- Хотел бы сказать огромное спасибо тем людям, которые освещают спорт, которые болеют за спорт, которые переживают, болельщикам, зрителям, тренерам, спортсменам. Всем, кто связан со спортом. Огромное спасибо своей команде, которая приложила максимум усилий, чтобы мы сегодня здесь собрались.
О значении тренировок с Денисом Беринчиком перед боем с Гэри Расселом: Денис был первым моим спарринг-партнером в подготовке к третьему бою. Все знают, что он боксирует, как правша, но ради этого боя он встал в стойку левшу. Первые наши спарринги были достаточно жесткие. Конечно, он должен был справиться с задачей скопировать Рассела, но у него это не очень получалось (улыбается). Тем не менее, после этих занятий мне было гораздо легче проводить следующие спарринги.
О скорости Расселов, нивелировавшей силу ударов: Такое ощущение появилось перед боем. Все, кто занимается боксом, да любым видом спорта, где сталкиваются два противника, каждый понимает, что может делать то, что позволяет соперник. Вот и Рассел - вся его скорость, это как раз было то, что ему позволяли делать. Я не такой оппонент и знал, что вся скорость, которая была в его действиях с предыдущими соперниками, со мной не пройдет.
О возможности нокаутировать Рассела в 12-м раунде: Честно говоря, уже устал отвечать на этот вопрос. Если бы мог, то сделал бы. Это профессиональный бокс, все любят нокауты, кровь, мясо. Я знаю, что с помощью этого завоевываются симпатии публики в Америке. Я старался это сделать, старался закончить бой досрочно, но не смог. Значит, либо Рассел слишком хорош, либо у меня что-то не вышло.
Я пересматривал в нарезках все яркие моменты и удивлялся, как он держался, ведь очень больно на самом деле бью по корпусу. Рассел действительно очень крепкий орешек.
О перспективах "Турнира чемпионов": Было бы очень интересно. Лично мое мнение - в профи боксе нужно создать один пояс - пояс чемпиона и разыгрывать его между многими боксерами. Можно растянуть его на год-полтора, это было бы интересно.
Вот я сейчас звучу, как чемпион мира, но я не чувствую себя чемпионом мира, так как выиграл у одного боксера, Гэри Рассела, который до этого не боксировал ни с кем из "топов". У нас появился вакантный титул, и мы за него с Расселом боксировали, он сейчас у меня. Но я не чувствую себя лучшим. Лучший - это когда организуется вот такой турнир, соберутся чемпионы по четырем основным версиям. Четыре версии объединили, сделали общий пояс - получил его и можешь считать себя лучшим.
О дальнейших планах: Слышал, не знаю, насколько это правдиво, что Гамбоа вызывает Ломаченко. Пусть он опускается в категорию 57 кг, будем боксировать. Мне было бы интересно.
О реванше с Салидо: Я сразу после боя предлагал реванш Салидо, но получил отказ. Дело не в том, что он испугался, просто перешел в более тяжелую весовую категорию.
О поведении противников перед боем: У каждого свой имидж. Кто-то разговаривает, а потом выходит в ринг и ничего не может сделать. А бывает наоборот. Майк Тайсон как-то сказал: "Если ты будешь себя возвышать, то тебя опустят в ринге". Я считаю, что нужно как можно меньше разговаривать и как можно больше делать. Доказывать все на деле.
О возможном возвращении в состав Украинских Атаманов: Теоретически это возможно.
О запланированном графике боев: В этом году получается три поединка. Как сложится дальше, не знаю. Не люблю наперед забегать. Мотивация у меня одна - не проигрывать.