Адамек: "У Виталия ведь еще есть младший брат"

12 сентября 2011, 21:09
Поляк строит планы на будущее.
Адамек: "У Виталия ведь еще есть младший брат" Поляк строит планы на будущее.
Томаш Адамек, Reuters
Томаш Адамек принял решение отдохнуть от бокса до конца 2011 года:

"В этом году я больше не выйду на ринг, а в начале 2012 года приму решение. Вероятнее всего, я проведу бой в США, но надеюсь однажды вернуться в Польшу, потому что атмосфера и стадион просто уникальны. Польские болельщики - лучшие в мире".

"Если я вновь буду сражаться, то только на самом высоком уровне. Если я вернусь на ринг, то исключительно ради боя за чемпионский титул. У Виталия ведь еще есть младший брат, и этот поединок можно организовать в следующем году. Сейчас же я намерен отдохнуть".
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
tytko, iSport.ua
tytko
15 сентября, 14:51
Ще можна і на імені Володимира грошенят заробити.
Nikola_Tesla, iSport.ua
Nikola_Tesla
14 сентября, 20:15
Мужественно
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
14 сентября, 02:33
А может записи и есть, но кто ж их покажет. На таком видеоматериале сразу бы начали разжигать вопрос о проведении реального поединка, категорически неприемлемого братьям. Кстати, ничего плохого не было бы в показательном спарринге - ограниченном вольном бое не в полную силу, активно практиковавшемся в в 19 - первой половине 20 века. Типа мастер-класс. Но тоже вряд ли, показательные бои давно выродились. Короче, ты разбудил во мне интерес сравнить братьев по Карте боевых умений!)))
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
14 сентября, 00:20
Одна поправка: Льюис говорил, что старший сильне ещё до боя с Виталием) И позже говорил, и почти всегда говорит об этом) Согласен, гадать можно долго, кто лучше... И каждый всё равно останется при своём мнении. Бой бы всё расставил по своим местам. Но это уже так... из области фантастики. Жаль, что этих спарингов никто не заснял на плёнку, было б на что посмотреть на досуге)
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
14 сентября, 00:00
Одним словом, никто не знает, что бы было, а предполагать каждый может)) Оно не вредно)) Пара ремарок. Льюис мог так говорить, потому что старший ему помял бока и Ленноксу требовалось как-то смягчить щекотливость положения. От Владимира он отбегался в 2001 - 2002 годах и сталкивался только в ''11 друзьях Оушена'', потому как раз не ему судить настолько категорично. Ну а о том, что происходило в РЕАЛЬНЫХ спаррингах Владимира и Виталия, а не в гипотетике, я написал ниже. Еще раз подчеркну - явного преимущества не имел никто, и об этом свидетельствуют разные источники. Братья разные боксёры, но оба настолько мастеровитые, что о деклассировании речи идти, ИМХО, не может. Я даже специально выкопал на компе фотку их спарринга. Вот это мог бы быть бой!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
13 сентября, 23:36
Руслан
Бой с Гомесом помню очень хорошо. Помню, что Виталий в том бою особо не выкладывался и в каждом раунде всё равно был чуть-чуть лучше Хуана. Не было в нём сильной мотиваци так, как он уже его бил не один раз (в тренировочном зале) и Виталя знал, что выиграет тот бой без проблем.
Если говорить о силе обоих Кличко, то Леннокс ещё когда-то говорил, что старший Кличко сильнее младшего брата. И я с ним полностью согласен в этом (нверное, только в этом). Жаль, что мы никогда не увидим этого противостояния, но я уверен, что ты бы понял, насколько ошибался) Понятно, что младший быстрее, техничнее и т.д. Но, старший лучше думает в ринге и что самое главное, ему удаётся выполнять задуманное. Единственны раз, помню. ему ничего не удавалось в бою против пианиста Джонсона... Так Джонсон был откровенным спойлером) Он ни хрен.а не делал в ринге и Виталию не давал ничего с собой сделать. Кличко не готов был к такому раскладу и не знал как с этим бороться. Думаю, что сейчас, после анал
boivek, iSport.ua
boivek
13 сентября, 23:26
Ruslanozavr,Extrasens.
