НХЛ. Миннесота наносит двойной удар: Сутер и Паризе — Дикари

04 июля 2012, 19:19
Уайлд проводят усиление.
НХЛ. Миннесота наносит двойной удар: Сутер и Паризе — Дикари Уайлд проводят усиление.
Райан Сутер, Getty images
Несмотря на отличное предложение от Детройта, защитник Райан Сутер согласился на вариант Миннесоты, оформив контракт на 13 лет и 98 миллионов.

Об этом сообщает издание Star Tribune. Кроме того, Миннесота оформила 13-летний контракт на 98 миллионов с форвардом Заком Паризе.

27-летний Сутер в минувшем сезоне выступал за Нэшвилл, набрав 46 (7+39) очков в 79 матчах.

У 27-летнего Паризе, игравшего за Нью-Джерси, 69 (31+38) пунктов в 82 встречах.


Источник: Star Tribune
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
Linden, iSport.ua
Linden
06 июля, 00:14
DZUBA Брызгалову ловить дуры не позволяло его личное состояние, а не команда. Когда кипер не ловит 100-ные сейвы - это проблема команды? Смит в Тампе был основным кипером? Если да, то когда это? Так ты у нас спецом НХЛ назвался, а такого и не знаешь? Или прикидываешься дурачком? Сезон 2008-09 - 41 матч (14 W-18 L) и 2009-10 -42 матча (13 W-18 L)!!! Вот его показатели и ССЫЛКА, что бы не быть голословный http:// [censored] - [censored] /teams/TBL/2009.html!!! Сезон 08-09 основной кипер и такой провал, в следующем Антеро прикупили! Вопросы есть? Учи матчасть, спец! :)))
Linden, iSport.ua
Linden
06 июля, 00:02
DZUBA Сегодня написали, что 20 команд боролись за него, 16 не выходили из борьбы до момента принятия решение, а это значит, что 15 предложений были не меньше Миннесотеного. Если бы он гнался за деньгами, то мог бы любой команде сказать, что вот Миннесота мне дала столько, хотите меня - давайте больше. А так два игрока подписали одинаковые контракты, и как после этого можно обвинять Паризе в алчности, ведь он просто выбирал из того, что ему больше нравится. Ссылку плиз! А то языком молоть каждый умеет. Шеро, Холланд и Лу сразу заявили что они не могут тягатся с такими предложениями как с Миннесоты, так что не надо ля-ля....
DZUBA, iSport.ua
DZUBA
05 июля, 22:00
Linden Интересно в каком? Пример и подтверждение плиз? Сегодня написали, что 20 команд боролись за него, 16 не выходили из борьбы до момента принятия решение, а это значит, что 15 предложений были не меньше Миннесотеного. Если бы он гнался за деньгами, то мог бы любой команде сказать, что вот Миннесота мне дала столько, хотите меня - давайте больше. А так два игрока подписали одинаковые контракты, и как после этого можно обвинять Паризе в алчности, ведь он просто выбирал из того, что ему больше нравится.
DZUBA, iSport.ua
DZUBA
05 июля, 21:52
Linden Хорошо недорогой, туговоспреимчивый, что мешает Брызгалову не "пускать дур" как ты говоришь в флайерз? Такое впечатление будто это одиночный вид спорта хоккей! Или ты маленькой еще? Дурачек потерял? И почему Смит за 4 сезона в Тампе не показал ничего? Команды не было там, вот ответ! Брызгалову ловить дуры не позволяло его личное состояние, а не команда. Когда кипер не ловит 100-ные сейвы - это проблема команды? Смит в Тампе был основным кипером? Если да, то когда это?
Linden, iSport.ua
Linden
05 июля, 19:31
DZUBA Писдец... Ты вообще вкуриваешь, что в другом клубе он бы срубил больше, но почему-то подписал контракт с не максимальной зп, да еще и до конца карьеры. Я стобой категорически не согласен. А если тебе некого поупрекать в алчности, то есть Овца и Ягр. Интересно в каком? Пример и подтверждение плиз?
Linden, iSport.ua
Linden
05 июля, 19:30
DZUBA 1) Я тебе не дорогой; 2) ну ты и тупой. Посмотри для начала игры с участием Брызгалова, потом погорим, а таких знатоков тут вагон и маленькая тележка. И там и там он по 30-40 сейвов за матч выдавал, вот только в Финиксе он не пускал дур. Или в киперских дурах защита виновата? Майк Смит еще в Далласе показал хоккей, который сейчас у него в Финиксе, а ведь там защита была слабее нынешней. Хорошо недорогой, туговоспреимчивый, что мешает Брызгалову не "пускать дур" как ты говоришь в флайерз? Такое впечатление будто это одиночный вид спорта хоккей! Или ты маленькой еще? Дурачек потерял? И почему Смит за 4 сезона в Тампе не показал ничего? Команды не было там, вот ответ!
DZUBA, iSport.ua
DZUBA
05 июля, 19:25
Linden На 100% с тобой согласен! Рад что ты это понял! Рубит шиши.Это ключевое слово. И не надо ему прикрыватся родиной и пай мальчиком без алчности. А реалии рынка толко дурак не понимает - кто больше даст бабла туда и перейду, то же мне ума надо много.....:)))) Писдец... Ты вообще вкуриваешь, что в другом клубе он бы срубил больше, но почему-то подписал контракт с не максимальной зп, да еще и до конца карьеры. Я стобой категорически не согласен. А если тебе некого поупрекать в алчности, то есть Овца и Ягр.
