Валуев: Кличко половину боя провисел на Поветкине

06 октября 2013, 15:40
Экс-чемпион мира по версии WBA Николай Валуев поделился своими ощущениями от поединка Владимир Кличко – Александр Поветкин, уверенную победу в котором отпраздновал украинец.
Валуев: Кличко половину боя провисел на Поветкине Экс-чемпион мира по версии WBA Николай Валуев поделился своими ощущениями от поединка Владимир Кличко ...
Фото Getty Image
"Не действовал ли Кличко сегодня немного грязно? Ну если вам так угодно - много и грязно, - сказал Валуев журналистам. - Шансы нокаутировать соперника у Саши были только в первых пяти-шести раундах, а потом сказалась усталость.

Я так и думал, что Кличко будет выдавливать из него силы, а потом пытаться нокаутировать. И раунду к восьмому он съел у Саши сил примерно на три-четыре раунда - тех самых, которых не хватило для чемпионской концовки. И публика так негативно восприняла победу Кличко, потому что видела - половину боя он провисел на Саше".
 
"Первое поражение в карьере слабых людей делает слабыми, а сильных только укрепляет, - продолжил экс-чемпион мира. - Саша сделал сегодня все, что требовали от него тренеры. Разве что не так часто бил по печени, но пытался же.

Но ему надо добавить в позиционной защите, нельзя после своих атак оставаться на линии атаки соперника. Я именно этого и боялся. Многие сильные удары были пропущены, но они не стали для Саши потрясением - он молодец, все выдержал и довел бой до конца".
Источник: Р-Спорт
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
yury, iSport.ua
yury
08 октября, 20:13
Коля видать свои бои никогда не смотрел,вот где супертехника...
DYnamo_Ivan, iSport.ua
DYnamo_Ivan
08 октября, 19:13
LOL
Баск0204, iSport.ua
Баск0204
08 октября, 19:11
В і Т а М і Н Вот и Я о том же часто твержу: герой превращается в легенду с течением времени. И чем больше времени пройдёт, тем легендарнее будет Тайсон и уж тем более Али, потому как никто не сможет вспомнить как они боксировали. Останется одна статистика и пару видеонарезок. Вот токо Фрейзер (182см), Форман (192см), Али (191см) и тем более Тайсон (178см) не смогли бы составить конкуренцию действующему, практически абсолюту, доминанту тяжелого веса Владимиру Кличко по одной простой причине - габариты.
Поединок с Поветкиным как раз это и доказал, разница не только в технике, стратегии и опыте, но и в габаритах. Можно для примера вспомнить бой Льюиса с Тайсоном (хоть Майк тогда был уже не торт), но бой прошёл в такой же манере: много клинчей, облокачиваний и одиночные с дистанции перед входом в клинч. Это самая правильная тактика в бою с мелким антагонистом (не по затылку ведь ему бить и тем более не подставлять ведь свою бороду под удары?!!).
+++. Подивіться як він з Вахом (хоча також боксер не екстра класу) боксував. Клінчів мінімум. Всі 12 раундів дубасив, нехай так проти нього виходять в чому проблема?...
vasko84, iSport.ua
vasko84
07 октября, 19:58
Виходь на ринг проти кличка а тоди пи......
Pokuta, iSport.ua
Pokuta
07 октября, 18:39
Али_Forever Ага, Владимира попросили, может Владимири тебя попросил как глора-неадеквата здесь посты набарабанить, и или может это ты фальшивка, да нет ты и есть сам Кличко, пищущий посты.
Первые раунды Кличко тупо запгрыгивал на Поветкина и клинчевал, после боя посотрел бы Великий бокс на Интере, В отличии от тебя неадеквата, Шатерникова это чётко дала понять, что да невсегда чисто, но типо разрешено. НО [censored] ОНА ПОДВВЕРДИЛА,ЧТО ЗАПРЫГИВАЛ ВОВА А НЕ ПОВЕТКИН К НЕМУ В ШТАНЫ ЛЕЗ.
