Хэй: "Задержать меня на ринге может только Виталий Кличко"

21 июля 2012, 13:30
Британский боксер в очередной раз подтвердил, что он либо договаривается с украинским чемпионом, либо завершает карьеру.
Хэй: "Задержать меня на ринге может только Виталий Кличко" Британский боксер в очередной раз подтвердил, что он либо договаривается с украинским чемпион...
Дэвид Хэй, Getty Images
31-летний Дэвид Хэй, который в своем последнем бою нокаутировал Дерека Чисору, надеется, что после поединка с Чарром чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBC Виталий Кличко откажется от идеи завершить карьеру, и согласится на бой с британцем.

"Виталий Кличко - единственный боксер, который сможет задержать меня на ринге. Возможно, что после боя с Чарром он завершит карьеру и уйдет в политику. Этот поединок не имеет для него особого риска, но и не принесет Виталию никаких дивидендов. Большинство людей считает, что Виталий - лучший супертяж мира. Он - тот парень, с которым я хочу провести следующий бой", - сказал Хэй.

"Я не знаю, впечатлила ли его моя победа над Чисорой. Не знаю, захочет ли он сразиться со мной или двигаться в другом направлении. Но я надеюсь и хочу, чтобы он предпочел бокс политике и согласился на наш поединок", - заключил британский боксер.

Напомним, что бой Виталия Кличко с Мануэлем Чарром состоится 8 сентября в Москве.
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
28 августа, 00:23
http://vringe/interviews/11174-vitalij-klichko-lja-ne-imeju-prava-dratsja-s-meshkamir
Каха, iSport.ua
Каха
23 июля, 16:52
--Джонни--Виталику нет смысла рисковать, он полюбасу откажется от боя с Хэем, так как он наверняка закончится полным крахом для старшей сестрёнки. Болтун, ты хоть следишь за языком, Виталий предлагал Хею провести бой уже сейчас и давал две недели на размышление, но Хей отказался и предпочел встретиться с Чисорой, об этом Виталий говорил на прессконференции, а предложение Виталия публиковалось, так что с Хеем все ясно - он увидел, что шансов у него нет и с тобой все ясно.
Каха, iSport.ua
Каха
23 июля, 16:47
sasaой дурная ето идея.Хей может еще и всыпать Витале по-самое нихочу.
Хей знает что он фоворит и поетому очень хочет етого боя.
Яб на его месте задумался б ...
В бою с Володей этот "фаворит" бегал по углам, падал 15 раз, ему отсчитали нокдаун и проиграл с большим разрывом в счете, а фаворитом его публично называют только завистные недоброжелатели с России, хотя сами отлично понимают, что это утопия. Хей фаворит только против русских, а Прайс, Фьюри и Устинов настучат ему в одну калитку, неговоря уже о братьях.
Каха, iSport.ua
Каха
23 июля, 16:37
sasaой дурная ето идея.Хей может еще и всыпать Витале по-самое нихочу.
Хей знает что он фоворит и поетому очень хочет етого боя.
Яб на его месте задумался б ...
Так Виталий предлагал Хею провести бой уже сейчас и давал две недели на размышление, но Хей отказался и предпочел встретиться с Чисорой, так что с Хеем все ясно - он увидел, что шансов у него нет.
Хрюндель, iSport.ua
Хрюндель
23 июля, 16:17
--Джонни--Виталику нет смысла рисковать, он полюбасу откажется от боя с Хэем, так как он наверняка закончится полным крахом для старшей сестрёнки. Джонні, до буди!)