DZUBA, iSport.ua
DZUBA
05 июля, 19:21
Linden Ну ты и выдаешь перлы. То есть во всем повинен только он, лажавшая оборона команды тут не причем? Нет дорогой, вся причина в том что Фила играет в совсем другой хоккей, не тот что был в Финиксе, где есть у Типпетта оборонительная система игры команды в которой любой кипер станет мегазвездой по непробиваемости, каким в этом сезоне стал Майк Смит! И вспомни что о нем думали в Тампе. Так что ты тут не совсем прав. 1) Я тебе не дорогой; 2) ну ты и тупой. Посмотри для начала игры с участием Брызгалова, потом погорим, а таких знатоков тут вагон и маленькая тележка. И там и там он по 30-40 сейвов за матч выдавал, вот только в Финиксе он не пускал дур. Или в киперских дурах защита виновата? Майк Смит еще в Далласе показал хоккей, который сейчас у него в Финиксе, а ведь там защита была слабее нынешней.
Linden, iSport.ua
Linden
05 июля, 19:20
DZUBA Тупо не понимаешь реалии нынешнего рынка, потому и пишешь херню. Чё чужие бабки считать. Паризе вернулся домой, да еще и рубит гигантскую капусту - это мечта многих. Смысла дальше спорить я не вижу. На 100% с тобой согласен! Рад что ты это понял! Рубит шиши.Это ключевое слово. И не надо ему прикрыватся родиной и пай мальчиком без алчности. А реалии рынка толко дурак не понимает - кто больше даст бабла туда и перейду, то же мне ума надо много.....:))))
Linden, iSport.ua
Linden
05 июля, 19:18
DZUBA А Брызгалов причем? В провальном сезоне только его вина, а уж никак не команды. Я считаю, что виной его плохой игры является то, что он оказался в центре внимания и, просто, не справился с давлением. Тем не менее, он останется в Филадельфии первым номером. И он до сих пор топовый кипер НХЛ. Удивляет твое умение ловко уходить от вопросов! То есть во всем повинен только он, лажавшая оборона команды тут не причем? Нет дорогой, вся причина в том что Фила играет в совсем другой хоккей, не тот что был в Финиксе, где есть у Типпетта оборонительная система игры команды в которой любой кипер станет мегазвездой по непробиваемости, каким в этом сезоне стал Майк Смит! И вспомни что о нем думали в Тампе. Так что ты тут не совсем прав.
DZUBA, iSport.ua
DZUBA
05 июля, 19:13
Linden Да 60 очков Малкин только голами наберает и Кросби ассистами за такие же шиши. Тупо не понимаешь реалии нынешнего рынка, потому и пишешь херню. Чё чужие бабки считать. Паризе вернулся домой, да еще и рубит гигантскую капусту - это мечта многих. Смысла дальше спорить я не вижу.
Linden, iSport.ua
Linden
05 июля, 19:12
DZUBA А Брызгалов причем? В провальном сезоне только его вина, а уж никак не команды. Я считаю, что виной его плохой игры является то, что он оказался в центре внимания и, просто, не справился с давлением. Тем не менее, он останется в Филадельфии первым номером. И он до сих пор топовый кипер НХЛ. Ну ты и выдаешь перлы. То есть во всем повинен только он, лажавшая оборона команды тут не причем? Нет дорогой, вся причина в том что Фила играет в совсем другой хоккей, не тот что был в Финиксе, где есть у Типпетта оборонительная система игры команды в которой любой кипер станет мегазвездой по непробиваемости, каким в этом сезоне стал Майк Смит! И вспомни что о нем думали в Тампе. Так что ты тут не совсем прав.
Linden, iSport.ua
Linden
05 июля, 19:07
DZUBA Я в НХЛ очень хорошо подкован и всегда найду ответ. Чичу там психологическая составляющая, из-за которой он после травмы уже не смог вернутся на бывалый уровень. Есть еще такой дядька Мэтт Моулсон, в которого не поверили ни в Питтсбурге, ни в Лос-Анджелесе, но который заиграл на очень высоком уровне в Айлах. В общем, Я уверен, что Паризе в следующем году наберёт 60+ очков, если не будет травмы, и тогда мы посмотрим, дело тут в Паризе или в Нью-Джерси. Все верно, нашел игрок свою команду вот и результат!
DZUBA, iSport.ua
DZUBA
05 июля, 19:06
LindenДа DZUBA, еще забыл упомянуть Брызгалова для этого сравнения. Кем он был в КОМАНДЕ Финикс и кем он стал в КОМАНДЕ Филадельфия.И не надо здесь говорить что все зависит от игрока и ничего от команды.... А Брызгалов причем? В провальном сезоне только его вина, а уж никак не команды. Я считаю, что виной его плохой игры является то, что он оказался в центре внимания и, просто, не справился с давлением. Тем не менее, он останется в Филадельфии первым номером. И он до сих пор топовый кипер НХЛ.
Linden, iSport.ua
Linden
05 июля, 19:06
DZUBA Я в НХЛ очень хорошо подкован и всегда найду ответ. Чичу там психологическая составляющая, из-за которой он после травмы уже не смог вернутся на бывалый уровень. Есть еще такой дядька Мэтт Моулсон, в которого не поверили ни в Питтсбурге, ни в Лос-Анджелесе, но который заиграл на очень высоком уровне в Айлах. В общем, Я уверен, что Паризе в следующем году наберёт 60+ очков, если не будет травмы, и тогда мы посмотрим, дело тут в Паризе или в Нью-Джерси. Да 60 очков Малкин только голами наберает и Кросби ассистами за такие же шиши.
