Образец боксера

24 июня 2013, 21:40
| Игорь Стефанишин, iSport.ua
Продолжая беседу о легендарных бойцах, нельзя обойти стороной фигуру Вернона "Гадюки" Форреста.
Образец боксера Продолжая беседу о легендарных бойцах, нельзя обойти стороной фигуру Вернона "Гадюки" Форреста.
Вернон Форрест, АР

Небольшое не сказать, что лирическое, но все же, отступление. Ваш покорный слуга начал следить за боксом в середине 90-х. Начало 00-х для меня - золотая эпоха, то время, когда субботние вечера и утро практически каждого воскресенья - священное время, когда комната наполнялся ровным и знающим голосом Гендлина-старшего. И начиналось Зрелище.

Будем откровенны, не всегда, конечно, выпадало посмотреть интересный бой, но всегда Гендлин приносил тебе что-то интересное, будь то история жизни боксера или экспертное мнение о нем. Без преувеличения - лучший комментатор бокса на моем веку.

Именно Гендлин-старший был тем, от кого удалось узнать что-то новое о Верноне Форресте. "Старое" и так было известно: "В ринг выходит лучший полусредневес мира, друзья". Был это второй бой Вернона против Шейна Мосли. В самом начале поединка Гендлин рассказывал о том, как Форрест помогает детям с ограниченными умственными способностями. И не просто помогает, как это делают многие популярные личности в спорте сегодня: "известное лицо – реклама = расхваливание себя любимого - благотворительный фонд - полученные деньги от дающих - помощь нуждающимся". Нет, Форрест, у которого диплом по бизнес администрации, самолично организовал фонд Destiny's Child, где и помогал умственно отсталым детям. И более того, нигде этого не афишировал! Только после победы над Мосли в первом бою ушлые журналисты раскопали все, и Вернону пришлось рассказать о Destiny's Child на камеру.

А ведь парень основал эту организацию, когда еще даже не был чемпионом мира! Продолжительное время он жил в здании, где находится Destiny's Child, дабы уменьшить свои расходы...

"Все эти дети... Он любил их, искренне любил. Не на камеру, не для прессы или личной выгоды. Нет, для него это была любимая, после бокса, работа", - многочисленные интервью знакомых Вернона о благотворительной работе Форреста легко можно найти в сети и сегодня. А великого чемпиона с нами нет уже четыре года...

Первый поединок против Шейна "Шугара" Мосли красноречиво продемонстрировал всем, кто такой Вернон Форрест. И пусть после боя, который состоялся в самом начале 2002-го года, "Сахарный" жаловался на раннее столкновение головами, которое выбило его из колеи на все оставшееся раунды, это нытье никоим образом не умаляет красоту победы "Гадюки". В тот день Форрест разобрал на запчасти лучшего вне зависимости от весовой категории боксера современности - самого Шугара Мосли! Вернон долго шел к этому триумфу...



"Как только Форресту исполнилось девять лет, вы могли найти его в боксерском зале, где он пропадал часами. Он любил бокс, а бокс любил его", - говорит один из друзей детства улыбчивого парня из Джорджии. Бокс действительно любил Вернона. Не каждый день удается наблюдать в ринге за бойцом с такой отточенной техникой и таким пониманием бокса. Форрест чувствовал, когда нужно ударить и под каким углом, когда надо клинчевать, а когда - охладить зарвавшегося оппонента парочкой длинных прямых. Удар с правой у "Гадюки" был что надо! Заметим, что Вернон был нетипичным боксером для своей весовой категории. Его рост и правильное умение им пользоваться сделали из Форреста доминатора в ринге. Был бы наш герой "вторым  Диего Корралесом" (что не так уж плохо, согласитесь), но голова у Гадюки работала на порядок качественнее.

В любителях Вернон был одним из лучших бойцов США. Бил того же Мосли, участвовал в Олимпиаде 1992-го года. Был бы олимпийским чемпионом, но... пищевое отравление и поражение в первом поединке в Барселоне. Судьба уготовила Гадюке куда более серьезное испытание.