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
22 июля, 21:41
blitz_krieg ОК ) Я тоже хотел бы посмотреть бой Вит.Кличко-Хэй, но слабо верю в это. Между боями Кличко 5-6 месяцев - это его оптимальный график, сентябрь - отдых, октябрь - выборы, след.бой - не раньше февраля. Хэй позволяет себе отдыхать гораздо больше - иногда по году, и может ждать больших денег от боя с Вит.Кличко. Думаю, Виталий осознает падение своих показателей и хочет оценить свое состояние в Москве, чтобы принять решение по боксу на 2013 год. Если он перевернет Чарра, то пара боев еще будет. Да вот только думаю, что победа над Чарром - это, какбЭ, не совсем показатель, что ли.. Молодой, дурной, с завышенной самооценкой, уже смотрящий далеко за спину своему будущему сопернику, к тому же и не панчер. Мне чёт кажется, что Чарра, Вит выбрал в качестве разминки перед финальным боем в своей карьере. И после Чарра будет бой по любому, если не умудрится проиграть по каким-либо причинам. Хотя, если выступит невыразительно, то не исключено, что завяжет сразу, тут ты прав. Но есть ещё одно НО. Может побить Чарра невыразительно, как Чисору например, чтобы придать Хэю уверенности в будущем с ним бою и чтобы тот и не думал соскочить с боя в очередной раз.. Много разных предположений, время покажет
blitz_krieg, iSport.ua
blitz_krieg
22 июля, 20:04
Extrasens Ладно, уболтал.. Март далеко. Посмотрим на его сентябрський бой против Чарра и если всё будет в порядке с его формой, то на декабрь-январь можно было бвыступить против Хэя. Так уже лучше? :) ОК ) Я тоже хотел бы посмотреть бой Вит.Кличко-Хэй, но слабо верю в это. Между боями Кличко 5-6 месяцев - это его оптимальный график, сентябрь - отдых, октябрь - выборы, след.бой - не раньше февраля. Хэй позволяет себе отдыхать гораздо больше - иногда по году, и может ждать больших денег от боя с Вит.Кличко. Думаю, Виталий осознает падение своих показателей и хочет оценить свое состояние в Москве, чтобы принять решение по боксу на 2013 год. Если он перевернет Чарра, то пара боев еще будет.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
22 июля, 18:18
blitz_krieg Полагаю, возраст Виталия повлияет очень быстро, и март - это все таки очень далеко. Если судить по себе (я закончил в 21 - МС, и сейчас в 39 поддерживаю), то в последние пару лет начал замечать слишком долгое восстановление, снижение тестостерона и т.д. и т.п. Разве что в плане техники есть управление собой... Можно возразить, что у профи иной уровень медицины, трен.арсенала и быта - но ведь и нагрузки предельные. Кроме того каждый бой подобный Гатти-Уорд старит неимоверно, а бой Виталия с Чисорой все таки был трудным. Надо будет оценивать силу Виталия против Чарра...... Ладно, уболтал.. Март далеко. Посмотрим на его сентябрський бой против Чарра и если всё будет в порядке с его формой, то на декабрь-январь можно было бвыступить против Хэя. Так уже лучше? :)
BerSer, iSport.ua
BerSer
22 июля, 15:26
BerSer боюсь, что показать, что такое "разнес чвало" мог бы я тебе, но по причине того, что ты, как "никчемный мешок" будешь "избегать" меня, и я так никогда не узнаю твой домашний адрес!!!Вазелин Мешко дура,помой рот и топай на работу.....разносильщик чвал)))))) я не просил давать мне советы, я задал тебе вопрос, и я не попугай, что бы его повторять! а если у тебя очко зажало, то ты так и скажи, а то видно лишь твой длинный язык не хуже чем у Хэя!!! но он хоть им бабло зарабатывает....ой, а может и ты тоже?..
blitz_krieg, iSport.ua
blitz_krieg
22 июля, 11:59
Extrasens Зачем ждать целый год? Можно провести бой, скажем так, в марте месяце. До этого времени можно себя поддерживать в хорошей форме и ничего не растерять. Было б только желание. А деньги на кону будут стоять и так не малые, это ж понятно.. Полагаю, возраст Виталия повлияет очень быстро, и март - это все таки очень далеко. Если судить по себе (я закончил в 21 - МС, и сейчас в 39 поддерживаю), то в последние пару лет начал замечать слишком долгое восстановление, снижение тестостерона и т.д. и т.п. Разве что в плане техники есть управление собой... Можно возразить, что у профи иной уровень медицины, трен.арсенала и быта - но ведь и нагрузки предельные. Кроме того каждый бой подобный Гатти-Уорд старит неимоверно, а бой Виталия с Чисорой все таки был трудным. Надо будет оценивать силу Виталия против Чарра......
