Окендо: "Снесу Владимиру голову"

05 февраля 2013, 11:32
Фрес Окендо начинает рассказывать, как одолеет Владимира Кличко в потенциальном поединке 6 апреля.
Окендо: "Снесу Владимиру голову" Фрес Окендо начинает рассказывать, как одолеет Владимира Кличко в потенциальном поединке 6 апреля.
Фрес Окендо, Jaime Ramirez
39-летний пуэрториканец Фрес Окендо (35-7, 23 КО), который, судя по последней информации, является потенциальным соперником чемпиона  WBA/IBF/WBO/IBO Владимира Кличко (59-3, 50 КО)  на бой 6 апреля, рассказал, почему именно он достоин такого шанса.

"Они вели переговоры с Солисом, однако за его плечами нет таких боев, как  у меня, - хвастается Окендо. - Сейчас моя команда ведет переговоры с Кличко. Я же провожу изнурительные тренировки, чтобы быть в форме, позволяющей мне снести чемпиону голову. Владимир видел мои спарринги с Виталием, и знает, как я дрался с его братом. Думаю, именно поэтому он опасается встречи со мной".
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
07 февраля, 06:47
chili Я все понимаю: реклама, бабло, рейтинги. Но, можно было бы найти другое решение. Витамин, я как и ты, болею и всем серцем переживаю за Виталика и Володю. Но, этот вариант с Окендо - просто кошмар. И критика и ненависть станет еще больше. Сам себе, Володя делает хуже. Плюнь ты раз на эту Германию, сделай супер бой с кем-то из типа топовых в США. Нокаутируй его там! Докажи что ты не такой, как о тебе говорят. Ну нет, у нас на очереди опять Ганновер и 39-ий ветеран. Если на то пошло, то выбрать надо было Холифилда. Тот хоть и дедушка, но Валуеву навалял. Да и чемпионом был. А Окендо кто? Даже Мормеку проиграл)) Удачи Кличко! Но, этот выбор соперника, не на ура! Кажись до Кличко дошло - появились сообщения что с Окендо драться не будет. Посмотрим на следующий выбор...
chili, iSport.ua
chili
06 февраля, 23:50
В і Т а М і Н Хочу добавить по поводу Солиса.
Организация следующего боя для Владимира идёт в рамках боксёрской ассоциации, а кубинец отсутствует в рейтинге ТОП-15 WBA. Так что однозначно не вариант.
Фрес Окендо №5.
Я все понимаю: реклама, бабло, рейтинги. Но, можно было бы найти другое решение. Витамин, я как и ты, болею и всем серцем переживаю за Виталика и Володю. Но, этот вариант с Окендо - просто кошмар. И критика и ненависть станет еще больше. Сам себе, Володя делает хуже. Плюнь ты раз на эту Германию, сделай супер бой с кем-то из типа топовых в США. Нокаутируй его там! Докажи что ты не такой, как о тебе говорят. Ну нет, у нас на очереди опять Ганновер и 39-ий ветеран. Если на то пошло, то выбрать надо было Холифилда. Тот хоть и дедушка, но Валуеву навалял. Да и чемпионом был. А Окендо кто? Даже Мормеку проиграл)) Удачи Кличко! Но, этот выбор соперника, не на ура!
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
06 февраля, 21:39
chiliПозор Владимиру! Позор!!!Али_Forever Зафукать и изгнать с Олимпа! Пусть боксирует как все!!! Хочу добавить по поводу Солиса.
Организация следующего боя для Владимира идёт в рамках боксёрской ассоциации, а кубинец отсутствует в рейтинге ТОП-15 WBA. Так что однозначно не вариант.
Фрес Окендо №5.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
06 февраля, 21:34
А Фьюри не факт, что за копейки выйдет в ринг с чемпионом.
