Фьюри: "Я нокаутирую Кличко"

22 апреля 2013, 15:29
После того, как Фьюри нокаутировал Стива Каннигема, он дал смелое интервью относительно Владимира Кличко.
Фьюри: "Я нокаутирую Кличко" После того, как Фьюри нокаутировал Стива Каннигема, он дал смелое интервью относительно Владимира Кличко.
Тайсон Фьюри и Cтив Каннингем, АР
"Когда мы будем биться, то я нокаутирую Кличко, как это сделал с Каннингемом.
 
Если до Владимира мне нужно будет побить Пулева, то я сделаю это, не проблема, нокаутирую и его тоже.
 
Это то, что делаю я - Тайсон Фьюри, это мое имя, это мая игра. Я хочу, чтобы следующим был Кличко, я собираюсь его нокаутировать", - заявил Тайсон Фьюри.
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
mewyrlufrad, iSport.ua
mewyrlufrad
25 апреля, 09:32
силен бродяга
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
23 апреля, 22:56
квазар это совсем не точно, перед Каннингемом у них нет того преимущества в громадных размерах, зато и в мастерстве, и в скорости они уступают ему плюс у обоих нет удара, я в победе Капитана не сильно сомневаюсь ну вот опять ты про размеры.. да дались тебе эти размеры?! размер в боксе не главное, это знают почти все. Чисора Вита гонял по рингу все 12 раундов и Хэю почти не уступал, с какой радости он должен был бы уступить 36-ти летнему крузеру? Чисора сильнее Канингема, поверь мне на слово) Джонсон выстоял против Вита все отведённые раунды и против того же Фьюри не упал как мешок с говном в 7-ом ) Соответственно нельзя этих двоих считать слабее Стива)
У Стива был шанс выстоять и возможно победить по очкам у брита, но функционалка подвела и не совсем правильный был план на бой.
квазар, iSport.ua
квазар
23 апреля, 21:36
Extrasens топами мож и не являюцца, но то что они не слабее Канингема, это уж точно) это совсем не точно, перед Каннингемом у них нет того преимущества в громадных размерах, зато и в мастерстве, и в скорости они уступают ему плюс у обоих нет удара, я в победе Капитана не сильно сомневаюсь
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
23 апреля, 21:28
Federer the best Это крайности.Чемберс минимум тяж,а не полутяж,да и Дмитренко последними боями доказал,что он регрессирует и уж точно значительно слабее Поветкина.Что до Пак-Оскар пример получше,но все же там изначальная разница в весе не 30 килограмм была,а намного меньше.Чагаев-Валуев больше всего подходит,но Валуева вообще сложно боксером назвать.Веткин хоть что-то умеет и не настолько корявый и неповоротливый. Хопкинс побьет Спротта,Устинова или Окендо,но не Поветкина. Чемберс крузер, туда и перешёл, если не ошибаюсь) Пак-Оскар, разница не 30, но и не меньше 10-ти кг, а Фьюри весил не на 30 кг больше Канингема (как коментатор постоянно ошибался), а на 20-ть. Валуев мож и не лучший боксёр, но чемпиёном был, не раз защитился и против Хэя выстоял все раунды, а это удавалось не многим) А то, что БиХоп не побьёт Веточку, то как знать.. как знать.. Я всё-таки считаю, что перещёлкает его по очкам легко. Мож в первых раундах и побегает от свеженького воена, но потом, когда Саша начнёт тяжело дышать от слишком высокого для себя темпа и начнёт делать ошибки, а Берни ошибок не прощает)
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
23 апреля, 21:18
квазар Чизора в бою против Фьюри весил 261,5 фунта, на 20 фунтов больше, чем против Вита, который победил, полбоя боксируя одной рукой. Да и не является Чизора топ-бойцом, как, впрочем, и Джонсон топами мож и не являюцца, но то что они не слабее Канингема, это уж точно)
квазар, iSport.ua
квазар
23 апреля, 21:13
Extrasens есть и ещё у него неплохие скальпы в виде Чисоры и "пианиста", с которым, к стати, Вит провозился все 12 раундов.. Чизора в бою против Фьюри весил 261,5 фунта, на 20 фунтов больше, чем против Вита, который победил, полбоя боксируя одной рукой. Да и не является Чизора топ-бойцом, как, впрочем, и Джонсон
Volcano, iSport.ua
Volcano
23 апреля, 20:58
