Нью-Йорк говорит "нет" ММА

08 июня 2011, 23:10
Смешанным боевым искусствам никак не удается "захватить" NYC.
Нью-Йорк говорит "нет" ММА Смешанным боевым искусствам никак не удается "захватить" NYC.
"Убийца" ММА, фото streetsblog.org
Слова одного из самых влиятельных людей в мире политики Нью-Йорка оказалось достаточно для того, чтобы устранить все попытки внедрить смешанные боевые искусства на территорию этого штата.

Напомним, что сенат NYC уже проголосовал по поводу принятия законопроекта о допустимости ММА в Нью-Йорке (42 - за, 18 - против). Оставалось ждать решения законодательного собрания штата.

Спикер этого собрания Шелдон Силвер, который занимает свою должность уже 34 года и считается одним из самых влиятельных политиков Нью-Йорка, убил все надежды Даны Уайта (президент UFC) и Ко на "внедрение" ММА в Нью-Йорк всего одним предложением: 

"Этот спорт не такой уж и популярный, чтобы легализировать его", - сказал Силвер, полагая, что люди поверят в серьезность и адекватность этого аргумента.

Решения почти 70-летнего политика оказалось вполне достаточно для того, чтобы процесс легализирования ММА в Нью-Йорке затянулся еще на один год. Что это значит? Все очень просто: в 2012 году весь процесс придется начинать с самого начала...

По материалам MMAFighting.com
Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
stamford, iSport.ua
stamford
10 июня, 12:40
stamfordПринюхайсяVNA_2683Мне если честно тоже этот вид спорта не нравится. Как по мне бокс круче. Но кому то нравится, кому то нет.Суть в том, что этот вид спорта не имеет никакого отношения к боксу. Разве что, систему судейства 10-9. Я о боксе вообще ни слова никогда не говорю, вне зависимости от того нравится он мне или нет. ММА это не бокс.

Допустим, мне нравится формула-1 и мотоспорт. Но я не буду их сравнивать и говорить, что одно ущербнее другого и наоборот, потому что это разные виды спорта.
VNA_2683, iSport.ua
VNA_2683
10 июня, 11:36
Eldim - Butchэтот спорт надо вообще отменить...как и бои без правил. жуткое зрелище это все...есть кик, есть бокс..карате, дзюдо..борьба ..нахрен эта хрень нужна. я понимаю. что зрелищно..но спортом тут и не пахнет.stamfordПринюхайсяМне если честно тоже этот вид спорта не нравится. Как по мне бокс круче. Но кому то нравится, кому то нет.
stamford, iSport.ua
stamford
10 июня, 07:07
Eldim - Butchэтот спорт надо вообще отменить...как и бои без правил. жуткое зрелище это все...есть кик, есть бокс..карате, дзюдо..борьба ..нахрен эта хрень нужна. я понимаю. что зрелищно..но спортом тут и не пахнет.Принюхайся
Eldim - Butch, iSport.ua
Eldim - Butch
10 июня, 00:47
этот спорт надо вообще отменить...как и бои без правил. жуткое зрелище это все...есть кик, есть бокс..карате, дзюдо..борьба ..нахрен эта хрень нужна. я понимаю. что зрелищно..но спортом тут и не пахнет.
Bulgakov, iSport.ua
Bulgakov
09 июня, 19:33
stamfordBulgakov, лучше не говорить о том, чего не знаешь.У 23-летнего Джоунса туча фанатов и его имя будет на виду еще как минимум лет десять. Пожелаем ему здоровья. Простое сравнение популярности, которое мы можем провести сейчас - заглянуть в твиттер. Легендарный Паккьяо - 104 000 фоллоуеров, Джоунс - 105 000.Как ты ранее и сказал - поживем - увидим... ;-)
stamford, iSport.ua
stamford
09 июня, 19:27
Bulgakov, лучше не говорить о том, чего не знаешь.

У 23-летнего Джоунса туча фанатов и его имя будет на виду еще как минимум лет десять. Пожелаем ему здоровья.