Linden, iSport.ua
Linden
05 июля, 19:04
DZUBA Я в НХЛ очень хорошо подкован и всегда найду ответ. Чичу там психологическая составляющая, из-за которой он после травмы уже не смог вернутся на бывалый уровень. Есть еще такой дядька Мэтт Моулсон, в которого не поверили ни в Питтсбурге, ни в Лос-Анджелесе, но который заиграл на очень высоком уровне в Айлах. В общем, Я уверен, что Паризе в следующем году наберёт 60+ очков, если не будет травмы, и тогда мы посмотрим, дело тут в Паризе или в Нью-Джерси. Судя по твоей теории у Брызгалова тоже травма? Или че там ему мешает, увлечение астронимией?
DZUBA, iSport.ua
DZUBA
05 июля, 18:58
Linden "Не команда делает игрока, а сам игрок делает себя." Вот тут ты категорически не прав.
Теперь, раз ты так уверен в этом, пойди скажи это Джонатану Чичу, а то он все думает что он себя сам сделал звездой, а не команда Сан-Хосе. :))))
Я в НХЛ очень хорошо подкован и всегда найду ответ. Чичу там психологическая составляющая, из-за которой он после травмы уже не смог вернутся на бывалый уровень. Есть еще такой дядька Мэтт Моулсон, в которого не поверили ни в Питтсбурге, ни в Лос-Анджелесе, но который заиграл на очень высоком уровне в Айлах. В общем, Я уверен, что Паризе в следующем году наберёт 60+ очков, если не будет травмы, и тогда мы посмотрим, дело тут в Паризе или в Нью-Джерси.
Linden, iSport.ua
Linden
05 июля, 17:36
Да DZUBA, еще забыл упомянуть Брызгалова для этого сравнения. Кем он был в КОМАНДЕ Финикс и кем он стал в КОМАНДЕ Филадельфия.И не надо здесь говорить что все зависит от игрока и ничего от команды....
Linden, iSport.ua
Linden
05 июля, 17:29
DZUBA Причём тут это. Не команда делает игрока, а сам игрок делает себя. Если человек бездарь и ему плевать на всё, то он доберётся до определённого уровня и остановится на этом. А Паризе на драфте был взят не так уж и высоко, но при этом смог всегда обойти на порядок. И если бы ему не дали шанса в Джерси, то в другой команде он бы точно получил свой шанс. "Не команда делает игрока, а сам игрок делает себя." Вот тут ты категорически не прав.
Теперь, раз ты так уверен в этом, пойди скажи это Джонатану Чичу, а то он все думает что он себя сам сделал звездой, а не команда Сан-Хосе. :))))
DZUBA, iSport.ua
DZUBA
05 июля, 14:00
Linden Тебе послушать то это еще Нью-Джерси обязан Заку что тот соизволил за них играть , а не наоборот! Ну ты и ку-ку... Причём тут это. Не команда делает игрока, а сам игрок делает себя. Если человек бездарь и ему плевать на всё, то он доберётся до определённого уровня и остановится на этом. А Паризе на драфте был взят не так уж и высоко, но при этом смог всегда обойти на порядок. И если бы ему не дали шанса в Джерси, то в другой команде он бы точно получил свой шанс.
DZUBA, iSport.ua
DZUBA
05 июля, 13:52
DZUBA А почему это изменил? Паризе родом с Миннесоты, потому даже деньги тут были не основным факторомWinning Да? А требовать у Лу подписной бонус в размере 24 миллионов что бы не выходить на рынок это так альтруизм? А откуда такая инфа?
Linden, iSport.ua
Linden
05 июля, 12:04
DZUBA У тебя удивительная склонность писать хрень. Это не чемпионат Украины по футболу, а НХЛ, тут не слишком многое зависит от клуба. Тем более, что за всё это время Паризе сменил кучу партнёров по звену, сменилось несколько тренеров, и Паризе, при этом, всегда показывал отличный результат. Тебе послушать то это еще Нью-Джерси обязан Заку что тот соизволил за них играть , а не наоборот! Ну ты и ку-ку...
)!(uk, iSport.ua
)!(uk
05 июля, 10:20
Ну что ж можна поздравить обоих играков, с обеспеченой старостью, агенты молодцы, то что они усилят Минесоту тут спору нету, но как по мне так ето не те люди которые приведут дикарей к кубку...
Godskiy79, iSport.ua
Godskiy79
05 июля, 08:03
Savicevicглоры Пенс вшоке:DD ...сказал тру-фанат с аватарой ничуть не глорского клуба...
DZUBA, iSport.ua
DZUBA
05 июля, 07:49
Linden У тебя удивительная склонность быть адвокатом игроков. А то что Паризе бы везде раскрылся у меня возникают большие сомнения. Может и вырос бы в приличного форварда, но то что ему дали в Девилз он смог конвертировать с позиции сили что бы выбить такой контракт у Дикарей! У тебя удивительная склонность писать хрень. Это не чемпионат Украины по футболу, а НХЛ, тут не слишком многое зависит от клуба. Тем более, что за всё это время Паризе сменил кучу партнёров по звену, сменилось несколько тренеров, и Паризе, при этом, всегда показывал отличный результат.
1
234
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

