Дженнингс: "Поветкин — никакой"

17 июля 2013, 15:24
Брайант Дженнингс о поединках Хэй - Фьюри и Кличко - Поветкин.
Дженнингс: "Поветкин — никакой" Брайант Дженнингс о поединках Хэй - Фьюри и Кличко - Поветкин.
Брайант Дженнингс, Photo Credit Carlos Suarez Jr. FightImages.com
Проспект супертяжелого веса из США Брайант Дженнингс (17-0, 9 КО) поделился мнением о двух поединках в своем дивизионе - встрече 28 сентября между Дэвидом Хэйем (26-2, 24 КО) и Тайсоном Фьюри (21-0, 15 КО) и поединке 5 октября между Владимиром Кличко (60-3, 51 КО) и Александром Поветкиным (26-0, 18 КО).

 "Считаю, что Дэвид победит, однако оба боксера не могут держать удар, - рассказал о британском дерби Дженнингс. - Хэй куда быстрее противника, и намного атлетичнее. Однако Фьюри крепкий, храбрый боец, с железной силой воли. Если подытожить, то это будет бой двух "стеклянных подбородков"".

"Да Кличко уничтожит этого парня, - переключился на бой двух олимпийских чемпионов Брайант. - Поветкин - никакой. Ему же настучал по голове Марко Хук".
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
bobbybuzz, iSport.ua
bobbybuzz
20 июля, 17:17
bobbybuzz Вброс сделан, ждем возгорания пердаковочерет взагалі то першим вкидання зробив Ulysse, але ти настільки нерівно дихаєш до кубинця, що крім нього нікого не бажаєш помічати..... Дурко, ты шоле?
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
19 июля, 15:56
Канадский супертяжеловес Бермейн Стиверн на своей странице в Твиттере сделал прогноз на бои Владимир Кличко – Александр Поветкин и Дэвид Хэй – Тайсон Фьюри.

"Хэй выиграет нокаутом до шестого раунда. А на счет Кличко я не уверен, выиграет ли он нокаутом, потому что особо много не знаю о Поветкине. Но я думаю, что он победит", - написал Стиверн.
aleks03, iSport.ua
aleks03
19 июля, 01:47
Extrasens Про честный бой на одинаковом допинге улыбнуло :)) Вы прямо как медики-практиканты,устроили диспут на тему :"Влияние запрещённых препаратов на здоровье спортсмена":)
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
19 июля, 00:31
kубиноукраинец Ну да, если их одинаковым допингом накачать, то это как раз и будет честный бой. С перевесом Вовы, естественно) Причём, скорее всего и драка будет по мясистей, ессли оба накачаются - так что пущай кайфуют)) Про честный бой на одинаковом допинге улыбнуло :))
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
19 июля, 00:18
kубиноукраинец Точно. Не зря они тм метушаться по этому поводу. Каждый хочет своих людей подсунуть)Extrasens А может и наоборот - чтобы "своя комиссия" не увидела у своего подопытного (подопечного) запрещённых препаратов, а чужому чтоб по всей строгости провели тесты) Так я жпро это и говорю) Так что слово "наоборот" здесь явно не в тему)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
19 июля, 00:17
Extrasens Даже если и лутший, то здесь ещё сыграет решающую роль такой фактор, как габаримты Вовы, опыт и класс. Но стороне Ветоша родные стены, которые как известно тоже помогают. Так что будет интересно :)