Простое сравнение популярности, которое мы можем провести сейчас - заглянуть в твиттер. Легендарный Паккьяо - 104 000 фоллоуеров, Джоунс - 105 000.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
09 июня, 19:27
Stamford.Не преувеличивай насчет того пинка ногой, даже мегафайты Кличко - Хэй или Пакьяо - Мэйвезер не привлекут внимания всего мира. Единоборства - не футбол, чтобы претендовать на всю планету. А так, то свой прогноз я предложил, твой мне тоже более-менее понятен. Will see;)
stamford, iSport.ua
stamford
09 июня, 19:24
asvanyvizКстати да, согласен со всеми. Такой вопрос: кому-нибудь нравится творчество московской группы POMPEYA? По-моему, весьма и весьма ништячок!Согласен со всеми - это ЫЫЫ :)

POMPEYA божественна, особенно эта Cheenese... *LOVE*
Bulgakov, iSport.ua
Bulgakov
09 июня, 19:24
stamfordBulgakov, а в ММА люди смотрят на бои, а не на личности.Посмотри бой Джона Джоунса и Маурисио Руа и поймешь почему. Имена ничего не значат - заслуженным чемпионом может стать 23-летний пацан.Вот как раз в боксе люди смотрят и на бой и на личность.
Потому что спортсмен своими боями, вначале стал чемпионом, а потом неоднократно красиво защитил свой титул, и становится интересным болельщикам бокса. У него появляются поклонники, фаны...
А как заработает интерес к себе 23-ний пацан, которого через 2 года никто не вспомнит как его зовут?
asvanyviz, iSport.ua
asvanyviz
09 июня, 19:22
Кстати да, согласен со всеми. Такой вопрос: кому-нибудь нравится творчество московской группы POMPEYA? По-моему, весьма и весьма ништячок!
stamford, iSport.ua
stamford
09 июня, 19:18
Ruslanozavr, проспекты есть везде, так что это вообще не аргумент.

Что касается, Емельяненко и Кутюра, то смею заметить, что когда Кутюр уже делал себе имя в этом виде спорта, то Емельяненко еще долго никто не знал. С уходом Кутюра на пенсию популярность ММА не изменилась в меньшую сторону уж точно. Даже наоборот: посмотри, как его отправили на пенсию. Этот удар привлек внимание всего мира.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
09 июня, 19:16
Bulgakov.100%! А еще ММА можно увидеть на махачах футбольных болел, тоже ведь своего рода спорт)))) Mikhail.Чувак, ММА - это сегодня и есть UFC. Все остальные на подхвате. Прирезать UFC - и торба всем миксам. Так что я только за! Хорошая идея! А заодно и боксёрскую бюрократию из WBC, WBA, IBF и WBO под нож - бокс жил без них сотни лет и тут уж точно полегчает! Вива революция;)))
stamford, iSport.ua
stamford
09 июня, 19:14
Bulgakov, а в ММА люди смотрят на бои, а не на личности.

Посмотри бой Джона Джоунса и Маурисио Руа и поймешь почему. Имена ничего не значат - заслуженным чемпионом может стать 23-летний пацан.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
09 июня, 19:12
Stamford/Не перекручивай - я писал об АМЕРИКАНСКОМ боксе. В Европе, Латинской Америке и Азии пересменка идёт постоянно! И в боксе сейчас такие проспекты растут, особенно в хэвивейте, что, честно говоря, до ММА никакого дела. Просто ты интересный собеседник. А ММА.. да оно на 90% благодаря Емельяненко раскрутилось, разве нет? Кому нужен был Кутюр, когда побеждал Фёдор? Роль личности в истории, как-никак)) Так что лучше не зарекаться.
Bulgakov, iSport.ua
Bulgakov
09 июня, 19:08
stamfordRuslanozavr, вот именно, что бокс держится на именах нескольких боксеров. Хорошо, что ты это признал. В ММА такого нет и вряд ли будет в ближайшее время.Так народ как раз и ходит смотреть на имена.
Люди идут на Пакьяо, Майвезера, Донейра, того же Кличко, а не на то, как 2 незнакомых чудака гасят друг друга.
С таким успехом, возле пивной можно тоже своегорода ММА посмотреть. =)
stamford, iSport.ua
stamford
09 июня, 19:03
Ruslanozavr, вот именно, что бокс держится на именах нескольких боксеров. Хорошо, что ты это признал. В ММА такого нет и вряд ли будет в ближайшее время.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
09 июня, 19:00
Stamford.Бокс собирает огромные полные стадионы, а что? И МОК еще не признавал ММА спортом. А в остальном - конечно, подождём и посмотрим! Куда ж мы денемся от наших мордобоев!;) Последняя ремарка: появись сейчас в Америке второй Майк Тайсон, а к нему бы еще один Рэй Леонард, и ММА в Штатах пришел бы капец. Не появятся - и ММА может подвинуть в США бокс. Но не в Европе, не в Латинской Америке и не в Азии. Там бокс непоколебим, как и футбол в игровых видах спорта. Таков мой прогноз пальцем в небо))
stamford, iSport.ua
stamford
09 июня, 18:56
RuslanozavrStamford. Значит, когда Силва восседал на Емельяненко и поливал его ударами как попало и почем зря, это у Фёдора просто черный пояс по джиу-джитсу? А по-моему, такое месиво не достойно даже показа по ТВ! В общем, мнениями обменялись и к согласованности не пришли. Но оно и лучше, соглашательство порождает деградацию. Да и так интересней;)Я не могу комментировать каждый случай. Привести в пример обратное не стоит больших усилий.