...В том же 2002-м году ждал Форреста и второй бой с Мосли. Шейн после их первой встречи сделал правильные выводы и действовал более собрано и резко. Но, увы для поклонников таланта Сахарного, выйти на излюбленную ближнюю дистанцию и проломить защиту Вернона он не сумел. В итоге Шейн потерпел второе поражение в карьере и подался в первый средний вес во второй раз бить морду "Золотому Мальчику". Вышло куда удачнее, чем с "Гадюкой", смею заметить.

А что же наш герой? А наш герой - непобедимый чемпион мира в полусреднем весе по версии WBC. По версии фанатов и ценителей бокса - один из лучших, если не лучший, боксер современности! И этот "титул" принадлежал Форресту по праву. "Вайпер", что интересно, не привлекал к себе внимания ничем, кроме бокса. В гражданской жизни он - сама смиренность. Помогает комьюнити в Атланте, где и живет. Своей семье и родне. Содержит фонд Destiny's Child. Участвует в разных благотворительных акциях. Таких, без тени сомнения, можно и нужно ставить в пример своему чаду. Не пожалеете ни разу!

Абзац выше - это чтобы вы имели представление, кто выходил в ринг против "Матадора" в январе 2003-го года. И этому самому Матадору проиграл. Проиграл нокаутом. Проиграл, потому что сломался психологически. Проиграл еще до боя, когда утонул в реке "словесной грязи" неистового никарагуанца. Проиграл, потому что не был готов к подобному. Проиграл, потому что Майорга "достал" Форреста, зацепил за нутро, вывернул наружу гнев, но не агрессию, злобу, но не спортивную злость. То поражение "Гадюки" повергло в шок всех. Но еще раз наглядно показало: в боксе большущую роль играет психология. Ничем иным то поражение Форреста обосновать не получается. Он был сломлен психологически, поэтому в ринге мы не видели того "Гадюку", которого привыкли видеть. Это было жалкое зрелище, пародия на одного из самих техничных боксеров в истории. После боя запомнился растерянный взгляд Форреста и довольная ухмылка Майорги...

Образец боксера

Второй бой Майорге Форрест тоже проиграл. На этот раз решением судей, которое вызвало бурю негодования. Дескать, перебоксировал Вайпер Рикардо, но победа досталась Майорге "за прошлые заслуги", за яркую победу в первом бою. Да, выглядел Вернон не столь убедительно, как, к примеру, в боях с Мосли, но и на ничью в том поединке с "Матадором" наработал. Но, не судьба...

Два года Форрест отдыхал от бокса, "зализывая раны". Но после многочисленных операций, которые ему пришлось пережить, мы в ринге уже никогда не увидим того "старого" Форреста. Нет, Вернон продолжал боксировать, продолжал побеждать, был чемпионом мира, бил проспектов покроя Куэрти и Моры. Но та легкость, с которой Вайпер побеждал всех и вся до боя с Майоргой куда-то пропала. Возраст и травмы? Да. Но только ли? Нет. Честолюбие и "желание доказать" не позволяют тебе расслабляться ни на секунду, делая из чемпионов легенд, а Флойда Мейвезера делают "Флойдом Мейвезером". Вряд ли они, эти качества, остались у "Гадюки" после двух поражений от безбашенного Майорги и двух лет простоя. Он уже все доказал самому себе, а производить впечатление на других - это не в духе Форреста. Но кто скажет, что такие черты характера, как скромность и кротость есть суть плохо? Даже для боксера. Без них не было бы того Вернона, которого знаем не мы, а те люди, которым он помогал за пределами "квадрата"... Ринг "Гадюка" покинул в 37 лет, покинул против своей воли.

