Виталий Кличко: "Поветкин показал колоссальную волю к победе"

06 октября 2013, 10:20
Виталий Кличко прокомментировал победу своего брата над Александром Поветкином.
Виталий Кличко: "Поветкин показал колоссальную волю к победе" Виталий Кличко прокомментировал победу своего брата над Александром Поветкином.
Братья Кличко и Поветкин, AP
"Александр Поветкин сегодня показал колоссальную волю к победе, - сказал Виталий. - И я не ожидал, что он на протяжении всех 12 раундов сможет выдержать то мощное давление, которое оказывал Владимир. Респект Александру, думаю, что он станет сильнее и сможет достичь той цели, к которой стремится".

Напомним, что Владимир Кличко  одержал уверенную победу по очкам.
Источник: Р-Спорт
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
07 октября, 16:44
Интересно сам показал или ему это позволили.
Каха, iSport.ua
Каха
07 октября, 01:06
Братья хвалят всех своих соперников, так что и витязя погладили по голове, мол не расстраивайся, всякое бывает, хотя он выглядел очень слабо, даже я не ожидал такого.
Гопник, iSport.ua
Гопник
06 октября, 16:48
Вах хоть не много сопротивлялся. а тут... как вообще этих перворазрядников поветкиных на ринг выпускают
Prowler, iSport.ua
Prowler
06 октября, 16:02
Mihey1233Приятно было наблюдать,как украинский чемпион обрабатывал Поветкина по полной программе и заставил "русского витязя" немало раз поваляться на полу на глазах у всего российского истеблишмента,патриотично настроенного и бредящего идеями великой России - империи Класс нашего боксера намного выше. И правильно, что Владимир не стал добивать этого "витязя" в 7 раунде, чтобы хоть как-то сохранить тому лицо. Зачем убогих отправлять в реанимацию, не так ли? Пусть братья россияне тешат себя тем, что их боец продержался все 12 раундов против самого Владимира Кличко и мыслью о реванше ( в котором, на мой взгляд, нет никакого смысла -этот бой расставил все точки над и). Отдельного комментария заслуживают дебильные реплики какого-то ушлепка, находившегося рядом с рингом, который своими гниленькими выкриками в адрес Кличко ( типа "Бей петуха") как раз и отобразил сущность братского народа. Да какой по полной программе? Он и правую руку-то толком не подключал. Работал в буквальном смысле слова одной левой. Разный у них класс совершенно, ну, и бизнес не последнюю роль в этом сыграл, не знаю насчет политики. Но, не будь проплаченной рекламы между раундами, возможно, все закончилось бы гораздо раньше.
kaktus88, iSport.ua
kaktus88
06 октября, 15:39
Mihey1233Приятно было наблюдать,как украинский чемпион обрабатывал Поветкина по полной программе и заставил "русского витязя" немало раз поваляться на полу на глазах у всего российского истеблишмента,патриотично настроенного и бредящего идеями великой России - империи Класс нашего боксера намного выше. И правильно, что Владимир не стал добивать этого "витязя" в 7 раунде, чтобы хоть как-то сохранить тому лицо. Зачем убогих отправлять в реанимацию, не так ли? Пусть братья россияне тешат себя тем, что их боец продержался все 12 раундов против самого Владимира Кличко и мыслью о реванше ( в котором, на мой взгляд, нет никакого смысла -этот бой расставил все точки над и). Отдельного комментария заслуживают дебильные реплики какого-то ушлепка, находившегося рядом с рингом, который своими гниленькими выкриками в адрес Кличко ( типа "Бей петуха") как раз и отобразил сущность братского народа. как в том изречении-вор громче всех кричит держи вора..так и здесь-петух громче всех кричал бей петуха..:):)
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
06 октября, 15:30
SKS Недоразвитый. Россия была, есть и будет Великой независимо от существования Поветкина. А судить по выкрикам отдельного лица о братстве народов может только индивид, неотягощенный тяжестью ума. Так дело в том, что свистела большая часть стадиона. Это позор. Вам позор, не Владимиру.
