Финальная неделя тренировок Кличко перед боем с Поветкиным. ВИДЕО

30 сентября 2013, 19:40
Пресс-служба братьев Кличко сняла клип о том, как Владимир готовится к предстоящему бою.
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
30 сентября, 22:53
--==[ALIEN]==-- Согласен, Льюис был совершенным боксером, который шикарно умел подстраиваться под любых соперников. Он был лучшим среди бойцов крайне сильного поколения, а у Вовы и соперников-то толком нет. Писали тут про более сильный удар и лучшую технику у Владимира - чушь, что одно, что другое. Льюис был гораздо более тактически и технически подкован, гораздо более разнообразен, и бил сильнее. Ссылку на интервью Стюарда в студию с этими словами. Последний как раз говорил, что Леннокс - лучший боец из всех, с кем доводилось работать. Не в обиду Владимиру, которого я всегда поддерживал и которому искренне симпатизирую. И дерись он с Льюисом - болел бы, безусловно, за земляка. Просто объективным надо быть. В плане класса и навыков едва ли у Льюиса лучших образов вообще равные соперники есть, если брать во внимание все времена. В корне не согласен, что Льюис якобы тактически был лучше подкован, нежели "шахматист" Вова. И про технику не согласен тоже - чего только стоит Володин джеб, признаный экспертами лучшим джебом хэвивейта.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
30 сентября, 22:53
MalinaПотанцював, попиздiв, покатався на машинi, пограв у мняча... Оце до боя готовиця хлопець! Нам показали только нарезку некоторых эпизодов из его подготовки. Самое главное осталось за кадром.
Джон, iSport.ua
Джон
30 сентября, 22:52
вот честно, стойка Виталия меня всегда радовала )) когда начинал заниматься - это было первое, чему учил тренер, когда забывал, ребята наказывали )) Виталий просто красавец, исключение из правил ))
Malina, iSport.ua
Malina
30 сентября, 22:50
Потанцював, попиздiв, покатався на машинi, пограв у мняча... Оце до боя готовиця хлопець!
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
30 сентября, 22:44
Виталий более смелый, Владимир более мудрый боксер и тактик. Тут дело в психологии-Владимир тоже всегда только рад закончить пораньше, но я замечал и не раз, как он резко так себя одергивал и не лез добивать, так как это риск где-то там башкой зацепить удар-другой. Зачем оно надо? Есть негативный опыт пропущенных ударов в молодости-это подспудно у него всегда в голове. К тому же, Виталий откровенно лучше держит удар, поэтому может себе позволить больше обострять, и стойку с совершенно опущенными руками.
Джон, iSport.ua
Джон
30 сентября, 22:40
теперь главное, чтобы Витязь не натер мозоли на пятках, не поскользнулся на банане и не пил молоко с огурцами!...эти последние дни ожидания самые мучительные
--==[ALIEN]==--, iSport.ua
--==[ALIEN]==--
30 сентября, 22:39
Вовчег Як на мене Льюіса на піку взагалі ніхто б в історії не переміг. Фактично ідеальний боксер без слабких місць з перевагою у витривалості перед Володимиром. Але це при ідеальних умовах:) Согласен, Льюис был совершенным боксером, который шикарно умел подстраиваться под любых соперников. Он был лучшим среди бойцов крайне сильного поколения, а у Вовы и соперников-то толком нет. Писали тут про более сильный удар и лучшую технику у Владимира - чушь, что одно, что другое. Льюис был гораздо более тактически и технически подкован, гораздо более разнообразен, и бил сильнее. Ссылку на интервью Стюарда в студию с этими словами. Последний как раз говорил, что Леннокс - лучший боец из всех, с кем доводилось работать. Не в обиду Владимиру, которого я всегда поддерживал и которому искренне симпатизирую. И дерись он с Льюисом - болел бы, безусловно, за земляка. Просто объективным надо быть. В плане класса и навыков едва ли у Льюиса лучших образов вообще равные соперники есть, если брать во внимание все времена.
Джон, iSport.ua
Джон
30 сентября, 22:38
kубиноукраинец "Владимир, мне кажется, иногда боится развить атаку."
==============
Владимир не боится, просто он не даёт сопернику лишних шансов. Мне кажется ему реально виднее, когда стоит открываться, а когда лучше избежать лишнего риска.

