Официально: Владимир Кличко встретится с Пьянетой

05 марта 2013, 13:15
Александру Поветкину придется еще подождать боя с украинским чемпионом.
Официально: Владимир Кличко встретится с Пьянетой Александру Поветкину придется еще подождать боя с украинским чемпионом.
Владимир Кличко, Getty Images
Официальный сайт чемпиона мира в супертяжелом весе по версиям IBF/WBA/WBO/IBO и журнала Ринг Владимира Кличко (59-3, 50 КО) сообщает, что в своем следующем поединке ему будет противостоять доселе непобедимый Франческо Пьянета (28-0-1, 15 КО).

Бой запланирован на 4 мая в арене SAP, что в Мангейме (Германия).

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
05 марта, 16:29
dokyt раз всем доказал,иди на пенсию +500
SuMm1, iSport.ua
SuMm1
05 марта, 16:27
Emtyp за этого Пьянету некто не знал ,пока на него не вышел кличко...Как и за Ваха...Я думал хуже МОрмека уже не будет,но ошибался видимо)))Есть не мало нормальных боксеров,которые звезд с неба не хватают,но при этом остаются на хорошем уровне-Канингем,Митчелл...Тот же Хелениус вполне нормальный боец...Нормальному человеку не интересно сколько там собирал это кулёк в Германии...Интересно, что он может сделать,что б не лечь в первом раунде...Я думаю нечего...Даже нормальному фанату кличко не может нравится, когда он разбирается с противником слишком легко и в первом раунде,и выглядит это все как избиение аматора...Такое может нравится только глору больному,который глорит по черному ,и готов есть даже говно...Как в поговорке:"ссы в глаза- скажет божья роса" блин последний раз вам напишу,чтоб до вас наконец то дошло,у Кличко есть контракты с определенными телеканалами, как и у Майвезера младшего,бои у них обох проходят 4 мая,Кличко более популярен в Европе чем майвезер а майвезер более популярен соответственно в США(Канингем,Митчел по национальности кто?)и если б американскому зрителю пришлось выбирать бой то я думаю большинство при чем полностью подавляющее смотрело бой Майвезера и кто в этом случае теряет?
SuMm1, iSport.ua
SuMm1
05 марта, 16:18
Emtyp Пьянета это железный пакет...ТОт же ПРайс несмотря на поражение от ТОмпсона также остается хорошим середнячком...ПРи чем здесь рейтинг сраный этот...Итак видно кто есть кто... думаю с вами после этой фразы про рейтинги бесполезно о чем то говорить,рейтинги при всем от самого начала до самого конца,каждый пускай останется при своем мнении,думаю вам стоит прочитать статью - Уход Мейвезера от HBO к Showtime: Что принесет новое партнерство? чтоб вы не выглядели столь безграмотно в следующий раз
SuMm1, iSport.ua
SuMm1
05 марта, 16:06
Emtyp Пьянета это железный пакет...ТОт же ПРайс несмотря на поражение от ТОмпсона также остается хорошим середнячком...ПРи чем здесь рейтинг сраный этот...Итак видно кто есть кто... блин вы наивны просто:) после этого боя почти все сомневаються в конкурентно способности Прайса у,он избивал стариков а как попался более достойный противник так упал,как и говорили у него нет защиты и он вообще не держит удар,если он упал от не очень сильного Томпсона кто далеко не панчер то что будет в бою с Пулевым,Кличко,Хеем,ему предложили бой с Чисорой от которого они отказались,если б этот бой состоялся и второе поражения так это просто крест на карьере его бойца
SuMm1, iSport.ua
SuMm1
05 марта, 16:01
dokyt если ты не понял,рейтинг составляется по системе которой уже больше века,хватит искать отмазки,что интересно ты скажешь когда Пионета упадёт в 4 раунде я веду к тому что,Фьюри ничем не лучше Пианеты,пока они не бились ни с кем достойным и ничего оба не доказали,я больше шансов ставлю что Фьюри больше 4 раундов не протянет чем Пианета с Владимиром,