Стрелец, iSport.ua
Стрелец
06 октября, 15:18
SKS Недоразвитый. Россия была, есть и будет Великой независимо от существования Поветкина. А судить по выкрикам отдельного лица о братстве народов может только индивид, неотягощенный тяжестью ума. Я всегда с большой осторожностью отношусь к определениям "Великий", "Исключительный" и т.п. Вон америкосы сейчас заговорили о своей исключительности, Гитлер о том же твердил, Османская Империя, Римская Империя, где они все? Иных уж нет а те далече. А Великую Россию разрывают межэтнические и межрелигиозные конфликты, кавказцы сейчас оборзели вконец, но власти вынуждены с этим мириться, иначе будет еще большая беда.
Азиаты, вьетнамцы, кавказцы - вот главная беда простых россиян, а не украинцы. А разговоры о величии России - это чистейшей воды педриотизм, ни на чем не основанный и твердить об этом могут только оболваненные дешевой пропакгандой и не отягощенные самостоятельным мыслительным процессом, люди.
SKS, iSport.ua
SKS
06 октября, 14:44
Mihey1233Приятно было наблюдать,как украинский чемпион обрабатывал Поветкина по полной программе и заставил "русского витязя" немало раз поваляться на полу на глазах у всего российского истеблишмента,патриотично настроенного и бредящего идеями великой России - империи Класс нашего боксера намного выше. И правильно, что Владимир не стал добивать этого "витязя" в 7 раунде, чтобы хоть как-то сохранить тому лицо. Зачем убогих отправлять в реанимацию, не так ли? Пусть братья россияне тешат себя тем, что их боец продержался все 12 раундов против самого Владимира Кличко и мыслью о реванше ( в котором, на мой взгляд, нет никакого смысла -этот бой расставил все точки над и). Отдельного комментария заслуживают дебильные реплики какого-то ушлепка, находившегося рядом с рингом, который своими гниленькими выкриками в адрес Кличко ( типа "Бей петуха") как раз и отобразил сущность братского народа. Недоразвитый. Россия была, есть и будет Великой независимо от существования Поветкина. А судить по выкрикам отдельного лица о братстве народов может только индивид, неотягощенный тяжестью ума.
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
06 октября, 14:21
А, и еще к Кубиноукраинцу. Почему Паккяьо - "мельница", а Д. - надежда хэви и чуть ли не любимый боксер и брат по крови?)
Spellcreator, iSport.ua
Spellcreator
06 октября, 14:19
kубиноукраинец У Уайлдера есть природный талант - это видно невооружённым взглядом. Что касается защиты Владимира, то ему ещё не приходилось действовать против боксёра, которому не нужно сближаться, что бы достать его. Так что посмотрим, как Володина защита будет действовать в такой ситуации, поэтому с "явным мисматчем" пока не горячись. Ну вот и ответ на вопрос, нахера (по-другому и не сказать) Дионтэй ("Уайлдерьм" в редакции Хрюнделя) качает себе мешкобойную статистику. Вышел, помахал лапами против мешка - КО. И вот уже человек - кстати, довольно опытный, - утверждает, что там есть природный талант, что Владимиру "еще не приходилось действовать против боксера, которому не нужно сближаться, чтобы достать его". А что, 2 боя с Томпсоном, у которого лапы длиннее, чем у Володи - то такэ? Огромный Вах - ему тоже приходилось сближаться, чтобы достать?
По факту, самый тяжкий соперник последних лет Володи - Хэй. Хэй, которого нет и 100 кг. Хэй, который и до 190 не дотягивает. Ни к какой мысли не подталкивает, нет?
Согласен, хочу посмотреть, как КОкнут Уайлдера - но именно что в такой формулировке. Сегодня НИКТО НИЧЕГО не сможет противопоставить Володе. Вообще. Хотя очень согласен с классным заключением Будівельника: главный соперник Володи - Время.
Mihey1233, iSport.ua
Mihey1233
06 октября, 14:19
Приятно было наблюдать,как украинский чемпион обрабатывал Поветкина по полной программе и заставил "русского витязя" немало раз поваляться на полу на глазах у всего российского истеблишмента,патриотично настроенного и бредящего идеями великой России - империи Класс нашего боксера намного выше. И правильно, что Владимир не стал добивать этого "витязя" в 7 раунде, чтобы хоть как-то сохранить тому лицо. Зачем убогих отправлять в реанимацию, не так ли? Пусть братья россияне тешат себя тем, что их боец продержался все 12 раундов против самого Владимира Кличко и мыслью о реванше ( в котором, на мой взгляд, нет никакого смысла -этот бой расставил все точки над и). Отдельного комментария заслуживают дебильные реплики какого-то ушлепка, находившегося рядом с рингом, который своими гниленькими выкриками в адрес Кличко ( типа "Бей петуха") как раз и отобразил сущность братского народа.
