Бенте: "Никто из рейтинговых боксеров не добивался громких побед"

11 марта 2013, 14:55
Бернд Бенте считает, что Франческо Пьянета неплохой вариант для Владимира Кличко, так как почти все нынешние супертяжи никого из известных бойцов не побеждали.
Бенте: "Никто из рейтинговых боксеров не добивался громких побед" Бернд Бенте считает, что Франческо Пьянета неплохой вариант для Владимира Кличко, так ...
Бернд Бенте, AFP
Менеджер братьев Кличко Бернд Бенте попытался разложить все по полочкам, отвечая на вопрос журналиста о том, как можно оправдать выбор следующего соперника для Владимира Кличко. Напомним, 4 мая чемпион мира WBO/WBA/IBF/IBO в супертяжелом весе встретится с итальянцем Франческо Пьянетой.

"Мы не должны оправдываться, - заявил Бенте. - Пьянета занимает 9 строчку в рейтинге WBO, 12 в списке WBA. Кроме того, он на 13-й и 14-й позициях в независимых рейтингах IBO и boxrec. Он еще не проигрывал, поэтому считаю его неплохим вариантом".

 "Многих беспокоит, что он не побеждал никого с громким именем, - продолжает менеджер Кличко. - Но постойте, кто из рейтинговых боксеров может этим похвастать? Посмотрите на рейтинг WBC: кого побеждал Арреола и Стиверн? Кого побеждал Бэнкс и Фьюри, которые занимают 3 и 4 место соответственно? Может Грано? Даже если вспомнить Пулева. Да, он прошел Димитренко, однако тот был на спаде. Чарр, Вовжик... Кто? Все, за исключением Хэя, побеждавшего Валуева, не могут похвастаться победами над достойными соперниками. Того же Хелениуса в последнем поединке чуть не нокаутировал джорнимен. Адамек, Чисора, Солис - никого не побеждали. Сет Митчелл, Чагаев... Кого победили они?"
Источник: Allboxing.ru
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Каха, iSport.ua
Каха
16 марта, 01:09
"Согласно источнику близкому к руководству Всемирной боксерской ассоциации, есть вероятность того, что к середине текущего года WBA упразднит такое понятие, как «временный чемпион», которое дает возможность его обладателю стать обязательным претендентом на бой с регулярным чемпионом. Ликвидацию титула временного чемпиона планируется проводить поэтапно и полностью ее завершить к 2014 году. На данный момент WBA имеет 36 чемпионов мира в 17 весовых категориях. Действительно, что-то многовато..."
Каха, iSport.ua
Каха
15 марта, 19:01
...лю и не деритесь в один вечер с Мэем),Роберт Хелениус(пока свободен),Луис Ортис(говорил о возможности встречи с Кличко+кубинская школа бокса-одна из лучших в мире),Абдусаламов(тут хоть удар пожестче). Пьянета оказывается побеждал слабых, а кого Побеждал Поветкин? Почему Поветкин не доказывает Пулеву, Хею, Чисоре, Хеленсиосу, Фьюри, Адамеку, Ваху, Прайсу, Уайлдеру, Шпильке, Солису, Чарру, Арреоле, Бойцову, Пьянете, да хотя бы Устинову, что он лучше их и вообще как это получилось, что Поветкин избежав встреч со всеми этими боксерами и побив старого, толстого Рахмана получил какой-то временный пояс? И как вообще Рахман мог оказаться на пути Поветкина, ведь он явно не способен даже продержаться несколько раундов против перечисленных боксеров? Складывается мнение, что Поветкина ведут спецслужбы России, а спонсором выступает нефтегаз России, так ловко лавирует между толпами проспектов.
Pokuta, iSport.ua
Pokuta
13 марта, 21:23
Каха Арреолу Виталий бил как грушу и он ничем не лучше Чарра, Ваха и т.д. Я уже не раз говорил, что все претенденты должны постоянно боксировать между собой и выявлять лучшего, а то образовались толпы непобедимых которые боятся боксировать друг с другом и кого бы братья не выбрали, всегда будут говорить почему этот, а не другой, возможно другой сильнее. Так выявите в турнирах претендентов сильнейшего и составьте настоящий рейтинг, а не липовый как сейчас. А братья просто выбирают менее требовательных в финансовом плтношении и правильно делают, кто не согласен пусть докажет это на ринге, а не языком. Полностью с тобой согласен!!!!!!!
