Бриггс возвращается на ринг

19 февраля 2014, 14:20
Американский супертяж Шеннон Бриггс (54-6-1, 45 КО) вернется на ринг 23 февраля в бою против кубинца Рафаэля Педро (21-10-1, 15 КО).
Бриггс возвращается на ринг Американский супертяж Шеннон Бриггс (54-6-1, 45 КО) вернется на ринг 23 февраля в бою против кубинца Рафаэля Педро (21-10-1,...
Шеннон Бриггс, Getty Images
Американец Шеннон Бриггс возвращается в большой бокс. Боксер последний раз выходил на ринг в 2010 году против завершившего уже карьеру Виталия Кличко. В том поединке американец проиграл украинцу единогласным решением судей.

Сообщается, что Бриггс проведет свой первый поединок за четыре года 23 февраля в Атланте. Его соперником будет кубинец Рафаэль Педро. Ранее боксеры уже встречались в апреле 2010 года. Тогда Бриггс нокаутировал кубинца уже в первом раунде.
Источник: Fightnews
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
25 февраля, 14:12
stetsenko Не совсем согласен ))) На Зап. Украине лучше сохранилась культура, обряды и т.д. На счет языка - обвинять нечего! Люди не виноваты, что они родились и их научили говорить на русском языке. С таким же успехом можно обвинять З.Украину в том, что они не хотят говорить на русском. Их так научили. Правда, есть у нас еще угребищные суржыки, которые портят сразу оба языка и есть тошнотворные диалекты (в т.ч. и у вас, на ЗУ). Лично я итальянцев не сильно люблю, цыган напоминают. Хотя, у них порядка больше, чем у нас ( люди везде разные бывают). Поляки - не соглашусь, я там жил полгода, даже език трохи розуме ))) Хотя бухают не меньше нас и оболтусов хватает, но дисциплина - гораздо выше. Вот чему бы нам поучиться у них всех - законам! Насколько меньше там "бумажной" волокиты )) В разы!!! Ты меня не совсем правильно понял, я не обвинял восточных в нежелании учить государственный язык, я просто констатировал факт. А насчёт западной Укр., то тут процентов 80-т могут разговаривать на русском. Лично я разговариваю на русском вообще без акцента, и на укр. тоже без акцента. У меня много русскоязычных друзей Львовян, которые разговаривают в основном на русском, и никто их не упрекает за это. Может в мыслях, но в глаза не говорят. Но не это главное. Насчёт бумажной волокиты. то думаю, что это всё пережитки совковой системы, которые остались во многих постсоветских странах. В Европе такого бумажного беспредела никогда не было.
stetsenko, iSport.ua
stetsenko
25 февраля, 13:58
Extrasens На Зап. Украине люди такие же, как и на Востоке. Различий я не заметил. Только лишь разница в том, что в большинстве своём они разговаривают не на государственном языке, и абсолютно не хотят научиться на нём разговаривать. Снисходительно относятся к разным коммунистическим фишкам в виде памятников ленину и прочее.. А так, такие же люди как и мы. Не совсем согласен ))) На Зап. Украине лучше сохранилась культура, обряды и т.д. На счет языка - обвинять нечего! Люди не виноваты, что они родились и их научили говорить на русском языке. С таким же успехом можно обвинять З.Украину в том, что они не хотят говорить на русском. Их так научили. Правда, есть у нас еще угребищные суржыки, которые портят сразу оба языка и есть тошнотворные диалекты (в т.ч. и у вас, на ЗУ). Лично я итальянцев не сильно люблю, цыган напоминают. Хотя, у них порядка больше, чем у нас ( люди везде разные бывают). Поляки - не соглашусь, я там жил полгода, даже език трохи розуме ))) Хотя бухают не меньше нас и оболтусов хватает, но дисциплина - гораздо выше. Вот чему бы нам поучиться у них всех - законам! Насколько меньше там "бумажной" волокиты )) В разы!!!
