Сулейман: "WBC определится с соперником Виталия Кличко в ноябре"

12 сентября 2013, 10:34
Хосе Сулейман почти уверен, что Виталию Кличко нужно будет драться не с Дэвидом Хэем, а с Бермейном Стиверном.
Сулейман: "WBC определится с соперником Виталия Кличко в ноябре" Хосе Сулейман почти уверен, что Виталию Кличко нужно будет драться не с Дэвидом Хэем, а...
Виталий Кличко, Getty Images
Президент WBC Хосе Сулейман пролил свет на ситуацию с чемпионом-супертяжеловесом Виталием Кличко (45-2, 41 КО), который уже около года не выходил в ринг. Напомним, официальным претендентом на титул Виталия является канадец Бермейн Стиверн (23-1-1, 20 КО), однако сам чемпион недавно заявил, что был бы не прочь провести бой с британцем Дэвидом Хэем (26-2, 24 КО).

"Мы примем решение по всем обязательным защитам на нашем ежегодном конгрессе в Таиланде, который будет проходить с 3 по 9 ноября, - заявил Сулейман. - Если говорить о ситуации с Дэвидом Хэем, то у Кличко есть обязательный претендент - Бермейн Стиверн. Думаю, конгресс, скорее всего, проголосует за этот бой".
Источник: worldboxingnews.net
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
--==[ALIEN]==--, iSport.ua
--==[ALIEN]==--
13 сентября, 14:25
... уже далеко в прошлом, то на дальнейшие раунды его уже не хватило. Будь Майк образца 86-ого года, то от Льва остались бы одни копыта) Туа без шансов(( Слишком туп в тактическом мышлении и однообразен. Так в плане роста Льюис от Виталика того же даже ниже, вот только руки длинее, несмотря на это, причем длинее существенно. А у Хэя они (руки) или еще короче, чем у Витали, или примерно такие же. По поводу боя с Тайсоном я согласен, что последний на тот момент был "ржавым" и совсем уже не той машиной, что в молодости валила всех подряд, но с другой стороны - Леннокс-то еще на год от него и старше! От этого не деться никуда. Он уже тоже был далеким от лучших кондиций, а то, что выносливость оказалась намного лучше, чем у Майка оказалась - исключительно упрек последнему, потому что ровесники, грубо говоря. Кстати, сам Майк сказал после боя "Я бы никогда его не смог победить, он слишком большой и сильный". А еще сравнить оппозицию у Льюиса и у всех нынешних боксеров - даже смешно становится. У Хэя даже близко таких соперников не было, как тот же Эвандер или Тайсон. Но Льюис сумел побить всех, с кем дрался, так или иначе. Выдающееся достижение, как не крути.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
13 сентября, 12:12
Extrasens Что плохого тебе сделал Поветкин, что ты ему желаешь ещё одного избиения подряд? Пускай восстановится парень, побьёт мешковину.. Или мешковина его побьёт, там уж как получится) Виту нужен Стиверн, который не слабее Хэя, но всё-таки более удобен по стилю боксирования, и на пенсию. Уйдёт в ранге чемпиона и это в таком то возрасте и по самой престижной версии! Если Стиверна побьёт эффектно и без шансов для последнего, то мож и захочет в следующем бою надрать ещё и Хэеву задницу) Но вот захочет ли эта "задница" выйти на Кличко после эффектной победы над опасным противником ещё вопрос) Давай не забегать так далеко вперед.Во-первых пока нет гарантий что бой таки состоится-одни разговоры которые идут уже почти год.Будет контракт-будет о чем говорить.Ну и во-вторых не стоит Стиверна недооценивать.Арреолу он перебил очень уверенно и возможно к моменту боя с Витом он еще прибавит.Да, Вит остается фаворитом в обоих потенциальных боях но во-первых не факт что они точно состоятся,а во-вторых фактор возраста пока никто не отменял.БиХоп ведь пока только 1 есть.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
13 сентября, 06:47
slava1970gМожет лучше Поветкина завалить напоследок? Что плохого тебе сделал Поветкин, что ты ему желаешь ещё одного избиения подряд? Пускай восстановится парень, побьёт мешковину.. Или мешковина его побьёт, там уж как получится) Виту нужен Стиверн, который не слабее Хэя, но всё-таки более удобен по стилю боксирования, и на пенсию. Уйдёт в ранге чемпиона и это в таком то возрасте и по самой престижной версии! Если Стиверна побьёт эффектно и без шансов для последнего, то мож и захочет в следующем бою надрать ещё и Хэеву задницу) Но вот захочет ли эта "задница" выйти на Кличко после эффектной победы над опасным противником ещё вопрос)
slava1970g, iSport.ua
slava1970g
13 сентября, 06:14
Может лучше Поветкина завалить напоследок?
