Томпсон может встретиться с Туа

24 марта 2013, 15:35
Тони Томпсон может провести бой с Дэвидом Туа в августе.
Томпсон может встретиться с Туа Тони Томпсон может провести бой с Дэвидом Туа в августе.
Дэвид Туа, stuff.co.nz
По словам промоутера новозеландского супертяжа Дэвида Туа (52-4-2, 43 KO) была достигнута устная договоренность с командой Тони  Томпсона (37-3, 25 KO) касательно очного поединка. Вариант с "Тигром" рассматривается в качестве поединка-камбэка "Туамэна", который был запланирован на август.

Напомним, после поражения Монти Барретту летом 2011 года, Дэвид Туа объявил о завершении карьеры, однако недавно принял решение вернуться. Что касается Томпсона, то он в последнем поединке неожиданно нокаутировал Дэвида Прайса.
Источник: Boxingnews24.com
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Каха, iSport.ua
Каха
27 марта, 03:07
...-летний "элитный джорнимен" Шерман Вильямс, хоть и проиграл по очкам (кстати достаточно конкурентно) бой Роберту Хелениусу, но зато очень красиво и ярко сумел его уронить в первый в его жизни нокдаун. Еслибы габариты не давали преимущества, то Мэй уже давно бы вызвал Вову и Виталия, избил их и забрал все пояса, о великом Мэе ходили бы легенды в веках.
Но Мэю со всеми его талантами даже в голову не придет такая мысль, ибо он был бы в ринге опозорен и опущен ниже плинтуса.

"На заре бокса весовых категорий не было. Однако ближе к началу 20-го века многие зрители, равно как и организаторы соревнований по боксу стали замечать, что чаще победы одерживают бойцы, чей вес больше - тому было много причин. Бойцы тяжелых весовых категорий (которых еще пока не было) обыкновенно были выше ростом и имели большую мышечную массу. А сила удара, как известно из физики, зависит от массы и ускорения. Соответственно сила удара взрослого мужчины весом 110 кг была прилично больше силы удара такого же бойца весом 75 кг, при примерно одинаковой скорости.
Было решено составить весовые категории. И так как в начале существовал только профессиональный бокс, первыми весовые категории получили именно профи. Таким образом вместо одного единственного чемпиона мира по боксу, Мир получил целых 10 чемпионов в каждой весовой категории. И количество их выросло до 15 на данный день."
Каха, iSport.ua
Каха
27 марта, 02:13
...-летний "элитный джорнимен" Шерман Вильямс, хоть и проиграл по очкам (кстати достаточно конкурентно) бой Роберту Хелениусу, но зато очень красиво и ярко сумел его уронить в первый в его жизни нокдаун. "А теперь мой друг, я открою тебе страшную тайну боя Валуева с маленьким (всего 185 см), но пиковым Русланом Чагаевым, который бил, доставал, гонял и победил Валуева в том бою."
Вот в этой твоей фразе уже содержится ответ на вопрос о пиковом Чагаеве, но не то что не пиковом, а совсем никудышнем Коле и Чагаев всего-навсего как-то доставал Колю, но вреда ему не наносил. В то же время куда более мелкий, но более талантливый и подготовленный Вова, уже просто убивал этого пикового Чагаева, который даже не мог сопротивляться и тренеру срочно пришлось выкидывать полотенце, чтобы спасти подопечного от тяжелых травм, а представь себе того же Вову, но уже с габаритами Валуева и Чагаева после их встречи.
Каха, iSport.ua
Каха
27 марта, 01:56
...-летний "элитный джорнимен" Шерман Вильямс, хоть и проиграл по очкам (кстати достаточно конкурентно) бой Роберту Хелениусу, но зато очень красиво и ярко сумел его уронить в первый в его жизни нокдаун. Так я и не ставлю в один ряд Поветкина и Тайсона, а мне просто интересны мнения разных людей, но все-таки сраниваю , ибо все в мире относительно и познается только в сравнении. Но ты все же должен признать, что габаритные боксеры всегда имеют уже начальное преимущество перед более мелкими, имменно поэтому и введены весовые категории, а то что более мелким иногда удавалось победить, так это исключение из правил и если бы тот же Коля при той же подготовке и способностях имел рост 185, а не 213, его бы никто даже не знал, а после каждого боя с перечисленными соперниками выносили без сознания.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
25 марта, 23:52
Bad Intentions Изначально была сказана фраза: "Кого бил Тайсон88, не считая пенсионеров престарелого возраста?" - которая меня и заинтересовала. О каком абсолютизме здесь идет речь??? Потому что пошла речь о сравнении современных чемпионов с чемпионами прошлого.