Ребята, мне лично кажется, что Виталий в ринге смотрится повеселее, но язык не повернется сказать или даже подумать, что Владимир был бы в ихнем бою беспомощным, младший хоть и зануда редчайший, но и сильный, как робот, а вот в поединке с Хэем, мне кажется, Виталий не имел бы слишком много проблем, главное, чтоб Дэвид на него полез!
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
13 сентября, 22:05
И в завершение темы. Виталий и Владимир сталкивались на ринге минимум дважды - где-то году в 1996-1997 и в июне 2003-го. О первом случае рассказал друг и бывший спарринг-партнёр Виталия Пшемыслав Салета, правда, с чужих и вроде достоверных слов. Проводился вольный бой и братья так вошли в азарт, что чуть не поубивали друг друга. Преимущества не имел никто, нокаута не было, хотя, как говорили, рубка была жестокая. Ну а летом 2003-го Владимир вызвался быть спарринг-партнёром Виталия перед боем того с Льюисом и подготовил его настолько хорошо, что старший блеснул в бою с растренированным Львом. Насколько я понял, тогда Владимир Виталия щадил и не выкладывался на всю. Тоже вроде как без нокаутов и падений. Я видел фотку с тех спаррингов. Так что одно очевидно - не будь они родственниками, то бой случился бы ровный и достаточно непредсказуемый. Виталию ведь тоже доводилось бывать на полу, хотя об этом сейчас предпочитают умалчивать.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
13 сентября, 21:49
Extrasens. Виталий или Владимир? Да, это вопрос, который может иметь диаметрально противоположные ответы. С одной стороны, Кевин Джонсон набил нехилый синяк Виталию своими джебами, а джебы Владимира пострашнее. Не говоря уже о кроссах экстра-класса, с которыми Виталий сталкивался лишь в бою с Льюисом и, как все видели, нахватался мама не горюй - хотя ЛЛ был старый, жирный и немотивированный. Правый кросс - большая дыра в защите Виталия. Солис за один раунд ему там насовать успел, да и Гомес навешал изрядно. Помнишь бой Кличко - Гомес и блеклый вид Виталия? А Владимир-то посильнее Хуана Карлоса будет! С другой стороны, Владимир и впрямь предсказуемее. Но - намного быстрее на ногах и быстрее в руках, плюс защита надёжная. Уравнение без решения! На вкус и цвет, как говорится)))
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
13 сентября, 21:09
он был впереди. Просто немного не повезло.
Кожа чересчур подверженная к расечениям, это не фонтан...
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
13 сентября, 21:07
Ruslanozavr...чуть не отправил его в нокдаун одними только тяжелыми джебами. Такие вот выводы)) Поправь, где увидишь грубую ошибку)) Всё ты правильно пишешь, ну, или почти всё. После боя с Ленноксом уровень Виталия как боксёра значительно выроси он уже не бегает по прямой от длинных джебов и правых кроссов, а уходит в стороны. По моему, Вован в бою с Виталей выглядел бы беспомощным. Виталий в ринге раскован и руки его летят свободно в цель. Действует в основном от положения. Ведёт себя в ринге, как американец. Вовка же очень скован и осторожен. Делает почти всегда одно и то же. Его действия можно просчитать и наказывать его за это. Просто не нашёлся ещё тот боксёр, который на это способен . На такое способен был Леннокс, Ибеабучи и Виталий мог бы наказать. Может и из подростающего поколения ещё найдётся тот, который будет на это способен, кто знает...
