Поветкина хотят выставить против Кличко

05 декабря 2012, 18:11
Владимир Хрюнов заявил, что его клиент следующий бой проведет против Владимира Кличко.
Поветкина хотят выставить против Кличко Владимир Хрюнов заявил, что его клиент следующий бой проведет против Владимира Кличко.
Александр Поветкин, sovsport.ru
"С Владимиром Кличко", - сходу ответил Хрюнов на вопрос о следующем бое его клиента Александра Поветкина.
 
"Я присутствовал в Джакарте, когда было вынесено решение по поводу боя Владимира Кличко и Александра Поветкина. Этот бой должен состояться не позднее 27 февраля 2013 года. Такой документ уже есть у Бенте. Другой вопрос, хотят они этого или не хотят. До 27 декабря мы должны согласовать все детали. Если не договоримся, будут устроены промоутерские торги.
 
Команда Поветкина не согласна на отсрочку! Мы настроены драться с Владимиром. Сторона украинского боксера неофициально, кулуарно спросила нас о том, можем ли мы разрешить им провести промежуточный бой. Контакт был на уровне адвокатов, выяснялась вероятность такого развития событий. Мы уже отправили команде Кличко официальное письмо о том, что готовы к поединку и хотим провести его немедленно. У нас уже выстроен план подготовки. Правда, ответа мы пока не получили", - рассказал менеджер Поветкина.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Extrasens Да пересматривал я ту трилогию пару месяцев назад и моё мнение остаётся прежним: Али первый бой проиграл, а два других выиграл! Мне по фигу, что там считали судьи, я увидел победу Али в двух последующих боях и переубедить ты меня не сможешь. У каждого свой взгляд. И да, молодой Али действительно был очень хорош и можно его называть Великим, он это заслужил. Ты можешь не согласиться, но это лично твоё дело. Очень жаль, что ты не хочешь видеть очевидные вещи.
aleksandr2275, iSport.ua
aleksandr2275
06 декабря, 07:27
T-Rexстранно, а как же Бриггс, Холифилд, Маскаев? Еще столько пердунов не повергнутых Витязем только если Холли не приплатит Хрюн за слив боя, а так даже ветеран Холли из Поветкина сделает Котлеткина
BerSer, iSport.ua
BerSer
06 декабря, 04:09
Каха Джо Фрэйзер отправил в нокдаун бывшего чемпиона (третий в карьере Али). Али впервые проиграл. Бой получил статус «Бой года» по версии журнала «Ринг». Кен Нортон тактически был похож на Али и за счёт этого смог противостоять своему противнику. В бою Нортон сломал челюсть Али и одержал победу. Али во второй раз в карьере проиграл. Третье поражение Али потерпел от Леона Спинкса. Мухаммед Али был избит Холмсом. В десятом раунде Анджело Данди не пустил своего подопечного на ринг, заявив: «Я главный секундант! Я требую остановить бой!» В декабре 1981 года Али вышел против середняка 26-летнего Тревора Бербика. В десятираундовом равном поединке судьи отдали Бербику победу. После этого боя Али ушёл из бокса. И теперь давай представим, что бы сделал Виталий с этими победителями Али, да и с ним самим. Виталий ни разу в жизни даже не был в нокдауне, хотя уже больше 20 лет на ринге, практически ни одного поражения, кроме двух травм и в этих двух боях он выигрывал по запискам всех судей. Не нужно из Али делать супергероя - это хороший боксер своего времени, но не более. сложно сравнивать боксеров из разных эпох! но вот например ты упомянул Ларри Холмса, я уверен что родись он на 3-4 года позже, он бы обязательно победил молодого Тайсона!!!
Каха, iSport.ua
Каха
06 декабря, 03:01
... в себя... и это тот самый Али... который летает как бабочка и жалиткак пчела?Тот самый фаном которого был Брюс ли? Я до сих пор не понимаю людей которые как попугаи твердят что мол Али самый самый... Джо Фрэйзер отправил в нокдаун бывшего чемпиона (третий в карьере Али). Али впервые проиграл. Бой получил статус «Бой года» по версии журнала «Ринг». Кен Нортон тактически был похож на Али и за счёт этого смог противостоять своему противнику. В бою Нортон сломал челюсть Али и одержал победу. Али во второй раз в карьере проиграл. Третье поражение Али потерпел от Леона Спинкса. Мухаммед Али был избит Холмсом. В десятом раунде Анджело Данди не пустил своего подопечного на ринг, заявив: «Я главный секундант! Я требую остановить бой!» В декабре 1981 года Али вышел против середняка 26-летнего Тревора Бербика. В десятираундовом равном поединке судьи отдали Бербику победу. После этого боя Али ушёл из бокса. И теперь давай представим, что бы сделал Виталий с этими победителями Али, да и с ним самим. Виталий ни разу в жизни даже не был в нокдауне, хотя уже больше 20 лет на ринге, практически ни одного поражения, кроме двух травм и в этих двух боях он выигрывал по запискам всех судей. Не нужно из Али делать супергероя - это хороший боксер своего времени, но не более.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