А фраза, кстати, более чем уместна - сам прекрасно должен знать соперников Майка того времени.
Bad Intentions, iSport.ua
Bad Intentions
25 марта, 22:59
В і Т а М і Н Не нуно так сильно обижаться. Релакс... ;)
Я ни разу не назвал Тайсона, как ты говоришь "недочемпион".
Это всё "трудности перевода" и моё мнение было понято превратно.
Основной посыл: у каждой эпохи есть свой чемпион. И Тайсон, был самым ярким чемпионом своей эпохи.
Только Я на дух не перевариваю абсолютизма в таком виде спорта как бокс. Фраза "...боксируй он с Майком образца 1987 - 1989" - это как раз из этой оперы.

Пэ.эС.
А про нынешнюю опозицию Я вААще ни слова не могу сказать, ибо нечего о них говорить - они ведь не деруться друг с другом.
Изначально была сказана фраза: "Кого бил Тайсон88, не считая пенсионеров престарелого возраста?" - которая меня и заинтересовала. О каком абсолютизме здесь идет речь???
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
25 марта, 22:20
Bad Intentions Если рассуждать об этом с позиции "Сферического коня в вакууме" - то получается что Майк Тайсон - недочемпион. А то и вовсе "никто" в этом виде спорта. Можно много говорить о рекордах его тогдашних соперников, о мнениях их бывших тренеров.
Мнение каждого человека - необходимо уважать. Но, не к каждому необходимо прислушиваться.
Тайсон в те года имел определенный уровень оппозиции - и с успехом разгромил все боевые порядки дивизиона, стал самым молодым чемпионом в истории, добился всеобщего признания.НО... так и не смог убедить в этом одного парня из Украины - который пишет комментарии на ISPORT.UA
P.S. А уровень оппозиции в те года в хэвивэйте - был на голову выше нынешнего.
Не нуно так сильно обижаться. Релакс... ;)
Я ни разу не назвал Тайсона, как ты говоришь "недочемпион".
Это всё "трудности перевода" и моё мнение было понято превратно.
Основной посыл: у каждой эпохи есть свой чемпион. И Тайсон, был самым ярким чемпионом своей эпохи.
Только Я на дух не перевариваю абсолютизма в таком виде спорта как бокс. Фраза "...боксируй он с Майком образца 1987 - 1989" - это как раз из этой оперы.

Пэ.эС.
А про нынешнюю опозицию Я вААще ни слова не могу сказать, ибо нечего о них говорить - они ведь не деруться друг с другом.
Bad Intentions, iSport.ua
Bad Intentions
25 марта, 21:40
...буемого для подготовки к такому бою. Спустя некоторое время уже в бою с Льюисом падал, причём 2 раза за бой и опять же проиграл решением судей.
К чему Я это всё? Спасибо, что подтвердил мою правоту ;)
Если рассуждать об этом с позиции "Сферического коня в вакууме" - то получается что Майк Тайсон - недочемпион. А то и вовсе "никто" в этом виде спорта. Можно много говорить о рекордах его тогдашних соперников, о мнениях их бывших тренеров.
Мнение каждого человека - необходимо уважать. Но, не к каждому необходимо прислушиваться.
Тайсон в те года имел определенный уровень оппозиции - и с успехом разгромил все боевые порядки дивизиона, стал самым молодым чемпионом в истории, добился всеобщего признания.НО... так и не смог убедить в этом одного парня из Украины - который пишет комментарии на ISPORT.UA
P.S. А уровень оппозиции в те года в хэвивэйте - был на голову выше нынешнего.
Каха А как же быть с Поветкиным вроди к высоким не относится, а только сейчас в 34 года начинает разогреваться и собирается все титулы брать, а до 30 вообще ходил в зеленых и перспективых, в 32 ему еще все было рано, когда по теории к этому возрасту ему пора заканчивать? Ты меня умиляешь:))) Сравнивать Повета с Тайсоном это архигениально:) Майк был готов к бою действующими чемпионами в 20 лет, Повет не готов к таким боям и в 34 года. Майк побеждал высоких и на момент боя с ним хороших топ боксёров Джейемса Смита, Тони Такера, Тайрела Биггса, Карла Уильямса, Донована Раддока у всех рост был от 192 до 198 см. Побеждал убедительно и до подбородков доставал с лихвой.