По поводу правой там тоже чётко сказали, что Вовчик, гуру бокса тупо не успевал её включать в большинстве случаеа. И заметь это говорили УКРАИНСКИЕ СПЕЦЫ, не ОРТ , не РТР. Хотя тебе и прочим неадекватам, хоть ссы в глаза, вам пох.... Кличко полубореце, полубоксёр и и это факт. Когда видит хоть малёйшую опасность, он боксировать не будет, заклинчует, будет запрыгивать, бросать соперника, а когда тот заипётся его тушу таскать, он начинает тупо молотить, вот и вся его техника. Но это никуя не бокс....И это можно было видеть на кислых лицах экспертов на канале Интер. Половина такой куйни не ожидала от Вовки
Слушай ну во втором раунде в височек четко прошел же!Без борьбы!Ну он реально ему не соперник и это надо понимать было изначально!В боксе клинч это нормально,да Владимир клинчами злоупотреблял,но если Поветкин здоровый такой почему же он с ними не справился?
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
07 октября, 18:29
... же песня, проигрывал Абдуллаеву, а Кличко брал золото в супертяжах в возрасте 20 лет. За 17 лет профессиональной карьерыему преподнести какие-то сюрпризы крайне сложно. Да и мощи ни у кого не хватит. Вот и Я о том же часто твержу: герой превращается в легенду с течением времени. И чем больше времени пройдёт, тем легендарнее будет Тайсон и уж тем более Али, потому как никто не сможет вспомнить как они боксировали. Останется одна статистика и пару видеонарезок. Вот токо Фрейзер (182см), Форман (192см), Али (191см) и тем более Тайсон (178см) не смогли бы составить конкуренцию действующему, практически абсолюту, доминанту тяжелого веса Владимиру Кличко по одной простой причине - габариты.
Поединок с Поветкиным как раз это и доказал, разница не только в технике, стратегии и опыте, но и в габаритах. Можно для примера вспомнить бой Льюиса с Тайсоном (хоть Майк тогда был уже не торт), но бой прошёл в такой же манере: много клинчей, облокачиваний и одиночные с дистанции перед входом в клинч. Это самая правильная тактика в бою с мелким антагонистом (не по затылку ведь ему бить и тем более не подставлять ведь свою бороду под удары?!!).
Eltigen, iSport.ua
Eltigen
07 октября, 17:56
Cabernet-Sauvignon Ты бы предпочёл, чтобы Клички, как Тайсон, ухи откусывали? Нет, оба брата - высочайший класс. Если уж сравнивать, то с Мохамедом Али, что ли... Согласен. Не думаю, что Али в лучшие свои годы, как и Тайсон при их весе 96-98 кг что-то серьезное противопоставили бы сегодняшнему Владимиру. Да и опыта у него на нескольких Тайсонов точно. Скажу больше, сегодня практически нет в современном боксе (во всех весовых категориях) настолько опытного бойца, как Владимир. Тот же Флойд выступал на той же Олимпиаде в Атланте в 96 году и проиграл в полуфинале Тодорову, в итоге взяв только бронзу. Котто - та же песня, проигрывал Абдуллаеву, а Кличко брал золото в супертяжах в возрасте 20 лет. За 17 лет профессиональной карьерыему преподнести какие-то сюрпризы крайне сложно. Да и мощи ни у кого не хватит.
Yevgen200780, iSport.ua
Yevgen200780
07 октября, 16:38
Пошли отмазки.
Cabernet-Sauvignon, iSport.ua
Cabernet-Sauvignon
07 октября, 16:29
Scofilduv Ты прав насчет того, что Кличко не самый большой гуру бокса, но на данный момент, среди всех кто сейчас может выступать в ринге то....да.. Я еще раз повторюсь, что многие великие боксеры применяли хитрости, и да, Кличко пытался угомонить Поветкина, уморить если тебе угодно. Ну и что же? Это грязный бой? Это как Месси,или К.Роналду сознательно создать фол на себе. Ведь хитрость? Но кто на это смотрит, когда вручают золотой мяч. Так и здесь. Повторюсь, что нет на Кличко Тайсона и Холлифилда своего времени, но и не нужно говорить, что победа не заслужена. Ты хотел увидеть воплощение фильма про Рокки Бальбоа? Так извини. Пересмотри лучше бои Валуева и покритикуй там. Ты бы предпочёл, чтобы Клички, как Тайсон, ухи откусывали? Нет, оба брата - высочайший класс. Если уж сравнивать, то с Мохамедом Али, что ли...