 
 

АТЛАНТИЧЕСКИЙ

# команда и о
1. Флорида 80 101
2. Тампа-Бэй 80 95
3. Детройт 80 93
4. Бостон 80 91
5. Оттава 80 81
6. Баффало 80 79
7. Монреаль 80 78
8. Торонто 80 67
 
 
 

 
 

МЕТРОПОЛИТАН

# команда и о
1. Вашингтон 79 117
2. Питтсбург 80 102
3. Рейнджерс 80 99
4. Айлендерс 79 97
5. Филадельфия 79 91
6. Каролина 80 86
7. Нью-Джерси 80 82
8. Коламбус 80 72
 
 
 

 
 

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ

# команда и о
1. Даллас 80 105
2. Сент-Луис 80 105
3. Чикаго 80 101
4. Нэшвилл 80 94
5. Миннесота 81 87
6. Колорадо 80 82
7. Виннипег 80 74
 
 
 

 
 

ТИХООКЕАНСКИЙ

# команда и о
1. Лос-Анджелес 79 99
2. Анахайм 80 99
3. Сан-Хосе 80 96
4. Аризона 80 77
5. Калгари 80 73
6. Ванкувер 80 73
7. Эдмонтон 81 69
 
 
 

 
 

СНАЙПЕРЫ

# игрок/клуб ш и
1. Александр Овечкин (Вашингтон) 47 77
2. Патрик Кейн (Чикаго) 44 80
3 Джейми Бенн (Даллас) 41 80
4. Джо Павелски (Сан-Хосе) 38 80
5. Владимир Тарасенко (Сент-Луис) 37 78
 
 
 


 
 

АССИСТЕНТЫ

# игрок/клуб п и
1. Эрик Карлссон (Оттава) 64 80
2. Джо Торнтон (Сан-Хосе) 60 80
3. Патрик Кейн (Чикаго) 58 80
4. Евгений Кузнецов (Вашингтон) 55 79
5. Блейк Уилер (Виннипег) 51 80
 

 
 

БОМБАРДИРЫ

# игрок/клуб г+п и
1. Патрик Кейн (Чикаго) 102 80
2. Джейми Бенн (Даллас) 88 80
3. Сидни Кросби (Питтсбург) 84 79
4. Эрик Карлссон (Оттава) 80 80
5. Джо Торнтон (Сан-Хосе) 78 80
 
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100