25-е июля 2009-го года. Штат Джорджия, США. В этот жаркий день на одной из АЗС в окрестностях Атланты прогремело несколько выстрелов. В результате перестрелки погиб Вернон "Гадюка" Форрест... После чего все местные газеты, а потом и нацтелевиденье США, распространили информацию о том, что "чемпион мира в полусреднем весе Вернон Форрест был убит многочисленными выстрелами в спину при попытке ограбления"... Не стало великого чемпиона и, без ложного пафоса, великого человека. Фанаты бокса скорбят о Форресте до сих пор. А те, для кого он был близким человеком, будут скорбеть еще очень и очень долго.

Не сочтите за провокацию, но, как любят говорить, сравнивая личности и характеры, оценивая вклад в какое-то дело того или иного человека, и о том, кто и как наследил у нас в памяти, и что оставил этому грешному миру: "Ты смотри! Матадор до сих пор коптит небо, а Форреста уже четыре года как нет...".



Использованы фото Getty Images

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
27 июня, 16:48
Он помнится по 2-м боям с Мозли и 2-м с Маёргой, всё.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
26 июня, 18:04
...ор - питбуль от бокса, а ВЕЛИЧЕСТВО ЕГО В ТОМ. ЧТО БОИ ОН ЗАКАТЫВАЛ КРОВАВЫЕ, ЗРЕЛИЩНЫЕ, А НЕ ОТБЫВАЛ НОМЕР В РИНГЕ. ЛУЧШЕ ПРОИГРЫВАТЬ КАК МАЕРГА, ЧЕМ ВЫИГРЫВАТЬ КАК БРЕДЛИ, СПИНКС ИМ ПОДОБНЫЕ!!!!!!!! "Этот бравый рыжий петушок как ты выразился сделал бы из тебя петушка за 33 секунды!!!!"
Дак он оказывается ещё и nuдapac.., ну-ну-ну, не знал таких подробностей из жизни Матадора... ;)))
Ты, малолетняя nunucьka, доучись хотя бы до школьного выпуска: побольше книг читай, литературу художественную к примеру. Может со временем и познакомишься с такими понятиями как перифраза с эпитетом,
как частным случаем метафоры.
Называя Майоргу бравым петушком Я имел ввиду его поведение в ринге, характерное поведению ранее упоминаемой птицы в курятнике. И вот это бравирование непробиваемостю своей пустоголовой тыквы на плечах только доказывает невысокий уровень интеллекта, что и доказал в бою Тито.
Я вижу, что твоё сознание утопает в море подростковых гормонов. И это естественный процесс. К совершеннолетию море уляжеться и гормональная активность поостынет. А ежели нет, то тогда резко возростает вероятность раскручивание спирали твоей судьбы к тому моменту, где ты сложишь свою гарячую голову в каком-нить провинциальном баре "3-х пьяных поросят" так и не вкусив все прелести жизни мужчины в самом расцвете своих сил.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
26 июня, 10:47
...ор - питбуль от бокса, а ВЕЛИЧЕСТВО ЕГО В ТОМ. ЧТО БОИ ОН ЗАКАТЫВАЛ КРОВАВЫЕ, ЗРЕЛИЩНЫЕ, А НЕ ОТБЫВАЛ НОМЕР В РИНГЕ. ЛУЧШЕ ПРОИГРЫВАТЬ КАК МАЕРГА, ЧЕМ ВЫИГРЫВАТЬ КАК БРЕДЛИ, СПИНКС ИМ ПОДОБНЫЕ!!!!!!!! Почти как пелось в одной песне:"Товарищ панчер вы большой ученый".Бокс-это в первую очередь спорт и бизнес,а вовсе не шоу для зрителей.Победа-все,зрелищность-хорошая добавка,но не более.Говоришь-лучше проигрывать как Маерга,чем выигрывать как Брэдли?Вот и будеш всегда в своей жизни проигрывать и оставаться на вторых ролях.Так в любом спорте!Кто самый зрелищный последние годы в футболе?Немцы.Кто берет все трофеи?Прагматичные и расчетливые испанцы.Кто самый зрелищный в теннисе?Надаль.Кто берет большинство трофеев последнее время?Джокович.Да,для зрителей зрелищность главное.Но боксеры дерутся НЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ!Они дерутся в первую очередь чтоб продвинуть себя.Паккьяо,Маерга,Матиссе,Риос,Лебедев,Головкин делают бои зрелищными НЕ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ,а потому что по другому они боксировать не умеют.И я бы предпочел чтоб обо мне говорили как о незрелищном,но одним из лучших за последние 50 лет боксеров,чем о зрелищном ,но не входящей даже в топ-100 по уровню слаггере.Тот же Глазков весьма зрелищный боксер.Но хороший спойлер Скотт сделал из него простого неумеху в ринге,который не проиграл только благодаря продажности боксерской Фемиды.
pancher, iSport.ua
pancher
26 июня, 09:39
В і Т а М і Н (продолжение)
А проиграл Великий Тито за свою профи карьеру только 3 раза: Бернарду «The Executioner» Хопкинсу, Рональду «Winky» Райту и Рою «Captain Hook» Джонсу-мл., и при этом имеет 42 победы и 35 побед нокаутом. 51 место в списке 100 лучших боксеров за последние 80 лет по версии журнала «RING», 30 место среди 100 лучших боксеров-панчеров всех времен по версии «RING», боксёр 2000 года по версии журнала «RING»... неужели не впечатляет?
А чего достиг твой бравый рыжий петушок? Ему о сотни лучших среди лучших только мечтать.

