У Top Rank на Ломаченко большие планы

24 июня 2014, 15:25
Компания не скрывает своего восхищения упорством и талантом украинского чемпиона мира по версии WBO в полулегком весе.
У Top Rank на Ломаченко большие планы Компания не скрывает своего восхищения упорством и талантом украинского чемпиона мира по версии WBO в полулегком в...
Getty Images
Напомним, что в минувшую субботу Василий Ломаченко (2-1, 1 КО) завоевал титул, одолев ранее непобедимого Гэри Рассела-младшего (24-1, 14 КО).
 
Вице-президент Top Rank Карл Моретти заявил, что украинцу предлагали немного снизить планку после поражения от Орландо Салидо, но новый чемпион настоял на еще одном титульном поединке.
 
"Ему все равно, с кем драться - еще одним чемпионом или бойцом из первой десятки. Он хочет бороться с лучшими, поэтому у нас будут проблемы в поисках соперников. Надо поработать", - сказал Моретти.
 
"Мы не заставляли его принимать бой против Рассела, но он настоял на этом, поэтому мы согласились. Если бы вы раньше сказали, что Ломаченко имеет только два боя на профессиональном ринге и будет бороться за титул, то все подумали бы, что вы сошли с ума. Но мы живем в другую эпоху, когда любительская карьера - это боьшое преимущество, а разницы между рингами практически нет".
 
"Ломаченко, Донэйр, Уолтерс, Градович, Родригес, Авалос. Мы хотим делать большие бои. Я ненавижу слово "турнир", но в дивизионе ожидается большое количество ярких противостояний".
Источник: Boxingscene
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
01 июля, 17:40
Да перестаньте пользоваться этими совдеповскими клише, то тогда за победу на олимпиаде давали велосипед. Настоящий профи спорт завязан на большой лавандос, Ломаченко уже легенда. Но есть одно но, от нашего олимпийского комитета можно дождаться квартиру и машину, но оценить по достоинству страна человека не может. Иначе он бы и третью олимпийскую медаль завоевал. А так контракт с солидной фирмой и человек вообще правильно себя продал, видимо они с отцом реально заточены только на максимальный результат...поэтому и сразу с места в карьер. Я желаю Ломаченко быстрой и чемпионской карьеры. заработать много денег и завязать с этим опасным для здоровья видом спорта. Да он и сам знает
Volcano, iSport.ua
Volcano
28 июня, 17:41
Eldim - ButchШо вы уто спорите. Для чего идут в профи? Я так понимаю заработать много лавэ. Вот Ломаченко и пытается его быстро сделать, сразу сс чемпионами и самыми сильными встречаться, провести боев 15 и спокойно завязать с этим делом. Тут же парень не просто боксер, он себя буквально убивает на тренировках, поэтому и результаты такие. Думаю яркая и быстротечная карьера то что нужно. вот как те, кто мыслят подобно тебе в итоге оказываются трамплинами для проспектов. тайсон был настоящим бойцом, он шел за титулом, а деньги-это побочный эффект. и тот же лом я думаю управляется такой логикой, иначе даже самые одаренные бойцы очень быстро оказываются на помойке..
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
26 июня, 18:52
Шо вы уто спорите. Для чего идут в профи? Я так понимаю заработать много лавэ. Вот Ломаченко и пытается его быстро сделать, сразу сс чемпионами и самыми сильными встречаться, провести боев 15 и спокойно завязать с этим делом. Тут же парень не просто боксер, он себя буквально убивает на тренировках, поэтому и результаты такие. Думаю яркая и быстротечная карьера то что нужно.
Volcano, iSport.ua
Volcano
26 июня, 16:57
stetsenko У меня, если честно, тоже есть подобная уверенность. Ну и на счет Усика соглашусь... значит на том и порешали ))
stetsenko, iSport.ua
stetsenko
26 июня, 13:35
Volcano я уверен на все 100%, что все еще впереди. а на счет семейства Ломаченко, так мне их тактика более чем импонирует, они сами себе настолько завысили планку, что на "начальном" уровне профи, Вася уже может очень серьезно конкурировать с топ-бойцам и что будет дальше, когда он поднаберется опыта - даже страшно представить. есть очень большая надежда, что это третья легенда профи-бокса украинского происхождения(и по правде говоря я в очередной раз почувствовал настоящую гордость в момент победы Васи), а там я думаю и Саша Усик покажет, чего стоит. У меня, если честно, тоже есть подобная уверенность. Ну и на счет Усика соглашусь...