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
13 марта, 00:06
Каха А если Пьянета встретится с Арреолой и побьет его или покажет лучший бой чем Арреола, что ты будешь говорить? Это все субъективные мысли и догадки, пока претенденты не будут боксировать между собой. Ведь Арреолу и Адамек побил и оба они для братьев не представляют никакой опасности. Если,если...Если Мэй побьет Пака что ты будеш говорить?Тем более,что Арреола с Виталием был относительно неплох.Да,ты прав-это субьективные мысли,ну так на то мы и блоггеры,а не профессиональные спортивные аналитики.Но Пьянета никого нормального пока не побеждал-не считать же таковым старого и развалившегося Боту или давно забытого Маккола.Да еще и удара у него нет-из 28 побед только 15 нокаутом.И мое субьективное мнение-это слишком простой соперник.Учитывая,что эта защита добровольная-можно выбрать любого из топ-10-то как вариант-Фьюри(мог бы отказаться от Каннингема ради Кличко),Дженнингс(просто перенесите бой на неделю и не деритесь в один вечер с Мэем),Роберт Хелениус(пока свободен),Луис Ортис(говорил о возможности встречи с Кличко+кубинская школа бокса-одна из лучших в мире),Абдусаламов(тут хоть удар пожестче).
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
13 марта, 00:04
Каха Арреолу Виталий бил как грушу и он ничем не лучше Чарра, Ваха и т.д. Я уже не раз говорил, что все претенденты должны постоянно боксировать между собой и выявлять лучшего, а то образовались толпы непобедимых которые боятся боксировать друг с другом и кого бы братья не выбрали, всегда будут говорить почему этот, а не другой, возможно другой сильнее. Так выявите в турнирах претендентов сильнейшего и составьте настоящий рейтинг, а не липовый как сейчас. А братья просто выбирают менее требовательных в финансовом плтношении и правильно делают, кто не согласен пусть докажет это на ринге, а не языком. Мне ацтек более симпатичен как боксёр нежели Чарры, Вахи..., Я бы поставил на него 10 украинских юаней в бою с одним из них ;)
Каха, iSport.ua
Каха
12 марта, 22:08
Federer the best Так лучше пусть Владимир еще раз побьет Криса,чем дерется с Пьянетой.Хоть больше интереса и интриги в бою будет!Если б Владимир и Виталий еще раз в пару лет таких левых соперников подбирал.Но нет-Мормек,Вах(с единственным достоинством-крепким подбородком),Чарр,Чисора-это все за последний год.А теперь еще Пьянета! А если Пьянета встретится с Арреолой и побьет его или покажет лучший бой чем Арреола, что ты будешь говорить? Это все субъективные мысли и догадки, пока претенденты не будут боксировать между собой. Ведь Арреолу и Адамек побил и оба они для братьев не представляют никакой опасности.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
12 марта, 21:52
Паоло Мансур - это в современном боксе "величина, стремящаяся к нулю", кто он такой? Дважды судимый наркобарыга, который к 40 годам и двух десятков боёв не провёл на проф. ринге? Дженнингс бы попал под раздачу, но чисто технические, организационные моменты сделали невозможным этот бой в мае. А из Криса, как выразился он сам, уже "выбивал дерьмо" Виталий. Так лучше пусть Владимир еще раз побьет Криса,чем дерется с Пьянетой.Хоть больше интереса и интриги в бою будет!Если б Владимир и Виталий еще раз в пару лет таких левых соперников подбирал.Но нет-Мормек,Вах(с единственным достоинством-крепким подбородком),Чарр,Чисора-это все за последний год.А теперь еще Пьянета!
Каха, iSport.ua
Каха
12 марта, 21:36
Federer the best А как по мне вы оба правы.Конечно,послужной список Владимира имеет немало неплохих имен,но-от прихода Владимира до ухода Тайсона и Льиса прошло 6 лет-достаточно чтоб подраться.Холифилд не раз бросал вызов братьям-те отнекивались из-за того,что якобы он их кумир-так исполни желание кумира,выйди против него.
Туа-до 2008 боксировал вполне нормально(это 10 лет карьеры Кличко).
Валуев-конечно смешно,эту ходячую грушу Чагаев деклассировал вчистую.
Ну и последний подбор оппозиции у Кличко оставляет желать лучшего.Откуда они вытащили Мормека,Ваха,Чарра и Пьянету? Да возьмите уж лучше Дженнингса,Арреолу,ну на худой конец Мансура-и то интереснее будет!
