НХЛ. Кузнецов не поедет в Вашингтон

15 марта 2012, 07:30
Форвард решил остаться.
НХЛ. Кузнецов не поедет в Вашингтон Форвард решил остаться.
Getty images
Недавно издание The Hockey News признало форварда Евгения Кузнецова лучшим молодым игроком мира, который не выступает в НХЛ.

Но, судя по всему, нападающий в ближайшие годы так и не сыграет в Северной Америке, ибо 19-летний игрок принял решение остаться в России.

В нынешнем сезоне Кузнецов выступает за Трактор, однако пока хоккеист не знает, где именно продолжит свою карьеру в КХЛ.

Напомним, Евгений был выбран Вашингтоном на драфте-2010 под 26-м номером, и в клубе надеялись на усиление молодым талантом.

В похожей ситуации оказался и нападающий Владимир Тарасенко, которого в первом раунде выбрал Сент-Луис. Возможно, и он откажет Блюзменам.
Источник: Washington Post
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
_капитан_Немо_, iSport.ua
_капитан_Немо_
16 марта, 08:44
Фадейта уедет он туда, просто со временем, и тарасенко уедет. не все ж такие трусы как зиновьев с зариповым +100!!!!!!!
vitor, iSport.ua
vitor
15 марта, 21:01
Вообще-то многие хотят быть первыми парнями на деревне, в "городе" ведь все намного сложнее. да и язык английским часто бывает проблемой для молодых с пост-СССР...
alex_lavr, iSport.ua
alex_lavr
15 марта, 20:38
Очень даже зря Жентос. Засеришь ведь себе всю игровую карьеру в фантомном "КаЛХоЗе"!
Mio23, iSport.ua
Mio23
15 марта, 12:38
Detroit Rock CityТа это личное дело каждого. Я вообще не понимаю, что тут обсуждать. Может у него чисто свои какие-то соображения, вполне рациональные, не хочет спешить. А может он просто хочет всю жизнь сидеть в "великой державе" и наслаждаться красотами Челябинска. лол :)
sbn, iSport.ua
sbn
15 марта, 11:32
_капитан_Немо_В качестве P.S. Самое подлое. что открываю профили тех, кто сейчас на ветке пишет в ползу КХЛ - украинцы, которым до КХЛ нет вообще никакого дела. Ну я бы понял, если бы речь шла о ПХЛ, или команда из Украины УЖЕ играла в КХЛ, тогда объяснимо. А так...непонятно. Да, когда (если) Донбасс заиграет в КХЛ, то это убудут другие реалии для украинцев, тогда и моё мнение будет несколько другим, но не кардинально противоположным. Но не сейчас... Это так...мысли в слух. Без ожидания реакции от кого бы то ни было. "Украинцы, которым до КХЛ нет вообще никакого дела" - Это Вы как определили, на глаз? Скажу за себя, за нхл не слежу, не интересно (иногда разве что гляну статистику русских), с детства (80-е) болею за сборную Союза, естественно очень рад был созданию КХЛ. Конечно ,проблем у новой Лиги очень много, как собственно и у всей страны. Прежде всего, сказывается отсутствие профессионалов. Конечно, проще всего ничего хорошего у себя не пытаться построить, все бросить и уехать, "там лучше". Эту фигню уже 20-ть лет слушаю.
_капитан_Немо_, iSport.ua
_капитан_Немо_
15 марта, 10:54
В качестве P.S. Самое подлое. что открываю профили тех, кто сейчас на ветке пишет в ползу КХЛ - украинцы, которым до КХЛ нет вообще никакого дела. Ну я бы понял, если бы речь шла о ПХЛ, или команда из Украины УЖЕ играла в КХЛ, тогда объяснимо. А так...непонятно. Да, когда (если) Донбасс заиграет в КХЛ, то это убудут другие реалии для украинцев, тогда и моё мнение будет несколько другим, но не кардинально противоположным. Но не сейчас... Это так...мысли в слух. Без ожидания реакции от кого бы то ни было.
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
15 марта, 10:50
_капитан_Немо_ Ну да...они должны умирать на льду, без скорых у Ледового дворца. Они должны разбиваться целыми командами в самолётах - главное, что бы КХЛ жила)))))))))Главное - победа над НХЛ и вообще всем коварным Западом. Вам, не кажется, что всё это было? Мне смешно, Андрей - на. эта КХЛ кому то нужна? КХЛ где есть дело только до откатов, липовых контрактов и двойным стандартов. И при всем этом глупо было бы не пытаться сохранять своих талантов, которые там пока есть. Тем более, что сам видишь - все дозволено, все включено)))))))))
_капитан_Немо_, iSport.ua
_капитан_Немо_
15 марта, 10:47
Mikxail Кузя остаётся, примити это! Надеюсь и Радулов останется. Ага...останется Радулов..жди))) На Бриджстоун Арене уже, наверное, и фамилию его на шкафчик наклеили.
_капитан_Немо_, iSport.ua
_капитан_Немо_
15 марта, 10:45