Стрелец, iSport.ua
Стрелец
06 октября, 14:02
More Как я обажаю читать школололо. Когда добьешся таких же висот как и Кличко тогда и будешь комментировать слова КличкоСтрелец Когда научишься иметь собственное мнение, тогда и будешь поучать других.More Иди делай домашнее задание Это твое собственное мнение, или старшОй сказал?
More, iSport.ua
More
06 октября, 13:42
More Как я обажаю читать школололо. Когда добьешся таких же висот как и Кличко тогда и будешь комментировать слова КличкоСтрелец Когда научишься иметь собственное мнение, тогда и будешь поучать других. Иди делай домашнее задание
d_black, iSport.ua
d_black
06 октября, 13:19
kубиноукраинец У Уайлдера есть природный талант - это видно невооружённым взглядом. Что касается защиты Владимира, то ему ещё не приходилось действовать против боксёра, которому не нужно сближаться, что бы достать его. Так что посмотрим, как Володина защита будет действовать в такой ситуации, поэтому с "явным мисматчем" пока не горячись. Уайлдер несколько раз падал на спаррингах с Вовой именно из-за слабой тактики: сильно наседал на Кличко, за что и расплачивался. Как-то читал вью по этому поводу от Али Башира. Так что мало просто сильно бить - надо ещё уметь думать в ринге. Боюсь, что даже сотня уложенных Деонтеем мешков ему не сильно поможет набраться опыта для боя с нынешним Владимиром Кличко.
Azulon, iSport.ua
Azulon
06 октября, 13:12
Я бы сказал что он волю к выживанию показал , о победе вопрос не стоял , но бой однозначно в актив россиянина
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
06 октября, 12:18
kубиноукраинец У Уайлдера есть природный талант - это видно невооружённым взглядом. Что касается защиты Владимира, то ему ещё не приходилось действовать против боксёра, которому не нужно сближаться, что бы достать его. Так что посмотрим, как Володина защита будет действовать в такой ситуации, поэтому с "явным мисматчем" пока не горячись. У Владимира уже были фактурные соперники. Хотя бы взять того же Ваха, который абсолютно ничего не мог ему противопоставить. Потому что главное не только иметь фактуру, главное-иметь голову на плечах и умение своими плюсами воспользоваться. А в этом равных Владимиру на сегодняшний день нет.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 октября, 12:14
Budivelnik Мое мнение-Уайлдер пока ни технически ни тактически не готов к Владимиру. Тоже будет явный мисматч. Да, удар у него приличный, но ведь как попасть по Кличко? В защите Владимир просто безукоризненно действует. Спасибо Корри Сандерсу и Леймону Брюстеру за это. Рост и размах рук вряд ли сильно спасет Деонтея. Кличко выигрывает не из-за своих габаритов, а из-за блестящего умения ими пользоваться. Можно иметь габариты, но не извлекать из этого пользы. Пример-Коля Валуев. А можно выжимать максимум, как Володя. В общем, не думаю, что Уайлдер сможет победить Владимира. Его главный соперник-Время. У Уайлдера есть природный талант - это видно невооружённым взглядом. Что касается защиты Владимира, то ему ещё не приходилось действовать против боксёра, которому не нужно сближаться, что бы достать его. Так что посмотрим, как Володина защита будет действовать в такой ситуации, поэтому с "явным мисматчем" пока не горячись.