Арреолу Виталий бил как грушу и он ничем не лучше Чарра, Ваха и т.д. Я уже не раз говорил, что все претенденты должны постоянно боксировать между собой и выявлять лучшего, а то образовались толпы непобедимых которые боятся боксировать друг с другом и кого бы братья не выбрали, всегда будут говорить почему этот, а не другой, возможно другой сильнее. Так выявите в турнирах претендентов сильнейшего и составьте настоящий рейтинг, а не липовый как сейчас. А братья просто выбирают менее требовательных в финансовом плтношении и правильно делают, кто не согласен пусть докажет это на ринге, а не языком.
Паоло, iSport.ua
Паоло
12 марта, 13:52
Federer the best А как по мне вы оба правы.Конечно,послужной список Владимира имеет немало неплохих имен,но-от прихода Владимира до ухода Тайсона и Льиса прошло 6 лет-достаточно чтоб подраться.Холифилд не раз бросал вызов братьям-те отнекивались из-за того,что якобы он их кумир-так исполни желание кумира,выйди против него.
Туа-до 2008 боксировал вполне нормально(это 10 лет карьеры Кличко).
Валуев-конечно смешно,эту ходячую грушу Чагаев деклассировал вчистую.
Ну и последний подбор оппозиции у Кличко оставляет желать лучшего.Откуда они вытащили Мормека,Ваха,Чарра и Пьянету? Да возьмите уж лучше Дженнингса,Арреолу,ну на худой конец Мансура-и то интереснее будет!
Мансур - это в современном боксе "величина, стремящаяся к нулю", кто он такой? Дважды судимый наркобарыга, который к 40 годам и двух десятков боёв не провёл на проф. ринге? Дженнингс бы попал под раздачу, но чисто технические, организационные моменты сделали невозможным этот бой в мае. А из Криса, как выразился он сам, уже "выбивал дерьмо" Виталий.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
12 марта, 10:37
...ают Виталий и Владимир? Они побеждают. Они почти не допускают ошибок и ждут своего шанса как кобра. Это не зрелищно, но успешно». Майк Тайсон

Читай мнения великих боксеров, развивайся и не пори чуши.
А как по мне вы оба правы.Конечно,послужной список Владимира имеет немало неплохих имен,но-от прихода Владимира до ухода Тайсона и Льиса прошло 6 лет-достаточно чтоб подраться.Холифилд не раз бросал вызов братьям-те отнекивались из-за того,что якобы он их кумир-так исполни желание кумира,выйди против него.
Туа-до 2008 боксировал вполне нормально(это 10 лет карьеры Кличко).
Валуев-конечно смешно,эту ходячую грушу Чагаев деклассировал вчистую.
Ну и последний подбор оппозиции у Кличко оставляет желать лучшего.Откуда они вытащили Мормека,Ваха,Чарра и Пьянету? Да возьмите уж лучше Дженнингса,Арреолу,ну на худой конец Мансура-и то интереснее будет!
Ulysse, iSport.ua
Ulysse
12 марта, 10:28
Каха "Владимир Кличко отличный боксер и он был бы великим в любые времена. Я люблю его стиль. У него отличный левый джеб, он знает как использовать свой рост. Он всегда в форме, у него есть свой стиль и он никогда не теряет голову" - заявил Форман.
«Виталий Кличко столь же хорош, как любые другие чемпионы прошлых лет. Он лучше, чем я» сказал Форман.
"Если бы им тогда дали еще один раунд, Леннокс не продержался бы." Джо Фрейзер о бое Льюис-Кличко
"На данный момент Виталий непобедим, и я не вижу кто смог бы побить его", "Считаю, что Виталий очень недооцененный и он действительно, как вино, с годами становится только лучше. Я очень люблю смотреть его бои". Ленокс Льюис
"Будь Виталий или Владимир американцами, их бы здесь носили на руках". Эвандер Холифилд
«Люди хотят видеть чемпиона-разрушителя, но это не объективно. Смысл бокса заключается в победе, а что делают Виталий и Владимир? Они побеждают. Они почти не допускают ошибок и ждут своего шанса как кобра. Это не зрелищно, но успешно». Майк Тайсон

Читай мнения великих боксеров, развивайся и не пори чуши.
+100
Каха, iSport.ua
Каха
12 марта, 01:20
aleks03Хороший ответ умного дядьки,сказал всё по делу!А не согласные,ДОКАЖИТЕ ОБРАТНОЕ.msidlyar А кого перемагав Володимир Кличко, Льюіса, Холіффілда, Тайсона, Туа, Валуєва..? "Владимир Кличко отличный боксер и он был бы великим в любые времена. Я люблю его стиль. У него отличный левый джеб, он знает как использовать свой рост. Он всегда в форме, у него есть свой стиль и он никогда не теряет голову" - заявил Форман.