А теперь мой друг, я открою тебе страшную тайну боя Валуева с маленьким (всего 185 см), но пиковым Русланом Чагаевым, который бил, доставал, гонял и победил Валуева в том бою. Причём Валуй ничё не мог с ним поделать, и в перерыве сказал "Я не могу, он лучше", а его тренер ругался матом и бил его бутылкой по репе заставляя бить джеб. Как видишь Майк имел бы все шансы на успех в бою с Колей.
Из недавнего, маленький (180 см) 40-летний "элитный джорнимен" Шерман Вильямс, хоть и проиграл по очкам (кстати достаточно конкурентно) бой Роберту Хелениусу, но зато очень красиво и ярко сумел его уронить в первый в его жизни нокдаун.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
25 марта, 18:44
..., Митч Грин, Пинклон Томас,Тони Такер.
Эти "пенсионеры престарелого возраста" - выступай они сейчас, отдубасили бы всех так званых "временных" и прочего разлива чемпионов + официальных претендентов.=)
Малыш (по меркам современного хэвивэйта) Джеймс Тиллис (42, 22, 1) - перед боем с Майком проиграл 3 боя подряд. Ещё в 1983г его тренер Анджело Данди оставил Тиллиса и посоветовал ему уйти в отставку после этих 3-х поряжений. И это был период, когда тяж должен выходить на пик своей формы.
Да и медицинское обследование Тиллиса подтвердило, что он большинство боёв провёл в состоянии алергии и у него возникала преждевременная усталость в середине боя. 22 поражение в профи говорят о многом.
Митч Грин при 19 победах в профи со 196 см роста позволяют говорить о потенциале в будущем, если бы он только начинал поход за мировыми трофеями, но... к 19 победам приплюсовались 6 поражений - и это его рекорд за ВСЮ профи карьеру.
Пинклон Томас, опять же ростом для современного хэвивэйта не вышел. Практически все свои БОЛЬШИЕ бои проиграл, где после очередного поражения от Великого Холли давний тренер Анджело Данди посоветовал Томасу уйти в отставку и перестал работать с ним.
Тони Таккер был сильным бойцом. В бою с Тайсоном чуть не опрокинул Майка, но проиграл решением судей. Впоследствии Таккер причиной своего поражения назвал катастрофическую нехватку времени требуемого для подготовки к такому бою. Спустя некоторое время уже в бою с Льюисом падал, причём 2 раза за бой и опять же проиграл решением судей.
К чему Я это всё? Спасибо, что подтвердил мою правоту ;)
Каха, iSport.ua
Каха
25 марта, 17:47
... Он вышел в ринг заработать денег, а не победить. Тайсон бы вышел за победой и как бы прошел бой - загадка для всех, и говорить наверняка о победе того или другого - переливание из пустого в порожнее. Вот встретился габаритный Валуев, но в плане бокса совсем никакой и Хэй и что же, даже этот Валуев гонял Хэя, который в основном от него удирал и этот никакой Коля просто устал и аж в двенадцатом раунде Хэю удалось пробить кое-какую комбинацию, но Коля и не думал падать опять же из-за габаритов. А представь себе если бы этот Коля имел уровень хотя бы Прайса или Хеленсиуса и от Хэя остались бы рожки да ножки, хотя Хэй имеет 191 см, против 178 см у Тайсона, Да Тайсон даже такого Колю просто не смог бы ударить, разве что по руке.
Каха, iSport.ua
Каха
25 марта, 17:27
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ В боксе нет случайностей, в боксе есть закономерности!!!
У низкорослых тяжей расцвет сил и пик формы - до 30 лет, потом рефлексы претупляются, снижается скорость и т.д. Высокие же тяжи наоборот после 30 набирают пиковую форму. Льюис, Кличко стали доминантными после 30, Тайсон, Фрейзер - до 30 доминировали. В случае с Майком ты в корне ошибаешься, 5 лет отсидки, 2 года дисквалификации, год простоя перед боем с Ленноксом, Льюис дрался с тенью тени Майка. Дерись он с пиковым Майком он бы не избежал бы поражения, причём с высокой вероятностью нокаута. Да он многое умел, но он очень часто допускал непростительные ошибки (всегда уходил назад по прямой), посмотри его бои с Макколом и Мерсером, с Мавровичем.