если вы про поветкина:) который проводил бои в Гермаии:)))))то посмотрите сколько собирали бои поветкина и Пианеты в Гермаии и станет просто смешно,поветкин проводил там бои потому что у него промоутерская компания с Германии,русский народ не хочет платить денги и смотрят бои бесплатно как и в украине,а в германии за это денги платят(телевиденье)
dokyt, iSport.ua
dokyt
05 марта, 15:56
SuMm1 Тут дело промоутеров и кто кого как ведет,много чего играет пиар,ну на самом деле пока еще не известно кто из чего сделан,далеко забегать не стоит хороший пример Прайс,которого до боя с Томпсоном ставили выше всех типа молодая надежда хевивейта,он более распиарен был чем тот же фьюри и бойцы были куда веселее а что в итоге,посмотрите на Магу или Уайлдера,у них 100%показатель нокаутов,бойцы ничем не хуже чем у Фьюри,Хелениуса ну какие они в рейтинге???))смешно если ты не понял,рейтинг составляется по системе которой уже больше века,хватит искать отмазки,что интересно ты скажешь когда Пионета упадёт в 4 раунде
dokyt, iSport.ua
dokyt
05 марта, 15:49
SuMm1 вы мало просто интересуетесь боксом,советую почитать вам таких экспертов Беленкий и Григория Стангрита особенно его статью про Майвезера переход от HBO к SHOWTIME и хоть немного про бои PPV(на той же википедии) это у нас Пианета менее известный чем Поветкин,ну в германии он более известный широкой публике и Кличко на это больше заработает от Телевиденье и его контрактов чем с Вахом,так что прежде чем писать лучше 100 раз подумать,это как бы палка двох концов рейтинги-бой-бизнес-денги 14 в рйтинге итальянец по твоему известнее чемпиона,который последние бои проводил в Германии
SuMm1, iSport.ua
SuMm1
05 марта, 15:47
shav2008 Зомби, меньше читай новостей, Фери никто, малоизвестный средний боксер, Поветкин тож далеко не убежал...Emtyp Если Фери малоизвестный средний боксер,то пьянета вообще кулёк... Тут дело промоутеров и кто кого как ведет,много чего играет пиар,ну на самом деле пока еще не известно кто из чего сделан,далеко забегать не стоит хороший пример Прайс,которого до боя с Томпсоном ставили выше всех типа молодая надежда хевивейта,он более распиарен был чем тот же фьюри и бойцы были куда веселее а что в итоге,посмотрите на Магу или Уайлдера,у них 100%показатель нокаутов,бойцы ничем не хуже чем у Фьюри,Хелениуса ну какие они в рейтинге???))смешно
SuMm1, iSport.ua
SuMm1
05 марта, 15:40
Emtyp кому от этого легче что это бизнес?это не кого не должно волновать...\Зритель должен смотреть зрелище,а не понимать что это бизнес... вы мало просто интересуетесь боксом,советую почитать вам таких экспертов Беленкий и Григория Стангрита особенно его статью про Майвезера переход от HBO к SHOWTIME и хоть немного про бои PPV(на той же википедии) это у нас Пианета менее известный чем Поветкин,ну в германии он более известный широкой публике и Кличко на это больше заработает от Телевиденье и его контрактов чем с Вахом,так что прежде чем писать лучше 100 раз подумать,это как бы палка двох концов рейтинги-бой-бизнес-денги
dokyt, iSport.ua
dokyt
05 марта, 15:36
SuMm1 та это русские которые аграться за поветкина,а на счет твоих слов то я с вами полностью согласен,Кличко всем все доказал он бросая вызовы,делал все возможное чтоб бои состоялся при том что бился как бы в другой ере бокса,где нужно было делать а не как сейчас решают все промоутеры и с помощью денег,претенденты держаться за свою графу 0 и ждут ухода Кличков вместо того чтоб выходить и доказывать,потому что -1 в графе поражений это большой шаг назад раз всем доказал,иди на пенсию
БазельБордоБоруссияЯ в шоке , у такого лоха как Пьянета нету поражений ! Володя его за ЧЕТЫРЕ раунда уложит ! Давай , Володя , порви его !Emtyp ТЫ капитан очевидность...БазельБордоБоруссия ТЫ лохEmtyp прикольный ты школьник))) Ты тупой школьник :):):)
SuMm1, iSport.ua
SuMm1
05 марта, 15:17