BerSer, iSport.ua
BerSer
22 июля, 10:10
Вазелин Мешко На кой Льюису(реальному абсолютному чемпиону) никчёмный мешок которому он разнёс чвало находясь в худшей форе за всю карьеру,к тому же Кличко ст. сбежал от Раха из которого Леннокс сделал фарш в реванше,чего младшенькая всегда избегала.... боюсь, что показать, что такое "разнес чвало" мог бы я тебе, но по причине того, что ты, как "никчемный мешок" будешь "избегать" меня, и я так никогда не узнаю твой домашний адрес!!!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
22 июля, 09:52
blitz_krieg А если Кличко не смог выйти на Хэя? В Москве Кличко сказал, что Хэй самый худший и капризный переговорщик, которого он видел. Время, которое Хэй использует для раскрутки, а Виталий для политики, работает на Хэя. Виталий остается в спорте по 2 причинам: он все еще силен и ему нужны деньги. Пожалуй, Виталий смог бы победить Хэя осенью. Но через год не сможет физически - для этого (если форма падает) надо оставаться фанатом только бокса, чего у Виталия уже нет. Вывод - они уже не встретятся, если только НВО не предложет такую сумму, от которой никто не откажется. Зачем ждать целый год? Можно провести бой, скажем так, в марте месяце. До этого времени можно себя поддерживать в хорошей форме и ничего не растерять. Было б только желание. А деньги на кону будут стоять и так не малые, это ж понятно..
blitz_krieg, iSport.ua
blitz_krieg
22 июля, 09:40
Extrasens В даном случае, заканчивать нужно только на Хэе и без вариантов. Тем более, что и Хэй очень заинтересован именно в этом поединке А если Кличко не смог выйти на Хэя? В Москве Кличко сказал, что Хэй самый худший и капризный переговорщик, которого он видел. Время, которое Хэй использует для раскрутки, а Виталий для политики, работает на Хэя. Виталий остается в спорте по 2 причинам: он все еще силен и ему нужны деньги. Пожалуй, Виталий смог бы победить Хэя осенью. Но через год не сможет физически - для этого (если форма падает) надо оставаться фанатом только бокса, чего у Виталия уже нет. Вывод - они уже не встретятся, если только НВО не предложет такую сумму, от которой никто не откажется.
Яныч, iSport.ua
Яныч
22 июля, 05:37
Да иди уже! задолбал всех. Нашел как пиариться я ухожу, я прихожу. Ясно же что надолго фиг уйдешь.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
21 июля, 23:31
blitz_krieg А на ком заканчивать? Тайсон закончил на Кевине Макбрайде, но остался великим. Холифилд имеет 10 (!) поражений, но в списке лучших тяжеловесов в истории он стоит выше Льюиса, Фрезера, Формана, Тайсона и Демпси. В даном случае, заканчивать нужно только на Хэе и без вариантов. Тем более, что и Хэй очень заинтересован именно в этом поединке
blitz_krieg А на ком заканчивать? Тайсон закончил на Кевине Макбрайде, но остался великим. Холифилд имеет 10 (!) поражений, но в списке лучших тяжеловесов в истории он стоит выше Льюиса, Фрезера, Формана, Тайсона и Демпси. да он причетает на перед "есле бой этот мы все таки увидим тогда ".."а есле неувидим то." походу Екстрасенс больше печется о Кличках чем они сами о себе и то как они себя будут чувствовать)..когда Виталий сам сказал:-есле все же бой несостоится то Хей причину пусть ищет в себе..красавчег
blitz_krieg, iSport.ua
blitz_krieg
21 июля, 22:23
Extrasens "впринципе все правильно."_____ Если бой этот, мы всё-таки увидим, тогда да, "в принципе всё правильно". А если не увидим, то ни куя не правильно. Заканчивать карьеру нужно как минимум, не на Мануэле Чарре А на ком заканчивать? Тайсон закончил на Кевине Макбрайде, но остался великим. Холифилд имеет 10 (!) поражений, но в списке лучших тяжеловесов в истории он стоит выше Льюиса, Фрезера, Формана, Тайсона и Демпси.