А в бою Витали против Леннокса, Кличко нанёс больше точных джебов, ИМХО. Та и вообще, по количеству попаданий,
dim4ikla, iSport.ua
dim4ikla
13 сентября, 19:54
Нужно было Виталию отправить Адмека в самый глубочайший нокаут, что бы такие мысли ему в голову больше не приходили!
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
13 сентября, 15:44
...чуть не отправил его в нокдаун одними только тяжелыми джебами. Такие вот выводы)) Поправь, где увидишь грубую ошибку))
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
13 сентября, 15:42
Extrasens. Да, у Виталия приличная дыра в районе правой перчатки, НО он её компенсирует построением своей защиты за счет других элементов. Как ты наверняка замечал, старший Кличко защищается широкоамплитудным отклоном корпуса в сочетании с уходом в сторону, благодаря которым он НЕ принимает удары на блок и вообще мало пропускает. Это позволяет хорошо избегать боковых ударов и без правой перчатки у подбородка (как у Владимира, у которого она словно приклеена). Однако такая защита слабо эффективна против прямых ударов, способных настичь отклоняемую корпусом голову до первого сайд-степа. Что и делал Льюис, осознанно или инстинктивно. Джебы и правые прямые Леннокса, как ты помнишь, просто терзали Виталия. Та же история с кроссами Сандерса и Солиса, джебами Кевина Джонсона. Я внимательно это рассмотрел. Так что висящая внизу правая перчатка Виталия - не главная проблема. Его счастье, что Владимир ему брат, иначе джебы и кроссы Вована заставили бы его вспомнить, как Льюис несколько раз чуть
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
13 сентября, 08:41
Ruslanozavr
Ты пишешь, что;
Адамек на самом деле очень прямолинейный боец с чисто европейской дубовой пластикой, и хэевской гибкостью и реакцией не отличается. Потому, ИМХО, это идеальная мишень для джебов, кроссов и - не забывай - мощнейших хуков.
Но это же можно написать и о Кличко) Адамек, хоть как-то держит правую перчатку у челюсти, Виталий же её не держит вообще) Так что ж получается, у Виталия одна сплошная огромная брешь в обороне? ))) Но попасть-то в неё никто не может.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
13 сентября, 01:31
Extrasens 12 сентября, 22:41. Как говорится, сколько людей - столько и мнений!))) Я там внизу набросал умозрительный анализ недостатков техники Адамека, которые очевидно не позволяют ему юлить и уворачиваться в стиле Хэя. Адамек на самом деле очень прямолинейный боец с чисто европейской дубовой пластикой, и хэевской гибкостью и реакцией не отличается. Потому, ИМХО, это идеальная мишень для джебов, кроссов и - не забывай - мощнейших хуков Владимира. Акцент на хуках потому, что, в отсутствие классной защиты корпусом (а у Хэя она есть), Адамек плохо держит правую перчатку у челюсти, и левый боковой туда сам просится. Был бы он у Виталия - и старший не возился бы 10 раундов, ведь именно в эту брешь его полухуки не ложились. А Владимир столько народу отправил на пол молниеносными хуками (вспомни!), да вдобавок правыми кроссами (этот удар Владимира выдержать тяжелее, чем Виталия, о чем говорит статистика нокдаунов их оппонентов), плюс пушечные джебы - что я вижу Томаша на полу без вариантом.
sleshen, iSport.ua
sleshen
13 сентября, 00:37
Пусть помечтает,после того как он обхезался в бою против Виталия,ему Владимир такого шанса не даст никогда,слабовать совсем.Ему надо сушиться и возвращаться в тяжолый вес.Еслиб Виталий хотел он бы его приделал ещё в 2 раунде или в 5,просто пожалел!!!!!
maks berkovich, iSport.ua
maks berkovich
13 сентября, 00:07
ему смело можно выходить в конце года против Поветкина.
