Хэй деклассирует Чисору

15 июля 2012, 00:27
| Александр Медведев, iSport.ua
Хэймейкер без проблем расправился с грозным оппонентом, оформив технический нокаут в пятом раунде.
Хэй деклассирует Чисору Хэймейкер без проблем расправился с грозным оппонентом, оформив технический нокаут в пятом раунде.
Роковой момент для Чисоры, Getty Images
Перед боем Чисора пытался не уступать своему противнику в мастерстве «чесать языком». Тем не менее, Дэвид профессионал своего дела, все же оставил в этом компоненте Дерека далеко позади. По сути, то же самое произошло и в ринге – Хэй просто деклассировал Чисору.

С первых секунд боя Хэй по традиции отдал инициативу сопернику, работая вторым номером. Однако уже спустя несколько секунд для Хэймейкера прозвучал тревожный звоночек – он пропустил размашистый боковой от Чисоры. Как показал бой, этот удар стал единственным успехом Дерека за весь поединок.

Дэвид имел колоссальное преимущество в скорости, благодаря чему с легкостью уходил от однообразных размашистых ударов противника. При этом, 31-летний британец успевал контратаковать. Видимо, помня о крепости подбородка соперника, Дэвид не вкладывался в удары, уверенно выигрывая раунд за раундом.

Однако в пятом раунде Хэймейкер провел отличную серию из двух боковых, потрясших Чисору - Дерек впервые за свою карьеру оказался на канвасе. Вместо того, чтобы восстановиться в «обнимашках», Деллбой решил порубиться, за что моментально поплатился. Дэвид в очередной раз продемонстрировал свой потрясающий «инстинкт убийцы», не отпустив своего визави. Несколько мощнейших ударов Хэймейкера вновь отправили Чисору в горизонтальное положение. Это был конец – Дерек впервые проиграл досрочно.

Как ни странно, после поединка британцы о чем-то говорили, улыбаясь друг другу. Неужели Адам Бут не лукавил, когда говорил о ненависти Хэймейкера к Чисоре? Или это был опять отлично разыгранный спектакль, призыванный подогреть интерес к этой встрече? В принципе, уже неважно – Хэй сделал то, что от него ожидали, и даже больше. Ведь мало кто прогнозировал досрочную победу Хэя.

Что ждет боксеров в будущем? Дерек Чисора проиграл четвертый поединок к ряду, однако списывать его со счетов не стоит. Уровень оппозиции Чисоры в этих поединках был несомненно выше, чем у каждого из современных супертяжей. Главное, чтобы этот парень продолжил в том же духе, а не начал  колотить каких-то местечковых боксеров. Что касается Хэя, то вряд ли его следующий бой будет с одним из братьев Кличко. А жаль, ведь сегодня он сумел подтвердить на деле, что является чуть ли не единственной угрозой для Кличко. В особенности для Виталия, которому было б очень сложно совладать с неимоверной скоростью британца, а также его техникой и мощью.  