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
25 февраля, 13:40
...они сильно удивлялись.. За столом могут рыгнуть, пердануть, и громко разговаривают по телефону даже в ресторане за столом. Чехи как-то по-культурней будут. А порляки мало чем отличаются от итальянцев. На Зап. Украине люди такие же, как и на Востоке. Различий я не заметил. Только лишь разница в том, что в большинстве своём они разговаривают не на государственном языке, и абсолютно не хотят научиться на нём разговаривать. Снисходительно относятся к разным коммунистическим фишкам в виде памятников ленину и прочее.. А так, такие же люди как и мы.
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
25 февраля, 13:39
...ведение людей ))) А на счет того, "что мы бы так жили, как у них кризис", тут - яблочко. Мы бы так жили... Но ментальность там... Люди гораздо серьезнее, более дисциплинированы. Нам еще расти-расти... Насчёт дисциплины ихней.. Не знаю, слышал ли ты мнение двух итальянцев, побывавших в Киеве во время "заворушень", но они были приятно удивлены тем фактом, что люди под шумок не кинулись бомбить магазины, офисы и банки.. Говорили. что в европейских развитых странах без погромов и вандализма дело не обходится, а тут... Значит, не всё так плохо с нашей ментальностью и культурой? )) Думаю, мы уже давно ваыросли в плане серьёзности и дисцыплины. Другое дело - это наша власть, которая долгие годы отравляет жизнь нашим людям. Мы не заслуживаем на плохую власть, мы достойны лучшей жизни. У нас замечательные люди, хотя есчть и всякого рода отмороженные титушки.. Но как говорится, в семье не без урода. Бывал я в этих цивилизованных странах.. Был в Чехии, Польше и Италии.. Италия неприятно удивила своей "культурой". Это самое настоящее быдло. Не говорю про всех, но очень много быдла. Хлеб пинают ногами, бросают в мусор даже свежий недоеденный хлеб. На мои замечания они сильно удивлялись.. За столом могут рыгнуть, пердануть, и громко разговаривают по телефону даже в ресторане за столом. Чехи как-то по-культурней будут. А порляки мало чем отличаются от итальянцев.
stetsenko, iSport.ua
stetsenko
25 февраля, 13:08
Extrasens Дать бы нам их кризисняк хоть на пару месяцев)) Думаю, наши люди хоть на этих пару месяцев почувствовали б себя счастливыми и жизнерадостными)) Начинать нужно с малого.. пожить счастливо при кризисняке европейском, а потом... а кто знает, что нас ждёт потом? Может потоп?)) Короче говоря, поживём - увидим) Вот, шустрый ))) Я там чуть решил отредактировать, похвалить Зап.Украину за культуру, а ты уже ответил )) Как тебе констатация востоком того, что ВЫ - "поцивилизованней"??? ))) Боюсь, правда, что сейчас найдутся возмущенные, но факт есть факт. По моему скромному мнению. По крайней мере, если визуально сравнивать внешний вид городов и поведение людей ))) А на счет того, "что мы бы так жили, как у них кризис", тут - яблочко. Мы бы так жили... Но ментальность там... Люди гораздо серьезнее, более дисциплинированы. Нам еще расти-расти...