«Виталий Кличко столь же хорош, как любые другие чемпионы прошлых лет. Он лучше, чем я» сказал Форман.
"Если бы им тогда дали еще один раунд, Леннокс не продержался бы." Джо Фрейзер о бое Льюис-Кличко
"На данный момент Виталий непобедим, и я не вижу кто смог бы побить его", "Считаю, что Виталий очень недооцененный и он действительно, как вино, с годами становится только лучше. Я очень люблю смотреть его бои". Ленокс Льюис
"Будь Виталий или Владимир американцами, их бы здесь носили на руках". Эвандер Холифилд
«Люди хотят видеть чемпиона-разрушителя, но это не объективно. Смысл бокса заключается в победе, а что делают Виталий и Владимир? Они побеждают. Они почти не допускают ошибок и ждут своего шанса как кобра. Это не зрелищно, но успешно». Майк Тайсон

Читай мнения великих боксеров, развивайся и не пори чуши.
Giroi, iSport.ua
Giroi
12 марта, 00:33
aleks03Хороший ответ умного дядьки,сказал всё по делу!А не согласные,ДОКАЖИТЕ ОБРАТНОЕ.msidlyar А кого перемагав Володимир Кличко, Льюіса, Холіффілда, Тайсона, Туа, Валуєва..? Ага, а еще Кличко не побил Марчиано, Али, Формана, Фрейзера,Холмса, Холифилда...
Достаточно того, что его соперники были посильнее соперников теперешних претендентов. Барретт, Берд (2 раза), Бота, Мерсер, Макклайн, Уильямсон, Питер (2 раза), Остин, Брок, Ибрагимов, Томпсон (2 раза), Рахман, Чагаев, Чемберс, Хей. У кого еще такой послужной список из более-менее сильных боксеров?
Сiрий, iSport.ua
Сiрий
11 марта, 23:43
прав на 100%.
aleks03, iSport.ua
aleks03
11 марта, 23:40
msidlyar А кого перемагав Володимир Кличко, Льюіса, Холіффілда, Тайсона, Туа, Валуєва..?В і Т а М і Н Ты гонишь?!
Тебе ссылку на Вику дать почитать?
Для тебя Бёрд, Бота, Мерсер, Брюстер, Питер, Ибрагимов, Томпсон, Рахман, Чагаев, Чемберс, Хэй... - уже не бойцы?
Человек из космоса вернулся,он не в курсе:)
aleks03, iSport.ua
aleks03
11 марта, 23:38
aleks03Хороший ответ умного дядьки,сказал всё по делу!А не согласные,ДОКАЖИТЕ ОБРАТНОЕ.msidlyar А кого перемагав Володимир Кличко, Льюіса, Холіффілда, Тайсона, Туа, Валуєва..? Смешно,особенно про Валуева.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
11 марта, 23:31
aleks03Хороший ответ умного дядьки,сказал всё по делу!А не согласные,ДОКАЖИТЕ ОБРАТНОЕ.msidlyar А кого перемагав Володимир Кличко, Льюіса, Холіффілда, Тайсона, Туа, Валуєва..? Ты гонишь?!
Тебе ссылку на Вику дать почитать?
Для тебя Бёрд, Бота, Мерсер, Брюстер, Питер, Ибрагимов, Томпсон, Рахман, Чагаев, Чемберс, Хэй... - уже не бойцы?
msidlyar, iSport.ua
msidlyar
11 марта, 23:17
aleks03Хороший ответ умного дядьки,сказал всё по делу!А не согласные,ДОКАЖИТЕ ОБРАТНОЕ. А кого перемагав Володимир Кличко, Льюіса, Холіффілда, Тайсона, Туа, Валуєва..?
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
11 марта, 22:43
"Но постойте, кто из рейтинговых боксеров может этим похвастать? ... Все, за исключением Хэя, побеждавшего Валуева, не могут похвастаться победами над достойными соперниками. ... Кого победили они?"
Этих 2-х риторических вопросов достаточно, чтобы приструнить любую зарвавшуюся целку, которая волосы на груди рвёт нагло заявляя о кабальных условиях контрактов с К2.