Если бы оно было недостойно для показа по ТВ, то это никогда не признали бы видом спорта.
Bulgakov, iSport.ua
Bulgakov
09 июня, 18:56
MikhailМэнни Пакьяо и Артуро Гатти завершат и останутся Кличко и прочяя муть, очередное избиение таксиста зрители смотреть не хотят, потому ММА и набирает бешенные обороты в мире!Ну во-первых Артуро Гатти уже завершил, точнее ему не дали завершить (убили).
А во-втрорых вместо них придут другие интересные боксеры...
А бокс сейчас в таком состоянии, потому что за большими боями стоит коммерческий интерес, а не спортивный, к сожалению...
stamford, iSport.ua
stamford
09 июня, 18:54
Ruslanozavr, возня и давильня в клетках - это просто яркие и сочные слова, которые помогают тебе вроде бы как опустить ММА. В отношении бокса я подобных выражений не применяю. Хотя повторюсь: около 80% ударов, если не больше, идут в голову. Искусство?

Могу сказать лишь одно: время все расставит по своим местам.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
09 июня, 18:52
Stamford. Значит, когда Силва восседал на Емельяненко и поливал его ударами как попало и почем зря, это у Фёдора просто черный пояс по джиу-джитсу? А по-моему, такое месиво не достойно даже показа по ТВ! В общем, мнениями обменялись и к согласованности не пришли. Но оно и лучше, соглашательство порождает деградацию. Да и так интересней;)
stamford, iSport.ua
stamford
09 июня, 18:51
Ruslanozavr, посмотри посещаемость шоу UFC и сравни их с боксом. Плюс добавь к этому стабильный миллион людей (это в среднем), которые покупают PPV (США+Канада).

В Японии популярнее кикбоксинг только по той причине, что UFC в свое время купил легендарный PRIDE.

И еще: посмотрим, где через два года будет ММА, а где будет бокс.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
09 июня, 18:49
А фамилии Маркес, Ортис, Котто, Кесслер, Хопкинс, Доусон, Хан, Майдана, Донэйр и прочие прочие тебе о чем-то говорят? Вот где искусство, спорт и зрелище! Не то, что возня и давильня в клетках. Хоть бы проверил, жив ли еще Гатти, ё-моё! Царствие ему небесное.
Ruslanozavr, iSport.ua
Ruslanozavr
09 июня, 18:46
Mikhailspan
Мэнни Пакьяо и Артуро Гатти заspan id=dtx-highlighting-item dtx-highlight-backgroundcolor=magentaв/spanершат и останутся Кличко и прочяя муть, очередное избиение таксиста зрители смотреть не хотят, потому ММА и набирает бешенные оборотыspan id=dtx-highlighting-item dtx-highlight-backgroundcolor=magenta в /spanмире!

/span
Какие обороты, какой мир, очнись! В Голландии и Японии намного популярнее кикбоксинг, в Англии, Германии, СНГ, странах латинской Америки и Азии - бокс. ММА распухает, как вирус, только в Америке, где жесточайший кризис боксёрской школы, да в России - и то благодаря лично одному Емельяненко. И это называется бешеными оборотами? Нереально удивил!
Bulgakov, iSport.ua
Bulgakov
09 июня, 18:28
Ага нудноватое, особенно когда на ринге такие боксеры как Мэнни Пакьяо или Артуро Гатти... =)Наврядли Бокс, по популярности, кому-то уступит первое место в единоборствах...
1
2
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости

ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
(голосование завершено)
Как завершится мегафайт между Флойдом Мейвезером и Мэнни Паккьяо?
401 (14%)
Победой Мейвезера КО
1183 (41%)
Победой Мейвезера по очкам
135 (5%)
Вничью
755 (26%)
Победой Паккьяо КО
444 (14%)
Победой Паккьяо по очкам


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100