Хей, да пластичный, естественно был посажен на джеб, НО разве могло быть иначе, при том, что он не горел желанием идти вперёд и рисковать, главной его целью было заработать денег и не упасть!!! Он вышел в ринг заработать денег, а не победить. Тайсон бы вышел за победой и как бы прошел бой - загадка для всех, и говорить наверняка о победе того или другого - переливание из пустого в порожнее.
Тайсон мог быть в лучшей форме и до 30 лет, но категория теперешних супертяжей явно не его и не Туа, тут уже собираются 200 см и выше, а побить таких гигантов с габаритами Тайсона, возможно только в том случае если они ниже классом (тоесть мешки). Для Тайсона и Поветкин с Хуком гиганты.
Каха, iSport.ua
Каха
25 марта, 17:10
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ В боксе нет случайностей, в боксе есть закономерности!!!
У низкорослых тяжей расцвет сил и пик формы - до 30 лет, потом рефлексы претупляются, снижается скорость и т.д. Высокие же тяжи наоборот после 30 набирают пиковую форму. Льюис, Кличко стали доминантными после 30, Тайсон, Фрейзер - до 30 доминировали. В случае с Майком ты в корне ошибаешься, 5 лет отсидки, 2 года дисквалификации, год простоя перед боем с Ленноксом, Льюис дрался с тенью тени Майка. Дерись он с пиковым Майком он бы не избежал бы поражения, причём с высокой вероятностью нокаута. Да он многое умел, но он очень часто допускал непростительные ошибки (всегда уходил назад по прямой), посмотри его бои с Макколом и Мерсером, с Мавровичем.
Хей, да пластичный, естественно был посажен на джеб, НО разве могло быть иначе, при том, что он не горел желанием идти вперёд и рисковать, главной его целью было заработать денег и не упасть!!! Он вышел в ринг заработать денег, а не победить. Тайсон бы вышел за победой и как бы прошел бой - загадка для всех, и говорить наверняка о победе того или другого - переливание из пустого в порожнее.
А как же быть с Поветкиным вроди к высоким не относится, а только сейчас в 34 года начинает разогреваться и собирается все титулы брать, а до 30 вообще ходил в зеленых и перспективых, в 32 ему еще все было рано, когда по теории к этому возрасту ему пора заканчивать?
Bad Intentions, iSport.ua
Bad Intentions
25 марта, 15:22
"Кого бил Тайсон88, не считая пенсионеров престарелого возраста?"

Чего только стоят имена: Джеймс Тиллис, Митч Грин, Пинклон Томас,Тони Такер.
Эти "пенсионеры престарелого возраста" - выступай они сейчас, отдубасили бы всех так званых "временных" и прочего разлива чемпионов + официальных претендентов.=)
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
25 марта, 14:08
...она, потому и победил, боксируй он с Майком образца 1987 - 1989, он бы проиграл. ПЕРЕСМОТРИ бои Льюиса с Макколом (оба), Мерсером, Мавровичем - и тогда ты поймёшь - не так хорош Льюис, как его малюют. Ну раз пошла такая жара, Я тоже хочу встрять в эту перепалку с фантастическими допущениями.
Меня всегда смешили фразы подобные этим: "...боксируй он с Майком образца 1987 - 1989". Боксируй Тайсон88 с образцом ЛьюисXXI или Вл.КличкоNow, Я более, чем уверен - Майк бы проиграл, причём, учитывая его агрессию того времени, нокаутом.
Кого бил Тайсон88, не считая пенсионеров престарелого возраста?
А то, что Льюис боксировал в 2002г с тенью тени Тайсона88, опровержению не подлежит. Я вААще считаю, что тот поединок был нужен только одному человеку - Майку, чтобы подзаработать.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
25 марта, 13:21
ДжоульЗачем Тони этот мешок ? Пусть лучше Томпсон встретится с Уайлдером или с Фьюри !idiot Мешок? Тот, от когот Леннокс весь бой пробегал. Ну да)( Твои комментарии вполне соответствуют нику))))
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
25 марта, 10:35
Веселый спорчик. ИМХО,вопрос кем был бы Тайсон без тюрьмы и дисквала бессмысленен. Вон БиХоп тоже отсидел, но после этого надолго стал лучшим.Как было бы случись иначе-мы знать не можем. Возможно Тайсон бы всех перебил,а возможно к 30-33 годам уже потерял бы интерес к боксу. Мы можем только гадать.