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
25 февраля, 13:06
stetsenko Та знаю, что иначе дефолт... А, с другой стороны, хорошее и умное правительство... Бывает, ловлю себя на мысли: " а может, потоп?" Сейчас все успокоятся, медленно пойдут дальше, ментальность сильно не изменится (у вас там во Львове, еще более-менее, по-божески, народ "поцивилизованней", чем север-юг-восток) , гнилая законодательная база останется (ты связывался у нас с бумажными вопросами? уу-уу--уу ), правительство останется такое же (ниже написано "УПЫРИ") и наша песня хороша... А так, получили бы полный пиндос, дефолт, разруху, всякие муdakи боятся на пушечный выстрел подойти к ВР. И тут находится кто-то. Кто за народ. И народ за кого )) И постепенно, по чуть-чуть, ломая всю систему, полностью все переосмысливая, вместе впрягшись... ))) Эххх, мечты, мечты, в чем ваша сладость? ))) Придется пресмыкаться перед ЕС. И может, все закончится новой кабалой, а может, нам повезет и ЕС, за время нашей интеграции сам развалится? Шучу, конечно ))) Но у них там тоже кризисняк сейчас нехилый... Дать бы нам их кризисняк хоть на пару месяцев)) Думаю, наши люди хоть на этих пару месяцев почувствовали б себя счастливыми и жизнерадостными)) Начинать нужно с малого.. пожить счастливо при кризисняке европейском, а потом... а кто знает, что нас ждёт потом? Может потоп?)) Короче говоря, поживём - увидим)
stetsenko, iSport.ua
stetsenko
25 февраля, 12:58
...ми, и договариваться с Россией и Европой на таких условиях, какие будут выгодны нам. И в итоге не быть конкретно привязанными к кому-то одному. При хорошем и умном правительстве этого можно достигнуть Та знаю, что иначе дефолт... А, с другой стороны, хорошее и умное правительство... Бывает, ловлю себя на мысли: " а может, потоп?" Сейчас все успокоятся, медленно пойдут дальше, ментальность сильно не изменится (у вас там во Львове, еще более-менее, по-божески, народ "поцивилизованней", чем север-юг-восток) , гнилая законодательная база останется (ты связывался у нас с бумажными вопросами? уу-уу--уу ), правительство останется такое же (ниже написано "УПЫРИ") и наша песня хороша... А так, получили бы полный пиндос, дефолт, разруху, всякие муdakи боятся на пушечный выстрел подойти к ВР. И тут находится кто-то. Кто за народ. И народ за кого )) И постепенно, по чуть-чуть, ломая всю систему, полностью все переосмысливая, вместе впрягшись... ))) Эххх, мечты, мечты, в чем ваша сладость? ))) Придется пресмыкаться перед ЕС. И может, все закончится новой кабалой, а может, нам повезет и ЕС, за время нашей интеграции сам развалится? Шучу, конечно ))) Но у них там тоже кризисняк сейчас нехилый...
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
25 февраля, 12:13
...х испаний, германий, италий и т.д. я еще бывал в Латвии и Эстонии. Так они там оxepeвают от счастья от того, что вступили в ЕС. Кроют дурным матом и недоумевают, какого это мы, наивные, туда рвемся... Трудно с тобой не согласиться по вопросу евроинтеграции и евростандартов, но.. мы не Швейцария, и нам по-любому нужно в союз либо к тем, либо к этим. Наша экономика сейчас очень остро нуждается в финансовой помощи, иначе дефолт неминуем. Ты же не маленький. чтоб тебе сейчас объяснять, что если мы в евросоюз, то россия и дальше будет ставить палки в колёса, и никаких денег не даст. А если и даст, то на таких условиях, что со временем они у нас оттяпают почти всё. что им нужно. То же самое и про союз с Россией.. европа денег не даст и границы нам не откроют. Кроме всего прочего думаю, что в союзе с Россией у нас вообще не будет будущего. "Опять вернёмся всё к тем же баранам".. Лукашенко уже не раз грозил России, что хочет покинуть этот ТС, чтоб его..
В деревнях украинских есть хорошая поговорка: "розумне теля дві цицьки виссе", что в переводе значит, что умный телёнок две титьки выпьет. То есть, другими словами, что не от одной коровы, а как минимум от двух. Ну, думаю, ты понял о чём я? Можно быть умными, и договариваться с Россией и Европой на таких условиях, какие будут выгодны нам. И в итоге не быть конкретно привязанными к кому-то одному. При хорошем и умном правительстве этого можно достигнуть
stetsenko, iSport.ua
stetsenko
25 февраля, 08:47
...сли со временем собьются с правильного пути и начнут воровать, то экскурсии простые люди будут проводить уже по их владениям) Та и удирать придётся за ту же самую границу, подобно пану янушеску и ко)) Янушеску и ко мне бы хотелось видеть минимум за решеткой, причем, рядышком с Юленькой. Жаль, что выпустили. Между революциями сходство есть: каждый думает, что он прав (и Ленин думал, и сейчас). В различиях, пожалуй, соглашусь с тобой. На счет евроинтеграции... Блин, нужно читать условия, во-первых, а во-вторых, лично мне уж больно не нравятся так называемые "евростандарты". Не хочу их и все. Я же не говорю, что нужно к России бежать. Швейцария ни к кому не бежит и норм себя чухает, вот и хотелось бы, чтоб Украина стояла исполином, которому все по барабану. Но... Помимо всех прочих испаний, германий, италий и т.д. я еще бывал в Латвии и Эстонии. Так они там оxepeвают от счастья от того, что вступили в ЕС. Кроют дурным матом и недоумевают, какого это мы, наивные, туда рвемся...
