Ковалев: "Поветкин будет рисковать"

08 июля 2013, 12:32
Сергей Ковалев поделился мнением относительно поединка двух олимпийских чемпионом и чемпионов профессионального бокса Александра Поветкина и Владимира Кличко.
Ковалев: "Поветкин будет рисковать" Сергей Ковалев поделился мнением относительно поединка двух олимпийских чемпионом и чемпионов профессионального бокс...
Сергей Ковалев, lenta.ru
Лучший российский полутяж Сергей Ковалев (21-0-1, 19 КО), которому 17 августа предстоит встретиться с чемпионом WBO Нэйтом Клеверли, верит в соотечественника Александра Поветкина (26-0, 18 КО), чей поединок с чемпионом WBO/WBA/IBF в супертяжелом весе Владимиром Кличко (60-3, 51 КО) состоится 5 октября в Москве. 

"Я хотел бы видеть победу "Русского Витязя". Шансы есть, но, честно говоря, это будет сложно сделать, - рассказывает Ковалев. - Кличко отлично действует с дистанции, не позволяя сопернику сближаться. Я считаю, что Кличко добились таких высот благодаря габаритам - росту, размаху рук. Мне не нравиться их стиль, но должен признать, он очень эффективен".

"Александр? Да, он не Майк Тайсон. Он не обладает такой взрывной скоростью, но у него есть характер,  - продолжает Сергей Ковалев. - Думаю, Поветкин будет рисковать. Как ни крути, бокс - это не шашки. Один удар, и аура непобедимости Кличко развеется. Если вы помните, то он уже проигрывал, причем, не раз".

Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
maksplank, iSport.ua
maksplank
19 августа, 22:57
кличко проигрывал большим мастерам ---ТУА его избил до нокаута ---- все об этом забыли !!!
из техники у него только дубиноголовый джеб .....больше он ничего не умеет и берет только габаритами ......
maksplank, iSport.ua
maksplank
19 августа, 22:51
Саша выиграет у кличко !
Я ЗНАЮ !
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
10 июля, 23:29
Если он будет рисковать, то сразу ляжет.
Volcano, iSport.ua
Volcano
10 июля, 09:30
Full_HouseА Клычко как обычно будет убегать и тычками работать.Каха И когда же это Клички убегали? Обычно от них шастают по углам, а от этих "тычков" левой соперники уже разбиты, что и правую подключать не всегда нужно. да не обращай внимания...)) сказал - как в лужу пу.нул..)))
Каха, iSport.ua
Каха
09 июля, 23:39
Full_HouseА Клычко как обычно будет убегать и тычками работать. И когда же это Клички убегали? Обычно от них шастают по углам, а от этих "тычков" левой соперники уже разбиты, что и правую подключать не всегда нужно.
Каха, iSport.ua
Каха
09 июля, 23:35
Eldim - ButchExtrasens

Ню-ню-ню
Если хочешь разбераться в спорте, то нужно читать литературу на тему психология спортсмена и т.д. Её достаточно. Совковая кста очень толковая.
Насчет Одли. разве не понятно, что он просто неуютно себя чувствует без шлема и судьи, который при первом же сильном пропушенном ударе засчитает нокдаун. Чувак явно не преодолел черту любитель-профи. А так, не исключаю, что он хороший боксер-любитель и наделен всеми хорошими качествами необходимыми для этого спорта. Поветкин же не проиграл еще. и соперники были у него сильные.
Кто же из соперников Поветкина был сильным, кроме Хука, да и тот не из его весовой категории? Думаю даже молодой Шпилька избил бы Поветкина.
Volcano, iSport.ua
Volcano
09 июля, 13:49
*Sport_Fan* Чтобы работать, как Чисора, нужно быть как минимум таким же физически мощным как он. Поэтому у Поветкина это вряд ли получится. у Поветкина это получится, если захочет, правда время поджимает
вот только в плане Чисоры..вряд ли у него что то получилось бы с Владимиром..)
*Sport_Fan*, iSport.ua
*Sport_Fan*
09 июля, 12:08
ПаолоСоглашусь со скептическими мнениями относительно шансов Поветкина. Даже делать то, что делал Хей в бою с Володей, Поветкин не сможет, не того плана он боец. У него нет ни такой пластики, ни рабты ног, ни, соответственно, защиты, подобной защите Девида. Велосипедить, мастерски уходить от ударов и быстро контратаковать - это разве можно представить в исполнении Пельменя?!! Скорее всего - будет стараться создать прессинг, постоянно поддавливать - что-то вроде того, что Чисора с Виталей делал. В таком случае Поветкин должен на бой выходить просто в офигительной физ. форме, чтоб хоть что-то показать. Но Володя таких "прущих вперёд бычков" за свою карьеру уже столько перещёлкал! Это то, что он как раз и умеет делать лучше всего. Чтобы работать, как Чисора, нужно быть как минимум таким же физически мощным как он. Поэтому у Поветкина это вряд ли получится.
Volcano, iSport.ua
Volcano
09 июля, 10:44
Extrasens " В любом случае олимпийский чемпион - это человек с хорошей реакцией и быстрым ударом. Ну и он может держать удар хорошо".
Старина Одли Харрисон расплакался бы, прочитав эти строки..:))
ахахах)))
Паоло, iSport.ua
Паоло
09 июля, 03:45
Соглашусь со скептическими мнениями относительно шансов Поветкина. Даже делать то, что делал Хей в бою с Володей, Поветкин не сможет, не того плана он боец. У него нет ни такой пластики, ни рабты ног, ни, соответственно, защиты, подобной защите Девида. Велосипедить, мастерски уходить от ударов и быстро контратаковать - это разве можно представить в исполнении Пельменя?!! Скорее всего - будет стараться создать прессинг, постоянно поддавливать - что-то вроде того, что Чисора с Виталей делал. В таком случае Поветкин должен на бой выходить просто в офигительной физ. форме, чтоб хоть что-то показать. Но Володя таких "прущих вперёд бычков" за свою карьеру уже столько перещёлкал! Это то, что он как раз и умеет делать лучше всего.
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
08 июля, 23:05
Extrasens