Скорее всего у него тоже есть большое желание за счёт К2 заработать на всё оставшуюся жизнь.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
06 февраля, 21:31
chili Джеферсон согласен! Фьюри согласен -"Кличко, если ты выйдешь в ринг с Солисом, ты будешь трусишкой - заявил Фьюри. - Дерись со мной!" . Ладно, хер с ними, не спрашивал лично, согласны ли они биться с Владимиром. Так пишет инет. Вот тебе пример Солис. Отказалась от боя сторона Кличко. Этот пиииссдддоооббболлльный турок сказал, что его боец готов был выйти за копейки. Не Солис отказался, а Володя. Но, самое главное, зачем этот поединок? Убей того кацаапаа, заткни рот тем [censored] ппским завистникам! Нет же, Вова берет пенсионера и все и дальше гонят на него. Сегодня прочитал заголовок такой "Кличко выбрал пенсионера мешка". А кто такой Солис?
В первую очередь К2 рассматривают потенциального соперника по потенциальной прибыли боя. Потому что по резонансности имени нет другого сильного боксёра, кроме Кличко. Все проспекты могут различаться между собой только количеством избитых ими мешков. Между собой они срутся выяснять отношения. Так что выбор возможен между такими претендентами на бой только по финансовым соображениям.
Не мне рассказывать сколько К2 потеряли на реклами во время так называемого боя Жирной_свиньи с Виталиком. Финансовый апсет для К2.
Я думаю Бойцов по той же причине финансово опасен для организации боя с ним.
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
06 февраля, 19:09
chiliПозор Владимиру! Позор!!! Зафукать и изгнать с Олимпа! Пусть боксирует как все!!!
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
06 февраля, 19:08
chili"Кличко, если ты выйдешь в ринг с Солисом, ты будешь трусишкой - заявил Фьюри. - Дерись со мноВова и от Солисв отказался!
Значит слова Зауэрланда чистой воды правда! Мол Кличко выберет себе в соперники трупа, мешка, пенисионера. Я в шоке! Ох и Вова. Всегда был с тобой, но сейчас ты реально лохонулся! Самое глупое решение! Если все боятся тебя и не хотят выходить на ринг: Джеферсон, Фьюри, Солис! То почему они во всю орут -ДАВАЙ, ДЕРИСЬ СО МНОЙ! А в ответ от Вовы - НИЧЕГО! А потом инфа, Окенда соперник Кличка))) Я молчу за Прайса и Уайлдера. Они еще молоды. Но, Володя хоть попытайся, скажи в инете, хочу побить этих американцев! Вова боится, Уайлдер - это будущий чемпион!
Чё-то я очкую - говорит Володя. Во время боя с Окендо я его вырублю это безусловно, но параллельно получу травму пупка, которую буду лечить ещё года 3-4,а там и на пенсию уйду - благо выборы в парламент на Украине будут и всё жисть удалась...
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
06 февраля, 19:04
chili Джеферсон согласен! Фьюри согласен -"Кличко, если ты выйдешь в ринг с Солисом, ты будешь трусишкой - заявил Фьюри. - Дерись со мной!" . Ладно, хер с ними, не спрашивал лично, согласны ли они биться с Владимиром. Так пишет инет. Вот тебе пример Солис. Отказалась от боя сторона Кличко. Этот пиииссдддоооббболлльный турок сказал, что его боец готов был выйти за копейки. Не Солис отказался, а Володя. Но, самое главное, зачем этот поединок? Убей того кацаапаа, заткни рот тем [censored] ппским завистникам! Нет же, Вова берет пенсионера и все и дальше гонят на него. Сегодня прочитал заголовок такой "Кличко выбрал пенсионера мешка". Давай Володя убей [censored] А! Мы все ждём этого боя! Убъёшь (хотя не факт) - будешь героем нации. Особенно Западной части Украины. Они тебя канонизируют.
А нам будет что вспомнить об этом мегабое. Ну или Фьюри уже убей, или хоть кого-нибудь стоящего.
chili, iSport.ua
chili
06 февраля, 17:17
"Кличко, если ты выйдешь в ринг с Солисом, ты будешь трусишкой - заявил Фьюри. - Дерись со мноВова и от Солисв отказался!