bobbybuzz Да ты о чем вобще? Блеать посмотрел этот мегафайт, какой-то чемпионат района, оба после 6-го райна сдохли, техники ноль. У Фьюри вобще тренер есть или он чисто в барах мордобой с алкашами устраивает? Все, кто говорит, что Фьюри реально сильный потенциальный соперник Кличко - ребята, завязывайте с бухлом. истину глаголишь !) я здесь уже много раз говорил..ничего из этого одоробла не получится и о каком то его мегапотенциале слушать просто смешно.. Не че, скоро придет в профи Усик..уж очень интересно на него посмотреть будет
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
23 апреля, 20:44
Extrasens Габариты не решают и яркий тому пример бой Чагаева против Валуева. Чемберс против Димитрелинга.. Могут быть и ещё примеры в виде молодого Тайсона против любого амбала, с которым ему приходилось драться. Да полно в истории примеров, что размер не главное в боксе. Даже в лёгких весах помню, как Пак разобрал Оскара. А Хопкинс если б и вышел против Веточки, то вряд ли отдал бы воену хотя б один раунд. Перещёлкал бы того по очкам, как пить дать) Это крайности.Чемберс минимум тяж,а не полутяж,да и Дмитренко последними боями доказал,что он регрессирует и уж точно значительно слабее Поветкина.Что до Пак-Оскар пример получше,но все же там изначальная разница в весе не 30 килограмм была,а намного меньше.Чагаев-Валуев больше всего подходит,но Валуева вообще сложно боксером назвать.Веткин хоть что-то умеет и не настолько корявый и неповоротливый. Хопкинс побьет Спротта,Устинова или Окендо,но не Поветкина.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
23 апреля, 18:04
фонфранка что Стив такая звезда, что Фьюри аж обоссался на радостях от своей победы? он так каждый раз ссыт от радости) если всё же удастся пройти Пулю, то ссать будет оооочень долго)
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
23 апреля, 17:58
квазар если бы этот хотел победить, то вышел бы на Кличко, тем более ему не раз предлагали, а пока его послужной список - полный отстой, за исключением Каннингема, но бой то был вовсе не в крузервейте есть и ещё у него неплохие скальпы в виде Чисоры и "пианиста", с которым, к стати, Вит провозился все 12 раундов..
квазар, iSport.ua
квазар
23 апреля, 15:54
EmtyN этот хоть хочет победить...А те кто выходит против Кличко, мечтают просто поменьше получить по морде, и обрести своё бабло...Это на самом деле очень вредит репутации братьев...Но кличкофилам с села на это всё равно...Они продают носки и радуются жизни если бы этот хотел победить, то вышел бы на Кличко, тем более ему не раз предлагали, а пока его послужной список - полный отстой, за исключением Каннингема, но бой то был вовсе не в крузервейте
квазар, iSport.ua
квазар
23 апреля, 15:35
dokyt полностью согласен,+ Фьери в три раза быстрее Устинова,а Пулев для болтуна по мне так самый удобный(если решил дратся с топами),все-таки у Ареоллы габариты не меньше,Хэй,как и братья на уровень выше боюсь разочаровать, но Пулев покрупнее Арреолы, просто последний часто выходит очень жирным, как, например, против Адамека
фонфранк, iSport.ua
фонфранк
23 апреля, 14:11
а что Стив такая звезда, что Фьюри аж обоссался на радостях от своей победы?
\/еnum, iSport.ua
\/еnum
23 апреля, 14:08
adadan Ну а что по твоему делать братьям если с ними никто из реальних проспектовдратся не хочет?EmtyN да пусть побьёт Поветкина нам на радость... Вже два раза пробував Поветкін втік, от невдачка. А те що Володя на ньго через це забив болт, ніхто не памятає, память у "городских" коротка екологія все ж таки.
pixels, iSport.ua
pixels
23 апреля, 13:40
ну ну,нокаутер сраный ))))
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
23 апреля, 11:15
Празднуя победу над Стивом Каннингхэмом в одном из пабов Нью-Йорка (США), развеселый британский супертяжеловес Тайсон Фьюри (21-0, 15 КО) решил посостязаться с 46-летним болельщиком в искусстве армрестлинга. За столом боксер оказался не так успешен, как в ринге, и капитулировал менее чем через минуту дружеского поединка.
vRINGe
dokyt, iSport.ua
dokyt
23 апреля, 00:41
Spellcreator Да ладно, с каких пор Устинов показатель чего-либо? И то, получил от него плюшку (кажется, раунде в 7-м) - чуть не опрокинулся. Реально, Пулев ну уж ОЧЕНЬ переоценнен. Ну да, Димитренку ткнул. Ну да, Устинова возил. И?.. Антропометрия не та, удара разящего нет, скорость не крузерская, по технике не Тони и не Тайсон - откуда такие авансы?