Cabernet-Sauvignon, iSport.ua
Cabernet-Sauvignon
07 октября, 16:25
Вообще-то Кличко перед боем в своём выступлении упомянул таких "критиков", как Валуев. Вот Валуев - действительно, в сравнении с братьями Кличко, - дворовая команда в сравнении с "Барселоной". Ну а Поветкин, конечно, молодец, что выдержал такое избиение, и правда, что Владимир Кличко сознательно тянул встречу до конца: за такие деньги зрителей нельзя было отпускать после 7 - 8 раундов. Поветкин же, несмотря на то, что явно небольшого ума, правильно определил свой главный недостаток: он грешит синдромом любительского бокса. Бывает...
Malina, iSport.ua
Malina
07 октября, 16:06
Шо ж ты такой умный не согласился на бой?
Veriktin, iSport.ua
Veriktin
07 октября, 15:53
Валуев тот еще тролль, а вообще-то россияне как всегда...
sportua, iSport.ua
sportua
07 октября, 12:32
kaktus88 витязь сам весь бой нырял под Владимира и перся своей бошкой вперед ни чего не видя как бык а наскакивал Владимир на Сашу с расстояния буквально пару раз тогда и промахнулся с наскоком и это было в двенадцатом раунде на последних секундах боя..не хотел рисковать ни Поветкиным,(весь бой старался не вырубить наглухо Сашу а тут на последних секундах не дай Бог отключил бы его)ни собой.вот и пытался придержать слегка..:) очень заметно было что Владимир в пол силы работает даже праую не подлючал чтоб дать достоять витязю до конца..в 7 раунде не стал добивать в 11 после проведенной тройки витязя качнуло,тоже не стал добивать..скорее всего Вову попросили за 17 лямов не уничтожать витязя на его родине на глазах у его народа,потому он и думал в ринге за двоих-как боксировать чтоб местного не отключить напрочь и чтоб победа была убедительной..в общем как говорили до боя что Санек фальшивка и плохого качества так оно и вышло,полагаю Владимир и его фальшивый поясок оставит ему на память..:):) плюс 100500, Кличко мог его вырубить сразу после первого падения, если-бы это был какой-нибудь другой соперник а не росияни Володя так и сделал бы
Tuaman1, iSport.ua
Tuaman1
07 октября, 12:18
Б.л.я.д.ь, да Кличко одной левой отп.и.здил этого витязя, и не нокаутировал только потому, чтобы не опозорить Сашеньку в родных стенах и не потерять своих болельщиков в России, видно ж было, что Кличко не собирался его добивать, а отпускал, хотя мог всё решить еще во втором раунде. Как можно нести такую чушь, Поветкину до Кличко как любителю футбола до Марадоны.
Scofilduv, iSport.ua
Scofilduv
07 октября, 09:22
... его тушу таскать, он начинает тупо молотить, вот и вся его техника. Но это никуя не бокс....И это можно было видеть на кислых лицах экспертов на канале Интер. Половина такой куйни не ожидала от Вовки Ты прав насчет того, что Кличко не самый большой гуру бокса, но на данный момент, среди всех кто сейчас может выступать в ринге то....да.. Я еще раз повторюсь, что многие великие боксеры применяли хитрости, и да, Кличко пытался угомонить Поветкина, уморить если тебе угодно. Ну и что же? Это грязный бой? Это как Месси,или К.Роналду сознательно создать фол на себе. Ведь хитрость? Но кто на это смотрит, когда вручают золотой мяч. Так и здесь. Повторюсь, что нет на Кличко Тайсона и Холлифилда своего времени, но и не нужно говорить, что победа не заслужена. Ты хотел увидеть воплощение фильма про Рокки Бальбоа? Так извини. Пересмотри лучше бои Валуева и покритикуй там.