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Miguel Angel Cotto PR 15, iSport.ua
Miguel Angel Cotto PR 15
15 июля, 01:44
Miguel Angel Cotto PR 15Дэвид уделал Чисору что надо, на порядок лучше Кличко. [censored] Ну так чого він Кличка не "удєалал"?? Всі герої після бою, попав би сильніше Чісора, зараз би всі по іншому співали Я высказал свое мнение, Хэй куда лучше победил Чисору нежили Кличко. И мне кажется, что в реванше с Володей у него есть неплохие шансы, как и в бою с Виталием.
CRAIG DAVID, iSport.ua
CRAIG DAVID
15 июля, 01:36
Весь этот ажиотаж вокруг боя полная херня. Все эти оградительные клетки. Хах...Ребята заработали деньги немалые. Во первых, после драки в Германии, Чисора сам расказывал как встретил Хея в ресторане и они решили усторить бой. Думаю даже пообедали вместе. Вы видели как они после обнимались? Бой то был настоящим, нораскрутка дешевый треш
Miguel Angel Cotto PR 15, iSport.ua
Miguel Angel Cotto PR 15
15 июля, 01:24
Дэвид уделал Чисору что надо, на порядок лучше Кличко.
blitz_krieg, iSport.ua
blitz_krieg
15 июля, 01:18
T-Rex Адамек и Фьюри сильнее Хэя? в жиме штанги может быть и да, но на ринге... Как раз в жиме они врядли сильнее. Но у Фьюри например классическая техника, к тому же большой рост и он прогрессирует. С ним у Хэя ничего бы не получилось. И коссвенно сам Хэй подтвердит - он не будет соглашаться на рискованные для себя бои. А в 2013-2014 наберет силу какой-нибудь Д.Уайлдер и хотя Хэй еще будет молод, такие бои ему не под силу.
T-Rex, iSport.ua
T-Rex
15 июля, 01:14
carimosНе в обиду братьям, но такой бокс намного приятнее смотреть. не в обиду твоему мнению, но бой Кличко-Льюис намного приятнее смотреть выноса тела 112 кг гибона, который бьет из за уха. Уровень техники братьев имеет запредельный уровень, которым из нынешних боксеров владеет только Холифилд.
Venum, iSport.ua
Venum
15 июля, 01:12
blitz_kriegПричина прогнозов на победу Хэя по очкам - в постоянном сравнении их боев с братьями Кличко. Если сравнивать их бокс.качества непосредственно, то победа Хэя нокаутом - самый вероятный исход, о чем я уже писал на этом сайте, и что кстати подсказывали букмекеры.
Теперь все начнут говорить о "силе" Хэя. Он всего лишь нокаутировал пусть храброго и неудобного, но медленного, предсказуемого, нежесткого и непрогрессирующего соперника, проиграшего к тому же три последних боя, а теперь и четыре. Боксерский "талант" Чисоры сильно раздули после боя с Вит.Кличко, быстро теряющим форму.
Теперь самый лакомый и легкий соперник для Хэя - Вит.Кличко, который если решится на поединок с Хэем, то проиграет, потому что стиль Вит.Кличко непобедим только при условии молодых рефлексов.
При этом Т.Фьюри, Т.Адамек и несколько других, которые сильнее сейчас, на мой взгляд, чем Хэй, не готовы победить старшего, и уж тем более младшего Кличко. Хэй слишком опытен, чтобы выйти на кого либо из них, но будет громко требовать Вит.Кличко и может здесь добиться своего.
Імхо Віталій Кличко - Хея ідеальне завершення карєри, як би бій не закінчився. Хоча Віталій ну хоч убий не Чісора, якщо буде без травми Хей продує.
BerSer, iSport.ua
BerSer
15 июля, 01:12
я пожалуй уже завтра поделюсь мыслями "почему!", но считаю, что Виталию будет легче побить Хэя, чем Владимиру! причем даже в такой форме, каким был Виталий в бою с Чисорой! а пока всем спокойной ночи!!)
BerSer, iSport.ua
BerSer
15 июля, 01:09
T-Rex Адамек и Фьюри сильнее Хэя? в жиме штанги может быть и да, но на ринге... парень все правильно сказал, просто ты не правильно понял!
Barbaros, iSport.ua
Barbaros
15 июля, 01:06
T-Rex Адамек и Фьюри сильнее Хэя? в жиме штанги может быть и да, но на ринге... та Адамек и в жиме слабее
Venum, iSport.ua
Venum
15 июля, 01:05
Venum Вин вище Чісори і розмах рук більший, легший да, але по параметрах він краще .B_Hop Та можно быть выше и весить 70 кг!) Тут пресс Чисоры был виден, и Хэй немало сил потратил, чтоб не попадать в зону чисоры, это ж ясно! Чисора на 20 кг тяжелее! Реально в суперважкій вазі, це єдний бій Хея який він провів справді класно. Він знав що Чісора буде перти як танк і в повні мірі це використав за допомогою швидкості, Володимир це зовсім інше.
lihach, iSport.ua
lihach
15 июля, 01:03