Есть ещё инфа, что Хрюн, который до сих пор занимается организацией поединка, поднял цену трансляции для канала Интер почти втрое) Раньше бои братьев канал Интер покупал по 200 штук зелёных, теперь же нуна буде уплатить Хрюше и Ко 500 штук.. В принципе, думаю, что и такие деньги наши соберут, если учесть, что бой очень востребован и от рекламмы (чтоб её..) прибыль тоже будет ОГО-ГО!
Ну да, если их одинаковым допингом накачать, то это как раз и будет честный бой. С перевесом Вовы, естественно) Причём, скорее всего и драка будет по мясистей, ессли оба накачаются - так что пущай кайфуют))
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
19 июля, 00:05
Extrasens И думаю, все эти неувязочки с НАДА и РУСАДА каким-то образом связаны с применением запрещённых препаратов Ветоша и Воффки, ИМХОkубиноукраинец Точно. Не зря они тм метушаться по этому поводу. Каждый хочет своих людей подсунуть) А может и наоборот - чтобы "своя комиссия" не увидела у своего подопытного (подопечного) запрещённых препаратов, а чужому чтоб по всей строгости провели тесты)
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
19 июля, 00:00
Extrasens Думаю, найдёт такого мастеровитого "химика", который мастерски перехимичит химика - Эредиа :)kубиноукраинец У меня подобная мысль была. Но если Эредиа лучший.... хотя, может не лучший, а просто самый раскрученный в своих кругах?) Даже если и лутший, то здесь ещё сыграет решающую роль такой фактор, как габаримты Вовы, опыт и класс. Но стороне Ветоша родные стены, которые как известно тоже помогают. Так что будет интересно :)

Есть ещё инфа, что Хрюн, который до сих пор занимается организацией поединка, поднял цену трансляции для канала Интер почти втрое) Раньше бои братьев канал Интер покупал по 200 штук зелёных, теперь же нуна буде уплатить Хрюше и Ко 500 штук.. В принципе, думаю, что и такие деньги наши соберут, если учесть, что бой очень востребован и от рекламмы (чтоб её..) прибыль тоже будет ОГО-ГО!
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
18 июля, 23:53
Extrasens И думаю, все эти неувязочки с НАДА и РУСАДА каким-то образом связаны с применением запрещённых препаратов Ветоша и Воффки, ИМХО Точно. Не зря они тм метушаться по этому поводу. Каждый хочет своих людей подсунуть)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
18 июля, 23:52
Extrasens Думаю, найдёт такого мастеровитого "химика", который мастерски перехимичит химика - Эредиа :) У меня подобная мысль была. Но если Эредиа лучший.... хотя, может не лучший, а просто самый раскрученный в своих кругах?)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
18 июля, 23:40
Extrasens Бесполезны его препараты боксёрам или нет, думаю скоро мы об этом узнаем) Если, канеш, Поветкин таки сможет договориться с Эредиа о сотрудничестве) Если спортсмены и правда покупают эти препараты, то они полюбому дают какой-то эффект. В командах серьёзных спортсменов тоже ведь не лохи сидят. Показатели полюбому снимаются и разница в них "на трезвую" и под допингом должна быть заметна.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 июля, 23:36
kубиноукраинец Я по-моемму на счёт употребления чего-то Володей вообще не говорил) Откуда же мне знать?
Просто сразу стало интересно: если Вова в курсе, то как думаешь, какие шаги он предпримет?)
И думаю, все эти неувязочки с НАДА и РУСАДА каким-то образом связаны с применением запрещённых препаратов Ветоша и Воффки, ИМХО
