идти в другой вид спорта.не зря Стюарт сказал что Кличко самый талантливый из его учеников,но самый слабохарактерный.
да,равных ему сейчас просто нет,но при очередной защите титула мы увидим очередное УГ вместо хорошего драматичного фай
та.я бы хотел ошибиться
ледокол, iSport.ua
ледокол
03 сентября, 00:03
Extrasens Али уже бился сердцем, и чем всё это закончилось? А эта злость у Айка... она была не только в боксе! Он по жизни был злой и девок любил насиловать и бить, а не ухаживать за ними красиво. Интеллектом он тоже, мягко говоря, не блестал. Короче. так и есть - тупая горилла с обезьяньими повадками. Влад Кличко. в отличие от той обезьяны дерётся умно и без последствий для своего головного мозга... А это главное! Лучше быть здоровым, умным и красивым, чем сидеть где-нибудь на нарах с отбитой башкой с мыслью - пожрать и потрахаться бы... Али,Фрейзер,Формен,Листон и т.д. великие именно потому что они дрались.никогда ничего не боялись.ты забыл одну вещь : это БОКС.здесь без последствий для мозга не обходится.тогда Вовке надо было идти в другой вид спорта.не зря Стюарт сказал что Кличко самый талантливый из его учеников,но самый слабохарактерный.
да,равных ему сейчас просто нет,но при очередной защите титула мы увидим очередное УГ вместо хорошего драматичного фай
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
02 сентября, 20:28
ледокол я имел ввиду спортивную злость.стратегию и тактику никто не отменял,но когда ты привосходишь соперника физически почти в два раза + ненавидишь его как личность + обещаешь уничтожить его на ринге..и при всем при этом БОИШЬСЯ ударить во время самого боя..сорри это не бокс.
Великие чемпионы бьются сердцем а не умом
Али уже бился сердцем, и чем всё это закончилось? А эта злость у Айка... она была не только в боксе! Он по жизни был злой и девок любил насиловать и бить, а не ухаживать за ними красиво. Интеллектом он тоже, мягко говоря, не блестал. Короче. так и есть - тупая горилла с обезьяньими повадками. Влад Кличко. в отличие от той обезьяны дерётся умно и без последствий для своего головного мозга... А это главное! Лучше быть здоровым, умным и красивым, чем сидеть где-нибудь на нарах с отбитой башкой с мыслью - пожрать и потрахаться бы...
ecklerka, iSport.ua
ecklerka
02 сентября, 19:54
лол
ледокол, iSport.ua
ледокол
02 сентября, 12:50
Metadon Это на улице надо бить и быть злым. А проф. бокс - как раз шахматы, только вместо фигур - твое тело.

я имел ввиду спортивную злость.стратегию и тактику никто не отменял,но когда ты привосходишь соперника физически почти в два раза + ненавидишь его как личность + обещаешь уничтожить его на ринге..и при всем при этом БОИШЬСЯ ударить во время самого боя..сорри это не бокс.
Великие чемпионы бьются сердцем а не умом
Metadon, iSport.ua
Metadon
02 сентября, 12:40
ледокол "эта тупая горила" умеет,а главное любит бить.и если попадает,то уже не отпустит.я очень сомневаюсь что если бы Вовка пропустил разок то смог бы поднятся.Я очень уважаю его за то что он сделал для страны,но в боксе надо бить и быть злым.это не шахматы.. Это на улице надо бить и быть злым. А проф. бокс - как раз шахматы, только вместо фигур - твое тело.
ледокол, iSport.ua
ледокол
02 сентября, 12:26
Extrasens Та пох... Главное то, что Крис переигрывал Айка почти в каждом эпизоде, уверенно набирая очки. А эта тупая горилла ничего не могла с этим поделать... Кличко Влад не дал Крису ни малейшего шанса в бою, так, что говорить о том, что Айк прикончил бы Влада до 5-го раунда - просто глупо и недальновидно. "эта тупая горила" умеет,а главное любит бить.и если попадает,то уже не отпустит.я очень сомневаюсь что если бы Вовка пропустил разок то смог бы поднятся.
Я очень уважаю его за то что он сделал для страны,но в боксе надо бить и быть злым.это не шахматы..
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
02 сентября, 09:11
kostin Не к концу, а на экваторе - 5-й из 10. Та пох... Главное то, что Крис переигрывал Айка почти в каждом эпизоде, уверенно набирая очки. А эта тупая горилла ничего не могла с этим поделать... Кличко Влад не дал Крису ни малейшего шанса в бою, так, что говорить о том, что Айк прикончил бы Влада до 5-го раунда - просто глупо и недальновидно.
Паоло, iSport.ua
Паоло
02 сентября, 08:38
Роберт, иди в следующем году на сопливого Витязя!
kostin, iSport.ua
kostin
02 сентября, 01:42
Extrasens Это только твоё субъективное мнение! Сейчас он уже и Поветкина не уничтожит, не то что бы... А в свои лучшие времена он и с Крисом Бёрдом ничего не мог поделать, лишь ближе к концу боя его поймал, а так бы и проиграл единогласным решением... А то, что он без мозгов, то конечно да, согласен) Не к концу, а на экваторе - 5-й из 10.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
01 сентября, 20:14
ледокол2 kostin
да,Айк был ужасен)в то время его боялся ВЕСЬ хэвивейт.жаль только что отсутствие мозгов взяло свое..кстати,слышал что его хотят выпустить по УДО.