06 декабря, 00:52
фонфранк однажды, лет пятнадцать назад по телевизору показали ретро бой М.Али Фрейзер, так вот я до того не видел Али но был наслышан про этого великолепного боксера... когда я увидел этот бой долго не мог прийти в себя... и это тот самый Али... который летает как бабочка и жалиткак пчела?Тот самый фаном которого был Брюс ли? Я до сих пор не понимаю людей которые как попугаи твердят что мол Али самый самый... ты пересмотри реванш Али против Фрейзера и тогда поймёшь, почему его звали Великим. Такое побоище, которое устроили те двое... таких боёв сейчас почти нет в хэвивейте, только в лёгких и средних весах можно увидеть нечто подобное.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
06 декабря, 00:48
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Не согласен, Джо был лучше во всех трёх, пересмотри повнимательней!!! Первый - победа без шансов для Али, 2 нокдауна (первый гады не засчитали). Второй - ПОБЕДА ФРЕЙЗЕРА, идиотские судейские решения были и в ту далёкую пору, когда нас с тобой ещё и в проэкте не было. Третий - Джо вёл по очкам и счастье Али в том, что Джо был слепым на один глаз и врач остановил бой в тот момент, когда с понтом вЭлЫчайший говорил в своём углу, что он больше не может и снимите с меня эти перчатки. Кстати бой был остановлен не взирая на протесты Джо. И ЕЩЁ Джо ушел с ринга на своих двоих, а Али упал замертво на стул, а потом с ринга его в прямом смыле выносили. Да пересматривал я ту трилогию пару месяцев назад и моё мнение остаётся прежним: Али первый бой проиграл, а два других выиграл! Мне по фигу, что там считали судьи, я увидел победу Али в двух последующих боях и переубедить ты меня не сможешь. У каждого свой взгляд. И да, молодой Али действительно был очень хорош и можно его называть Великим, он это заслужил. Ты можешь не согласиться, но это лично твоё дело.
фонфранк, iSport.ua
фонфранк
05 декабря, 23:48
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Не согласен, Джо был лучше во всех трёх, пересмотри повнимательней!!! Первый - победа без шансов для Али, 2 нокдауна (первый гады не засчитали). Второй - ПОБЕДА ФРЕЙЗЕРА, идиотские судейские решения были и в ту далёкую пору, когда нас с тобой ещё и в проэкте не было. Третий - Джо вёл по очкам и счастье Али в том, что Джо был слепым на один глаз и врач остановил бой в тот момент, когда с понтом вЭлЫчайший говорил в своём углу, что он больше не может и снимите с меня эти перчатки. Кстати бой был остановлен не взирая на протесты Джо. И ЕЩЁ Джо ушел с ринга на своих двоих, а Али упал замертво на стул, а потом с ринга его в прямом смыле выносили. однажды, лет пятнадцать назад по телевизору показали ретро бой М.Али Фрейзер, так вот я до того не видел Али но был наслышан про этого великолепного боксера... когда я увидел этот бой долго не мог прийти в себя... и это тот самый Али... который летает как бабочка и жалиткак пчела?Тот самый фаном которого был Брюс ли? Я до сих пор не понимаю людей которые как попугаи твердят что мол Али самый самый...
Extrasens Кто бы спорил?! Я - нет!))) Может. у Артурчика есть своё мнение на этот счёт, имеет право)
А по поводу трилогии Али - Фрейзер, то объективно Джо был лучше только в первом поединке. Али всё-таки классом выше, и тут даже нЕчего спорить
Не согласен, Джо был лучше во всех трёх, пересмотри повнимательней!!! Первый - победа без шансов для Али, 2 нокдауна (первый гады не засчитали). Второй - ПОБЕДА ФРЕЙЗЕРА, идиотские судейские решения были и в ту далёкую пору, когда нас с тобой ещё и в проэкте не было. Третий - Джо вёл по очкам и счастье Али в том, что Джо был слепым на один глаз и врач остановил бой в тот момент, когда с понтом вЭлЫчайший говорил в своём углу, что он больше не может и снимите с меня эти перчатки. Кстати бой был остановлен не взирая на протесты Джо. И ЕЩЁ Джо ушел с ринга на своих двоих, а Али упал замертво на стул, а потом с ринга его в прямом смыле выносили.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
05 декабря, 23:03
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Вот только вся беда в том, что Джо был лучше чем Али (и они были из одной ВЫСШЕЙ лиги), а Поветкин не то, что не лучше чем Кличко, он даже не в его лиге, они просто из разных миров. АРТУР ПОПАЛ В ПРОСАК: СРАВНЕНИЕ НЕ УМЕСТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Кто бы спорил?! Я - нет!))) Может. у Артурчика есть своё мнение на этот счёт, имеет право)
А по поводу трилогии Али - Фрейзер, то объективно Джо был лучше только в первом поединке. Али всё-таки классом выше, и тут даже нЕчего спорить
ExtrasensАртур Абрахам: Бой Поветкин-Кличко напомнит всем битву Али и Фрейзера