Volcano, iSport.ua
Volcano
25 июня, 22:57
Federer the best Так Матиссе и Проводникова я как противоположніх Васе боксеров привел,у которіх ударноая мощь значительно впереди технического оснащения! ну так таких Вася банально может по рингу загонять, вот как Мэй раньше работал - пару раз ввалил и на легке уходит от этих "мощных" панчей.., так что.. но как видишь Проводников уже не чемп, бой я правда не смотрел, но все же... нокаута не было - значит попался более мастеровитый соперник и всего то
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
25 июня, 22:34
Volcano ну вот и я считаю что "удар в загашнике есть", просто как я уже говорил есть бойцы, которым в кайф отработать в качестве игровика, избивать весь бой, а есть, которые пытаются зарубить при первой же возможности. но должен сказать твое сравнение с мэйвезером вполне себе обосновано. на счет матиссе, так тут конечно не уверен что лом владеет таким же ударом, хотя кто его знает. и снова таки - ставка матиссе чисто на удар, а это менее ценится нежели технарь с крутой физикой и еще кучей качеств, которые он еще не проявил. Так Матиссе и Проводникова я как противоположніх Васе боксеров привел,у которіх ударноая мощь значительно впереди технического оснащения!
Volcano, iSport.ua
Volcano
25 июня, 18:23
stetsenko Не проявляет. Его папа раньше говорил что-то про обойму, которую нужно заряжать в профибоксе, но глядя на Василия, создается впечатление, что он зашел с заряженным пулеметом, а пиф-пафкает из дамского пистолетика. Увы. Нужно быть агрессивнее в ринге, он ведь иностранец, тогда его американская публика точно полюбит. Он же Америку покорять поехал, должен осознавать... я уверен на все 100%, что все еще впереди. а на счет семейства Ломаченко, так мне их тактика более чем импонирует, они сами себе настолько завысили планку, что на "начальном" уровне профи, Вася уже может очень серьезно конкурировать с топ-бойцам и что будет дальше, когда он поднаберется опыта - даже страшно представить. есть очень большая надежда, что это третья легенда профи-бокса украинского происхождения(и по правде говоря я в очередной раз почувствовал настоящую гордость в момент победы Васи), а там я думаю и Саша Усик покажет, чего стоит.
stetsenko, iSport.ua
stetsenko
25 июня, 17:52
Volcano ну вот и я считаю что "удар в загашнике есть", просто как я уже говорил есть бойцы, которым в кайф отработать в качестве игровика, избивать весь бой, а есть, которые пытаются зарубить при первой же возможности. но должен сказать твое сравнение с мэйвезером вполне себе обосновано. на счет матиссе, так тут конечно не уверен что лом владеет таким же ударом, хотя кто его знает. и снова таки - ставка матиссе чисто на удар, а это менее ценится нежели технарь с крутой физикой и еще кучей качеств, которые он еще не проявил. Не проявляет. Его папа раньше говорил что-то про обойму, которую нужно заряжать в профибоксе, но глядя на Василия, создается впечатление, что он зашел с заряженным пулеметом, а пиф-пафкает из дамского пистолетика. Увы. Нужно быть агрессивнее в ринге, он ведь иностранец, тогда его американская публика точно полюбит. Он же Америку покорять поехал, должен осознавать...
Volcano, iSport.ua
Volcano
25 июня, 17:21
Federer the best Гонсалес вполне себе панчер.Абнер Марес и Николас Уолтерс тоже.А вот в Ломаченко я больше сходства,если их можна сравнивать,с Градовичем вижу-удар в загашнике вроде и есть,а досрочек относительно немного.Хотя Вася несомннно,значительно техничнее Градовича и их очная встреча должна это подтвердить. ну вот и я считаю что "удар в загашнике есть", просто как я уже говорил есть бойцы, которым в кайф отработать в качестве игровика, избивать весь бой, а есть, которые пытаются зарубить при первой же возможности. но должен сказать твое сравнение с мэйвезером вполне себе обосновано. на счет матиссе, так тут конечно не уверен что лом владеет таким же ударом, хотя кто его знает. и снова таки - ставка матиссе чисто на удар, а это менее ценится нежели технарь с крутой физикой и еще кучей качеств, которые он еще не проявил.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
25 июня, 10:50
Volcano а ты 12 раунд Ломаченко - Салидо внимательно смотрел ?? Салидо откровенно поплыл и не дай рефери ему грязно вязать - это был бы нокаут. Не идет добивать, потому как сводит риски на минимум, да и некоторым бойцам даже в кайф всю дистанцию планомерно избивать, нежели закончить все за 1-2 раунда. Да и скажи мне кто же тогда в твоем понимании мега панчер в этом весе ? Доньер разве что ?? так я считаю, что лом отнюдь не хуже, разница только в опыте, который Лом стремительно набирает. Гонсалес вполне себе панчер.Абнер Марес и Николас Уолтерс тоже.А вот в Ломаченко я больше сходства,если их можна сравнивать,с Градовичем вижу-удар в загашнике вроде и есть,а досрочек относительно немного.Хотя Вася несомннно,значительно техничнее Градовича и их очная встреча должна это подтвердить.