kaktus88, iSport.ua
kaktus88
07 октября, 09:22
Али_Forever Ага, Владимира попросили, может Владимири тебя попросил как глора-неадеквата здесь посты набарабанить, и или может это ты фальшивка, да нет ты и есть сам Кличко, пищущий посты.
Первые раунды Кличко тупо запгрыгивал на Поветкина и клинчевал, после боя посотрел бы Великий бокс на Интере, В отличии от тебя неадеквата, Шатерникова это чётко дала понять, что да невсегда чисто, но типо разрешено. НО [censored] ОНА ПОДВВЕРДИЛА,ЧТО ЗАПРЫГИВАЛ ВОВА А НЕ ПОВЕТКИН К НЕМУ В ШТАНЫ ЛЕЗ.
По поводу правой там тоже чётко сказали, что Вовчик, гуру бокса тупо не успевал её включать в большинстве случаеа. И заметь это говорили УКРАИНСКИЕ СПЕЦЫ, не ОРТ , не РТР. Хотя тебе и прочим неадекватам, хоть ссы в глаза, вам пох.... Кличко полубореце, полубоксёр и и это факт. Когда видит хоть малёйшую опасность, он боксировать не будет, заклинчует, будет запрыгивать, бросать соперника, а когда тот заипётся его тушу таскать, он начинает тупо молотить, вот и вся его техника. Но это никуя не бокс....И это можно было видеть на кислых лицах экспертов на канале Интер. Половина такой куйни не ожидала от Вовки
Алиночка! козочка ты наша! ты что смотришь бокс..?ай ты моя хорошая! рад тебя видеть и слышать здесь! где была так долго? опять шлялась гдето...смотри а то получишь по попке..:)
Scofilduv, iSport.ua
Scofilduv
07 октября, 09:15
Али, к примеру, оскорблял соперников, чем выводил их психологически. Льюис так же часто хитрил. Без этого никак. Никто не заставлял Поветкина прогибаться под Кличко. Так что сетовать на грязный бой просто глупо.
Али_Forever, iSport.ua
Али_Forever
07 октября, 06:29
...тключить напрочь и чтоб победа была убедительной..в общем как говорили до боя что Санек фальшивка и плохого качества так оно и вышло,полагаю Владимир и его фальшивый поясок оставит ему на память..:):) Ага, Владимира попросили, может Владимири тебя попросил как глора-неадеквата здесь посты набарабанить, и или может это ты фальшивка, да нет ты и есть сам Кличко, пищущий посты.
Первые раунды Кличко тупо запгрыгивал на Поветкина и клинчевал, после боя посотрел бы Великий бокс на Интере, В отличии от тебя неадеквата, Шатерникова это чётко дала понять, что да невсегда чисто, но типо разрешено. НО [censored] ОНА ПОДВВЕРДИЛА,ЧТО ЗАПРЫГИВАЛ ВОВА А НЕ ПОВЕТКИН К НЕМУ В ШТАНЫ ЛЕЗ.
