— Просто уверена, что этот сезон станет для вас одним из самых памятных в карьере. Недавно вы отметились 400-й передачей. Вчера забили свой 300-й гол. Хотя всегда говорите, что личная статистика для вас не очень важна, но все же…
— Я ведь три игры не мог забить этот гол, чтобы достичь отметки 300. Безусловно, доволен, что осуществил то, что хотел с ЦСКА.
— Какого рубежа хотите достичь теперь?
— Следующий же рубеж 800 очков. Больше нечего пока (смеется). Так что, буду к этому стремиться.
— Думаю, что своей игрой в этом сезоне вы не можете быть не довольны?
— Был у меня некий спад. Приходилось тяжеловато. Несколько игр не мог забить. Хотя и старался.
— После второго периода СКА уверенно выигрывал 3:0, а потом игра обострилась…
— ЦСКА немножко добавил, а мы немножко расслабились. Пошли удаления. Они и забили на этой волне в большинстве. Но главное, что мы выиграли. В целом матч получился интересным. Единственное, играть было очень тяжело из-за очень плохого льда. Не понимаю, почему в таком старом дворце не могут сделать лед. Мне кажется, что много голов не забивается именно из-за качества льда.
— Первый гол у ЦСКА не засчитали…
— Потому что он был забит в нашей зоне. Тут даже спорить не надо было. Арбитры даже не смотрели видеоповтор. Правила есть правила. Хотя, конечно, всем хотелось, чтобы гол засчитали (улыбается)…
— Имеете в виду, чтобы он стал еще более знаменательным? Ведь в этом матче играл сам Вячеслав Фетисов. Как к такому известию отнеслись?
— Я думал, что это шутка. Первоапрельская (смеется). Думаю, что в 51 год очень тяжело играть в хоккей. И не только в хоккей…
— Вы бы смогли в таком возрасте выйти на лед?
— Даже не знаю. Мне же пока только 35. Получается, я еще могу играть в хоккей целых 15 лет. Тогда буду еще играть эти 15 лет (смеется). Это не может не радовать.
— Не думаете, что это некий пиар ход клуба ЦСКА?
— Я тоже так считаю. Вы же видели, как много зрителей было на трибунах. Аншлаг! Хотя почему-то все молчали. Просто, наверное, пришли на Фетисова посмотреть.
— Против Вячеслава Александровича старались играть осторожнее?
— Если бы был момент, я бы, наверное, может и не очень бы осторожничал. Конечно, уважение к этому человеку есть. Но, скажем так, хоккей есть хоккей.
— Наверное, этот матч стал то особенным из-за участия Фетисова?
— Я, наверное, буду больше вспоминать свой 300-й гол.
— И все же. Каково было выходить на лед с легендарным хоккеистом?
— Приятно.
— Хотелось забить именно в данной встрече?
— Мне всегда хочется забить.
— С судьями вы вчера опять какие-то моменты выясняли. Что было не так?
— Вообще-то, за кровь дают четыре минуты минимум или пять. У Брылина была кровь. А за это дали всего две минуты. Когда разбивают нос, это не блокировка. Точнее атака игрока, не владеющего шайбой. Это все-таки удар локтем или чем-то еще.