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 июля, 23:34
kубиноукраинец Я по-моемму на счёт употребления чего-то Володей вообще не говорил) Откуда же мне знать?
Просто сразу стало интересно: если Вова в курсе, то как думаешь, какие шаги он предпримет?)
Думаю, найдёт такого мастеровитого "химика", который мастерски перехимичит химика - Эредиа :)
aleks03, iSport.ua
aleks03
18 июля, 23:33
kубиноукраинец На ум приходит только одно: если это просочилось в перссу, то Володя не может не знать о планах команды Поветкина.Extrasens Ты уверен на сто процентов, что Володя не употребляет? :) Я - нет (не уверен) Да любой профессиональный спортсмен ,уровня Кличко, принимает...и Владимир не исключение:)Так что сотрудничество Поветкина с этим спецом,для Владимира,неожиданностю не станет!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 июля, 23:32
Каха Неуловимы для исследователей, а также нужно было добавить совершенно бесполезны боксёрам, но это ничено не значит, ведь мне нужны деньги и не просто деньги, а много денег. Бесполезны его препараты боксёрам или нет, думаю скоро мы об этом узнаем) Если, канеш, Поветкин таки сможет договориться с Эредиа о сотрудничестве)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
18 июля, 23:31
kубиноукраинец На ум приходит только одно: если это просочилось в перссу, то Володя не может не знать о планах команды Поветкина.Extrasens Ты уверен на сто процентов, что Володя не употребляет? :) Я - нет (не уверен) Я по-моемму на счёт употребления чего-то Володей вообще не говорил) Откуда же мне знать?
Просто сразу стало интересно: если Вова в курсе, то как думаешь, какие шаги он предпримет?)
Каха, iSport.ua
Каха
18 июля, 23:24
ExtrasensПродолжение..
Эредиа также убеждал, что все профессиональные спортсмены принимают запрещенные препараты:
- Спортсмены всех уровней принимают допинг? - спросил Эредиа немецкий журналист.
- Да, разница лишь в качестве допинга. Более бедные спортсмены принимают простые стероиды и надеются, что их не проверят. А если вы звезда - вы зарабатываете 50 тысяч долларов в месяц плюс рекламные контракты. Если же вы находитесь еще выше и готовы инвестировать 100 тысяч долларов, я сделаю вам совершенно неуловимый для детекции препарат. Я делаю препараты-конструкторы из нескольких химических веществ, которые вызывают желаемую реакцию, а затем меняю две молекулы в конце цепи так, что вся структура ускользает из-под глаз антидопинговых лабораторий. У меня есть еще 20 препаратов, которые до сих пор неуловимы для исследователей, - похвастался Эредиа.
Неуловимы для исследователей, а также нужно было добавить совершенно бесполезны боксёрам, но это ничено не значит, ведь мне нужны деньги и не просто деньги, а много денег.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 июля, 23:10
kубиноукраинец На ум приходит только одно: если это просочилось в перссу, то Володя не может не знать о планах команды Поветкина. Ты уверен на сто процентов, что Володя не употребляет? :) Я - нет (не уверен)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
18 июля, 23:06
ExtrasensКоманда российского супертяжеловеса Александра Поветкина ведет переговоры о сотрудничестве с известным мексиканским специалистом по физической подготовке Анхелем Эредиа. Его хотят нанять для того, чтобы улучшить физическую форму Александра перед важнейшим поединком в его карьере – боем с Владимиром Кличко.