Ню-ню-ню
Если хочешь разбераться в спорте, то нужно читать литературу на тему психология спортсмена и т.д. Её достаточно. Совковая кста очень толковая.
Насчет Одли. разве не понятно, что он просто неуютно себя чувствует без шлема и судьи, который при первом же сильном пропушенном ударе засчитает нокдаун. Чувак явно не преодолел черту любитель-профи. А так, не исключаю, что он хороший боксер-любитель и наделен всеми хорошими качествами необходимыми для этого спорта. Поветкин же не проиграл еще. и соперники были у него сильные.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июля, 22:56
Eldim - ButchExtrasens

У меня складывается впечатление, что ты сидишь сутками на ветках раздела бокс и пасешь кто чего написалю Ты за..л. Пройдись чтоль прогуляйся, знаток бокса. дай пи..ды возле ночника кому, реализуй свои знания в боксе. Только не начинай с джеба как Кличко, то сразу пи..ды получишь:)
А чё ты так сразу окрысился? Не понравилась шутка про старину Одли? :))
и у тебя сложилось неправильное впечатление про меня относительно моего "сидения сутками" на боксёрских ветках. Я здесь появляюсь в вечернее время, а всё остальное время я работаю, как и большинство из "комментаторов". И советы свои по даванию "пи.ды возле ночника" побереги для кого-нибудь другого :))
vax, iSport.ua
vax
08 июля, 22:55
Поветкин о.б.о.с.р.е.с.я как и Фюри и отмажется опять!! факеные пуси!!! а ты буш п.и.з.д.е.т.ь Ковалев Вова гдето на вечерухе тя мезинцем нечайно заденет и в нокаут упадеш))))))
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
08 июля, 22:45
Extrasens

