Кличко: "Нельзя недооценивать Пулева" + ФОТО

26 июня 2014, 11:45
Вчера в Германии состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему поединку между чемпионом мира по версиям IBF, IBO, WBA и WBO в супертяжелом весе Владимиром Кличко (62-3, 52 КО) и болгарином Кубратом Пулевым (20-0, 11 КО).
Кличко: "Нельзя недооценивать Пулева" + ФОТО Вчера в Германии состоялась пресс-конференция, посвященная предстоящему поединку между чемпионом мира по ве...
фото NEPHP
Напомним, что поединок между Владимиром Кличко и Кубратом Пулевым состоится 6 сентября в Гамбурге.
 
"У Кубрата впечатляющая статистика боев, как на любительском, так и на профессиональном уровне. Пулев обладает хорошей техникой, поэтому его нельзя недооценивать.
 
Конечно же я рад, что снова буду проводить бой в Гамбурге. С этим городом меня очень многое связывает, а на арене O2 просто невероятная атмосфера", - цитирует слова Владимира Кличко издание Eventim.

Кличко: "Нельзя недооценивать Пулева"

Кличко: "Нельзя недооценивать Пулева"

Кличко: "Нельзя недооценивать Пулева"
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Volcano, iSport.ua
Volcano
04 июля, 22:10
Паровоз Рост далеко не самое главное. Куда важнее опыт и мастерство. У Владимира уже были Томпсон и Вах. Обоих он достаточно легко разобрал. Кстати, Пулев всего на 4 сантиметра ниже самого Владимира. Для этой весовой категории это совсем немного. Шестого сентября, думаю, мы все еще раз увидим, что габариты в бокса значат далеко не все. А я говорил, что рост это самое главное ? Это одно из очень даже важных преимуществ, потому как есть ребята которые любят с дистанции работать, а есть и такие, которым работать с большими парнями - одно удовольствие, то есть в ближнем бою чувствуют себя как рыба в воде. Ваха он разобрал ? Технически их и сравнивать не стоило бы, вопрос был только в стойкости поляка, которой он в свою очередь очень и очень впечатлил.
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
28 июня, 17:01
Serge new У того же Поветкина серия побед длиннее была если что )))) У Пулева она такая же, как у Кличко )))) Я про серию успешных защит титулов, Поветкин походу возле ночника на районе боев 15 провел и засчитали в список побед
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
27 июня, 09:54
Serge new Думаю что нет. Вова все вторые бои проводил увереннее первых. Он знал чего ждать от соперника. Хэй упадет почти 100%. К тому же думаю он стал хуже... Может Хэй быстрее забегает - он же пальчик подлечил)
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
27 июня, 09:50
Паровоз Реванш с Хэем будет точь в точь как первый бой. Нудная тягомотина длиной в 12 раундов, инициатором которой, по большей части, будет именно британец. Смотреть на велосипед и игру в салочки-догонялочки, как по мне, не сильно интересно. Мы уже это проходили. От тебя прям душком Нострадамуса веет)
Istoryk, iSport.ua
Istoryk
27 июня, 01:35
Як же "Стальному Молоту" не вистачає WBC по середині...)
aleks03, iSport.ua
aleks03
26 июня, 22:06
Eldim - ButchЧего, Хэй боксер взрывной. Помнится за 12 раундов он очень мало получил точных ударов, и совсем неясно все было в том бою до самого конца, пересмотрите поединок без эмоций. Кличко просто не станет с ним драться по добровольной защите, серьезный соперник и большой риск, Какие эмоции? Естественно, что Владимир не нанес акцентированного удара, если бы такой удар прошел, Хэй спочивал бы на канвасе! Во-вторых, да, Кличко не очень часто попадал по маневренному сопернику, но, Дэвид кроме падений и беготни вообще этих ударов в сторону Владимира почти не выбрасывал. Соперник, Хэй, отличный, и сразиться с ним большой риск... для любого супертяжа кроме Кличко;)
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
26 июня, 21:41
Чего, Хэй боксер взрывной. Помнится за 12 раундов он очень мало получил точных ударов, и совсем неясно все было в том бою до самого конца, пересмотрите поединок без эмоций. Кличко просто не станет с ним драться по добровольной защите, серьезный соперник и большой риск,
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
26 июня, 20:52
kубиноукраинец Со Стиверном не интересно - Вова его наджебит, как и любого короткорукого боксёра. По поводу Уайлдера я высказался ниже.