Эредиа известен любителям бокса, прежде всего, своей работой с мексиканцем Хуаном Мануэлем Маркесом, который за время работы с ним здорово прибавил в мышечной массе и, по мнению многих, стал сильнее бить. Именно Эредиа сделал из Маркеса мускулистого атлета, которым тот предстал перед нами в четвертом поединке с Мэнни Пакьяо – многие считают, что не без помощи запрещенных препаратов.
На ум приходит только одно: если это просочилось в перссу, то Володя не может не знать о планах команды Поветкина.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 июля, 21:32
Команда российского супертяжеловеса Александра Поветкина ведет переговоры о сотрудничестве с известным мексиканским специалистом по физической подготовке Анхелем Эредиа. Его хотят нанять для того, чтобы улучшить физическую форму Александра перед важнейшим поединком в его карьере – боем с Владимиром Кличко.

Эредиа известен любителям бокса, прежде всего, своей работой с мексиканцем Хуаном Мануэлем Маркесом, который за время работы с ним здорово прибавил в мышечной массе и, по мнению многих, стал сильнее бить. Именно Эредиа сделал из Маркеса мускулистого атлета, которым тот предстал перед нами в четвертом поединке с Мэнни Пакьяо – многие считают, что не без помощи запрещенных препаратов.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 июля, 21:32
Продолжение..
Но в мире спорта Анхель Эредиа гораздо больше известен не работой с Хуаном Мануэлем Маркесом, а скандальной репутацией, связанной с изготовлением и сбытом стероидов. Именно Эредиа, по его же собственному признанию, снабжал стероидами знаменитую американскую легкоатлетку Мэрион Джонс и еще многих ее коллег, в том числе, Мориса Грина, Тима Монтгомери, Си Джей Хантера и Джастина Гэтлина. Клиентами Эредиа были 26 призеров Олимпийских Игр, в том числе, 12 олимпийских чемпионов и 21 чемпион мира. В интервью немецкому журналу Spiegel Анхель Эредиа, заявил, что все восемь участников финального забега на 100-метровке Пекинской Олимпиады принимали допинг.
Долгое время Эредиа, который снабжал запрещенными препаратами в основном американских атлетов, скрывался от американских правоохранительных органов, однако в 2008 году после ареста он согласился на сотрудничество с ними – в обмен на свободу он открыл имена своих клиентов.
В уже упомянутом нами интервью журналу Spiegel Анхель Эредиа заявил, что его работа позволяла творить со спортсменами чудеса:
- Тестостерон, гормон роста, EPO, вы все это комбинировали?
- Да, с индивидуальными вариациями. И это позволяло творить чудеса. Джером Янг в 2002 году был 38-м в мировом рейтинге на 400-метровке, а в 2003 году после того, как мы начали с ним работать, он начал выигрывать почти все важные забеги.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
18 июля, 21:29
Продолжение..
Эредиа также убеждал, что все профессиональные спортсмены принимают запрещенные препараты:
- Спортсмены всех уровней принимают допинг? - спросил Эредиа немецкий журналист.
- Да, разница лишь в качестве допинга. Более бедные спортсмены принимают простые стероиды и надеются, что их не проверят. А если вы звезда - вы зарабатываете 50 тысяч долларов в месяц плюс рекламные контракты. Если же вы находитесь еще выше и готовы инвестировать 100 тысяч долларов, я сделаю вам совершенно неуловимый для детекции препарат. Я делаю препараты-конструкторы из нескольких химических веществ, которые вызывают желаемую реакцию, а затем меняю две молекулы в конце цепи так, что вся структура ускользает из-под глаз антидопинговых лабораторий. У меня есть еще 20 препаратов, которые до сих пор неуловимы для исследователей, - похвастался Эредиа.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
18 июля, 19:51
BudivelnikДженнингс высказал свою точку зрения. Кто-то может быть с ней не согласен, кто-то согласен. Я предпочту промежуточный вариант. Не считаю Поветкина слабым боксером, но и не вижу. за счет чего он может выиграть у Владимира. Если бы владимир повторно организовал бой с Хэем, то тогда было бы очень интересно. Ну а так Кличко должен выигрывать нокаутом. если бой продлится все 12 раундов, то я ооочень удивлюсь. У Поветкина шанс только на лаки-панч.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
18 июля, 19:49
Дженнингс высказал свою точку зрения. Кто-то может быть с ней не согласен, кто-то согласен. Я предпочту промежуточный вариант. Не считаю Поветкина слабым боксером,
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
18 июля, 17:00
dokyt во первых,Поветкин и ничего не мог сделать со стервятниками,наконец решился уволить,да и то,когда бой уже на мази,во вторых,Кличко с первого боя сами за себя отвечали?,в третьих,а ни Дженингс ли по воле своего промоутера съехал с боя с Володей весной,получается он тоже киска Ну что же, по порядку.
1. Ещё как мог, в пример поставлю Андре Уорда.
2. У Поветкина уже далеко не первый бой, поэтому ровнять на первые бои Кличко не стоит. Саше уже давным-давно пора было спрыгивать от Хрюнова и компании.
3. Откуда инфа, что Дженингс съехал с боя хпротив своей воли? Более чем уверен, что он не был против столь грамотного шага. Бой с Кличко был бы для него слишком поспешным решением сейчас, если он хочет достичь более высокого пика в своей карьере.
1
234
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Александр Поветкин
Имя: Александр
Фамилия: Поветкин
Дата рождения: 02-09-1979
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Тайсон Фьюри
Имя: Тайсон
Фамилия: Фьюри
Дата рождения: 12-08-1988
Вид спорта: бокс
Досье
Дэвид Хэй
Имя: Дэвид
Фамилия: Хэй
Дата рождения: 13-10-1980
Вид спорта: бокс
Досье
Брайант Дженнингс
Имя: Брайант
Фамилия: Дженнингс
Дата рождения: 25-09-1984
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100