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
13 сентября, 00:11
--==[ALIEN]==-- Какой пик формы? 37 лет было человеку, ты о чем? Это был его последний бой в карьере, даже Гендлин отмечал, что "глядя на этот бой, явно видно, что лучшие годы Леннокса уже позади", также у него был лишний вес (116 кг, если не ошибаюсь, он весил). А с Хэем Льюиса даже сравнивать смешно. Это как столкнуть, например, Феррари и БелАЗ. Льюис даже джебы бил так, что соперников водить начинало. И в нормальной форме прекрасной защитой отличался. Хэй крут, но слишком физически слаб на фоне Льюиса. И длина рук Леннокса не позволяла таким коротышкам подходить к себе, когда был действительно в форме. См. бои с Тайсоном, Туа, например. Туа около 177см, тайсон 180см, Хэй 191см,Льюис 196см. Между Хэем и Ленноксом разница в росте очень несущественна. Удар у Хэя очень приличный. а скорость и рефлексы, я повторюсь, выше, чем у Льюиса. Как бы сложился ихний бой, можно только гадать.
По бою с Тайсоном. то даже такой заржавевший Тайсон смог хорошенько потрепать льва в начальных раундах. А так, как его лучшие годы и физ форма были уже далеко в прошлом, то на дальнейшие раунды его уже не хватило. Будь Майк образца 86-ого года, то от Льва остались бы одни копыта) Туа без шансов(( Слишком туп в тактическом мышлении и однообразен.
ZBIG, iSport.ua
ZBIG
12 сентября, 23:33
С кем бы этот бой ни был - желаю поставить эту жирную точку так, как Виталик сам бы того хотел! Мне кажется, тогда болельщики увидят яркий и яростный бой) На а после - желаю стать таким же великим политиком и дипломатом, как был и есть спортсменом. Можете упрекать в наивности, но верить хотелось бы)
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
12 сентября, 22:52
--==[ALIEN]==-- Какой пик формы? 37 лет было человеку, ты о чем? Это был его последний бой в карьере, даже Гендлин отмечал, что "глядя на этот бой, явно видно, что лучшие годы Леннокса уже позади", также у него был лишний вес (116 кг, если не ошибаюсь, он весил). А с Хэем Льюиса даже сравнивать смешно. Это как столкнуть, например, Феррари и БелАЗ. Льюис даже джебы бил так, что соперников водить начинало. И в нормальной форме прекрасной защитой отличался. Хэй крут, но слишком физически слаб на фоне Льюиса. И длина рук Леннокса не позволяла таким коротышкам подходить к себе, когда был действительно в форме. См. бои с Тайсоном, Туа, например. Согласен с каждым словом, плюс 1 вам.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
12 сентября, 22:50
Federer the best Ну на то и мой подсчет.Впрочем не спорю счет 58-56 Виталию тоже имел право на существование.Но все-таки гадать как было бы-себе дороже.С такой травмой как у Вита любой удар Леннокса открывал сечку а боксировать с такой травмой очень трудно.Лебедев и Чарр подтвердят.Но все равно Виталий от того боя только выиграл,хотя ему в статистику тот бой и пошел как поражение. Да, бой с таким соперником, как Льюис, закалил Вита очень прилично. С тех пор лично у меня появилась уверенность в том, что сломать его ментально и физически не под силу никому. Он может проиграть бой из-за травмы, но нокаутом никогда. И он никогда не сдается, даже если и оказывается на грани пропасти.
