— Надеюсь, что да. Наверное, пропущу из-за травмы месяц, максимум два. Но уж точно не полгода, — считает Сергей. — На самом деле ничего сверхсекретного не произошло. Просто мне сломали руку. Раньше она меня никогда не беспокоила. Скажем так, эта травма первичная.
— Что делаете для того, чтобы войти в строй?
— Хожу в тренажерный зал, тренируюсь с командой на льду. Кататься и двигаться-то я могу. Жду не дождусь, когда же срастется кость.
— В какой ситуации вы эту травму получили?
— Был игровой момент. Мы играли с Сент-Луисом. Хоккеист, имя которого я даже не запомнил, проводил силовой прием. Я перед собой руки выставил, чтобы защититься. А он с такой скоростью ехал и на меня наехал, что моя кисть вывернулась в обратную сторону. Так рука и сломалась.
— Как давно начали восстановительный процесс?
— Процесс рассчитан на две недели. Уже неделю тренируюсь, осталась еще одна. Но это при условии, если рука срастется нормально. Никто ничего гарантировать не может.
— Как будто какой-то рок. В прошлом сезоне у вас случилась травма в первом же контрольном матче — порвали связки левого плеча. Произошло это в сентябре, а играть вы вышли лишь в феврале. И сейчас снова травма…
— К сожалению, так складывается. Никто же не застрахован. Конечно, получать любое повреждение неприятно. Особенно когда происходит это на ровном месте. Но если уж так случилось, надо делать все для того, чтобы побыстрее все нормализовалось.
— И все-таки вы успели провести несколько игр в этом сезоне. В каком состоянии сейчас Пингвины?
— В отличном. Позавчера одержали победу. Вообще ребята показывают очень приличный хоккей. Команда в хорошей форме.
— В этом сезоне ваш друг Виктор Козлов принял решение вернуться в Россию. Наверное, за его игрой следите?
— Конечно. Как играет Витя, мне особенно интересно. Правда, ни одного матча КХЛ я не видел, но смотрю отчеты и результаты в Интернете. Знаю, что Салават Юлаев, где играет мой друг, сейчас хорошо идет. И СКА, где тоже есть ребята из НХЛ, в полном порядке. Также в курсе того, что после смены тренера в московском Динамо дела пошли на подъем.
— В Россию вернулись Козлов, Федоров, Зубов… Понимаю, что сейчас говорить об этом рано, и все же — сможем ли мы когда-нибудь увидеть в КХЛ еще одного знаменитого Сергея?
— Имеете в виду меня (улыбается)? У меня в этом году заканчивается контракт. Конечно, на данный момент задумываться о том, где я буду играть дальше, действительно рановато. Пока далеко идущих планов не строю. Стану рассматривать все предложения по окончании сезона. Что касается возвращения ребят в родные пенаты, ничего удивительного в этом нет. Ведь сейчас для работы в КХЛ созданы все условия.
— Все ждали вашего приезда во Дворец спорта на Ходынку, где этим летом проходил олимпийский сбор. Но из-за семейных обстоятельств вам пришлось его пропустить. Интересовались, как все прошло?
— Конечно, любопытно было узнать. Я на самом деле по уважительной причине этот сбор пропустил. Дочурке Вике тогда исполнилось всего пять месяцев. Куда с такой маленькой ехать? Женька Малкин из Москвы вернулся и рассказал, как все прошло.
— Как расцениваете ваши шансы попадания на Олимпиаду?
— Безусловно, я этого очень хочу. Как, наверное, и каждый игрок. Не стану говорить, какая по счету в моей карьере это может быть Олимпиада. Лучше ничего не загадывать. Сначала надо попасть в состав. А что касается шансов… Видите, как бывает: руку сломал — вот тебе и все шансы. Для меня сейчас самое основное, чтобы рука как следует зажила. Стану играть, а там уже будет видно, что и как.