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
24 февраля, 21:26
...рых дядей? Ну-ну. Это пишет человек, который многократно бывал в странах ЕС. И он не хочет присодинения туда нашей страны. Почему до конца не верить в Украину? Без России и ЕС? Мы незалежні? Долго ли? Начало____
Разница в революциях есть. Ленин привёл к власти необразованных оборванцев. Вся знать и умы поубегали заграницу. Жить стало только хуже. Да при царе рубль знаешь каким сильным был? )) Не то, что какой-то там задрипанный долляр)) Так что ты пожайлуста не ровняй тех и этих. Между ними не то, чтобы огромная разница, а целая пропасть. А кто сейчас убегает заграницу? Бандюган с шоблой, разве нет? Они, штоль, умы? Без них мы пропадём? Да х..я с два! Ещё б немного поцаревали, и стране пришёл бы п..ец полный, и безповоротный. Не могу быть уверенным на сто процентов, что при новой власти станет лучше, но надежда есть. Главное, что возможно, нынешняя власть будет побаиваться народа. Все видели экскурсии по владениям в Межигорье? А ещё каких-то пару дней назад о таком никто и не мог подумать, что такое будет возможно) Я вот к чему, теперешние мужи будут хоть мельком, но подумывать о том, что если со временем собьются с правильного пути и начнут воровать, то экскурсии простые люди будут проводить уже по их владениям) Та и удирать придётся за ту же самую границу, подобно пану янушеску и ко))
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
24 февраля, 21:13
stetsenko Вот так вот! )) А все начиналось с того, что Шеннон Бриггс хочет вернуться ))) Кста, а как ты относишься к тому, что по стране ломают памятники Ленину? Умно ли это? Лично я отношусь к памятникам, как к истории, которую нужно помнить. Ленин был революционером, выступал против власти оборзевших царей, образовал Союз. Сейчас ребята, сносящие его памятники, идут по стопам Ленина, творят революцию, занимаются таким же вандализмом, как и Ильич, хотят в Союз. Евросоюз.Где логика? Чем они отличаются от Ленина? Зачем было бороться за незалежність, чтобы потом проситься в кабалу нового союза? А потом ведь будут хныкать, так как интеграция туда будет жoпиcтoй! Не верите? Вы верите в добрых дядей? Ну-ну. Это пишет человек, который многократно бывал в странах ЕС. И он не хочет присодинения туда нашей страны. Почему до конца не верить в Украину? Без России и ЕС? Мы незалежні? Долго ли? А насчёт евроинтеграции, то я считаю, что таки нужно быть ближе к европе, а не к диктатору пукину и всяким там лукашенкам. Думаю, когда-нибудь у людей появится смелость свергнуть и этих диктаторов, которые в страхе держат свою страну и постоянно её оболванивают.
По памятникам ленину... считаю, что нужно оставить один памятник этому вождю пролетариата, но только лишь в музее. Ну или раздать комунякам, шоб себе возле дома на участке поставили за высоким забором. Шоб только торчащую руку было видно из-за забора
Volcano, iSport.ua
Volcano
24 февраля, 20:16
stetsenko Вот так вот! )) А все начиналось с того, что Шеннон Бриггс хочет вернуться ))) Кста, а как ты относишься к тому, что по стране ломают памятники Ленину? Умно ли это? Лично я отношусь к памятникам, как к истории, которую нужно помнить. Ленин был революционером, выступал против власти оборзевших царей, образовал Союз. Сейчас ребята, сносящие его памятники, идут по стопам Ленина, творят революцию, занимаются таким же вандализмом, как и Ильич, хотят в Союз. Евросоюз.Где логика? Чем они отличаются от Ленина? Зачем было бороться за незалежність, чтобы потом проситься в кабалу нового союза? А потом ведь будут хныкать, так как интеграция туда будет жoпиcтoй! Не верите? Вы верите в добрых дядей? Ну-ну. Это пишет человек, который многократно бывал в странах ЕС. И он не хочет присодинения туда нашей страны. Почему до конца не верить в Украину? Без России и ЕС? Мы незалежні? Долго ли? ты решил завести новый ср.ач ??)) сам же должен понимать что взгляды в отношении Ленина ой как неоднозначны будут. и если уж на то пошло, то история историей, а памятники этому человеку практически в каждом городе Украины я не считаю правильными, другое дело что их стоит демонтировать, а не сносить беспорядочно. а на счет интеграции - время покажет, то, что говоришь ты - чисто твое мнение. а Украине я думать сейчас очень нужны денежные вливания, которыми Европа может помочь.