Чемпион мира во втором среднем весе по версии WBO Артур Абрахам считает, что бой между чемпионом WBA/WBO/IBF в супертяжелом весе Владимиром Кличко и «регулярным» чемпионом мира по версии WBA Александром Поветкиным обязательно состоится. «Думаю, что бой Поветкин-Кличко должен рано ли поздно состояться, — цитирует Абрахама Sportbox.ru. — Они оба чемпионы мира, олимпийские чемпионы, и вся Россия ждет этого боя. Это будет очень интересное зрелище».

На вопрос о фаворите этого поединка Абрахам ответил следующее: «Они оба чемпионы мира, а посему оба фавориты. У каждого имеются свои сильные стороны, и им обоим следует оставаться начеку. Если Поветкин попадет, будет нокаут и наоборот. Кто первым попадет, тот и победит. Этот поединок можно было бы сравнить с битвой Мохаммеда Али и Джо Фрейзера».
Вот только вся беда в том, что Джо был лучше чем Али (и они были из одной ВЫСШЕЙ лиги), а Поветкин не то, что не лучше чем Кличко, он даже не в его лиге, они просто из разных миров. АРТУР ПОПАЛ В ПРОСАК: СРАВНЕНИЕ НЕ УМЕСТНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
05 декабря, 21:48
Артур Абрахам: Бой Поветкин-Кличко напомнит всем битву Али и Фрейзера

Чемпион мира во втором среднем весе по версии WBO Артур Абрахам считает, что бой между чемпионом WBA/WBO/IBF в супертяжелом весе Владимиром Кличко и «регулярным» чемпионом мира по версии WBA Александром Поветкиным обязательно состоится. «Думаю, что бой Поветкин-Кличко должен рано ли поздно состояться, — цитирует Абрахама Sportbox.ru. — Они оба чемпионы мира, олимпийские чемпионы, и вся Россия ждет этого боя. Это будет очень интересное зрелище».

На вопрос о фаворите этого поединка Абрахам ответил следующее: «Они оба чемпионы мира, а посему оба фавориты. У каждого имеются свои сильные стороны, и им обоим следует оставаться начеку. Если Поветкин попадет, будет нокаут и наоборот. Кто первым попадет, тот и победит. Этот поединок можно было бы сравнить с битвой Мохаммеда Али и Джо Фрейзера».
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
05 декабря, 21:36
Да тут боксом и не пахнет. это для нас они розыгрывают спектакль типа хочу боя и в ответ получают-будет бой, а на самом деле дело в бабках. Поветкина не устраивает 20% прибыли, может и меньше ему Кличко дадут, которые привыкли в последнее время гребсти весь куш. Против Хэя понятное дело сам размер куша был внушительным, поэтому и сошлись. А тут. кому этот бой нужен? Смотреть его будет бывший пост совок + немцы, а бывший пост совеок смотрит его по бесплатному тв. тоесть не покупают права зрители на просмотр. А сколько заплатит за это зрелище быдло канал интер? Или россия 2? Поэтому выгодно драться с боксерами из "цивилизации", телекомпании стран которые они представляют отспредставляю отстегивают лаванду номальную. Ну а что это за бой по своей зрелищности будет? Посмотрите на стили поветкина и кличко? Одним словом. х..вый бой будет и наварить на нём можно меньше чем обычно, да и делиться с поветкиным нужно...вот и все, никто никого не боится. они боксеры. их п..лями не напугаешь
BigLebowski, iSport.ua
BigLebowski
05 декабря, 21:28
АльПояснюю, чому Повєткін програє.

Нокаутувати Кличка він не зможе. Сила то є, але от техніки ніякої. Буде відкриватися - буди отримувати зустрічні в жбан.

А по очках перемогти тим більше не вийде - джеб Вови зробить свою справу.