Mikxail Согласен только с тем что нхл сильнейшая лига в мире, остальные Ваши мысли очень спорны. КХЛ сравнительнот молодая лига, будущее покажет, есть ли у неё перспективы, но сломя голову гнаться за баблом в нхл то же не правильно. Корупция вредит спорту, тут я с Вами согласен. Детский хоккей помимо Казани развивает семимильными шагами почти вся глубинка России, иначе не появлялось бы такое большое количество юнных талантов. Т.е. Кузнецову (и не только) нужно угробить себя в КХЛ, положить так сказать на жертвенный алтарь Лиги, что бы А. Медведьев мог сказать в бане Газпромоским товарищам "Мои, ведь Кузнецова оставили...теперь топит"..? Вы вообще понимаете о чём пишете? Хоть немного вникаете в слова, которые САМИ пишете - "но сломя голову гнаться за БАБЛОМ в нхл то же не правильно."???? Диалог с Вам заканчиваю - у Вас нет элементарного понимания реалий КХЛ и НХЛ. Учите мат.часть, почитайте прессу..и т.д.
_капитан_Немо_, iSport.ua
_капитан_Немо_
15 марта, 10:37
Utilizer-13 Хватает. Но это не значит, что каждый должен сломя голову бежать в НХЛ. Ну да...они должны умирать на льду, без скорых у Ледового дворца. Они должны разбиваться целыми командами в самолётах - главное, что бы КХЛ жила)))))))))Главное - победа над НХЛ и вообще всем коварным Западом. Вам, не кажется, что всё это было? Мне смешно, Андрей - на. эта КХЛ кому то нужна? КХЛ где есть дело только до откатов, липовых контрактов и двойным стандартов.
_капитан_Немо_, iSport.ua
_капитан_Немо_
15 марта, 10:32
Utilizer-13 Андрей, я не собираюсь с тобой спорить, потому что очевидно, что к компромиссу мы не придем никогда))) Но вот банально, по вчерашней игре против барсиков очень видно было, что Кузе не хватает понимания того, что нужно делать в плове. Просто потому, что он там практически не играл. Одно дело - рвать в регулярке, а другое - против "свиньи" Крикунова выходить. Он много бросает, да. Старается. Но это как бы не то. Ты ж понимаешь, что если он приедет и проявит себя так в НХЛ, то от ярлыка "не ПО-игрок" он вряд ли избавится. Вам мало таких в Вашингтоне? Опыт - это не количество матчей, а их уровень. Можно 50 раз сыграть с Коламбусом, и 10 - с Бостоном. Эффект разный будет. Имхо. Андрюх, что касаемо ПО.... Бывает, игра в ПО или дано, или не дано и всё....примеров куча. Второй момент - поднабраться опыта в плей офф, реально - это минимум, так, 4-5 лет, что бы об этом опыте вообще можно было говорить. Т.е. при любом качестве матчей, должно быть их количество. Ты хочешь сказать. что ПО в КХЛ по уровню в выше, чем в НХЛ?))))Весёлое утверждение). Если бы он сейчас и именно сейчас играл в Вашингтоне, он уже фактический игр 10 игра в ПО. В НХЛ едва ли до самого конца регулярки битва за Плей офф идёт, а в КХЛ? В КХЛ было ясно всё намного раньше, и это при том, что там играют чуть больше 50 матчей. Я ж говорю - колхоз. В НХЛ каждый матч регулярки, маленький плей офф, если сравнивать с играми КХЛ. Спорить и вправду не о чем.
_капитан_Немо_, iSport.ua
_капитан_Немо_
15 марта, 10:19
Я хотел сказать "еденичный случай", конечно.
_капитан_Немо_, iSport.ua
_капитан_Немо_
15 марта, 10:18
Mikxail А с чего Вы взяли что нужно вообще переходить в нхл, КХЛ ведь не для того создавалась что бы звёзд для нхл выращивать, если КХЛ с лёгкостью будет молодые таланды разбазаривать то она станет действительно колхозом. Скажу Вам честно, что я рад созданию КХЛ и ПХЛ. Особенно последней. КХЛ начала очень хорошо, но постепенно всё сваливается в то, что было до этого и РХЛ и т.д. А попытки КХЛ развиваться экстенсивным методом, расширяя Лигу куда попало - это утопия. Для начала нужно было повысить качество Лиги (во многих показателях), а потом думать о расширении. Никто европейский хоккейный рынок не собирался захватывать, что бы Колхоз начал туда резко интегироваться, за счёт своих инвестиций. Зачем переходить в НХЛ? Ну, как бы это самая сильная хоккейная Лига мира. Там разыгрывается самый старый спортивный трофей в мире, это самая почётная хоккейная награда. Т.е. Вы задали риторический вопрос. Почему туда пытаются пробиваться тысячи молодых ребят? С молодыми трендами, молодой человек, нужно работать и взращивать. А у КХЛ полная ж. с этим. Именно детский хоккей в России самый продажный и коррумпированный, суммы там не КХЛьные, но так и есть. КХЛ не взращивает свои кадры, а сама тупо их ворует, на данный момент. Так, что про взращивание не нужно рассказывать. В России всего ряд городов или республик уделяют должное внимание детям и молодым, к примеру Казань... - пшеничный случай.
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
15 марта, 10:07
_капитан_Немо_Я не понимаю, они вокруг слепые? Им, что мало Локомотива, Черепанова, который тоже собирался уехать, но по вине и Лиги тоже умер. Мало примеров беспредела в ЦСКА, в молодёжном и юношеском хоккее? Мало примеров с липовыми бумагами, с ничего не значащим потолком зарплат и целого ряда норм? Мало примеров с двойными стандартами и лизоблюдством? Хватает. Но это не значит, что каждый должен сломя голову бежать в НХЛ.