... был весь арсенал средств для этой категории, благодаря чему он мог себе даже позволить иногда расслабиться, что тут же некоторыми воспринималось как слабость, этого арсенала не хватало Тайсону и Туа. В боксе нет случайностей, в боксе есть закономерности!!!
У низкорослых тяжей расцвет сил и пик формы - до 30 лет, потом рефлексы претупляются, снижается скорость и т.д. Высокие же тяжи наоборот после 30 набирают пиковую форму. Льюис, Кличко стали доминантными после 30, Тайсон, Фрейзер - до 30 доминировали. В случае с Майком ты в корне ошибаешься, 5 лет отсидки, 2 года дисквалификации, год простоя перед боем с Ленноксом, Льюис дрался с тенью тени Майка. Дерись он с пиковым Майком он бы не избежал бы поражения, причём с высокой вероятностью нокаута. Да он многое умел, но он очень часто допускал непростительные ошибки (всегда уходил назад по прямой), посмотри его бои с Макколом и Мерсером, с Мавровичем.
Хей, да пластичный, естественно был посажен на джеб, НО разве могло быть иначе, при том, что он не горел желанием идти вперёд и рисковать, главной его целью было заработать денег и не упасть!!! Он вышел в ринг заработать денег, а не победить. Тайсон бы вышел за победой и как бы прошел бой - загадка для всех, и говорить наверняка о победе того или другого - переливание из пустого в порожнее.
Каха, iSport.ua
Каха
25 марта, 01:58
...она, потому и победил, боксируй он с Майком образца 1987 - 1989, он бы проиграл. ПЕРЕСМОТРИ бои Льюиса с Макколом (оба), Мерсером, Мавровичем - и тогда ты поймёшь - не так хорош Льюис, как его малюют. Льюис старше Тайсона, а о какой-то форме говорить вообще бессмысленно ибо формамы нельзя меряться, может Льюис всю жизнь был не в лучшей форме, а если бы её достиг, то творил бы чудеса. Но эта категория не Тайсона, он там гость и исключение из правил, а все его достижения вначале карьеры - это стечение обстоятельств, просто тогда не было боксеров уровня Льюиса или Кличко, которые моментально поставили бы его на место. Даже ловкому и пластичному Хэю с его 191 см уже не хватает габаритов для этой категории и Вова его легко посадил на джеб, как и всех остальных, но ловкому Хэю в ответ удавалось ускальзывать от прямых сильных ударов, но Тайсон 178 см и никогда не обладал ловкостью и пластичностью Хэя, следовательно пропускал бы от таких бойцов, а это смерти подобно, что Льюис и показал наглядно. В ситуации с Туа тоже самое, Льюис знал, что победит Туа и выбрал оптимальный для себя вариант проведения боя без лишнего риска пропустить случайный удар и что этому мог противопоставить маленький Туа, ну даже если бы случайно попал как это удалось Рахману, так это была бы случайность, что Льюис легко доказал в повторном бою с Рахманом. А Льюис какой был, все равно был лучше других и выиграл почти все свои бои, ибо у него был весь арсенал средств для этой категории, благодаря чему он мог себе даже позволить иногда расслабиться, что тут же некоторыми воспринималось как слабость, этого арсенала не хватало Тайсону и Туа.
idiot Мешок? Тот, от когот Леннокс весь бой пробегал. Ну да)(Каха Льюис станет бегать от маленького мешка, да он просто с ним играл как с котенком, Туа даже ни разу не ударил Льюиса. Льиюсу всякие Туа и Тайсоны что дети, он с ними разлекался. Каха, ты меня удивляешь, обязательно посмотри этот бой. Льюис выиграл у Туа в единственно верном для него (Льюиса) варианте проведения этого боя. Туа в то время был бойцом сверхопасным для Леннокса, именно поэтому штаб Леннокса и выбрал такую тактику на бой. Туа - маленький, коренастый, очень сильно бьющий, с хорошей скоростью, реакцией и защитой, не сильно уступавший в весе Люсе думающий слаггер. Естественно, что будучи на 20 см выше и с более длинными руками Льюис нанёс больше точных ударов, но в основном это были не чистые удары, а через блок, которые Туа умело смягчал. Туа попал меньше, но гораздо качественней, от некоторых его левых боковых голова Льюиса просто улетала, и то как он оставался на ногах после этих бомб для меня до сих пор загадка.