blitz_krieg, iSport.ua
blitz_krieg
21 июля, 22:07
maksimus1982 Рэя Мерсера! Не лучше - Джорджа ФормэнаХрюндель Форман ведет переговоры с командой Поветкина Форман уже уменьшил свою ежедневную дозу виски, и рубит деревья у себя на участке
Extrasens "впринципе все правильно."_____ Если бой этот, мы всё-таки увидим, тогда да, "в принципе всё правильно". А если не увидим, то ни куя не правильно. Заканчивать карьеру нужно как минимум, не на Мануэле Чарре да правильно все там было и в принципе и без него..какого Вит должен ждать Хея и его условия принимать.это по меньшей мере непристижно для их уровня..кто должен тут устуать был так это Хей(а именно неочковать)..а то что ему повезло так в бою с Чисорой так ты несмотри на отдельные случайности.эпизоды.суди по результатам.тебе ж несказали что карьера закончена..так что жди.будет бой некипишуй)
blitz_krieg, iSport.ua
blitz_krieg
21 июля, 21:59
Вит.Кличко скоро закончит бокс.каръеру - либо по возрасту, либо в связи с переходом на новую работу. И то и другое логично. Хэй тоже говорит о своем уходе, но логической причины нет, а деньги он любит не меньше, чем братья. Отсюда вывод - каръеру он не заканчивает, а всего лишь набивает цену.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
21 июля, 21:40
ванька как бы грозный скорее всего из за того что Хей хотел одним очком на двух стульях посидеть как пощитал Виталя.так оно и получается впринципе.когда Вит ему предлагал он очканул второй раз кряду пролететь с братьями.вариант полегче выбрал и уверености поднабратся.а теперь пусть ожидает..впринципе все правильно.ну бой полюбому нужен! "впринципе все правильно."_____ Если бой этот, мы всё-таки увидим, тогда да, "в принципе всё правильно". А если не увидим, то ни куя не правильно. Заканчивать карьеру нужно как минимум, не на Мануэле Чарре
ExtrasensНу вот и скажите, зачем Виталий выбрал в соперники этого Чарра? Хэй же готов был провести бой в сентябре против Виталия.. Разве нельзя было подождать результат боя Хэй-Чисора? И в случае победы Хэя договориться с ним на сентябрь? Провёл бы свой прощальный бой с сильным соперником и шёл бы себе в свою политику, все были бы довольны. Пусть вспомнит, как его продинамил Льюис с реваншем и как он себя чувствовал после этого.. С Хэем нужен бой по любому! скорее всего из за того что Хей хотел одним очком на двух стульях посидеть как пощитал Виталя.так оно и получается впринципе.когда Вит ему предлагал он очканул второй раз кряду пролететь с братьями.вариант полегче выбрал и уверености поднабратся.а теперь пусть ожидает..впринципе все правильно.ну бой полюбому нужен!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
21 июля, 20:30
maksimus1982 Рэя Мерсера! Не лучше - Джорджа ФормэнаХрюндель Форман ведет переговоры с командой Поветкина Будем надеяться, Поветкин насморк не подхватит и за корягу в лесу не споткнётся, и бой-таки состоится!!! :)
Хрюндель, iSport.ua
Хрюндель
21 июля, 20:25
Extrasens Браво! :)) А то я уже опять было подумал, что Слава напишет, что Виталию нужно вместо Хэя выбрать для прощального поединка Дэвида Туа.. Уже прогресс!maksimus1982 Рэя Мерсера! Не лучше - Джорджа Формэна Форман ведет переговоры с командой Поветкина
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
21 июля, 20:24
Extrasens Браво! :)) А то я уже опять было подумал, что Слава напишет, что Виталию нужно вместо Хэя выбрать для прощального поединка Дэвида Туа.. Уже прогресс!maksimus1982 Рэя Мерсера! Не лучше - Джорджа Формэна Про Мухаммеда Али забыл написать..((
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Дэвид Хэй
Имя: Дэвид
Фамилия: Хэй
Дата рождения: 13-10-1980
Вид спорта: бокс
Досье
Виталий Кличко
Имя: Виталий
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 19-07-1971
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100