Federer the best, iSport.ua
Federer the best
25 июня, 10:45
...и, так и в тактико-стратегическом плане).
Думаю, Васе подошло бы определение "комбинационный панчер", он наносит сопернику урон по всей возможной поверхности тела. Работает, а не охотится за головами.
Cогласен,но Рамирес-это простой мексиканский середняк.Комбинационная работа-конек Васи,но чтоб назвать его "комбинационным панчером" надо чтоб он выиграл хоть несколько боев нокаутом у топ-соперников,а не у Рамиреса и соперников его уровня.Вот выиграет нокаутом работой комбинациями у Градовича или Гонсалеса-тогда да.А пока что я б Василия оценил как"сверхталантливый, неограненный владеющий титулом игровик-темповик".А вообще я пока у Васи вижу больше сходства с Флойдом Мэйвезером,Андре Уордом или Теренсом Кроуфордом,чем с настоящими панчерами вроде Гонсалеса,Матиссе или Проводникова.
aleks03, iSport.ua
aleks03
25 июня, 10:27
Паровоз Тогда лично у меня появляются вопросы к отцу Васи. Почему не добивать, если это можно и нужно было делать? Так и доиграться можно. Попадется соперник посерьезней-может и наказать. Либо просто судьи ограбят.bobbybuzz Гендлин, ты? А не, это Беленький Какой нахрен Гендлин, и уж тем паче Беленький - это Ларри Мерчант, его стиль;)
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
25 июня, 08:32
Паровоз Тогда лично у меня появляются вопросы к отцу Васи. Почему не добивать, если это можно и нужно было делать? Так и доиграться можно. Попадется соперник посерьезней-может и наказать. Либо просто судьи ограбят.bobbybuzz Гендлин, ты? А не, это Беленький Зелененький. Не ерунди.
bobbybuzz, iSport.ua
bobbybuzz
25 июня, 00:10
Паровоз Тогда лично у меня появляются вопросы к отцу Васи. Почему не добивать, если это можно и нужно было делать? Так и доиграться можно. Попадется соперник посерьезней-может и наказать. Либо просто судьи ограбят. Гендлин, ты? А не, это Беленький
Volcano, iSport.ua
Volcano
24 июня, 23:01
Паровоз Тогда лично у меня появляются вопросы к отцу Васи. Почему не добивать, если это можно и нужно было делать? Так и доиграться можно. Попадется соперник посерьезней-может и наказать. Либо просто судьи ограбят. хотя знаешь, у меня пожалуй есть этому логическое объяснение...возможно одним из условий старшего Лома было пройти всю дистанцию, потому как в профи опыта еще маловато, а вот те самые 12 раундов с каждым конкретным бойцом проходят по разному, таким образом просто чтоб выявить средние кондиции, а дальше может и что поменяется.
Volcano, iSport.ua
Volcano
24 июня, 22:55
Паровоз Тогда лично у меня появляются вопросы к отцу Васи. Почему не добивать, если это можно и нужно было делать? Так и доиграться можно. Попадется соперник посерьезней-может и наказать. Либо просто судьи ограбят. ну знаешь, тут мне кажется было бы не корректно рассуждать о компетентности старшего и младшего Ломаченко, как никак один - двухкратный олимпийский чемпион, а второй - заслуженный тренер...ну я думаю ты в курсе ))) так вот мне почему то кажется, что им виднее как нужно действовать ))) а из погреба как говорится всегда виднее, твоя точка зрения имеет право на существование но на работу того же Лома думаю она никак не повлияет..))))
Volcano, iSport.ua
Volcano
24 июня, 22:51
111shavКомнатные эксперты, знакомые с боксом только через телевизор, спорят какого цвета воздух... да что ты говоришь. уверен ?
aleks03, iSport.ua
aleks03
24 июня, 22:44
Паровоз Тогда лично у меня появляются вопросы к отцу Васи. Почему не добивать, если это можно и нужно было делать? Так и доиграться можно. Попадется соперник посерьезней-может и наказать. Либо просто судьи ограбят. Оба из любительского бокса, и также оба, сейчас обучаются профессионально вести поединок, видимо, нужно больше времени.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
24 июня, 22:38
111shavКомнатные эксперты, знакомые с боксом только через телевизор, спорят какого цвета воздух... Уважаемый эксперт! Подскажите же нам, несведущим комнатным растениям, какого цвета воздух?)