stetsenko, iSport.ua
stetsenko
24 февраля, 17:22
Extrasens Фёдор, по-больше уважения к людям, и без выражений, типа, майданутые, серая масса, быдло, бараны идущий на убой, и никто тебя обижать не станет. Шутки я прекрасно понимаю, но после того, как ты начал оскорблять моих земляков, которые избавили нас от януковича и его прихлебателей, многие из которых положили свои жизни, тогда они (твои шуточки) были совсем не к месту. Вот так вот! )) А все начиналось с того, что Шеннон Бриггс хочет вернуться ))) Кста, а как ты относишься к тому, что по стране ломают памятники Ленину? Умно ли это? Лично я отношусь к памятникам, как к истории, которую нужно помнить. Ленин был революционером, выступал против власти оборзевших царей, образовал Союз. Сейчас ребята, сносящие его памятники, идут по стопам Ленина, творят революцию, занимаются таким же вандализмом, как и Ильич, хотят в Союз. Евросоюз.Где логика? Чем они отличаются от Ленина? Зачем было бороться за незалежність, чтобы потом проситься в кабалу нового союза? А потом ведь будут хныкать, так как интеграция туда будет жoпиcтoй! Не верите? Вы верите в добрых дядей? Ну-ну. Это пишет человек, который многократно бывал в странах ЕС. И он не хочет присодинения туда нашей страны. Почему до конца не верить в Украину? Без России и ЕС? Мы незалежні? Долго ли?
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
24 февраля, 10:05
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Вася, мы с тобой уже здесь сколько лет общаемся? Неужели ты не понял юмора, а сразу обиделся? Ты меня прикальнул за то, чтоб я стал президентом, а я тебя за то что если стану, то..... [censored] ну это ж юмор, а ты меня сразу к Джонни в лагерь приписуешь, и не стыдно ж тебе седовласому писать то такое? Фёдор, по-больше уважения к людям, и без выражений, типа, майданутые, серая масса, быдло, бараны идущий на убой, и никто тебя обижать не станет. Шутки я прекрасно понимаю, но после того, как ты начал оскорблять моих земляков, которые избавили нас от януковича и его прихлебателей, многие из которых положили свои жизни, тогда они (твои шуточки) были совсем не к месту.
Extrasens Как я успел подметить, у вас Донбасских есть одна отличительная черта.. А именно, вся ругань и споры сводятся к одному - пид.ерастии. Вот скажи только честно, в Даун.. пардон, Донбассе только вы с Джонькой два пид.ора, или ещё есть? Вот честно, больше никто не пишет намёков на однополую "любовь" в комментах, кроме вас двоих) Или вы там вообще того.... через одного?))
А слово "майданутые" я бы тебе посоветовал вообще никогда больше не употреблять. Хотя бы из уважения к погибшим людям, которые боролись и за твою свободу тоже! Свою точку зрения относительно кандидатуры Юльки я уже поменял.. Сделал выводы, что нужно искать более достойных на такой важный пост, а то, что Россия хочет видеть именно её премьером расставило все точки над і.. Рз она им нужна на этом посту, то нам она там уже точно больше не нужна.
P.S. Вазелин, как ты просил, готовить не стану, у нас с тобой разная ориентация! Предложи Джоньке! Думаю, он тебе не откажет
Вася, мы с тобой уже здесь сколько лет общаемся? Неужели ты не понял юмора, а сразу обиделся? Ты меня прикальнул за то, чтоб я стал президентом, а я тебя за то что если стану, то..... [censored] ну это ж юмор, а ты меня сразу к Джонни в лагерь приписуешь, и не стыдно ж тебе седовласому писать то такое?