з.ы.он бы Вовку к 5му раунду уничтожил.
Это только твоё субъективное мнение! Сейчас он уже и Поветкина не уничтожит, не то что бы... А в свои лучшие времена он и с Крисом Бёрдом ничего не мог поделать, лишь ближе к концу боя его поймал, а так бы и проиграл единогласным решением... А то, что он без мозгов, то конечно да, согласен)
ледокол, iSport.ua
ледокол
01 сентября, 15:57
2 kostin
да,Айк был ужасен)в то время его боялся ВЕСЬ хэвивейт.жаль только что отсутствие мозгов взяло свое..кстати,слышал что его хотят выпустить по УДО.
з.ы.он бы Вовку к 5му раунду уничтожил.
zicoss, iSport.ua
zicoss
01 сентября, 08:32
Парень ты свои сиськи видел? Как у свиноматки... Какие Кличко? Они тебе могут только снится и то ты должен просыпаться и молиться что это был сон, просто кошмарный сон. Не обижай свою жену, не говори глупостей, постыдись... Здоровья тебе, не встречайся ты с братьями, а то придется раскошелиться на медикаменты
kostin, iSport.ua
kostin
01 сентября, 00:22
Ребята, вы серьёзно? Как можно считать Хелениуса серьёзным оппонентом для Кличко?! Только чудо, только шальной удар! А так, КАК БОКСЁРЫ - это просто не сопоставимые величины. По Роберту видно, что в спортзал он ОПОЗДАЛ ещё в детстве. Он - всего лишь очередная эксплуатация врождённых физических данных - порождение финнских лесорубов. Это тот же Валуев-Йетти, только чутка поменьше! Мдя, такие конкуренты остались у братьев! :) Невольно ностальгирую по Айку Ибеабучи! Парню не для просто так 30-ку выписали, это был типа Тайсон, который кагбэ подрос на 10+ см. Ух, какой был бой с Туа, единственный парень, который 12! раундов глотал раз за разом убийственные плюхи Дэвида и только слегка морщился, при этом сам Дэвиду насыпал поболее, да и потяжелее местами! Бой до сих пор, кажись, рекордный по количеству выброшенных ударов. Айка тогда реально усрались ВСЕ в супертяже, включая великого Льюиса!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
31 августа, 23:12
Denis22Не.. не, не... Роберт норм тип. Он расчетлив, подвижен, хорошо чувствует дистанции Если Роб так хорошо чувствует дистанцию, то печему так много пропустил ударов от Ляха? А если б на месте Ляха был Влад со своей правой пушкой? Что тогда??? Тут даже и крепкий подбородок ему не помог бы...
vlad_jam, iSport.ua
vlad_jam
31 августа, 21:18
Ха ха? Ха ха.
Maestro, iSport.ua
Maestro
31 августа, 20:06
Madridista!!Внешность обманчива. Боксёр он очень хороший, с крепким, подбородком, мощнейшим ударом, инстинктом убийцы. Но ему стоит поработать над ногами. Шансов на победу у любого Кличко конечно больше, но Володю он может и вырубить. Да, достаточно неплохой проспект, точно тяжеловат на ногах плюс защита хромает, нравится тем что умеет думать в ринге и удары тяжелее в целом у будущем думаю есть все шансы быть чемпионом мира когда конечно братья уйдут, а так любому супертяжу в одном ринге з Кличко делать нечево, разве надеяться на случайность или так выйти баблишок срубить
Denis22, iSport.ua
Denis22
31 августа, 20:06
Не.. не, не... Роберт норм тип. Он расчетлив, подвижен, хорошо чувствует дистанции
boss302, iSport.ua
boss302
31 августа, 19:31
мешок с гав*ном
boss302, iSport.ua
boss302
31 августа, 19:30
Madridista!!Внешность обманчива. Боксёр он очень хороший, с крепким, подбородком, мощнейшим ударом, инстинктом убийцы. Но ему стоит поработать над ногами. Шансов на победу у любого Кличко конечно больше, но Володю он может и вырубить. пусть попадет сначала!))))
Alistair, iSport.ua
Alistair
31 августа, 19:29
Возможно, годика через 3...
Сейчас финну с Володей бодаться не под силу.
Madridista!!, iSport.ua
Madridista!!
31 августа, 17:32
Внешность обманчива. Боксёр он очень хороший, с крепким, подбородком, мощнейшим ударом, инстинктом убийцы. Но ему стоит поработать над ногами. Шансов на победу у любого Кличко конечно больше, но Володю он может и вырубить.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Роберт  Хелениус
Имя: Роберт
Фамилия: Хелениус
Дата рождения: 02-01-1984
Вид спорта: бокс
Досье
Виталий Кличко
Имя: Виталий
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 19-07-1971
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100