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
06 октября, 11:52
kубиноукраинец Уайлдер сразу на Кличко не попрёт, ещё несколько боёв до этого обязателдьно будут. И то что он будет смотреться получше Поветкина, я в этом даже не сомневаюсь, а скепсис тех, кто в это не верит - мне не понятен. Уайлдеру в отличии от Витязя, имеет возможность боксировать и на дальней дистанции, ведь у него и рост, и размах рук, даже повнушительнее, чем у Володи. Да и сокрушительный удар при таких раскладах становится гораздо более опасным фактором. Мое мнение-Уайлдер пока ни технически ни тактически не готов к Владимиру. Тоже будет явный мисматч. Да, удар у него приличный, но ведь как попасть по Кличко? В защите Владимир просто безукоризненно действует. Спасибо Корри Сандерсу и Леймону Брюстеру за это. Рост и размах рук вряд ли сильно спасет Деонтея. Кличко выигрывает не из-за своих габаритов, а из-за блестящего умения ими пользоваться. Можно иметь габариты, но не извлекать из этого пользы. Пример-Коля Валуев. А можно выжимать максимум, как Володя. В общем, не думаю, что Уайлдер сможет победить Владимира. Его главный соперник-Время.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
06 октября, 11:39
BudivelnikКроме воли к победе и феноменального болевого порога Поветкин не показал ничего. Абсолютно ничего. Не совсем понятно, чем он и его команда занимались на подготовительном периоде. За все это время что-то можно было бы придумать. А так очередные попытки достать на скачке, от которых Кличко легко уклонялся, и больше ничего. Кличко же действовал как всегда очень прагматично и эффективно в атаке, в защите как всегда-чуть только опасность минимальная-клинч. В общем, полнейшее деклассирование одной левой. Бой с Хэем в плане интриги был поинтереснее. хотя у Дэвида априори тоже шансов не было. Следующий Уайлдер? Кто-то там доказывал, что он может достойно соперничать с Кличко. Хотелось бы посмотреть на это. Уайлдер сразу на Кличко не попрёт, ещё несколько боёв до этого обязателдьно будут. И то что он будет смотреться получше Поветкина, я в этом даже не сомневаюсь, а скепсис тех, кто в это не верит - мне не понятен. Уайлдеру в отличии от Витязя, имеет возможность боксировать и на дальней дистанции, ведь у него и рост, и размах рук, даже повнушительнее, чем у Володи. Да и сокрушительный удар при таких раскладах становится гораздо более опасным фактором.
Top_Fear, iSport.ua
Top_Fear
06 октября, 11:20
Що говорити, якщо Кличко виграв всі 12 раундів по очкам, 1 очко зняв суддя тому 119 а не 120
Budivelnik, iSport.ua
Budivelnik
06 октября, 11:17
Кроме воли к победе и феноменального болевого порога Поветкин не показал ничего. Абсолютно ничего. Не совсем понятно, чем он и его команда занимались на подготовительном периоде. За все это время что-то можно было бы придумать. А так очередные попытки достать на скачке, от которых Кличко легко уклонялся, и больше ничего. Кличко же действовал как всегда очень прагматично и эффективно в атаке, в защите как всегда-чуть только опасность минимальная-клинч. В общем, полнейшее деклассирование одной левой. Бой с Хэем в плане интриги был поинтереснее. хотя у Дэвида априори тоже шансов не было. Следующий Уайлдер? Кто-то там доказывал, что он может достойно соперничать с Кличко. Хотелось бы посмотреть на это.
Стрелец, iSport.ua
Стрелец
06 октября, 10:54
СтрелецПоветкин ничего не показал. Обычная терпелка. Кличко был НАМНОГО сильнее во всех компонентах боя. Конец троллю витязю.Аминь.More Как я обажаю читать школололо. Когда добьешся таких же висот как и Кличко тогда и будешь комментировать слова Кличко Когда научишься иметь собственное мнение, тогда и будешь поучать других.
More, iSport.ua
More
06 октября, 10:53
СтрелецПоветкин ничего не показал. Обычная терпелка. Кличко был НАМНОГО сильнее во всех компонентах боя. Конец троллю витязю.Аминь. Как я обажаю читать школололо. Когда добьешся таких же висот как и Кличко тогда и будешь комментировать слова Кличко
Стрелец, iSport.ua
Стрелец
06 октября, 10:49
Поветкин ничего не показал. Обычная терпелка. Кличко был НАМНОГО сильнее во всех компонентах боя. Конец троллю витязю.Аминь.
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Виталий Кличко
Имя: Виталий
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 19-07-1971
Вид спорта: бокс
Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Александр Поветкин
Имя: Александр
Фамилия: Поветкин
Дата рождения: 02-09-1979
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100