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
15 марта, 10:07
_капитан_Немо_ Хм. Не соласен с твоим мнением. В корне. Допустим, что Кузнецов начнёт играть в НХЛ не с первых матчей, а ему дадут обкататься в фарме, эдак игр 20. Хотя опять же - допустим, ибо по кондициям он готовый для НХЛ игрок и вероятность того, что он начнёт в Кэпс сразу, около 90%. Но допустим, что 20-30 матчей, а это почти пол сезона он поиграет в АХЛ. 82 - 30 = 52 игры , полный сезон КХЛ 54 матча, так где можно набраться опыта больше??? В 50-60 матчах НХЛ, или за 52 игры в Колхозе? И это при том, что я допустил его игру в фарме, хотя это оооочень маловероятно. Андрей, я не собираюсь с тобой спорить, потому что очевидно, что к компромиссу мы не придем никогда))) Но вот банально, по вчерашней игре против барсиков очень видно было, что Кузе не хватает понимания того, что нужно делать в плове. Просто потому, что он там практически не играл. Одно дело - рвать в регулярке, а другое - против "свиньи" Крикунова выходить. Он много бросает, да. Старается. Но это как бы не то. Ты ж понимаешь, что если он приедет и проявит себя так в НХЛ, то от ярлыка "не ПО-игрок" он вряд ли избавится. Вам мало таких в Вашингтоне? Опыт - это не количество матчей, а их уровень. Можно 50 раз сыграть с Коламбусом, и 10 - с Бостоном. Эффект разный будет. Имхо.
_капитан_Немо_, iSport.ua
_капитан_Немо_
15 марта, 10:06
Я не понимаю, они вокруг слепые? Им, что мало Локомотива, Черепанова, который тоже собирался уехать, но по вине и Лиги тоже умер. Мало примеров беспредела в ЦСКА, в молодёжном и юношеском хоккее? Мало примеров с липовыми бумагами, с ничего не значащим потолком зарплат и целого ряда норм? Мало примеров с двойными стандартами и лизоблюдством?
_капитан_Немо_, iSport.ua
_капитан_Немо_
15 марта, 09:59
Utilizer-13Думаю, что еще год-другой в КХЛ ему ну никак не помешает. Опыта поднаберется, в ПО хоть поиграет. А Тарасенко, наверное, поедет. Вряд ли ему хочется в Сибирь возвращаться. И второй момент, очень важный. Год-другой, чаще всего заканчивается годами и пенсией. Ведь КХЛ хочет оставить его не на годик другой, а навсегда. И опять же, если гос.машина будет над этим работать, так и будет.
_капитан_Немо_, iSport.ua
_капитан_Немо_
15 марта, 09:56
Utilizer-13Думаю, что еще год-другой в КХЛ ему ну никак не помешает. Опыта поднаберется, в ПО хоть поиграет. А Тарасенко, наверное, поедет. Вряд ли ему хочется в Сибирь возвращаться. Хм. Не соласен с твоим мнением. В корне. Допустим, что Кузнецов начнёт играть в НХЛ не с первых матчей, а ему дадут обкататься в фарме, эдак игр 20. Хотя опять же - допустим, ибо по кондициям он готовый для НХЛ игрок и вероятность того, что он начнёт в Кэпс сразу, около 90%. Но допустим, что 20-30 матчей, а это почти пол сезона он поиграет в АХЛ. 82 - 30 = 52 игры , полный сезон КХЛ 54 матча, так где можно набраться опыта больше??? В 50-60 матчах НХЛ, или за 52 игры в Колхозе? И это при том, что я допустил его игру в фарме, хотя это оооочень маловероятно.
_капитан_Немо_, iSport.ua
_капитан_Немо_
15 марта, 09:51
MikxailОчень правильное решение, прошли те времена когда нхл беспределом занималась, вспомнить хоть историю с Малкиным, а так ещё чуток поиграетв КХЛ и можно спокойно переходить в нхл. В каком моменте по Кузнецову был бы беспредел? Последний беспредел был Радулов, но там им занялся как раз-таки колхоз. И опять же, очень похоже на то, что справедливость всё же восторжествует.
sbn, iSport.ua
sbn
15 марта, 09:47
Молодец Женек! Нафиг эту нхл.
Utilizer-13, iSport.ua
Utilizer-13
15 марта, 09:29
Думаю, что еще год-другой в КХЛ ему ну никак не помешает. Опыта поднаберется, в ПО хоть поиграет. А Тарасенко, наверное, поедет. Вряд ли ему хочется в Сибирь возвращаться.
naslund, iSport.ua
naslund
15 марта, 09:16
Бабло снова победило добро. Очень надеюсь, что Тарасенко примет правильное решение...
_капитан_Немо_, iSport.ua
_капитан_Немо_
15 марта, 09:11
Если САМ в России заявил, что нужно оставить Кузнецова и Тарасенко в России, о чём можно говорить. Если гос. машина начала работать для того, что бы ты принял то или иное решение - она сделает своё дело.
Юнга, iSport.ua
Юнга
15 марта, 09:01
Пропал талант
Sawyer, iSport.ua
Sawyer
15 марта, 08:05
_капитан_Немо_Ублюдочная Лига с её функционерам, всё же сломала пацана. Очень печально. Что то такое ожидалось, но... У него должна быть своя голова на плечах для того, чтобы принимать те или иные решения.
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