Значит слова Зауэрланда чистой воды правда! Мол Кличко выберет себе в соперники трупа, мешка, пенисионера. Я в шоке! Ох и Вова. Всегда был с тобой, но сейчас ты реально лохонулся! Самое глупое решение! Если все боятся тебя и не хотят выходить на ринг: Джеферсон, Фьюри, Солис! То почему они во всю орут -ДАВАЙ, ДЕРИСЬ СО МНОЙ! А в ответ от Вовы - НИЧЕГО! А потом инфа, Окенда соперник Кличка))) Я молчу за Прайса и Уайлдера. Они еще молоды. Но, Володя хоть попытайся, скажи в инете, хочу побить этих американцев! Вова боится, Уайлдер - это будущий чемпион!
chili, iSport.ua
chili
06 февраля, 16:59
В і Т а М і Н Надо учитывать определение, что такое договор вообще:
Догово?р — «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей». Соглашение есть производная от согласия. Мне нравиться определения понятия "согласия" от монтёра Вицина:
"Согласие есть продукт непротивления сторон".
Так о чём Я..? Бои с вышеперечислинными могут состоятся токо с согласие обоих сторон. Если бои не состоялись, значит вина не только Кличко.
Есть более смелые, которые прямо заявляют, что им рано выходить на бой с чемпионом. Другие имеют финансовые запросы несоответствующие действительности... Вариантов отмазаться от боя - много.
Джеферсон согласен! Фьюри согласен -"Кличко, если ты выйдешь в ринг с Солисом, ты будешь трусишкой - заявил Фьюри. - Дерись со мной!" . Ладно, хер с ними, не спрашивал лично, согласны ли они биться с Владимиром. Так пишет инет. Вот тебе пример Солис. Отказалась от боя сторона Кличко. Этот пиииссдддоооббболлльный турок сказал, что его боец готов был выйти за копейки. Не Солис отказался, а Володя. Но, самое главное, зачем этот поединок? Убей того кацаапаа, заткни рот тем [censored] ппским завистникам! Нет же, Вова берет пенсионера и все и дальше гонят на него. Сегодня прочитал заголовок такой "Кличко выбрал пенсионера мешка".
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
06 февраля, 15:30
chiliУверен был, что Вова докажет всем теи критикам, которые гонят на него, мол мешков подбирает. Уверен был, что вова перед боем с Котлеткеным будет биться с Фьюри, Солисем, Хелениусом, Дженнингсом...Нет он берет себе в соперники "МЕШКА"! Вова, зачем тебе эти деньги? Проведи бой в США с этими, кто тебя оскорбляет. Заткни их! Влюби в себя всех, как это сделал Виталик с Леноксом.Люблю тебя как брата, но твой поступок очень низкий! Надо учитывать определение, что такое договор вообще:
Догово?р — «соглашение двух или более лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей». Соглашение есть производная от согласия. Мне нравиться определения понятия "согласия" от монтёра Вицина:
"Согласие есть продукт непротивления сторон".
Так о чём Я..? Бои с вышеперечислинными могут состоятся токо с согласие обоих сторон. Если бои не состоялись, значит вина не только Кличко.
Есть более смелые, которые прямо заявляют, что им рано выходить на бой с чемпионом. Другие имеют финансовые запросы несоответствующие действительности... Вариантов отмазаться от боя - много.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
06 февраля, 14:52
2 СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ:
А психология бойца - это ключевой элемент победы, который может компенсировать разницу в классе и технике.
Если мы так слезливо вспоминаем о предшествующих событиях из личной жизни Майка, как одной из главных причин поражения, тогда давайте вспомним что произошло в предверии боя в жизни Джеймса:
"...Бастер Даглас же вышел на бой с небывалым эмоциональным настроем, и небывалой психологической мотивацией - за 23 дня до боя умерла его мать, которую он боготворил, в самый ответственный момент жизни Бастер остался без поддержки любимого человека, кроме того за несколько дней до боя с серьезным заболеванием почек попала в больницу его жена и врачи не скрыли от Бастера, что в случае с ней может все закончиться летальным исходом..."
chili, iSport.ua
chili
06 февраля, 14:42
Позор Владимиру! Позор!!!