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
24 июня, 22:34
aleks03 Отец Ломаченко, видимо, дал указание действовать осторожно. У меня также сложилось впечатление, что Василию по силам было закончить поединок досрочно! Тогда лично у меня появляются вопросы к отцу Васи. Почему не добивать, если это можно и нужно было делать? Так и доиграться можно. Попадется соперник посерьезней-может и наказать. Либо просто судьи ограбят.
aleks03, iSport.ua
aleks03
24 июня, 22:31
Паровоз Судить о том, кто лучше сложно. Донэйр банально опытней и с ним будет очень-очень тяжело. Еще тяжелее, чем было с Салидо. Поэтому было бы ошибкой сейчас для Лома искать встречи с ним.
Давай отойдем от примера с Салидо. Кто мешал Лому закончить досрочно бой с Расселлом? Тот не вязал и не бил ниже пояса, более того-был уже готов упасть, если бы Вася чуть активней тогда себя повел. Я говорю о том, что если Василий позволит себе не добивать в поединках с Градовичем, Донэйром, или любым другим чемпом этого веса, то он может получить большущие проблемы. Надо выработать в себе жесткость, научиться рисковать, делать больше в ринге, где это будет уместно-искать возможность удосрочить. Иначе дальше будет тяжело. Топы таких ошибок не простят.
Отец Ломаченко, видимо, дал указание действовать осторожно. У меня также сложилось впечатление, что Василию по силам было закончить поединок досрочно!
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
24 июня, 22:23
Volcano а ты 12 раунд Ломаченко - Салидо внимательно смотрел ?? Салидо откровенно поплыл и не дай рефери ему грязно вязать - это был бы нокаут. Не идет добивать, потому как сводит риски на минимум, да и некоторым бойцам даже в кайф всю дистанцию планомерно избивать, нежели закончить все за 1-2 раунда. Да и скажи мне кто же тогда в твоем понимании мега панчер в этом весе ? Доньер разве что ?? так я считаю, что лом отнюдь не хуже, разница только в опыте, который Лом стремительно набирает. Судить о том, кто лучше сложно. Донэйр банально опытней и с ним будет очень-очень тяжело. Еще тяжелее, чем было с Салидо. Поэтому было бы ошибкой сейчас для Лома искать встречи с ним.
Давай отойдем от примера с Салидо. Кто мешал Лому закончить досрочно бой с Расселлом? Тот не вязал и не бил ниже пояса, более того-был уже готов упасть, если бы Вася чуть активней тогда себя повел. Я говорю о том, что если Василий позволит себе не добивать в поединках с Градовичем, Донэйром, или любым другим чемпом этого веса, то он может получить большущие проблемы. Надо выработать в себе жесткость, научиться рисковать, делать больше в ринге, где это будет уместно-искать возможность удосрочить. Иначе дальше будет тяжело. Топы таких ошибок не простят.
Volcano, iSport.ua
Volcano
24 июня, 22:09
Паровоз Ну может не показывает, хотя тогда напрашивается вопрос-а почему? Ведь если есть нокаутирующий удар, то почему не идет добивать даже в тех ситуациях, когда соперник "плывет"? Я не говорю, что у Васи слабый удар. Для этого веса вполне себе приличный, но не нокаутирующий. И в этом проблема. Дальше соперников вроде Рамиреса не будет, а переочковать того же Донэйра будет тяжело. а ты 12 раунд Ломаченко - Салидо внимательно смотрел ?? Салидо откровенно поплыл и не дай рефери ему грязно вязать - это был бы нокаут. Не идет добивать, потому как сводит риски на минимум, да и некоторым бойцам даже в кайф всю дистанцию планомерно избивать, нежели закончить все за 1-2 раунда. Да и скажи мне кто же тогда в твоем понимании мега панчер в этом весе ? Доньер разве что ?? так я считаю, что лом отнюдь не хуже, разница только в опыте, который Лом стремительно набирает.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
24 июня, 21:44
Volcano не имеет акцентированных ударов ? мы по ходу о разных Ломаченках говорим..?)) он просто все это не показывает, точно так же как и Усик мог бы на постой переигрывать и не валить, задумайся.. Тот Владимир Кличко показывает от силы 45-50% от всего того, что может, просто делает необходимый минимум. Ну может не показывает, хотя тогда напрашивается вопрос-а почему? Ведь если есть нокаутирующий удар, то почему не идет добивать даже в тех ситуациях, когда соперник "плывет"? Я не говорю, что у Васи слабый удар. Для этого веса вполне себе приличный, но не нокаутирующий. И в этом проблема. Дальше соперников вроде Рамиреса не будет, а переочковать того же Донэйра будет тяжело.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Василий  Ломаченко
Имя: Василий
Фамилия: Ломаченко
Дата рождения: 17-02-1988
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100