Пэ.эС.
Что касается проигрышей, так а кто не проигрывал? И Мохаммед Али, и Джордж Форман, и Джо Фрейзер, и Джо Луис, и Тайсон, и Бернард Хопкинс, и Оскар Де Ла Хойя, и Рой Джонс-мл., и Мэнни Пакьяо, и Кличко и т.д...., ну разве что только "The Brockton Blockbuster" и "Pretty Boy" исключения.
Этот бравый рыжий петушок как ты выразился сделал бы из тебя петушка за 33 секунды!!!! Маерга и не претендует на роль ВЕЛИЧАЙШЕГО, но называть его петушком, это то же самое, что рабочего питбуля диванной собачкой... Матадор - питбуль от бокса, а ВЕЛИЧЕСТВО ЕГО В ТОМ. ЧТО БОИ ОН ЗАКАТЫВАЛ КРОВАВЫЕ, ЗРЕЛИЩНЫЕ, А НЕ ОТБЫВАЛ НОМЕР В РИНГЕ. ЛУЧШЕ ПРОИГРЫВАТЬ КАК МАЕРГА, ЧЕМ ВЫИГРЫВАТЬ КАК БРЕДЛИ, СПИНКС ИМ ПОДОБНЫЕ!!!!!!!!
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
26 июня, 00:42
MESUT_OZIL_THE_BEST Пернелл Уитакер ? Ты ещё , блять , Лэнса Уитакера к великим отнеси ! Из тех боксёров , что ты назвал только Де Ла Хойя и Фернандо Варгас - боксёры , а остальные - так л0шки мелкие , сборище балерин ! Что касается Майорги , он свой главный бой в жизни выиграл ! Выиграл у Фернандо Варгаса ! Это был настоящий бой , настоящих боксёров , которые выходят на ринг не из-за денег , а не так как твои Камачи ,Кампасы ,Кортесы ! Может ещё и Джо Кортес у тебя в списке 100 лучших боксеров ? Этим постом ты показал всю свою осведомлённость о боксе, но никак не понимание этого искусства. На этом считаю этот диалог законченым ибо не с кем обсуждать.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
25 июня, 18:52
...olden Boy» Де Ла Хойя (75 место в списке 100 лучших боксеров за последние 80 лет по версии журнала «RING»), Дэвид «American Dream» Рид, Фернандо «El Feroz» Варгас, Уильям Джоппи, которых Тито победил. (продолжение)
А проиграл Великий Тито за свою профи карьеру только 3 раза: Бернарду «The Executioner» Хопкинсу, Рональду «Winky» Райту и Рою «Captain Hook» Джонсу-мл., и при этом имеет 42 победы и 35 побед нокаутом. 51 место в списке 100 лучших боксеров за последние 80 лет по версии журнала «RING», 30 место среди 100 лучших боксеров-панчеров всех времен по версии «RING», боксёр 2000 года по версии журнала «RING»... неужели не впечатляет?
А чего достиг твой бравый рыжий петушок? Ему о сотни лучших среди лучших только мечтать.