Extrasens, iSport.ua
Extrasens
24 февраля, 00:19
...аны + образ мученицы как у Нельсона мать его Манделы - гарантия успеха на выборах следующего Гаранта - 100%.

P.S. Готовь вазелин заранее, стану президентом-властелином, пощады не жди:)))))))))))))))
Как я успел подметить, у вас Донбасских есть одна отличительная черта.. А именно, вся ругань и споры сводятся к одному - пид.ерастии. Вот скажи только честно, в Даун.. пардон, Донбассе только вы с Джонькой два пид.ора, или ещё есть? Вот честно, больше никто не пишет намёков на однополую "любовь" в комментах, кроме вас двоих) Или вы там вообще того.... через одного?))
А слово "майданутые" я бы тебе посоветовал вообще никогда больше не употреблять. Хотя бы из уважения к погибшим людям, которые боролись и за твою свободу тоже! Свою точку зрения относительно кандидатуры Юльки я уже поменял.. Сделал выводы, что нужно искать более достойных на такой важный пост, а то, что Россия хочет видеть именно её премьером расставило все точки над і.. Рз она им нужна на этом посту, то нам она там уже точно больше не нужна.
P.S. Вазелин, как ты просил, готовить не стану, у нас с тобой разная ориентация! Предложи Джоньке! Думаю, он тебе не откажет
aleks03, iSport.ua
aleks03
23 февраля, 23:51
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Иди на майдан и поприветствуй Юльку СВІДОМИТ, ты же думаешь, что в Донбассе живут одни только дауны. Не грузчик, а стивидор, невежда ты необразованная, я инжинерно-технический работник с двумя высшими образованиями.

И мы здесь в большинстве своем против Януковича и регионов, но мы не хотим и Юльку с её псом Турчиновым. А вы там в Киеве [censored] те на неё как на супермодель и молитесь как на Бога. А то что в Раде не иначе как спектаклем и не назовёшь.

Так что дядя нам друг друга не понять, оскорблять я начинаю только в ответ на оскорбления, первым никогда. Пиши нормально и будешь получать нормальные ответы.
Ну и... будем меряться у кого образование, так сказать, образованней? С какой это радости я должен приветствовать Юльку с Турчиновым и, тем более, [censored] ть? В ВР происходит необходимая работа (другой вопрос, недолго ли), а спектакль (кто лучше обосрет любимого "шефа")происходит внутри ПР! На выпады в сторону Майдана (МАЙДАУН, МАЙДАНУТЫЕ) я буду реагировать соответствующе, ибо уважаю людей стоящих там! Ты бы лучше гордился (как я), что в нашей стране есть люди готовые отдать ЖИЗНЬ за СВОБОДУ... а не нёс пургу про Лукашенко и Сталина. P.S. Я понимаю адекватных людей, а не фантастов.
aleks03 Ну-да, куда уж мне до тебя... дегенерата доделанного! Иди пофапай РАБ, авось полегчает:) P.S. На весь этот словесный понос (оскорбления) ложил я с большой колокольни, ибо прекрасно понимаю, что одно дело - строчить (с храбростью) в инете, другое, сказать это в лицо! Удачи, столь храбрый и не уважаемый грузчик... может найдешь себе нужного ХОЗЯИНА:) Иди на майдан и поприветствуй Юльку СВІДОМИТ, ты же думаешь, что в Донбассе живут одни только дауны. Не грузчик, а стивидор, невежда ты необразованная, я инжинерно-технический работник с двумя высшими образованиями.

И мы здесь в большинстве своем против Януковича и регионов, но мы не хотим и Юльку с её псом Турчиновым. А вы там в Киеве [censored] те на неё как на супермодель и молитесь как на Бога. А то что в Раде не иначе как спектаклем и не назовёшь.