blitz_kriegПричина прогнозов на победу Хэя по очкам - в постоянном сравнении их боев с братьями Кличко. Если сравнивать их бокс.качества непосредственно, то победа Хэя нокаутом - самый вероятный исход, о чем я уже писал на этом сайте, и что кстати подсказывали букмекеры.
Теперь все начнут говорить о "силе" Хэя. Он всего лишь нокаутировал пусть храброго и неудобного, но медленного, предсказуемого, нежесткого и непрогрессирующего соперника, проиграшего к тому же три последних боя, а теперь и четыре. Боксерский "талант" Чисоры сильно раздули после боя с Вит.Кличко, быстро теряющим форму.
Теперь самый лакомый и легкий соперник для Хэя - Вит.Кличко, который если решится на поединок с Хэем, то проиграет, потому что стиль Вит.Кличко непобедим только при условии молодых рефлексов.
При этом Т.Фьюри, Т.Адамек и несколько других, которые сильнее сейчас, на мой взгляд, чем Хэй, не готовы победить старшего, и уж тем более младшего Кличко. Хэй слишком опытен, чтобы выйти на кого либо из них, но будет громко требовать Вит.Кличко и может здесь добиться своего.
забудь про Виталия... он попадёт в Верховную Раду через 3 месяца и у него будут стоять задачи потяжелее, чем бокс. Но даже, если Виталий не закончит, далеко не факт, что он проиграет Хею... надо будет посмотреть на него в бою в Москве... ведь с Чисорой он боксировал одной рукой, по его словам
Баск0204, iSport.ua
Баск0204
15 июля, 01:03
Баск0204Емоції затихли. Я тапер думаю не договорняк чи це. Не бій аякже тут без веріантів, саме вступ до нього який почався після Клічко - Чісора. Промоутери у Хея та Чісори ще ті стратеги :Dboivek Ты только сейчас об этом подумал? Чесно думав, але якось не дуже хотів вірити. Після цих обнімашок в кінці практично впевнаний що все таки це шоу. ДОН КІНГ нервово куре свою сигару, якщо ми не забули про такого)))
muhacc2006, iSport.ua
muhacc2006
15 июля, 01:02
blitz_kriegПричина прогнозов на победу Хэя по очкам - в постоянном сравнении их боев с братьями Кличко. Если сравнивать их бокс.качества непосредственно, то победа Хэя нокаутом - самый вероятный исход, о чем я уже писал на этом сайте, и что кстати подсказывали букмекеры.
Теперь все начнут говорить о "силе" Хэя. Он всего лишь нокаутировал пусть храброго и неудобного, но медленного, предсказуемого, нежесткого и непрогрессирующего соперника, проиграшего к тому же три последних боя, а теперь и четыре. Боксерский "талант" Чисоры сильно раздули после боя с Вит.Кличко, быстро теряющим форму.
Теперь самый лакомый и легкий соперник для Хэя - Вит.Кличко, который если решится на поединок с Хэем, то проиграет, потому что стиль Вит.Кличко непобедим только при условии молодых рефлексов.
При этом Т.Фьюри, Т.Адамек и несколько других, которые сильнее сейчас, на мой взгляд, чем Хэй, не готовы победить старшего, и уж тем более младшего Кличко. Хэй слишком опытен, чтобы выйти на кого либо из них, но будет громко требовать Вит.Кличко и может здесь добиться своего.
а вот я не соглашусь с тем,что Виталий проиграет Хею...Да,Кличко не так ярок уже,если судить по последнему бою с Дереком...Но при хорошей подготовке думаю не позволит хояйнчать в ринке Девиду,как сегодня позволил Чисора
T-Rex, iSport.ua
T-Rex
15 июля, 01:01
blitz_kriegПричина прогнозов на победу Хэя по очкам - в постоянном сравнении их боев с братьями Кличко. Если сравнивать их бокс.качества непосредственно, то победа Хэя нокаутом - самый вероятный исход, о чем я уже писал на этом сайте, и что кстати подсказывали букмекеры.
Теперь все начнут говорить о "силе" Хэя. Он всего лишь нокаутировал пусть храброго и неудобного, но медленного, предсказуемого, нежесткого и непрогрессирующего соперника, проиграшего к тому же три последних боя, а теперь и четыре. Боксерский "талант" Чисоры сильно раздули после боя с Вит.Кличко, быстро теряющим форму.
Теперь самый лакомый и легкий соперник для Хэя - Вит.Кличко, который если решится на поединок с Хэем, то проиграет, потому что стиль Вит.Кличко непобедим только при условии молодых рефлексов.
При этом Т.Фьюри, Т.Адамек и несколько других, которые сильнее сейчас, на мой взгляд, чем Хэй, не готовы победить старшего, и уж тем более младшего Кличко. Хэй слишком опытен, чтобы выйти на кого либо из них, но будет громко требовать Вит.Кличко и может здесь добиться своего.
Адамек и Фьюри сильнее Хэя? в жиме штанги может быть и да, но на ринге...