У меня складывается впечатление, что ты сидишь сутками на ветках раздела бокс и пасешь кто чего написалю Ты за..л. Пройдись чтоль прогуляйся, знаток бокса. дай пи..ды возле ночника кому, реализуй свои знания в боксе. Только не начинай с джеба как Кличко, то сразу пи..ды получишь:)
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТЖелаю Клеверли яркой победы нокаутом.fuck the world кот,лови жирную плюсяру! Go fuck yourself motherfucker!!!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июля, 22:32
Eldim - ButchВообще Поветкин не так слаб, как его рисуют некоторые комментаторы. Потенциал его не раскрыт. Возможно ему не попался опытный наставник в свое время. В любом случае олимпийский чемпион - это человек с хорошей реакцией и быстрым ударом. Ну и он может держать удар хорошо. В остальном считаю, что для победы ему не хватит динамики. Да и если сильно попрет на Кличко, то вполне может получить встречный. Шансов у него процентов 30. Однозначно нужно попадать мощным ударом в первых раундах, чтобы остановить наступление Володи. Иначе тот его изобьет к 5-му раунду " В любом случае олимпийский чемпион - это человек с хорошей реакцией и быстрым ударом. Ну и он может держать удар хорошо".
Старина Одли Харрисон расплакался бы, прочитав эти строки..:))
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
08 июля, 22:11
Вообще Поветкин не так слаб, как его рисуют некоторые комментаторы. Потенциал его не раскрыт. Возможно ему не попался опытный наставник в свое время. В любом случае олимпийский чемпион - это человек с хорошей реакцией и быстрым ударом. Ну и он может держать удар хорошо. В остальном считаю, что для победы ему не хватит динамики. Да и если сильно попрет на Кличко, то вполне может получить встречный. Шансов у него процентов 30. Однозначно нужно попадать мощным ударом в первых раундах, чтобы остановить наступление Володи. Иначе тот его изобьет к 5-му раунду
bobbybuzz, iSport.ua
bobbybuzz
08 июля, 22:03
Federer the bestКовалев-расскажу тебе по секрету-Саша Веточкин тоже уже проигрывал,просто тогда его спасли с Хуком судьи.Понятно,что все русские хотят победы Веткина,но обьективно-Поветкин не входит в число тех,кто даже потенциально может победить Кличко.Он даже Стиверна,Уайлдера,Томпсона и Дженнингса слабее,не говоря уже о Владимире. Не только с хукичем, я бы еще и чемберсу победу минимальную отдал
fuck the world, iSport.ua
fuck the world
08 июля, 20:55
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТЖелаю Клеверли яркой победы нокаутом. кот,лови жирную плюсяру!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
08 июля, 20:23
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТЖелаю Клеверли яркой победы нокаутом.SergeyB А-ха-ха))) Рассмешил))) тоже поржал:)))
Гарик, iSport.ua
Гарик
08 июля, 20:14
"Один удар, и аура непобедимости Кличко развеется"
Для этого нужно еще обладать этим ударом. Такой шанс был у Самюэля Питера, Корри Сандерса, Брюстера... Кто-то им воспользовался, кто-то нет. У Поветкина нет такого удара.
Aspen, iSport.ua
Aspen
08 июля, 19:03
Как уже достала эта дыбильная логика, про большие габариты, работу на дистанции и джеб...
Гладко было на бумаге, да забыли об овраге. Всё очень просто, но назовите мне второго такого боксера, который так умело этим всем пользуется.
Володя технарь и работяга, с поставленным ударом. К тому же боец с опытом, довольно большим.
Van der Decken, iSport.ua
Van der Decken
08 июля, 18:34
*Sport_Fan*Думаю, бой будет довольно-таки односторонним. Чтобы победить Владимира нужна не просто хорошая, а ОТЛИЧНАЯ скорость как рук, так и ног + понятное дело, хорошая техника. К тому же, нужны хорошие тайминг и понимание когда натаковать, а когда бегать. Именно БЕГАТЬ, потому как просто стоять и защищаться Против Кличко-младшего - смерти подобно, а пробивать плотный блок для него одно из любимых занятий. Ко всему этому нужно еще иметь просто зверский характер, чтобы идти вперед после пропущенных тяжеленных ударов. Из всего выше перечисленного могу отнести к Витязю разве что последнее. Ковалев говорит "будет рисковать", расчет на лаки панч? Глупо. Хотя Поветкин конечно хороший боксер и возможно в реальности все будет более конкурентно, чем на бумаге. Будем смотреть, возможно его команда придумает что-то, чтобы было хоть на что посмотреть... Из изложенного могу твердо заявить, что победить его может только Рокки, но и тот вымышленый персонаж))
Ванька), iSport.ua
Ванька)
08 июля, 17:56
о да! характер у Пухлого просто бомба) особенно в бою с Хуком он показал его во всей красе стоя раком,без приукрас так скать)) .даже сами соотечественники Шурки типа этого Ковалева не могут назвать ни каких достоинств в бокс.технике кроме его "характера"))особенно ярко свидетельствует о его характере многие годы пряток от Владимира избегая боя..так что не имея ни характера ни бокс.техники по большому счету, Пухлый для Вовы будет довольно посредственной жертвой и легкие деньги как Хей говорит..ну конечно если снова в лесу не наскочит на что нибудь..))
SergeyB, iSport.ua
SergeyB
08 июля, 17:33
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТЖелаю Клеверли яркой победы нокаутом. А-ха-ха))) Рассмешил)))
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Сергей Ковалев
Имя: Сергей
Фамилия: Ковалев
Дата рождения: 02-04-1983
Вид спорта: бокс
Досье
Александр Поветкин
Имя: Александр
Фамилия: Поветкин
Дата рождения: 02-09-1979
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100