Бур, iSport.ua
Бур
11 марта, 22:18
Emtyp нет, хороший уровень виден сразу.Это как класс своеобразный...А с победами над достойными, к этому хорошему классу прибавляется- мастерство, опыт, и закалка... Вспомни стиль боксирования Холлифилда - очень яркий боксер? Грязный, тягучий... Кто сказал бы, что этот дядя доминировал 20 лет кряду в супертяжах. Я молчу о Руисе! Тот-же Туа был ну очень дубовым свиду... У профи все несколько иначе! Увиденое может быть обманчивым!(очень!!!) А ты говориш уровень! Что скажет любой эксперт о стойке Кличко-старшего? Опущеная левая, прямые ноги - Балбес свиду... А ты говориш: "уровень виден сразу"
Каха, iSport.ua
Каха
11 марта, 21:50
Irshalaim Тогда никто не будет заниматься профи боксом. Сейчас и так многие связывают кризис супертяжев США с тем, что многие талантливые ребята выбирают более финансово привлекательные виды спорта. А З/п футболиста прописана в контракте. Как это не будет, когда будет больше боев тогда и больше денег, ведь тот же футболист пашет страшно, какая нагрузка в лучших европейских клубах, да там передохнуть некогда, а тут человек не показавший совершенно ничего выходит в ринг раз в год и ему мало 2,5 миллиона долларов, такие деньги Виталий предлагал Валуеву в то время, когда Валуев уже потерял чемпионский пояс, но Валуев сказал, что это ему мало, а ведь до этого он никогда таких денег и не видел, даже когда имел пояс. Да за такие деньги против Виталия вышел бы любой пацан без подготовки не ломаясь, ну получил бы несколько джебов и рухнул. Мейвезер берет за бой по 25 миллионов, выйдет на ринг подурачится несколькими уклонами и вся его работа и его еще нужно уговаривать - это уже бред какой-то, деньгами просто развратили спорт, никто не спорит что нужно хорошо платить, но не до абсурда. Ведь скоро дойдет до того, что эти "непобедимые" претенденты и в ринг выходить откажутся, а будут мериться на силу удара по груше с замерителем, а толпа будет их всетречать овациями как Мессий.
Irshalaim, iSport.ua
Irshalaim
11 марта, 21:32
КахаВообще желательно изменить правила, чемпион должен получать все деньги за чемпионский бой, а претендент ничего кроме славы и надежды получить этот пояс, но при этом не должно быть свободной защиты и чаще проводить защиту пояса.
Вот тогда отпадут все мешки желающие просто заработать в бою с чемпионом, отпадут все торги и прочие вещи позорящие бокс. Также нужно обязывать всех "непобедимых" претендентов боксировать между собой и не раз в год, а хотя бы раз в два месяца, футболист же не выходит на матч раз в год, хотя в каждом матче выкладывается больше чем иные боксеры, да и травм в футболе больше.
Тогда никто не будет заниматься профи боксом. Сейчас и так многие связывают кризис супертяжев США с тем, что многие талантливые ребята выбирают более финансово привлекательные виды спорта. А З/п футболиста прописана в контракте.
Каха, iSport.ua
Каха
11 марта, 20:19
Вообще желательно изменить правила, чемпион должен получать все деньги за чемпионский бой, а претендент ничего кроме славы и надежды получить этот пояс, но при этом не должно быть свободной защиты и чаще проводить защиту пояса.
Вот тогда отпадут все мешки желающие просто заработать в бою с чемпионом, отпадут все торги и прочие вещи позорящие бокс. Также нужно обязывать всех "непобедимых" претендентов боксировать между собой и не раз в год, а хотя бы раз в два месяца, футболист же не выходит на матч раз в год, хотя в каждом матче выкладывается больше чем иные боксеры, да и травм в футболе больше.
aleks03, iSport.ua
aleks03
11 марта, 18:54
Хороший ответ умного дядьки,сказал всё по делу!А не согласные,ДОКАЖИТЕ ОБРАТНОЕ.
Каха, iSport.ua
Каха
11 марта, 18:25
Emtyp при чем здесь бойцов?Бойцова я по крайней мере видел,и знаю что это человек может хоть ударить...А выйдет этот проводник или офицант Пьянета ,пропустит в голову всё что только может...получит свои пени,и опять заляжет на дно Бойцов может ударить, но заметь что далеко не каждого и это было видно даже на мешках с которыми он боксировал, некоторых побеждал тяжело. А вот Тоспсон вроди и не бьет сильно но и репутацию имеет лучше чем у Бойцова, а все потому, что никого не боится.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Франческо Пьянета
Имя: Франческо
Фамилия: Пьянета
Дата рождения: 08-10-1984
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100