А так, вообще - в линейке Пулев-Хей-Ареолла-Поветкин-Прайс было бы интересно любую комбинацию посмотреть. Ну и вдобавочку Прайс-Чизз (Чисора)-Мешкокрушитель Уайлдер, но это уже вторая волна.
полностью согласен,+ Фьери в три раза быстрее Устинова,а Пулев для болтуна по мне так самый удобный(если решил дратся с топами),все-таки у Ареоллы габариты не меньше,Хэй,как и братья на уровень выше
EmtyN, iSport.ua
EmtyN
22 апреля, 23:33
adadan Ну а что по твоему делать братьям если с ними никто из реальних проспектовдратся не хочет? да пусть побьёт Поветкина нам на радость...
adadan, iSport.ua
adadan
22 апреля, 23:24
adadan Ну а что по твоему делать братьям если с ними никто из реальних проспектовдратся не хочет?Extrasens ну тогда нужно выходить на улицу и лупцевать всех, кто под руку попадётся) Главное что бы они не по Киеву так гуляли,а то мне как-то очково))))
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
22 апреля, 23:23
adadan Ну а что по твоему делать братьям если с ними никто из реальних проспектовдратся не хочет? ну тогда нужно выходить на улицу и лупцевать всех, кто под руку попадётся)
adadan, iSport.ua
adadan
22 апреля, 23:19
EmtyN этот хоть хочет победить...А те кто выходит против Кличко, мечтают просто поменьше получить по морде, и обрести своё бабло...Это на самом деле очень вредит репутации братьев...Но кличкофилам с села на это всё равно...Они продают носки и радуются жизни Ну а что по твоему делать братьям если с ними никто из реальних проспектовдратся не хочет?
sanyafire777, iSport.ua
sanyafire777
22 апреля, 23:10
Посмотрел его бой и сделал вывод шлак полный,надеюсь Пулев зазберет его на части.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
22 апреля, 23:06
Federer the best Неа,не сможет.Бой Каннингем Фьюри яркий пример.Каннингем то потолковее Фьюри как боксер будет.Но-габариты решают.Тот же Хопкинс от Поветкина как от огня будет по рингу бегать.Но что в супертяжелом дивизионе боксеров реально высокого уровня крайне мало-согласен. Габариты не решают и яркий тому пример бой Чагаева против Валуева. Чемберс против Димитрелинга.. Могут быть и ещё примеры в виде молодого Тайсона против любого амбала, с которым ему приходилось драться. Да полно в истории примеров, что размер не главное в боксе. Даже в лёгких весах помню, как Пак разобрал Оскара. А Хопкинс если б и вышел против Веточки, то вряд ли отдал бы воену хотя б один раунд. Перещёлкал бы того по очкам, как пить дать)
EmtyN, iSport.ua
EmtyN
22 апреля, 22:59
adadan Ну по технике да и по скорости Пулев как по мне предпочтительнее Фьюри,а Устинова я вспомнил что бі навести пример что Пулев умеет роботать с большими парнями и все)EmtyN да что ты говоришьadadan Ну вообщем будет бой посмотрим этот хоть хочет победить...А те кто выходит против Кличко, мечтают просто поменьше получить по морде, и обрести своё бабло...Это на самом деле очень вредит репутации братьев...Но кличкофилам с села на это всё равно...Они продают носки и радуются жизни
adadan, iSport.ua
adadan
22 апреля, 22:51
adadan Ну по технике да и по скорости Пулев как по мне предпочтительнее Фьюри,а Устинова я вспомнил что бі навести пример что Пулев умеет роботать с большими парнями и все)EmtyN да что ты говоришь Ну вообщем будет бой посмотрим
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Тайсон Фьюри
Имя: Тайсон
Фамилия: Фьюри
Дата рождения: 12-08-1988
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100