Так что дядя нам друг друга не понять, оскорблять я начинаю только в ответ на оскорбления, первым никогда. Пиши нормально и будешь получать нормальные ответы.
aleks03, iSport.ua
aleks03
23 февраля, 20:59
aleks03 Разгружай лучше и дальше балкеры класса хандимекс, а не рассусоливай о политике! МАЙДАТУТЫЕ? Таки правда, что в Донецкой обл. и Донбасском регионе обытают в основном ДАУНЫ!СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Давай досвиданья дегенерат ты недоделаный. Ну-да, куда уж мне до тебя... дегенерата доделанного! Иди пофапай РАБ, авось полегчает:) P.S. На весь этот словесный понос (оскорбления) ложил я с большой колокольни, ибо прекрасно понимаю, что одно дело - строчить (с храбростью) в инете, другое, сказать это в лицо! Удачи, столь храбрый и не уважаемый грузчик... может найдешь себе нужного ХОЗЯИНА:)
aleks03 Разгружай лучше и дальше балкеры класса хандимекс, а не рассусоливай о политике! МАЙДАТУТЫЕ? Таки правда, что в Донецкой обл. и Донбасском регионе обытают в основном ДАУНЫ! Давай досвиданья дегенерат ты недоделаный.
aleks03, iSport.ua
aleks03
23 февраля, 19:16
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ [censored] ..дь включи телевизор, Турчинов сейчас И.О. ЦАРЯ. Турчинов = Юлька = [censored] , т.к. Юлька - это ещё хуже, чем Янык. Тот просто жлоб хапающий под себя всё, что есть, но он хоть был дурной и у него ума не хватало это скрывать и умело врать.

А Юлька умеет врать пипец как и она даже не краснеет при этом, она умелая сказочница и все МАЙДАНУТЫЕ ей поверят, запад поверит, север, центр страны + образ мученицы как у Нельсона мать его Манделы - гарантия успеха на выборах следующего Гаранта - 100%.

P.S. Готовь вазелин заранее, стану президентом-властелином, пощады не жди:)))))))))))))))
Разгружай лучше и дальше балкеры класса хандимекс, а не рассусоливай о политике! МАЙДАТУТЫЕ? Таки правда, что в Донецкой обл. и Донбасском регионе обытают в основном ДАУНЫ!
Volcano сам последуй своему совету, оскорбительные вещи говорить как раз ты и начал и ниже тебе уже объясняли о чем идет речь. если все же до тебя не дошло, речь идет о твоих выражениях про "хозяина". А я уже тысячу раз объяснил, что имел ввиду под этим словом, прочти внимательней коментарии и всё поймёшь.

P.S. Если б клоуном не обозвал, я б тоже обидные вещи писать не стал бы.
Volcano, iSport.ua
Volcano
23 февраля, 18:22
Volcano еще и гомосек, полный набор..))))СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ Сосни ху.....йца умник, ни я тебя первым оскорблять начал!!!!!!!!!!!!! сам последуй своему совету, оскорбительные вещи говорить как раз ты и начал и ниже тебе уже объясняли о чем идет речь. если все же до тебя не дошло, речь идет о твоих выражениях про "хозяина".
Volcano еще и гомосек, полный набор..)))) Сосни ху.....йца умник, ни я тебя первым оскорблять начал!!!!!!!!!!!!!
Volcano, iSport.ua
Volcano
23 февраля, 18:02
СТАРЫЙ ДОБРЫЙ ДЬЯВОЛЬСКИЙ КОТ [censored] ..дь включи телевизор, Турчинов сейчас И.О. ЦАРЯ. Турчинов = Юлька = [censored] , т.к. Юлька - это ещё хуже, чем Янык. Тот просто жлоб хапающий под себя всё, что есть, но он хоть был дурной и у него ума не хватало это скрывать и умело врать.

А Юлька умеет врать пипец как и она даже не краснеет при этом, она умелая сказочница и все МАЙДАНУТЫЕ ей поверят, запад поверит, север, центр страны + образ мученицы как у Нельсона мать его Манделы - гарантия успеха на выборах следующего Гаранта - 100%.

P.S. Готовь вазелин заранее, стану президентом-властелином, пощады не жди:)))))))))))))))
еще и гомосек, полный набор..))))
1
234...5
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Шеннон  Бриггс
Имя: Шеннон
Фамилия: Бриггс
Дата рождения: 04-12-1971
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100