Из приемлемых соперников есть ещё Хэй, про которого все забыли и реванш с которым мог бы быть интересным не только со спортивной точки зрения, но и с маркетинговой.
Реванш с Хэем будет точь в точь как первый бой. Нудная тягомотина длиной в 12 раундов, инициатором которой, по большей части, будет именно британец. Смотреть на велосипед и игру в салочки-догонялочки, как по мне, не сильно интересно. Мы уже это проходили.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
26 июня, 19:20
Eldim - ButchЛюбой бой несет определенные риски, даже не сам противник, а само событие - выход в ринг. Думаю вы уловили мою мысль. Никто не отменял травмы или другие несчастные случаи. В целом Кличко должен победить...но смущает его уж слишком длинная победная серия. Ничто не может длиться вечно Есть немало боксёров, победные серии которых длились и дольше. Или даже вообще не прерывались на протяжении карьеры. Поэтому не могу согласиться)
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
26 июня, 18:59
Любой бой несет определенные риски, даже не сам противник, а само событие - выход в ринг. Думаю вы уловили мою мысль. Никто не отменял травмы или другие несчастные случаи. В целом Кличко должен победить...но смущает его уж слишком длинная победная серия. Ничто не может длиться вечно
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
26 июня, 18:58
Паровоз А с кем драться-то? С кем будет не миссматч, а конкурентный бой? С Уайлдером, чтоль? У которого кроме габаритов и удара нет ничего. Пока он раз размашисто ударит, то сам пропустит несколько сильных ударов и отправится благополучно отдыхать на канвас. Про его держалку легенды ходят. Или со Стиверном, который благодаря своему промоутеру будет избегать этого боя как можно дольше? Или с Хэем, который будет велосипедить и убегать от нокаута весь бой? ИМХО драться не с кем. Всех Владимир победит. У кого-то будет шанс избежать нокаута, у кого-то нет, но сути это не меняет. И Пулев уже черт знает сколько времени первый номер рейтинга. Свой бой он заслужил. Так пусть же его получит. Со Стиверном не интересно - Вова его наджебит, как и любого короткорукого боксёра. По поводу Уайлдера я высказался ниже.