boivek, iSport.ua
boivek
12 сентября, 23:40
ExtrasensRuslanozavr
Удар у Вовки поставлен лучше. чем у Виталия. но пользуется он своей правой крайне редко из-за чрезмерной осторожности. Вот джебом пользуется часто. У Виталия же руки летят свободно и точно, поэтому и попадает часто. Поэтому бой Володьки с Адамеком мог бы получиться а ля Кличко - Хэй... То есть, много беготни, чрезмерное количество обманных движений, мало ударов... Короче, тоска зелёная, а не бой. Жаль, что у Вовки не такой крепкий боевой дух, как у его старшего брата. Если старший уйдёт из бокса. то в супертяжах смотреть вообще будет не на что... Разве что, на подрастающее поколение 2-ух метровых проспектов в лице Хелениуса, Прайса и Фьюри... Хотя, на мой взгляд до уровня Виталия им не дорасти никогда! Дай бог Витале крепкого здоровья, чтоб он ещё провёл на ринге не менее двух лет и показал молодняку настоящий мастер-класс!
А он и покажет!!! ))))))
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
12 сентября, 22:41
Ruslanozavr
Удар у Вовки поставлен лучше. чем у Виталия. но пользуется он своей правой крайне редко из-за чрезмерной осторожности. Вот джебом пользуется часто. У Виталия же руки летят свободно и точно, поэтому и попадает часто. Поэтому бой Володьки с Адамеком мог бы получиться а ля Кличко - Хэй... То есть, много беготни, чрезмерное количество обманных движений, мало ударов... Короче, тоска зелёная, а не бой. Жаль, что у Вовки не такой крепкий боевой дух, как у его старшего брата. Если старший уйдёт из бокса. то в супертяжах смотреть вообще будет не на что... Разве что, на подрастающее поколение 2-ух метровых проспектов в лице Хелениуса, Прайса и Фьюри... Хотя, на мой взгляд до уровня Виталия им не дорасти никогда! Дай бог Витале крепкого здоровья, чтоб он ещё провёл на ринге не менее двух лет и показал молодняку настоящий мастер-класс!
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
12 сентября, 22:20
У Адамека слишком прямолинейная защита, чтобы выстоять против пушек Владимира. Уклоны слабенькие, подставки перчатками работают через раз, плечи челюсть не перекрывают, классических нырков а-ля Тайсон не видно, голова как у Бёрда или Хэй от кулака не уворачивается. При этом много лишней суеты, а передвижения, как оказалось, весьма посредственные. Плюс удар у младшего поставлен на порядок лучше, чем у Виталия. Однозначный чистый нокаут, исходя из таких предпосылок. Такой мисматч лично мне не интересен совсем. Вот Хелениус, Фьюри, Вах или Прайс - вот это оно! Всё-таки радует в хэвивейте подрастающий молодняк.
Паоло, iSport.ua
Паоло
12 сентября, 22:04
Нет, Томаш, отдыхай!
Мало того, что такой бой неинтересен, так ещё и работы в следующем году у братьев и без тебя хватит!
Первые кандидаты на 2012: Хэй (для Витали), Хеллениус, Фьюри, Поветкин. Может ещё кто-то нарисуется. Вах тот же...
Для Владимира ещё как вариант - бой с Арреолой в США, он об этом говорил уже...
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
12 сентября, 21:37
Воффке этот бой будет совсем не интересен. Пускай лучше Адамек вызывает русского Сритязя... Может, там ему удача улыбнётся) Только надо спешить, а то Холли или Воффка уделают Котлеткина и тогда всё, опять без шансов на чемпионство. Хотя... у Холли может и выиграть, если повезёт)
nick1090, iSport.ua
nick1090
12 сентября, 21:13
а х у л е деньжат взял норм , а теперь и отдохнуть можно , а потом кончаться деньги то снова п и з д ы возьмёт уже от младшего .....норм устроился пацан ....
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Томаш Адамек
Имя: Томаш
Фамилия: Адамек
Дата рождения: 01-12-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Виталий Кличко
Имя: Виталий
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 19-07-1971
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100