...у не развили свой успех претенденты... Вит вообще в том бою был лучше и Льюис ели стоял во 2 раунде после того удара... Тайсон мало проигрывал... Холи его валил, Даглас... Неплохо, но не более того... Да, Тайсон проигрывал нокаутом, но перед каждым его проигрышем была сложная предыстория, здесь суть поражений прежде всего лежит в области психологии. Перед боем с Дагласом у него был сложный бракоразводный процесс, и жёнушка выпила из него кучу крови, чего стоит только её интервью у Опры Уинфри. Да и бой тот по хорошему крайне неоднозначный (Даглас 14 секунд лежал на полу). Затем отсидка, простой в 5 лет, это был уже не тот боксёр, что раньше, да и Холи фолил как мог, по хорошему его за удары головой и локтями нужно было раз 10 дисквалифицировать. В бою с Ленноксом мы уже наблюдали лишь тень, призрак Тайсона как боксёра.
Холифилд, если уж пошло на то, держал так же как и Тайсон, не веришь - смотри 3й бой с Боу, во 2м с Руизом от нокаута спасло лишь чудо и то что он стоя на коленях не отпускал Тихоню с минуту, рефери его еле оттянул, бой с Тони тоже во многом показательный.
А Маккол очень даже топ, мог попортить нервы кому угодно, побил 6 чемпионов мира (Льюис, Сэлдон, Дамиани, Холмс, Маскаев, Акинвальде). А не так давно и этому самому Окендо пистонов вставил.
@Liversam@, iSport.ua
@Liversam@
06 февраля, 13:08
он еще живой)))
chili, iSport.ua
chili
06 февраля, 12:58
Уверен был, что Вова докажет всем теи критикам, которые гонят на него, мол мешков подбирает. Уверен был, что вова перед боем с Котлеткеным будет биться с Фьюри, Солисем, Хелениусом, Дженнингсом...Нет он берет себе в соперники "МЕШКА"! Вова, зачем тебе эти деньги? Проведи бой в США с этими, кто тебя оскорбляет. Заткни их! Влюби в себя всех, как это сделал Виталик с Леноксом.Люблю тебя как брата, но твой поступок очень низкий!
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
06 февраля, 11:45
Irshalaim Не забываем, о Джордже Чувало - http://isport.ua/boxing/news/141532.html А чё классный бы бой вышел. Кличко - Чувало. И ещё не известно смог бы лучший джеб сломать лучшую держалку. Нужно отрыть этого песочного дедушку )))
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
06 февраля, 10:44
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Оливер "Атомный Бык" Маккол - самый держащий из всех боксёров тяжей, которых когда либо видел мир бокса. Ему уже под полтос, а он до сих пор боксирует, причём на довольно высоком уровне, да и многие его последние соперники во многом лучше последних соперников того же Поветкина. НЕВЕРОЯТНО удивил своей держалкой ВАХ. На счёт Тайсона не согласен, держал он прилично, во всяком случае не хуже Холифилда. Али, пожалуй да, голова чугунная, держать всё то, что прилетало ему от Фрейзера - это ещё надо было суметь. Льюис - ну как сказать, скорее да чем нет, падал от тех ударов которых он не видел, в тоже время он хавал адские удары от Туа и Вита и мог бы запросто упасть от них, но стоял, невероятно - но факт. Не забываем, о Джордже Чувало - http://isport.ua/boxing/news/141532.html
ALEX 3000, iSport.ua
ALEX 3000
06 февраля, 07:44
Первого апреля родился :)
BerSer, iSport.ua
BerSer
06 февраля, 02:26
кстати, хотелось бы поговорить о культуре здесь комментящих)) не нужно сразу поливать тех людей, которые рассказывают о том, что они с легкостью победят братьев! их так воспитывают) я имею ввиду боксеров, иначе бы они не были бы боксерами ( бойцами, воинами)! они должны верить в себя!
кроме того, это еще и определенная пиар компания!