 
 

АТЛАНТИЧЕСКИЙ

# команда и о
1. Флорида 80 101
2. Тампа-Бэй 80 95
3. Детройт 80 93
4. Бостон 80 91
5. Оттава 80 81
6. Баффало 80 79
7. Монреаль 80 78
8. Торонто 80 67
 
 
 

 
 

МЕТРОПОЛИТАН

# команда и о
1. Вашингтон 79 117
2. Питтсбург 80 102
3. Рейнджерс 80 99
4. Айлендерс 79 97
5. Филадельфия 79 91
6. Каролина 80 86
7. Нью-Джерси 80 82
8. Коламбус 80 72
 
 
 

 
 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

# команда и о
1. Даллас 80 105
2. Сент-Луис 80 105
3. Чикаго 80 101
4. Нэшвилл 80 94
5. Миннесота 81 87
6. Колорадо 80 82
7. Виннипег 80 74
 
 
 

 
 

ТИХООКЕАНСКИЙ

# команда и о
1. Лос-Анджелес 79 99
2. Анахайм 80 99
3. Сан-Хосе 80 96
4. Аризона 80 77
5. Калгари 80 73
6. Ванкувер 80 73
7. Эдмонтон 81 69
 
 
 

 
 

СНАЙПЕРЫ

# игрок/клуб ш и
1. Александр Овечкин (Вашингтон) 47 77
2. Патрик Кейн (Чикаго) 44 80
3 Джейми Бенн (Даллас) 41 80
4. Джо Павелски (Сан-Хосе) 38 80
5. Владимир Тарасенко (Сент-Луис) 37 78
 
 
 


 
 

АССИСТЕНТЫ

# игрок/клуб п и
1. Эрик Карлссон (Оттава) 64 80
2. Джо Торнтон (Сан-Хосе) 60 80
3. Патрик Кейн (Чикаго) 58 80
4. Евгений Кузнецов (Вашингтон) 55 79
5. Блейк Уилер (Виннипег) 51 80
 

 
 

БОМБАРДИРЫ

# игрок/клуб г+п и
1. Патрик Кейн (Чикаго) 102 80
2. Джейми Бенн (Даллас) 88 80
3. Сидни Кросби (Питтсбург) 84 79
4. Эрик Карлссон (Оттава) 80 80
5. Джо Торнтон (Сан-Хосе) 78 80
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100