Пэ.эС.
Что касается проигрышей, так а кто не проигрывал? И Мохаммед Али, и Джордж Форман, и Джо Фрейзер, и Джо Луис, и Тайсон, и Бернард Хопкинс, и Оскар Де Ла Хойя, и Рой Джонс-мл., и Мэнни Пакьяо, и Кличко и т.д...., ну разве что только "The Brockton Blockbuster" и "Pretty Boy" исключения.
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
25 июня, 18:51
MESUT_OZIL_THE_BEST Мне больше понравился бой Тито с Хопкинсом , а ещё больше - Тито с " Винки " Райтом ! Хопкинс и Райт просто вы*бали Тито во все дыры ! Сравнил х.. с пальцем - кто такой БиХоп и кто такой Майорга! Да и вААще БиХоп по своей природе полутяж.А Тито, между прочим, прошёл длинный путь от полусреднего через 1-й средний к среднему весу по пути зачистив дивизионы от всех сильнейших на то время и только потому, что залез уже не в свою весовую категории (в средний вес) он физически уступал соперникам и поэтому не мог конкурировать.
Тито уже в 20 лет стал чемпионом мира по версии IBF и почти десятилетие он был чемпионом мира по одной из 3-х ведущих версий. Да что там, тебе что-нить говорят такие имена как: Альберт Кортес, Эктор «Мачо» Камачо, Луис Рамон «Yori Boy» Кампас, Пернелл «Sweet Pea» Уитакер (10 место в списке 100 лучших боксеров за последние 80 лет по версии журнала «RING»), Оскар «Golden Boy» Де Ла Хойя (75 место в списке 100 лучших боксеров за последние 80 лет по версии журнала «RING»), Дэвид «American Dream» Рид, Фернандо «El Feroz» Варгас, Уильям Джоппи, которых Тито победил.
pancher, iSport.ua
pancher
25 июня, 17:30
Пожалуй пару слов все же скажу. Форест безусловно талантливый боксер и талантливейший человек, но лепить из него БОГА тоже не стоит. У всех свои слабости, и у Матадора они безусловно есть. НО!!!!! Рикардо - боец до мозга костей, гладиатор без страха и упрека. Он никогда не выбирал слабых соперников, а в ринге отдавал себя всего. Матадор устраивал шоу перед боем, ето одна из особенностей его стиля, но после боя он всегда уважительно относился к сопернику. Как человек Маерга молодец, с таким в разведку можно пойти, такой в беде не бросит. В бою с Матадором Форест был слишком самоуверен, он не мог согласится с тем, что какой-то неопытный юнец дважды его победил. А ведь Рикардо - нокаутер каких мало, и бьет как лошадь копытом. Такие как Маерга, покойные Валеро с Коралесом и есть БОКС, спорт для настоящих мужчин, а не шахматные партии с заведомо известным результатом. Тут автор написал, что Фореста больше нет в живых, а Матадор до сих пор коптит небо - это НЕКРАСИВО СКАЗАНО!!!!!! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ БОЙЦОВ, А ТО ПРИХОДИТСЯ СМОТРЕТЬ ВСЯКИХ Бредли со Спинксами, которых и бойцами то назвать язык не поворачивается.....
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
25 июня, 01:08
MESUT_OZIL_THE_BEST Нет , чувак , тут ты не прав ! Майорга техничнее и поумнее будет ! Майорга из нищей семьи , и когда он в профессиональном боксе стал много зарабатывать - стал много бухать ! Если бы Майорга не бухал, у него была бы совсем другая карьера : он бы выиграл у Спинкса , выиграл бы у Де Ла Хойи ,а Мозли и Тринидада - вообще бы на мясо порубил ! Несмотря на то ,что Рикардо полегче , он даже бы Хопкинса вырубил на ринге , если бы они встретились ! Да и у Котто Майорга бы выиграл ! Во всём виновата его страсть к алкоголю ! Если бы не бухал , он бы поднимался вплоть до среднего веса и всех бы выносил !ПИТЬ НАДО МЕНЬШЕ ! Я как раз в то время начинал следить за боксом (заокеанским) помимо К2.