Касательно Виталия я бы сказал чуть иначе: Виталий боец (просто рубака без "больший"), а Володя - боксёр.
+! согласен, в точку согласен с замечаниями
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
30 сентября, 22:37
ДжонРебят, всем спасибо, что откликаетесь, короче пока в "одну калитку" не получается, реально 50/50 точки зрения Льюиса в одну калитку никак не получится, только с потугами и боями, и только у самого лучшего)
Что говорить, если даже против Виталия Леннокс вышел в откровенно дерьмовой форме, но сопротивление оказывал вполне достойное, хотя Бигбразер и смотрелся лучше в течении тех 6-ти раундов.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
30 сентября, 22:35
Джон спасибо, оч интересно читать аргументы. мне кажется, что Леннокс больше прессинговал, он шел вперед как танк, а Владимир, мне кажется, иногда боится развить атаку. т.е. провел удары, отошел...иногда так и хочется, чтобы он развивал...мне показалось даже с Хэем было пару моментов, где нужно было добавлять...хз...может агрессии не хватает, а может и здоровое чувство самосохранения, Виталий ведь ни раз акцентировал внимание на том, что они с Владимиром стараются как можно меньше пропустить. Хотя Виталий больший "рубака", чкм Вова "Владимир, мне кажется, иногда боится развить атаку."
==============
Владимир не боится, просто он не даёт сопернику лишних шансов. Мне кажется ему реально виднее, когда стоит открываться, а когда лучше избежать лишнего риска.

Касательно Виталия я бы сказал чуть иначе: Виталий боец (просто рубака без "больший"), а Володя - боксёр.
More, iSport.ua
More
30 сентября, 22:34
Вовчег Як на мене Льюіса на піку взагалі ніхто б в історії не переміг. Фактично ідеальний боксер без слабких місць з перевагою у витривалості перед Володимиром. Але це при ідеальних умовах:) + Ленокс был очень сильным тактиком, готовым на все. НИКОГДА,НИКОГДА ВОВА НЕ ПОЗВАЛЯЛ БИТЬ ГОЛОВОЙ СВОИХ СОПЕРНИКОВ
Джон, iSport.ua
Джон
30 сентября, 22:32
Ребят, всем спасибо, что откликаетесь, короче пока в "одну калитку" не получается, реально 50/50 точки зрения
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
30 сентября, 22:29
Джонмне вот интересно мнение людей, смог бы Владимир разбить Льюиса на его пике? как думаете, интересно послушать Думаю, у Вовы шансов чуть больше, потому что он во многих параметрах чуток лучше Льюиса: чуть атлетичнее, чуть быстрее, чуть техничнее (особенно в плане джеба), чуть опытнее... и даже чуть выше. Может даже чуть более такически подкован Владимир.

Но мерять шансы - это дело такое. Ведь в реальности имеет значение не количесство шансов, а умение шансы использовать. Даже андердог, имеющий мизерные шансы иногда способен победить фаворита, а между пиковым Льюисом и пиковым Володей нету никакой пропасти.
Джон, iSport.ua
Джон
30 сентября, 22:28
Extrasens У льва слабых сторон особо то и не было. В ринге он всё умел. Но вот бывало у него такое, что мог не увидеть акцентированный удар, который валил его с копыт. Правда, такое случалось не часто) Просто тут дело в том, что Владимир в техническом плане несколько лучше пикового Леннокса. Джеб у Вовки быстрее и тяжелее, о чём Стюард говорил неоднократно (а он тренировал в своё время и того, и другого). У Вовы и удар справа тяжелее и он легче передвигается в ринге. Пропускает намного реже. Думаю, если б бой прошёл всю дистанцию, то Владимир выиграл бы его за счёт своего джеба. спасибо, оч интересно читать аргументы. мне кажется, что Леннокс больше прессинговал, он шел вперед как танк, а Владимир, мне кажется, иногда боится развить атаку. т.е. провел удары, отошел...иногда так и хочется, чтобы он развивал...мне показалось даже с Хэем было пару моментов, где нужно было добавлять...хз...может агрессии не хватает, а может и здоровое чувство самосохранения, Виталий ведь ни раз акцентировал внимание на том, что они с Владимиром стараются как можно меньше пропустить. Хотя Виталий больший "рубака", чкм Вова
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
30 сентября, 22:24
Сравнивать бойцов из разных эпох трудно априори. Гипотетически, если представить Леннокса на ринге против сегодняшнего Владимира, то тут сразу несколько моментов есть, которые могут качнуть весы в ту или другую сторону-если Леннокс сможет эффективно работать с Владимиром на дальней дистанции, то наверняка найдет возможность его нокаутировать, потому как тогда и Володя будет много ударов пропускать. Будет обоюдно острый бой. А это то, чего Кличко всегда старается избегать. Если же Льюису все-таки было бы более удобно драться на средней и ближней дистанции, то тут карты в руки Владимиру, потому что пройти его джеб попросту нереально, даже для Леннокса. По очкам тогда бы Владимир его перестрелял и к бабке не ходи.