Бій без інтриги. Всі будуть його дивитися, тільки шоб побачити, як Вова закне Вітязя і Хрюна.
Аль, ну какая сила? Ну где сила-то? Он же безударный совсем, почти как Берд. Всаживает казалось бы левый крюк всем телом, а Рахман стоит и только за канаты рукой держится. Был бы удар, можно было говорить об интриге, а так Сашу просто убьет Вован и все.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
05 декабря, 21:23
reveranceДа, такого только на выставку. Выставить, и табличку повесить. Это - Саша. Выставочный вариант. И руками - не трогать!
Он, понимаете, очень хрупкий. А еще - пугливый.
Не сказал бы, что витязь такой уж хрупкий и пугливый.. Просто крепкий середняк и не более того. Кличко - это совершенно другая (высшая лига) для Пипеткина. А они дураки (Саша, Хрю и Цзю) этого никак понять не могут. Видимо, сказывается влияние нового тренера (Цзю) на всю эту свору. Цзю им внушил, что изучил все слабые стороны Воффки и знает как его бить. Но юмор то в другом, почти все перед боем знают как бить Кличко, но в ринге ни хрена не могут.. Вот такой анекдот) Кароч, если бой таки состоится, то поржать будет над чем, или кем..)))
reverance, iSport.ua
reverance
05 декабря, 21:06
Да, такого только на выставку. Выставить, и табличку повесить. Это - Саша. Выставочный вариант. И руками - не трогать!
Он, понимаете, очень хрупкий. А еще - пугливый.
ванька грозный, iSport.ua
ванька грозный
05 декабря, 20:54
АльПояснюю, чому Повєткін програє.

Нокаутувати Кличка він не зможе. Сила то є, але от техніки ніякої. Буде відкриватися - буди отримувати зустрічні в жбан.

А по очках перемогти тим більше не вийде - джеб Вови зробить свою справу.

Бій без інтриги. Всі будуть його дивитися, тільки шоб побачити, як Вова закне Вітязя і Хрюна.
какая там сила у этого Шурика.его крузеры метелят)разве что со старыми ветеранами ему силу показывать.куда барашка против волка выставлять и они это понемают.очередная пи.дежь цыничного и гадкого Хрюна.не будет боя сто пудов!
Volcano, iSport.ua
Volcano
05 декабря, 20:46
АльПояснюю, чому Повєткін програє.

Нокаутувати Кличка він не зможе. Сила то є, але от техніки ніякої. Буде відкриватися - буди отримувати зустрічні в жбан.

А по очках перемогти тим більше не вийде - джеб Вови зробить свою справу.

Бій без інтриги. Всі будуть його дивитися, тільки шоб побачити, як Вова закне Вітязя і Хрюна.
аааааааааахахахахахкхкх, капитан очевидность )))))))))))))))))))
bodiker75, iSport.ua
bodiker75
05 декабря, 20:23
Поветкина хотят выставить РАЧКОМ против Кличко. Пипец тебе пипеткин! Вован тебя 100 пудово отправит в реанимацию!
Skeptik_77, iSport.ua
Skeptik_77
05 декабря, 20:21
"Поветкина хотят выставить против Кличко", а Котлеткин хоть знает, что его хотят в клетку к хищнику кинуть?)))
в.с.в, iSport.ua
в.с.в
05 декабря, 20:19
Обычно выставляют шлюх в баньке под пивко.
igor20r, iSport.ua
igor20r
05 декабря, 19:59
ээээ чувак.Тобі 2 раза пропонували вже.Тут твого бажання мало.Тут вже буде так, як чемпіон скаже.(принаймні поки є час перед обовязковим захистом.
Bad Intentions, iSport.ua
Bad Intentions
05 декабря, 19:51
Да вы на источник посмотрите!=)))))
BerSer, iSport.ua
BerSer
05 декабря, 19:23
а на лице Поветкина нарисовано "нежданчик..."
aleks03, iSport.ua
aleks03
05 декабря, 19:17
Sensey_Laotzu"Витязь положил глаз на корону Мухаммеда Али, и собирается бросить ему вызов!!!" - гласит газета Московские страсти. "Витязь положил глаз на Хэя,увидев того в обнажённом виде!!!"-гласит газета Голубой вестник.
Sensey_Laotzu"Витязь положил глаз на корону Мухаммеда Али, и собирается бросить ему вызов!!!" - гласит газета Московские страсти. Я не вижу за счёт чего Али будет отстаивать своё званиЁ короля. Разве что короновавший его Виталик придёт тянуть мазу за ветерана. А вообще блин нашли кого короновать, это удар по имиджу бокса, мол смотрите это ждёт и вас ребята, ОВОЩЬ, НО ЗАТО КОРОЛЬ. Фото - тихий ужас, не верю, чтоб не было кандидатуры не менее достояной чем выбранная. Тайсон, Леонард, Чавес, Рой Джонс - не менее достойны и вид у них гораздо презентабельней. Леонард - боксёр обояшка, Тайсон - культ личности в боксе.
12
3
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Александр Поветкин
Имя: Александр
Фамилия: Поветкин
Дата рождения: 02-09-1979
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100