Из приемлемых соперников есть ещё Хэй, про которого все забыли и реванш с которым мог бы быть интересным не только со спортивной точки зрения, но и с маркетинговой.
MIRON27, iSport.ua
MIRON27
26 июня, 17:55
потрачено
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
26 июня, 17:38
Кстати, в том же бушидо, помнится мне, был такой парень Такаяма. Рост у него был 195 сантиметров-самый высокий в бушидо. А проигрывал практически всем подряд. Это я о том, что хорошими габаритами нужно уметь правильно распорядиться. Без мастерсва и опыта они ровным счетом ничего не стоят.
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
26 июня, 17:35
Volcano да тут просто товарищ во всех темах, касающихся супер тяжелого веса делает вброс относительно великого и могучего ББ )))) хотя спорить не буду, мне было бы тоже интересно посмотреть как Владимир выключил бы бойца практически такого уровня по антропометрии как и сам. последний раз такое было пожалуй с Вахом(точнее поляк был даже выше), но тот бой у меня до сих пор вызывает недоумение... ну понятно, четко в бороду не попадал, но в общем, в голову все 12 раундов летели такие пушки, что аж страшно было... и что самое удивительное - я не знаю такого допинга, который настолько усиливал держалку.. Рост далеко не самое главное. Куда важнее опыт и мастерство. У Владимира уже были Томпсон и Вах. Обоих он достаточно легко разобрал. Кстати, Пулев всего на 4 сантиметра ниже самого Владимира. Для этой весовой категории это совсем немного. Шестого сентября, думаю, мы все еще раз увидим, что габариты в бокса значат далеко не все.
aleks03, iSport.ua
aleks03
26 июня, 17:33
Volcano да тут просто товарищ во всех темах, касающихся супер тяжелого веса делает вброс относительно великого и могучего ББ )))) хотя спорить не буду, мне было бы тоже интересно посмотреть как Владимир выключил бы бойца практически такого уровня по антропометрии как и сам. последний раз такое было пожалуй с Вахом(точнее поляк был даже выше), но тот бой у меня до сих пор вызывает недоумение... ну понятно, четко в бороду не попадал, но в общем, в голову все 12 раундов летели такие пушки, что аж страшно было... и что самое удивительное - я не знаю такого допинга, который настолько усиливал держалку.. Вряд ли, вообще, существует допинг, который может сделать голову человека - железобетонной:) Видимо, у Ваха от природы такая крепкая бошка, другого объяснения сего "феномена" просто нет!
Volcano, iSport.ua
Volcano
26 июня, 17:13
aleks03 "Машину времени" ещё никто не изобрел, чтобы можно было телепортировать в нынешнее время таких боксеров (в самом соку) как - Али, Форман, Фрейзер, Листон, Тайсон, Льюис, Холифилд, Туа, Ибеабучи и т.д, а посему придется довольствоваться тем, что имеем;) да тут просто товарищ во всех темах, касающихся супер тяжелого веса делает вброс относительно великого и могучего ББ )))) хотя спорить не буду, мне было бы тоже интересно посмотреть как Владимир выключил бы бойца практически такого уровня по антропометрии как и сам. последний раз такое было пожалуй с Вахом(точнее поляк был даже выше), но тот бой у меня до сих пор вызывает недоумение... ну понятно, четко в бороду не попадал, но в общем, в голову все 12 раундов летели такие пушки, что аж страшно было... и что самое удивительное - я не знаю такого допинга, который настолько усиливал держалку..
aleks03, iSport.ua
aleks03
26 июня, 16:45
kубиноукраинецЕсли честно, то уже задолбали миссматчи в исполнении Кличко.
Да, Пулев хороший боксёр, но для болгарина чемпионский бой без шансов. Вова во всех компонентах лучше как минимум на чуть-чуть - в росте и в размахе рук ровно по 4 см разницы (в весе ещё посмотрим), а в опыте так вообще втрое превосходит Кубрата.
"Машину времени" ещё никто не изобрел, чтобы можно было телепортировать в нынешнее время таких боксеров (в самом соку) как - Али, Форман, Фрейзер, Листон, Тайсон, Льюис, Холифилд, Туа, Ибеабучи и т.д, а посему придется довольствоваться тем, что имеем;)
Паровоз, iSport.ua
Паровоз
26 июня, 15:42
kубиноукраинецЕсли честно, то уже задолбали миссматчи в исполнении Кличко.
Да, Пулев хороший боксёр, но для болгарина чемпионский бой без шансов. Вова во всех компонентах лучше как минимум на чуть-чуть - в росте и в размахе рук ровно по 4 см разницы (в весе ещё посмотрим), а в опыте так вообще втрое превосходит Кубрата.
А с кем драться-то? С кем будет не миссматч, а конкурентный бой? С Уайлдером, чтоль? У которого кроме габаритов и удара нет ничего. Пока он раз размашисто ударит, то сам пропустит несколько сильных ударов и отправится благополучно отдыхать на канвас. Про его держалку легенды ходят. Или со Стиверном, который благодаря своему промоутеру будет избегать этого боя как можно дольше? Или с Хэем, который будет велосипедить и убегать от нокаута весь бой? ИМХО драться не с кем. Всех Владимир победит. У кого-то будет шанс избежать нокаута, у кого-то нет, но сути это не меняет. И Пулев уже черт знает сколько времени первый номер рейтинга. Свой бой он заслужил. Так пусть же его получит.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
26 июня, 15:25
Мне кажется, что бой Володи с гораздо более деревянным Уайлдером был бы интересней, потому что Уайлдер по характеру более агрессивен, обладает суперударом и имеет преимущество в антропометрии.
Хотя, не исключено, что как раз благодаря агрессивности ББ, Вова может уложить его ещё раньше, чем Пулева.
kубиноукраинец, iSport.ua
kубиноукраинец
26 июня, 15:20
Если честно, то уже задолбали миссматчи в исполнении Кличко.
Да, Пулев хороший боксёр, но для болгарина чемпионский бой без шансов. Вова во всех компонентах лучше как минимум на чуть-чуть - в росте и в размахе рук ровно по 4 см разницы (в весе ещё посмотрим), а в опыте так вообще втрое превосходит Кубрата.
aleks03, iSport.ua
aleks03
26 июня, 13:56
Каким бы ни был соперник, Владимир всегда относится к нему с должным уважением! Никогда не делает громких заявлений, (в отличии от того же Пулева и Леапая) поэтому у него и висит на руках целая коллекция чемпионских ремней:)
Аль, iSport.ua
Аль
26 июня, 13:36
Можна.
Важкий на ногах, нетехнічний і безударний. Один із найслабших претендентів.
$ergi0, iSport.ua
$ergi0
26 июня, 12:07
а то можно недооценить его и тогда он продержится 5 раундов, а не два, как должен
igarmtc, iSport.ua
igarmtc
26 июня, 11:48
пулев норм боксёр но до уровня кличко ему далеко
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Владимир Кличко
Имя: Владимир
Фамилия: Кличко
Дата рождения: 25-03-1976
Вид спорта: бокс
Досье
Кубрат Пулев
Имя: Кубрат
Фамилия: Пулев
Дата рождения: 04-05-1981
Вид спорта: бокс
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Нужен ли, по Вашему мнению, матч-реванш между Кличко и Фьюри?
Да, у украинца будет шанс вернуть пояса
Нет, Кличко проиграет сопернику и во второй раз
Затрудняюсь ответить


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100