что касается братьев.. скажу так, я занимаюсь боксом (любительским ) уже на протяжении более 10 лет! конечно я не в праве рассуждать о решениях чемпиона, но скажу ,что каждый их бой - это определенная подготовка, урок на будущее! так что даже если Володя выйдет в ринг против Окендо, это в той же мере подготовка к чему то большему! ИМХО
BerSer, iSport.ua
BerSer
06 февраля, 02:16
Serge new Я написал в боях с Туа и Кличко Льюису... А теперь подумай что я написал )))) Переставим слова... Льюису в боях с Туа и Кличко... Так понятней? ))))
Тайсон реально в важнейших боях проигрывал из-за невозможности держать... Так что насчет его классной держалки есть сомнения... У Тайсона в каждом таком бою были самые разные проблемы... Расписывать их реально не нужно... 20 лет прошло... Оставим дедушек с их воспоминаниями ))))
да в принципе я на твоей стороне, не паникуй)) у Тайсона, первостепенные проблемы были далеко не в держании удара! там скорее в физической подготовке, а также психической! сильный и точный удар, на самом деле, мало кто выдержит! тому подтверждение поражения Льюиса Рахману, например. а вообще, у каждого есть своя Ахилессова пята, и не надо только из-за этого сомневаться в силе бойца!
BerSer, iSport.ua
BerSer
06 февраля, 01:22
Serge new Маккол - это не топ... Ну вернее топ и около того, но только в свое время... В списке Али, Фрезер, Тайсон, Льюис, Кличко он как-то не особо смотрится... В боях с Туа и Кличко Льюису где-то повезло, по моментам именно с теми ударами... Ну не развили свой успех претенденты... Вит вообще в том бою был лучше и Льюис ели стоял во 2 раунде после того удара... Тайсон мало проигрывал... Холи его валил, Даглас... Неплохо, но не более того... да в принципе каждый из них падал! кстати, Туа с Кличко не боксировал!!! здесь твоя ошибка) Тайсон мало проигрывал?? здесь тоже не согласен.. Он проиграл все свои важные бои.. тут вопрос в другом) но нету желания здесь все расписывать)
Serge new А вроде прямой прошел в голову... Нет? Странно... Все видят удар, а ты нет? Вах один раз крепко попал... Я только об этом... Практически ни один великий боксер в качестве конька не имел умение держать удар... Опять же об этом писал вчера... Льюис тоже не особо держал... Ну очевидно, что хуже Вита, но лучше Вовы... Тайсон по этому показателю был на уровне Вовы, наверное... Холи неплохо держал... Хотя тоже не фонтан... Холмс? Да нет... Али? Ну может быть... У кого из топовых боксеров умение держать было коньком? Фамилию в студию... Оливер "Атомный Бык" Маккол - самый держащий из всех боксёров тяжей, которых когда либо видел мир бокса. Ему уже под полтос, а он до сих пор боксирует, причём на довольно высоком уровне, да и многие его последние соперники во многом лучше последних соперников того же Поветкина. НЕВЕРОЯТНО удивил своей держалкой ВАХ. На счёт Тайсона не согласен, держал он прилично, во всяком случае не хуже Холифилда. Али, пожалуй да, голова чугунная, держать всё то, что прилетало ему от Фрейзера - это ещё надо было суметь. Льюис - ну как сказать, скорее да чем нет, падал от тех ударов которых он не видел, в тоже время он хавал адские удары от Туа и Вита и мог бы запросто упасть от них, но стоял, невероятно - но факт.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
05 февраля, 23:45
Питер тоже до встречи с К2 держал удар. Пробили...
BerSer, iSport.ua
BerSer
05 февраля, 23:43
кстати, возник тут вопрос о том, что Вова не держит удар и т.п.
уж позвольте влиться в дискуссию))
да, в чем то я согласен! ведь даже когда Вах попал, за Володьку стало страшно.. НО, в Володьке есть сила воли, которую (если я не ошибаюсь) блестяще продемонстрировал в бою с Питером! а это ( по моему мнению) на много лучше железного подбородка!!!
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Фрес Окендо
Имя: Фрес
Фамилия: Окендо
Дата рождения: 01-04-1973
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100