--==[ALIEN]==--, iSport.ua
--==[ALIEN]==--
12 сентября, 22:46
злойкакпэс Да ладно,Льюис даже будучи в пике формы благодаря травме еще тогда зеленого Кличка смог отскочить в том бое,ну как минимум был не лучше молодого Кличка.А Хэй не сильно то и уступил уже опытному и звездному Владимиру.Так что фраза "разорвал бы" слишком утрирована.Хэй не намного слабее Льюиса будь тот в форме на ринге сейчас,но они оба слабее теперешних братьев Какой пик формы? 37 лет было человеку, ты о чем? Это был его последний бой в карьере, даже Гендлин отмечал, что "глядя на этот бой, явно видно, что лучшие годы Леннокса уже позади", также у него был лишний вес (116 кг, если не ошибаюсь, он весил). А с Хэем Льюиса даже сравнивать смешно. Это как столкнуть, например, Феррари и БелАЗ. Льюис даже джебы бил так, что соперников водить начинало. И в нормальной форме прекрасной защитой отличался. Хэй крут, но слишком физически слаб на фоне Льюиса. И длина рук Леннокса не позволяла таким коротышкам подходить к себе, когда был действительно в форме. См. бои с Тайсоном, Туа, например.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
12 сентября, 22:35
Extrasens Вообще-то судьи Виталию отдали 4 раунда из шести.. А Ленноксу всего два, третий и шестой, если не ошибаюсь. А по твоим расчётам бой получился равным. хотя перевес в очках был явно на стороне Вита. Судьи всё правильно посчитали Ну на то и мой подсчет.Впрочем не спорю счет 58-56 Виталию тоже имел право на существование.Но все-таки гадать как было бы-себе дороже.С такой травмой как у Вита любой удар Леннокса открывал сечку а боксировать с такой травмой очень трудно.Лебедев и Чарр подтвердят.Но все равно Виталий от того боя только выиграл,хотя ему в статистику тот бой и пошел как поражение.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
12 сентября, 21:30
злойкакпэс Да ладно,Льюис даже будучи в пике формы благодаря травме еще тогда зеленого Кличка смог отскочить в том бое,ну как минимум был не лучше молодого Кличка.А Хэй не сильно то и уступил уже опытному и звездному Владимиру.Так что фраза "разорвал бы" слишком утрирована.Хэй не намного слабее Льюиса будь тот в форме на ринге сейчас,но они оба слабее теперешних братьев Я тож считаю, что Хэй бы не уступал Ленноксу. Льюис мощнее, но Хэй быстрее и с лучшими рефлексами. Та и удар у него приличный. Льюиса посылали в нокаут не один раз, и у Хэя был бы шанс.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
12 сентября, 21:27
Federer the best Очень спорный вопрос:в первых 2 раундах был лучше Виталий,в 3-4 Льюис,в 5-Виталий,в 6-м-снова Льюис.Шансы были б у обоих,но учитывая травму Виталия может и правильно поступили,а то его травма могла б перерасти и в травму а-ля Лебедев в бою с Гильермо Джонсом. Вообще-то судьи Виталию отдали 4 раунда из шести.. А Ленноксу всего два, третий и шестой, если не ошибаюсь. А по твоим расчётам бой получился равным. хотя перевес в очках был явно на стороне Вита. Судьи всё правильно посчитали
злойкакпэс, iSport.ua
злойкакпэс
12 сентября, 19:56
Budivelnik Хэя с Льюисом сравнивать не стоит. Это совершенно разные по стилю и уровню мастерства боксеры. Молодой Льюис Дэвида просто бы разорвал и не заметил. Но в сегодняшнем супертяжелом весе Дэвид Хэй довольно-таки серьезная величина. Не исключено, что он в скором времени (когда браться все-таки уйдут на пенсию) станет чемпионом мира. Да ладно,Льюис даже будучи в пике формы благодаря травме еще тогда зеленого Кличка смог отскочить в том бое,ну как минимум был не лучше молодого Кличка.А Хэй не сильно то и уступил уже опытному и звездному Владимиру.Так что фраза "разорвал бы" слишком утрирована.Хэй не намного слабее Льюиса будь тот в форме на ринге сейчас,но они оба слабее теперешних братьев
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
12 сентября, 19:56
Budivelnik Не самая плохая точка была у Леннокса. Виталика победил, причем стал последним боксером, кому это удалось сделать. Чем, уверен, до сих пор тешится. Вот если бы бой тогда не остановили и Виталик бы продолжил развивать победный успех, то тогда бы точка была у него гораздо пессимистичней. Очень спорный вопрос:в первых 2 раундах был лучше Виталий,в 3-4 Льюис,в 5-Виталий,в 6-м-снова Льюис.Шансы были б у обоих,но учитывая травму Виталия может и правильно поступили,а то его травма могла б перерасти и в травму а-ля Лебедев в бою с Гильермо Джонсом.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
12 сентября, 18:12
Ramiros28 Я не спорю,только вот наврятли Хэй будет таким выдающимся боксером что можно будет проводить подобные паралели Хэя с Льюисом сравнивать не стоит. Это совершенно разные по стилю и уровню мастерства боксеры. Молодой Льюис Дэвида просто бы разорвал и не заметил. Но в сегодняшнем супертяжелом весе Дэвид Хэй довольно-таки серьезная величина. Не исключено, что он в скором времени (когда браться все-таки уйдут на пенсию) станет чемпионом мира.