azirisПо-моему, все понятно: с Вахом, Адамеком и Сосновски Кличко сняли бабло с польского ТВ, с Мормеком - с французского, с Хэйем и Чисорой - с британского. Теперь очередь итальянского зрителя платить деньги. Это бизнес, вот и все. Поветкин неинтересен, так как российские зрители не будут платить за трансляцию (как и мы не платим, собственно), к тому же нужно решать проблему с немецкими каналами. Обвинять Кличко в зарабатывании денег - абсурд. Они уже давным-давно всем все доказали. Владимир так и вовсе дважды успешно объединял пояса. Так что хэйтерам советую просмотреть карьеру братьев, а всем остальным - мир и побольше хорошего бокса. та это русские которые аграться за поветкина,а на счет твоих слов то я с вами полностью согласен,Кличко всем все доказал он бросая вызовы,делал все возможное чтоб бои состоялся при том что бился как бы в другой ере бокса,где нужно было делать а не как сейчас решают все промоутеры и с помощью денег,претенденты держаться за свою графу 0 и ждут ухода Кличков вместо того чтоб выходить и доказывать,потому что -1 в графе поражений это большой шаг назад
aziris, iSport.ua
aziris
05 марта, 15:09
По-моему, все понятно: с Вахом, Адамеком и Сосновски Кличко сняли бабло с польского ТВ, с Мормеком - с французского, с Хэйем и Чисорой - с британского. Теперь очередь итальянского зрителя платить деньги. Это бизнес, вот и все. Поветкин неинтересен, так как российские зрители не будут платить за трансляцию (как и мы не платим, собственно), к тому же нужно решать проблему с немецкими каналами. Обвинять Кличко в зарабатывании денег - абсурд. Они уже давным-давно всем все доказали. Владимир так и вовсе дважды успешно объединял пояса. Так что хэйтерам советую просмотреть карьеру братьев, а всем остальным - мир и побольше хорошего бокса.
SuMm1, iSport.ua
SuMm1
05 марта, 15:08
никто никого и не заставляет этот бой смотреть,он и так свое количество соберет,а на счет Поветкина то про него никто и не знает в европе в отличии от Пианеты,Владимир Кличко более популярен в европе чем Майвезер если на то пошло так что свою аудиторию он соберет, а на счет конкурентно способность как 1 так и второго можно одинаково спорить :)
БазельБордоБоруссияЯ в шоке , у такого лоха как Пьянета нету поражений ! Володя его за ЧЕТЫРЕ раунда уложит ! Давай , Володя , порви его !Emtyp ТЫ капитан очевидность... ТЫ лох
aleks03, iSport.ua
aleks03
05 марта, 14:57
Не понимаю!Если Владимир хочет заработать деньжат,придумал бы другой способ.Кому нужен бой с УЩЕРБНЫМ МАКАРОННИКОМ!!!Лучше уж тогда вообще не боксировать.
dokyt, iSport.ua
dokyt
05 марта, 14:48
а следующим Вова позовёт драться Али или Тайсона,он не будет драться летом,бой с Сашей состоится не раньше октября
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
05 марта, 14:39
ligendoну какая еще пьянета? что за странная тактика у Володи- бить "небитых", но никому неизвестных мешков? Ноль поражений у пьянеты, а толку? Из его послужного списка никого не знаю.
Всем интересны и выгодны бои с Фьюри, Поветкиным, Митчеллом... ну что ж такое :(
Толк есть! И какой толк! Так можно чемпионом ещё лет десять побыть.
ligendo, iSport.ua
ligendo
05 марта, 14:17
ну какая еще пьянета? что за странная тактика у Володи- бить "небитых", но никому неизвестных мешков? Ноль поражений у пьянеты, а толку? Из его послужного списка никого не знаю.
Всем интересны и выгодны бои с Фьюри, Поветкиным, Митчеллом... ну что ж такое :(
Я в шоке , у такого лоха как Пьянета нету поражений ! Володя его за ЧЕТЫРЕ раунда уложит ! Давай , Володя , порви его !
pirejo, iSport.ua
pirejo
05 марта, 13:36
сейчас польются сопли по поводу "убегания" от "Великого Витязя"...
msidlyar, iSport.ua
msidlyar
05 марта, 13:29
Всрітязь знову в прольоті. Тай добре, бо Пьянетта цікавіший і небезпечніший.
12
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Франческо Пьянета
Имя: Франческо
Фамилия: Пьянета
Дата рождения: 08-10-1984
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100