И как раз после одного из боев с Форестом у меня сформировалась стойкая неприязнь к этому рижему никарагуанскому бравому петушку.
Спорить не буду, алкоголь - зло!
Но как Я радовался втечении всего боя, когда мой кумир Тито возил этого бесбашенного петуха по рингу! Как будто "воспитатель из детсткого сада" выпорол зарвавшегося сорванца...
journeyman, iSport.ua
journeyman
25 июня, 00:15
MESUT_OZIL_THE_BEST Нет , чувак , тут ты не прав ! Майорга техничнее и поумнее будет ! Майорга из нищей семьи , и когда он в профессиональном боксе стал много зарабатывать - стал много бухать ! Если бы Майорга не бухал, у него была бы совсем другая карьера : он бы выиграл у Спинкса , выиграл бы у Де Ла Хойи ,а Мозли и Тринидада - вообще бы на мясо порубил ! Несмотря на то ,что Рикардо полегче , он даже бы Хопкинса вырубил на ринге , если бы они встретились ! Да и у Котто Майорга бы выиграл ! Во всём виновата его страсть к алкоголю ! Если бы не бухал , он бы поднимался вплоть до среднего веса и всех бы выносил !ПИТЬ НАДО МЕНЬШЕ ! кабы да если...разговор ни о чем.
journeyman, iSport.ua
journeyman
25 июня, 00:12
спасибо за статью, занятно!
Glebkosh, iSport.ua
Glebkosh
24 июня, 22:49
MESUT_OZIL_THE_BEST Нет , чувак , тут ты не прав ! Майорга техничнее и поумнее будет ! Майорга из нищей семьи , и когда он в профессиональном боксе стал много зарабатывать - стал много бухать ! Если бы Майорга не бухал, у него была бы совсем другая карьера : он бы выиграл у Спинкса , выиграл бы у Де Ла Хойи ,а Мозли и Тринидада - вообще бы на мясо порубил ! Несмотря на то ,что Рикардо полегче , он даже бы Хопкинса вырубил на ринге , если бы они встретились ! Да и у Котто Майорга бы выиграл ! Во всём виновата его страсть к алкоголю ! Если бы не бухал , он бы поднимался вплоть до среднего веса и всех бы выносил !ПИТЬ НАДО МЕНЬШЕ ! Великий спортсмен - это профессионал до мозга костей, как Хопкинс например, который каждый день в 4 утра подымается и наяривает кроссы. Если бы да кабы... Каждый человек делает свой выбор, ну да Майорга из нищей семьи, из неблагополучных мест... Многим другим (Тайсону например, да тому же Хопкинсу, у него ведь тоже какая судьба почитайте, он сам говорил, не будь я боксером - был бы бандитом, бокс изменил мою жизнь) это не мешало становиться великими и войти в историю. Не знаю, у меня типочки вроде Майорги абсолютно никакого уважения не вызывают, да он жутко популярный был, но если поливать других говном это круто... ну не знаю, кому как
Glebkosh, iSport.ua
Glebkosh
24 июня, 22:40
И мрази какие то убили, как и Корри Сандерса... помню классный был боксер, умный техничный, и бил будь здоров, да и вообще два раза перебоксировать Мосли дорогого стоит
Спасибо за статью.
Ворскленятко, iSport.ua
Ворскленятко
24 июня, 22:00
видео бы еще
EmtyS, iSport.ua
EmtyS
24 июня, 21:44
До сих пор непонятно, как такой технично-умный боец ,умудрился дважды проиграть Майорге
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100