Ramiros28, iSport.ua
Ramiros28
12 сентября, 17:27
Budivelnik Не самая плохая точка была у Леннокса. Виталика победил, причем стал последним боксером, кому это удалось сделать. Чем, уверен, до сих пор тешится. Вот если бы бой тогда не остановили и Виталик бы продолжил развивать победный успех, то тогда бы точка была у него гораздо пессимистичней. Я не спорю,только вот наврятли Хэй будет таким выдающимся боксером что можно будет проводить подобные паралели
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
12 сентября, 16:46
Volcano правильно мыслишь, но Виталий скорее всего хочет уйти эффектно..и как сказала его жена в фильме "поставить жирную точку.." .Ramiros28 что бы не была точка как у Льюисм с Виталиком Не самая плохая точка была у Леннокса. Виталика победил, причем стал последним боксером, кому это удалось сделать. Чем, уверен, до сих пор тешится. Вот если бы бой тогда не остановили и Виталик бы продолжил развивать победный успех, то тогда бы точка была у него гораздо пессимистичней.
Ramiros28, iSport.ua
Ramiros28
12 сентября, 16:37
Volcano правильно мыслишь, но Виталий скорее всего хочет уйти эффектно..и как сказала его жена в фильме "поставить жирную точку.." . что бы не была точка как у Льюисм с Виталиком
Volcano, iSport.ua
Volcano
12 сентября, 14:19
BudivelnikРаз это последний бой Виталика, то ему надо прежде всего обдумать, с кем можно будет более эффектно закончить. Бегать весь поединок за Хэем с мизерным шансом его нокаутировать, подсесть в конце и иметь риск проиграть-кому оно надо? лучше уж со Стиверном-там будет все привычно для Виталия, ведь сколько боев со схожими по стилю соперниками почти одним только джебом выиграл Виталий? Ну это мое мнение. правильно мыслишь, но Виталий скорее всего хочет уйти эффектно..и как сказала его жена в фильме "поставить жирную точку.." .
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
12 сентября, 13:22
Раз это последний бой Виталика, то ему надо прежде всего обдумать, с кем можно будет более эффектно закончить. Бегать весь поединок за Хэем с мизерным шансом его нокаутировать, подсесть в конце и иметь риск проиграть-кому оно надо? лучше уж со Стиверном-там будет все привычно для Виталия, ведь сколько боев со схожими по стилю соперниками почти одним только джебом выиграл Виталий? Ну это мое мнение.
Ramiros28, iSport.ua
Ramiros28
12 сентября, 12:32
а бабла срубить с Хэем можно больше .Виталику после этого боя надо завязывать.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Виталий Кличко
Имя: Виталий
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 19-07-1971
Вид спорта: бокс
Досье
Дэвид Хэй
Имя: Дэвид
Фамилия: Хэй
Дата рождения: 13-10-1980
Вид спорта: бокс
Досье
Бермейн Стиверн
Имя: Бермейн
Фамилия: Стиверн
Дата рождения: 01-11-1978
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100