Venum, iSport.ua
Venum
15 июля, 01:00
Barbarosэто чё получается, Хэй бьет сильнее Виталика ггВазелин Мешко моя бабушка бьёт сильнее По твоїх коментах це видно))))
Venum, iSport.ua
Venum
15 июля, 00:59
Баск0204Емоції затихли. Я тапер думаю не договорняк чи це. Не бій аякже тут без веріантів, саме вступ до нього який почався після Клічко - Чісора. Промоутери у Хея та Чісори ще ті стратеги :D У мене взагалі була думка, все вирішують гроші. Хея ніби під Алі ведуть, прогнози в якому раунді накуатує, скандали, повернення в бокс. Чісорі може і заплатили добряче, а на його скандальності можна піднятись. Певна логіка є.
boivek, iSport.ua
boivek
15 июля, 00:57
Баск0204Емоції затихли. Я тапер думаю не договорняк чи це. Не бій аякже тут без веріантів, саме вступ до нього який почався після Клічко - Чісора. Промоутери у Хея та Чісори ще ті стратеги :D Ты только сейчас об этом подумал?
blitz_krieg, iSport.ua
blitz_krieg
15 июля, 00:57
Причина прогнозов на победу Хэя по очкам - в постоянном сравнении их боев с братьями Кличко. Если сравнивать их бокс.качества непосредственно, то победа Хэя нокаутом - самый вероятный исход, о чем я уже писал на этом сайте, и что кстати подсказывали букмекеры.
Теперь все начнут говорить о "силе" Хэя. Он всего лишь нокаутировал пусть храброго и неудобного, но медленного, предсказуемого, нежесткого и непрогрессирующего соперника, проиграшего к тому же три последних боя, а теперь и четыре. Боксерский "талант" Чисоры сильно раздули после боя с Вит.Кличко, быстро теряющим форму.
Теперь самый лакомый и легкий соперник для Хэя - Вит.Кличко, который если решится на поединок с Хэем, то проиграет, потому что стиль Вит.Кличко непобедим только при условии молодых рефлексов.
При этом Т.Фьюри, Т.Адамек и несколько других, которые сильнее сейчас, на мой взгляд, чем Хэй, не готовы победить старшего, и уж тем более младшего Кличко. Хэй слишком опытен, чтобы выйти на кого либо из них, но будет громко требовать Вит.Кличко и может здесь добиться своего.
lihach, iSport.ua
lihach
15 июля, 00:55
а вообще жаль, что деньги убивают бокс
B_Hop, iSport.ua
B_Hop
15 июля, 00:55
B_Hop Может быть. Владимир слишком огромен для Хэя, который и Чисоры был прилично меньше. Он не супертяж, но смотреть его одно удовольствие.Venum Вин вище Чісори і розмах рук більший, легший да, але по параметрах він краще . Та можно быть выше и весить 70 кг!) Тут пресс Чисоры был виден, и Хэй немало сил потратил, чтоб не попадать в зону чисоры, это ж ясно! Чисора на 20 кг тяжелее!
Баск0204, iSport.ua
Баск0204
15 июля, 00:53
Емоції затихли. Я тапер думаю не договорняк чи це. Не бій аякже тут без веріантів, саме вступ до нього який почався після Клічко - Чісора. Промоутери у Хея та Чісори ще ті стратеги :D
muhacc2006, iSport.ua
muhacc2006
15 июля, 00:53
carimosНе в обиду братьям, но такой бокс намного приятнее смотреть.MaxSim7 + [censored] + !!!!! конечно интереснее смотреть такой открытый бескомпромисный бой...Кличко просто исповедуют другую тактику,да и классом в совокупности с физикой получше будут чем эти британцы...Дерека Хей развел...
lihach, iSport.ua
lihach
15 июля, 00:53
Malina Бокс в первую очередь ум, а потом мышцы!B_Hop Не в этом случае. Тут разница в габаритах уж слишком велика, причем Кличко тоже не мешок) согласен, Кличко не туша, он идеальный атлет... его удары мощные и точные, а до подбородка его никто не может достать, в том числе и быстрый Хей
jognstipler, iSport.ua
jognstipler
15 июля, 00:52
jognstipler иди найух недоносок,Чисора который проиграл 4-ый бой кряду это не показатель!B_Hop Показатель, еще и какой! не надо заливать про раненого зверя,кар'ера Дерека пошла по нисходящей..этот бой он проиграл во всех компонентах
Venum, iSport.ua
Venum
15 июля, 00:52
B_Hop Может быть. Владимир слишком огромен для Хэя, который и Чисоры был прилично меньше. Он не супертяж, но смотреть его одно удовольствие. Вин вище Чісори і розмах рук більший, легший да, але по параметрах він краще .
12
345
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Дэвид Хэй
Имя: Дэвид
Фамилия: Хэй
Дата рождения: 13-10-1980
Вид спорта: бокс
Досье
Дерек Чисора
Имя: Дерек
Фамилия: Чисора
Дата рождения: 29-12-1983
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100