По поводу правой там тоже чётко сказали, что Вовчик, гуру бокса тупо не успевал её включать в большинстве случаеа. И заметь это говорили УКРАИНСКИЕ СПЕЦЫ, не ОРТ , не РТР. Хотя тебе и прочим неадекватам, хоть ссы в глаза, вам пох.... Кличко полубореце, полубоксёр и и это факт. Когда видит хоть малёйшую опасность, он боксировать не будет, заклинчует, будет запрыгивать, бросать соперника, а когда тот заипётся его тушу таскать, он начинает тупо молотить, вот и вся его техника. Но это никуя не бокс....И это можно было видеть на кислых лицах экспертов на канале Интер. Половина такой куйни не ожидала от Вовки
kaktus88, iSport.ua
kaktus88
07 октября, 00:48
...что Володя сегодня был лучше, чем он. Но он будет тренироваться ещё усерднее и победит. Вся беда в том, что Владимира он не победит не то, чтобы сегодня.. но и завтра, и послезавтра, и вообще никогда. витязь сам весь бой нырял под Владимира и перся своей бошкой вперед ни чего не видя как бык а наскакивал Владимир на Сашу с расстояния буквально пару раз тогда и промахнулся с наскоком и это было в двенадцатом раунде на последних секундах боя..не хотел рисковать ни Поветкиным,(весь бой старался не вырубить наглухо Сашу а тут на последних секундах не дай Бог отключил бы его)ни собой.вот и пытался придержать слегка..:) очень заметно было что Владимир в пол силы работает даже праую не подлючал чтоб дать достоять витязю до конца..в 7 раунде не стал добивать в 11 после проведенной тройки витязя качнуло,тоже не стал добивать..скорее всего Вову попросили за 17 лямов не уничтожать витязя на его родине на глазах у его народа,потому он и думал в ринге за двоих-как боксировать чтоб местного не отключить напрочь и чтоб победа была убедительной..в общем как говорили до боя что Санек фальшивка и плохого качества так оно и вышло,полагаю Владимир и его фальшивый поясок оставит ему на память..:):)
В і Т а М і Н, iSport.ua
В і Т а М і Н
07 октября, 00:24
Budivelnik Вот именно. Четко разыгранный спектакль-и овцы целы и волки сыты. И Кличко чемпион с рекордным гонораром, и Поветкин не совсем осрамился и до конца достоял. А Валуев еще вбрасывать начинает. Хотя это еще нормально. Вон Сашок Емельяненко вообще сказал: "Дайте мне полгодика-и я побью Кличко". Вот такие вот "адекватные" мнения из России. Поветкин на их фоне самый нормальный и трезвый человек. "Сашок Емельяненко вообще сказал: "Дайте мне полгодика-и я побью Кличко"."
По правилам бокса? Хха! Пусть готовит 10 вечнозелёных лимонов и заказывает пиццу.
Я думаю специально для Сашки Вова приготовит пиццу по особому рецепту: бифштекс и много крови. ;)))
MaksSimf, iSport.ua
MaksSimf
07 октября, 00:18
Разве что не так часто бил по печени, но пытался же.

Ага...и по затылку не бил как того требовал който петя-петя-петушок из его угла в течении всего боя...
vigsay, iSport.ua
vigsay
06 октября, 23:33
ну все таки должно было быть,не пойму что все раскручивали етот бой. поветкин ето обыкновенный боксер,и ничего более.все таки хорошо было бы если бы Владимир встретился с Хеем,только Дэвид более менее может хотя бы что то сделать
Каха, iSport.ua
Каха
06 октября, 23:17
Я думал что Поветкину далеко до Вовы, но даже не представлял, что он окажется таким слабым, а если бы он сам не лез под Вову, то давно был бы нокаутирован, в седьмом раунде Вове это надоело и он тряс витязем как нашкодившим котёнком, а тот мёртвой хваткой с паническим страхом держался за Вову.
азазелло, iSport.ua
азазелло
06 октября, 23:10
Володя -красавчик.приехал-начистил витязю физиономию-похвалил терпилу-развёл лохов на 17 лямов-уехал.
Джон, iSport.ua
Джон
06 октября, 23:00
MESUT OZIL — THE BESTА как Поветкин половину боя стоял раком перед Марко Хуком !Валуев про это забыл ? Да что Валуев, что Поветкин, два богатыря блять )) Пиздеть красиво умеют, а на деле любой боец топ-уровня вынесет их нах. Хотя, если честно, Поветкин удивил тем, что достоял все 12, над физухой его поработали
1
23
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Александр Поветкин
Имя: Александр
Фамилия: Поветкин
Дата рождения: 02-09-1979
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100