Леннокс бегал от Туа по всему рингу, как чёрт от ладана весь бой. И после боя на него посыпалась масса критики со всех сторон, за его чрезмерную осторожность и нерешительность.
Льюис с Тайсоном не боксировал, Льюис боксировал с тенью тени Тайсона, потому и победил, боксируй он с Майком образца 1987 - 1989, он бы проиграл. ПЕРЕСМОТРИ бои Льюиса с Макколом (оба), Мерсером, Мавровичем - и тогда ты поймёшь - не так хорош Льюис, как его малюют.
Каха, iSport.ua
Каха
24 марта, 21:15
Serge new Да нет... Туа его даже пошатнул в конце одного из раундов... 117:111 поставил один из арбитров, а это 9:3... Не так там все было однозначно... Вот что писала пресса о том бое:
"Специалисты остались от боя в восторге. Вернее, от того, как дрался Льюис. Да, возможно, лучший боксер мира должен разделываться с такими противниками, как Туа, и побыстрее, но создалось впечатление, что англичанин просто не ставил себе целью во что бы то ни стало нокаутировать соперника. Льюис как бы отрабатывал на Туа тактику боя против таких упрямых, делающих ставку на один отработанный удар, боксеров. И показал, что может драться в любой манере и оставаться фактически неуязвимым.
Компьютерная статистика говорит о том, насколько хорош был Льюис, пожалуй, красноречивее судейских оценок (естественно, победа британцу была присуждена единогласно). За 12 раундов англичанин нанес более 300 ударов, в то время как Туа — только около 100! Лишь два из них — во втором и девятом раундах — были более или менее опасными. И в обоих случаях, пропустив удар, чемпион "взрывался" сериями, словно показывая оппоненту, что в любой момент может поставить его на место. В остальное же время Льюис бегал вокруг Туа, набирая очки правой и уверенно контролируя все попытки новозеландца провести свой коронный хук слева. Закончил же он матч, пританцовывая на ринге, как в свое время любил делать, демонстрируя свое безразличие к сопернику, Мохаммед Али (Mohammed Ali)."
Каха, iSport.ua
Каха
24 марта, 18:42
AzulonВроде как ничего бой вырисовывается , но я надеялся что Тони и дальше пойдёт по дутым проспектам.Хотя после Прайса они от него будут бегать как от Кличко :) Так и я на то надеюсь, Томпсону на пару с Туа взяться бы за толпы "непобедимых" болтунов, которые боятся даже друг друга.
Каха, iSport.ua
Каха
24 марта, 18:36
ДжоульЗачем Тони этот мешок ? Пусть лучше Томпсон встретится с Уайлдером или с Фьюри !idiot Мешок? Тот, от когот Леннокс весь бой пробегал. Ну да)( Льюис станет бегать от маленького мешка, да он просто с ним играл как с котенком, Туа даже ни разу не ударил Льюиса. Льиюсу всякие Туа и Тайсоны что дети, он с ними разлекался.
idiot, iSport.ua
idiot
24 марта, 18:08
ДжоульЗачем Тони этот мешок ? Пусть лучше Томпсон встретится с Уайлдером или с Фьюри ! Мешок? Тот, от когот Леннокс весь бой пробегал. Ну да)(
Джоуль, iSport.ua
Джоуль
24 марта, 15:50
Зачем Тони этот мешок ? Пусть лучше Томпсон встретится с Уайлдером или с Фьюри !
Azulon, iSport.ua
Azulon
24 марта, 15:44
Вроде как ничего бой вырисовывается , но я надеялся что Тони и дальше пойдёт по дутым проспектам.Хотя после Прайса они от него будут бегать как от Кличко :)
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Дэвид  Туа
Имя: Дэвид
Фамилия: Туа
Дата рождения: 21-11-1972
Вид спорта: бокс
Досье
Тони  Томпсон
Имя: Тони
Фамилия: Томпсон
Дата рождения: 18-10-1971
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100