Вовчег, iSport.ua
Вовчег
30 сентября, 22:16
Джонмне вот интересно мнение людей, смог бы Владимир разбить Льюиса на его пике? как думаете, интересно послушать Як на мене Льюіса на піку взагалі ніхто б в історії не переміг. Фактично ідеальний боксер без слабких місць з перевагою у витривалості перед Володимиром. Але це при ідеальних умовах:)
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
30 сентября, 21:30
Джон как считаешь, что слабого в Льюисе, чем бы мог воспользоваться Владимир? ну кроме того, что Леннокс одно время зазвездился, чем поплатился в бою с Рахманом У льва слабых сторон особо то и не было. В ринге он всё умел. Но вот бывало у него такое, что мог не увидеть акцентированный удар, который валил его с копыт. Правда, такое случалось не часто) Просто тут дело в том, что Владимир в техническом плане несколько лучше пикового Леннокса. Джеб у Вовки быстрее и тяжелее, о чём Стюард говорил неоднократно (а он тренировал в своё время и того, и другого). У Вовы и удар справа тяжелее и он легче передвигается в ринге. Пропускает намного реже. Думаю, если б бой прошёл всю дистанцию, то Владимир выиграл бы его за счёт своего джеба.
Стрелец, iSport.ua
Стрелец
30 сентября, 21:17
Джонмне вот интересно мнение людей, смог бы Владимир разбить Льюиса на его пике? как думаете, интересно послушатьExtrasens Нокаут мог бы прийти как с одной, так и с другой стороны. Тут шансы равны. Но по очкам Вовчик бы его сделал, даже сомнений никаких нет. Согласен. Мне тоже думается, что сегодняшний Вова был бы не по зубам Леноксу.
Джон, iSport.ua
Джон
30 сентября, 21:08
Джонмне вот интересно мнение людей, смог бы Владимир разбить Льюиса на его пике? как думаете, интересно послушатьExtrasens Нокаут мог бы прийти как с одной, так и с другой стороны. Тут шансы равны. Но по очкам Вовчик бы его сделал, даже сомнений никаких нет. как считаешь, что слабого в Льюисе, чем бы мог воспользоваться Владимир? ну кроме того, что Леннокс одно время зазвездился, чем поплатился в бою с Рахманом
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
30 сентября, 21:01
Джонмне вот интересно мнение людей, смог бы Владимир разбить Льюиса на его пике? как думаете, интересно послушать Нокаут мог бы прийти как с одной, так и с другой стороны. Тут шансы равны. Но по очкам Вовчик бы его сделал, даже сомнений никаких нет.
океанвечности, iSport.ua
океанвечности
30 сентября, 20:40
Джонмне вот интересно мнение людей, смог бы Владимир разбить Льюиса на его пике? как думаете, интересно послушать нет канеш
Джон, iSport.ua
Джон
30 сентября, 20:31
мне вот интересно мнение людей, смог бы Владимир разбить Льюиса на его пике? как думаете, интересно послушать
st_Devil, iSport.ua
st_Devil
30 сентября, 20:06
Стильно, сильно і красиво.
ЗІ. Тільки от кінець - Влад так із підозрою і сумнівом дивиться на тарфлку із їдою, пробує ту страву і далі темнота і кінець усьому...
ЗЗІ. Ну і не гоже Владу трьохи кидати - з його то зростом треба слеми валити всім Лебронам на заздрість
More, iSport.ua
More
30 сентября, 19:44
красиво
12
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Александр Поветкин
Имя: Александр
Фамилия: Поветкин
Дата рождения: 02-09-1979
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100